отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Артем
Уфа
14.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Все четко. Посылка ушла из Англии 07.11.2018 из Англии должна была быть доставлена 19.11.2018 г. Уже сегодня 14.11.2018 г. утром курьер передал мне отправление. Приятно удивлен, особенно после такого количества негативных отзывов на этом сайте.
Елена
Екатеринбург
16.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили письмо из Екатеринбурга в Москву - 06.11.2018.
Оплатили за быструю доставку 1581,51. Сегодня 15.11.2018 - письмо не доставлено и потеряно. Сказали что деньги не вернут - а письмо потеряли - пишите претензию - в течении 20 дней её рассмотрят. Письмо искать отказались. Вот такая служба доставки!!! Хамское и наплевательское отношение.
Денис
Москва
18.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Передают доставку на аутсорс курьерам достависто. Связи с курьерами у поддержки нет. Поддержка пони ни чем помочь не может. Поддержка достависты не может в базе найти заказ по номеру который дает пони!
Фаина
Иваново
21.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
По вине пони экспресс мой заказ задержан таможней, потому что по новой системе они предоставляют данные для таможенного оформления сами. И на мою посылку были предоставлены чужие данные. И теперь мне необходимо оплатить таможенные пошлины за превышение лимита. Не понятно куда смотрит таможня, если получателем указан один человек, в данные предоставлены совсем на другого. Отвратительный сервис!
Елена
Сочи
21.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправила важные документы из Сочи в Санкт-Петербург. Через 7 дней позвонили сказали, что отправление потеряно. Ничем помочь не можем. Пишите претензию на сайте. На сайте очень много информации об услугах и их стоимости, но не могу найти раздела претензий и отзывов, наверно, это о чем то говорит. После звонка на прямую линию, переключали 3 раза, начиная разговор с дежурных фраз и на третий раз меня спросили Что вы хотите, вам же сообщили, что ваша посылка утеряна. ВСЁ! Я даже растерялась от такого хамства. Потом мне было сказано, что они вообще не понимают почему меня на них переключили, посылка утеряна, они об этом сообщили, до свидания! Это сервис??? Т.е. ни слова извинения, ни КАКОГО желания помочь, ничего. Только А что вы хотите???
Для меня это политика компании, направленная на извлечение прибыли, а не на организацию процесса доставки. Никогда не пользуйтесь услугами компании, которая не заботится о своим клиентах никак. Сложилось ощущение, что ты в рулетку сыграл, кому то повезло и его письмо доехало, а кому то не повезло и ты потерял ценные документы и сумму за доставку (не знаю сколько займет времени получить её обратно). Очень сдерживаюсь в эпитетах относительно Пониэкспресс!!! Если вы виноваты в утере, то по-крайней мере примите меры, чтобы клиенту быстро получить компенсацию и ущерб!!!
Егор
Москва
23.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Уже в течение 4-х недель Эксперт отдела контрольных ситуаций не принимает никаких действий относительно отправления ********.
По данной поставке был получен ответ что получатель отказался получать посылку. При внутреннем расследовании выяснилось, что это невозможно в связи с регулярными отправлениями данному получателю отправлений в том числе и международными службами доставки (DHL). Получатель в свою очередь подтвердил отсутствие звонков от курьеров по данной поставке. В связи с чем 9 ноября Эксперт отдела контрольных ситуаций был передан дополнительный запасной контакт получателя. К сожалению, Ваш сотрудник так и не предпринял совершенно никаких действий для предоставления данной информации Вашему агенту в течении последних 2х недель.

В течение 4-х недель неоднократно были сделаны попытки с ней связаться посредством указанного ей номера. К сожалению, почти все рабочее время данный сотрудник обедает ( видимо это ее работа).

В результате, Ваш абсолютно неадекватный и видимо ленивый сотрудник не предоставил в ответ на письменный запрос следующую информацию

1)Дату и время попыток связаться с получателем
2)Контакты представителя в Гонк Конге, чтобы получатель самостоятельно связался для получения отправления
3)Контакты руководителя для выяснения ситуации

В ответ был получен пояснение от Эксперт отдела контрольных ситуаций со следующим смыслом

Не нравится пишите жалобу и вам поменяют менеджера))). Если бы у меня был данный сотрудник, то я бы его уволил за проф непригодность.

К сожалению вынужден сообщить о проблемах качества Вашей работы своим коллегам по бизнесу.
Просьба предоставить информацию, которую Ваш сотрудник уже месяц не может предоставить и предоставить письменный ответ от руководителя отдела по данному халатному и наглому отношению к клиентам!
Тамара
Санкт-Петербург
25.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка из ИМ. Куча потраченных нервов по следам отзывов в инете. Из Англии отправлено 21-го. 24-го доставлено в СПб. Курьер позвонил за час. Все идеально
Галина
Иваново
26.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка из магазина ASOS отправлена 15.11. 18.11 она прибыла на территорию России и стоит статус, прибыло, но не заявлено. Обращалась в пони экспресс, они сваливают на магазин отправитель, что он не предоставил ссылки. Обращаюсь в магазин, он отвечает, что все в порядке с из стороны, виноват перевозчик pony. По факту пошла вторая неделя, у меня ни денег ни вещей. Не знаю уже куда обращаться!
Юлия
Москва
27.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В интернет магазине ASOS 12.11.2018 был сделан заказ впоследствии разделенный на 2 посылки.
Первая посылка была отправлена 12.11.2018 (в день заказа), вторая на сутки позже - 13.11.2018 (вторник).
Экспресс доставка занимает 4 рабочих дня (заявлено на сайте магазина, из чего я могу сделать вывод следует из положений договора между ASOS и Pony Express). Максимальный срок Экспресс доставки второй посылки из заказа, по оценке магазина (с учетом задержки на сутки, выходных и праздников) - 20.11.2018.
Первая была вручена мне в субботу 17.11.2018 (в пределах срока доставки).
Вторая посылка не вручена до сих пор!
Результаты отслеживания показывают, что посылка находится на складе в Булатниково с 10:06 20.11.2018, соответственно прошла таможню. Ее местонахождение в с. Булатниково также подтверждено оператором службы поддержки Pony Express 22.11.2018.
Среди объяснений причин Pony Express называют непредоставление ASOS каких-то документов (однако, повторюсь, таможня пройдена о чем свидетельствует непосредственно сайт Pony Express), также оправданием служит то, что ASOS не оплатил им доставку моей посылки (между тем сама мысль о том, что два юридических лица между которыми заключен международный договор производят расчеты между собой по каждой отдельной посылке нелепа!!!).
В ASOS уверяют, что все данные по всем товарам предоставляют сразу( что не вызывает сомнений так, как таможня пройдена).

Примерно в половине второго ночи 26.11.2018 мной повторно было написано обращение на сайте www.ponyexpress.ru. Около 10 утра пришел ответ (первый из всей череды переписки, содержащий конкретную информацию относительно сложившейся ситуации, а именно), что посылка должна была быть передана курьеру 23.11.2018 (чего очевидно не произошло по неизвестной причине). Специалист, ответивший на мое обращение также сообщил, что направил запрос о необходимости связаться со мной и согласовать время доставки. Связаться со мной должны были в течение 2х часов. Вместо этого, через 2,5 часа (в 12:10) мне поступил звонок от девушки, которая представилась Иллюзией (именно так; так же представлялась девушка звонившая мне в четверг 22.11.2018 в 14:59 и 17:56, которая сообщила, сначала, что посылка будет доставлена в пятницу 23.11.2018, но потом перезвонила и сказала, что посылка не может быть доставлена мне завтра, так как ASOS не предоставил им все необходимые документы (о чем упоминалось выше, но, повторюсь, ASOS такую вероятность не допускает).
В ходе разговора она мне сообщила, что проверит информацию о заявке на передачу моей посылки для доставки и перезвонит. Звонка не последовало (сейчас на часах 22:00). Собственно мне не поговорить хочется, мне нужна моя посылка в целости и сохранности как можно скорее.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выяснить действительные причины задержки, принять меры к скорейшей доставке.
Дмитрий
Железногорск
27.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 76 дней
О посылке нет информации больше 14 дней, приблизительная дата доставки была 21.11.18
Надежда
Находка, Приморский край, Росс
28.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка была отправлена 23 ноября из Москвы в Находку,получить должны 27-28 ноября.Доставка оплачена далеко не маленькая. На сайте отслеживания с 24 одна запись покинула терминал Булатниково.Где посылка и что с ней? Разберитесь пожалуйста!
Майя
Москва
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Письмо из Москвы в Уссурийск идет уже 8 дней, и видимо еще будет долго идти. Вчера было во Владивостоке, сегодня отчего-то отправилось в Южно-Сахалинск вместо Уссурийска, как сказал оператор - по ошибке, и мол мы сейчас ведем переговоры, чтобы переправить его в Уссурийск! Прекрасно. Ведут переговоры. Сами со своей службой. Видимо надо её ещё уговорить, чтобы она возила письма именно в адрес назначения, а не в какие попало города. Срок итоговой доставки назвать затрудняются. Один ответ на всё - мы вам перезвоним, ну и никто не перезванивает, конечно.
Юлия
Москва
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительно отношение курьеров Pony Express.. Хамят и угрожают... Кого вы вообще на работу устраиваете?! Приехали забирать груз. Начали названивать на телефон 100500 раз. По человечески попросили подождать, должна выехать машина, чтобы им освободить место для парковки... В итоге они нахамили, поставили ультиматум ЕСЛИ СЕЙЧАС ЖЕ МЫ НЕ ВЪЕДЕМ ВО ДВОР, ТО МЫ АННУЛИРУЕМ ЗАКАЗ!!! Это нормально?? Зашли в офис, не здрасти, не до свидания!!! Ужасное отношение к клиентам!!
Анна
Москва
30.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день! Отправляла документы из Москвы в Томск. Курьер забрал отправление утром в среду, оператор обещал доставить документы в Томск в четверг в первой половине дня. Нужно было доплатить за срочность около 300 рублей. Если обычный тариф- письмо приходит в пятницу. Так как нудно было доставить документы срочно, я согласилась и доплатила. В итоге это стоило мне около 1800, вместо 1500 (округляю, до копейки суммы не пишу).
Самое важное, доставили документы все равно в пятницу!!! Вопрос, зачем было доплачивать и вообще о чем либо говорить, если доставили позже оговорённого срока?!!! День потеряли...
звонила в службу поддержки- сказали, оформлен самовывоз. А я об этом НЕ ДОГОВАРИВАЛАСЬ!!! Правда, сами на дом привезли в итоге.
Георгий
Москва
30.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
просто ужасное отношение! Сначала не сообщают что вовремя доставить не могут. потом вообще меняют условия доставки что я должен сам ехать за заказом и об этом ничего не сообщаю, хотя оплачена курьерская доставка. просто кошмар!!! Не рекомендую эту компанию! куча потерянного времени и нервов!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru