|
Отвратительный сервис. Переносят доставку без уведомления клиента. Путают адреса. В один из дней курьер просто взял и не приехал, не сообщив, разумеется. До офиса дозвониться крайне сложно, до самих курьеров - нереально (их номеров не дают, могут только передать, чтобы перезвонили, а этого никогда не происходит). В чате на сайте никто не отвечает. Сотрудники офиса, судя по всему, вообще не в курсе, что у них там происходит, предоставляют взаимоисключающую информацию. Пятый день мне не могут просто привезти заказ. Услугами не воспользуюсь больше никогда. |
|
Компания ни за что не отвечает и ничего не знает, как я понимаю. Международное отправление в Швецию из России, подарок. С девушки в Швеции стребовали ДЕНЬГИ по формулировке доставка из не европейской страны. Никто меня, как отправителя, ни до, ни во время, ни после об этом не уведомил. Объяснить причину не могут, кроме того что говорят, что ничего не знают. По факту, договор который, якобы вы подписываете с UPS не имеет АСОЛЮТНО никакой силы, так как они его не соблюдают и более того, они мне сказали, что по факту отправления я для них являюсь 3м лицом и говорить со мной они не будут, только с pony express. А pony express с них никакой информации спросить не может, ни что за деньги, ни почему с получателя, даже о законности операции. Более того UPS сказали, что у них никаких данных о сборе дополнительных денег нет, более того у меня все предоплачено и никаких денег требовать я не должно. Что в итоге имеем? UPS вам ничего не обязан. Pony Express НИЧЕГО не знают и НИЧЕГО не могут, разбирайтесь сами, товарищи. Какие-то непонятные лица, потребовали деньги, о которых никто не знает и ответа дать не может. Вы и ваши взаимоотношения с UPS ужасны. |
|
Был сделан заказ на Ламоде 23.11, доставка прибыла в город 28.11. За все это время я несколько раз спрашивала когда планируется доставка, на что меня кормили завтраками. При очередном обращении в чате на сайте мне ответили, что вообще моя посылка по просьбе магазина оформлена на возврат, магазин делает большие глаза- нет, ваш заказ лежит у вас в городе. В общем я уже просто из интереса решила ждать, через сколько же они соизволят позвонить. В итоге, сегодня 13.12 захожу на сайт и вижу посылка доставлена 11.12, клиент расписался ))))) Обращаюсь в магазин, говорят да, стоит что доставлена, я так понимаю поставили отказ и отправили себе тихо молча ее обратно!!! 3 недели, 3 НЕДЕЛИ, и не нашли курьеры часа чтоб доставить заказ, который уже лежат в городе. Он не задержался, не потерялся, он не был за 100 км, он был в 20 минутах езды от меня, и эти едики просто отправили его обратно! При том что я звонила, и хотела сама за ним приехать, но в этой шараге трубку никогда не берут! Короче, пользуйтесь другими доставками,люди, ради Бога!!! |
|
Был сделан заказ на ламоде.доставка должна была произоити с 5.12-10.12.и действительно 6.12 пришло смс с 9 до 18 должен приехать курьер.на этот день у меня были запланированы дела,и я была не дома.(т.к. меня за день никто до этого не предупреждал,что будет доставка,как это делают в норальных компаниях).вообщем у меня сел телефон и курьер не смог со мной связаться.это была моя вина.я признаю.и поэтому на следующий день 07.12 я оставила заявку о новой дате доставке в чате на сайте Pony. Через 3 дня,10.12 оставила повторную заявку на сайте.и о чудо мне перезвонили.спросили удобно ли мне будет получить посылку 11.12,то есть на следующий день.я сказала,что да.в итоге прождала весь день-и ничего.ни звонка,ни смс,ни курьера с посылкой.я перезвонила12.12 и объяснила ситуацию.мне сказали,что посылка на складе,и мне могут организовать доставку только на следующий день(снова)т.е.13.12. Я согласилась.и знаете что,сегодня 13.12 и я опять не получив ни звонка,ни смс от курьера,решила позвонить сама.на всякий случай.и оказалась ,что моя посылка на возврате и мне никто не собирается сегодня её доставлять.я начала спрашивать можно ли,что-нибудь с этим сделать и почему так?мне сказали,что нет,так как НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ И ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ,ЧТО С ПОСЫЛКОЙ.я сказала что звонила, и дважды соглосовывала даты,на что оператор сказала,что не знает почему так вышло и сделать ничего не может.посылку я так и не получу. Вывод:впустую потрачена неделя нервов и времени.люди пользуйтесь другими доставками. |
|
Хочу выразить крайнее неудовольствие этому перевозчику. Сделал заказ на сайте Ля мода 27.11.2018. Заказ передан на доставку 28.11.2018. Доставка назначена на 03.12.2018- 05.12.2018. Сегодня уже 14.12.2018 а заказ я до сих пор не получил. И молчание. Два раза звонил оператору, соединяли с местным отделом, где просто скидывали трубку. На третий звонок, попытались опять соединить с местным отделением, я отказался. Тогда они составили заявку на решение вопроса, сказали позвонят через 2-3 часа, прошло уже два дня, и не кто не звонит. Тишина. Часто заказываю в интернет магазинах, и имею дело с разними Транспортными компаниями , го такой ужас вижу в первые. Просто нечего и поделать не могу. Толку нету не от звонков не от чего. Самая ужасная контора с которой мне приходилось иметь дело. Может кто подскажет куда позвонить, что бы что то изменилось? |
|
Здравствуйте! Жду заказ очень долго, хотя обещали 7 декабря доставку! Каждый раз переносят, курьер ни разу не звонил! Написала в чате, сказали 13 декабря будет. Опять прождала целый день дома впустую! Сколько можно уже так нагло обманывать?! Можно как-то решить эту проблему? |
|
Ужасная доставка!!! Отправление из Англии из интернет магазина (29.11), предполагаемая дата доставки до 10 декабря, позже на сайте пони экспресс, предполагаемая дата доставки 13 декабря. В итоге на 17 декабря посылка до сих пор болтается по стране, по несколько дней лежит в терминалах. Это чт о экспресс доставка? |
|
Заказали из Англии ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ..Смс пришло 13/12 о приезде курьера с 9 до 18 , но никто не приехал и не позвонил! После того как дозвонилась через 20 минут! сказали что курьер уже не приедет, не успел..сам строит маршрут! Согласовали на 17/12. Ситуация повторилась! Ни звонка, ни приезда! На мой звонок в контроль качества, сказали что очень много заказов, курьер не успевает! А смс типа приходит автоматом..На 18/12 назначили срочную доставку, но воз и ныне там..Не связывайтесь с этими ПОНИ!!!Наглое вранье, долгое ожидание, Нервы, время потрачено в пустую! Лучше уж почта России, от них хоть не ждешь чудес) |
|
Опоздали с доставкой в срок, передали посылку в Караганду из Алматы курьеру 8 декабря сегодня 19 декабря, клиент посылку так и не получил! Точной информации почему произошла задержка доставки не дают (сказали перезвоните после обеда, возможно будет информация). Когда я начала настаивать, что информация о посылке и точное время доставки мне нужна сейчас также просила соединить с начальником, оператор (молодой парень) бросил трубку. Больше никогда наша компания не обратится в PONY EXPRESS , и всем коллегам и партнёрам я охарактеризую как транспортная компания низкого уровня работы. |
|
Как и большинство писавших отзывы за последние дни, я жду заказ с Асоса уже четвертый день. Неоднократно связывалась с контакт-центром, где меня убеждали, что завтра ну точно-точно (!!!) будет доставлена посылка и как вы понимаете, посылку я не могу получить до сих пор. Более того, когда я позвонила сегодня уточнить, доколе это все будет продолжаться, хамоватая сотрудница ответила мне, что никто не отвечает за действия других сотрудников (?!?!?!) и если я хочу получить доставку, то перезвоните другому оператору (!!!) и бросила трубку! Я такого сервиса еще нигде не встречала. Очень надеюсь, что Асос сменит курьерскую службу для экспресс-доставки, это уже ни в какие ворота. |
|
Никак не можем получить посылку с детскими именными книгами к новому году. Начиная с 17 декабря и по сей день нас кормят обещаниями о доставке.Через два дня доставка уже станет не актуальна т.к. книги заказывались к детскому празднованию. Согласитесь, что получить посылку уже после нового года становится не актуально. Почему так безобразно работает компания? Уже пять дней ждем курьера.Впервые с таким сталкиваемся. К тому же это еще и материальные затраты!!! |
|
Заказал отправку из Москвы 8.12 в иркутск сегодня 22.12 посылки нет.столько проблем.не Пони экспресс ,а точнее будет черепаха электричка!(шутка) |
|
Если планируете заказать срочную доставку по максимальному тарифу, не оплачивайте заказ вперёд, а только по факту доставки. Потому что маловероятно, что доставят вовремя, зато потом придётся возвращать деньги, писать претензии и т.д. |
|
Отвратительный сервис. Хотела отправить посылку подруге в Италию. Процесс оказался очень сложным и длительным. Сначала мне прислали заявку, ее сначала должны были одобрить, потом надо было заполнить кучу бумаг с указанием для каждой вещи - цвета, размера, состава тканей, страны производителя и даже ВЕСА на двух языках. Заплатила за экспресс доставку, через неделю стала интересоваться дошла ли посылка. Стали говорить, что посылка задержана на таможне из-за ошибки в документах. Стала переделывать документы, потом их надо было отправить на проверку (почему тогда не сразу проверять), никто не отвечал на мои письма по несколько дней, пока я не звонила сама. Так же произошло с вызовом курьера - несколько дней потрачено. Далее моя подруга пишет мне, что с нее требуют 50 евро за посылку. Опять звоню в Пони, через день мне объявляют, что это таможенный налог Италии, о котором никто не предупреждал. Далее варианты - уничтожить посылку (!), вернуть обратно за те же деньги. Столь возмутительного сервиса я давно не встречала. |