|
Заказала ASOS. Пришло быстро, на этом все хорошее закончилось. Приехал курьер. Вижу - по объему посылка точно не моя, слишком маленькая. Обнаруживаю на посылке два разных адреса: один чужой, наклеенный ASOS, другой мой, наклеенный Пони-экспресс, вероятно, сотрудником, который уже начал отмечать НГ. Ок, вернула посылку. Через 2 дня звоню, говорят, завтра ждите. Спрашиваю, точно моя? Даааа, - говорят. Угадайте, что было? Правильно, привезли опять чужую, все с теми же двумя адресами. Пытаюсь дозвониться. Фраза мы постоянно улучшаем качество нашего обслуживания... звучит издевательски. Через чат также нереально... Пр отслеживании трека стоит статус получено. Вопрос - кем и где? Прошло 5 дней. И да, в следующий раз уж лучше Почта России |
|
Был заказ из интернет магазина, дата доставки была не позднее 28.12. Сначала мне пришло смс с адресом и сообщением о том, что мой заказ находится в пунке выдаче. Позвонила в этот пункт, чтобы выяснить, почему он там, так как его должен был привести курьер. Мне ответили, что он не там, а в другом пунке выдачи по другому адресу и при желании я могу его забрать. Но стоит отметить, что выбранная мной доставка подразумевала доставку курьером. Вчера мне пришло сообщение, что курьер прибудет с 9 до 18. В 17 часов, прождав весь день, я начала звонить на горячую линию вашей компании, где автоответчик сказал, что курьер может прибыть до 21. В течение оставшегося вечера я пыталась дозвониться до оператора и выяснить, где же мой курьер. Онлайн чат так же мне не отвечал. Сегодня утром я наконец-то дозвонилась до оператора, которая дала мне номер пункта выдачи. Позвонив туда, мне сказали, что да, курьер вчера не успел ко мне приехать и не приедет, так что мне нужно забрать заказ самой. Мне это крайне не удобно. Почему ваши операторы не отвечают, я звонила по 20 минут? Почему не работает онлайн чат? Почему мне сразу не сообщили, что курьер не придёт? Зачем было сообщать, что курьер прибудет, я отменила свои планы и ждала весь впустую. |
|
К сожалению очередной отриуательгвй отзыв не спасёт ситуацию. Pony Express подводит уже не в первый раз. Рассчитывать на эту компанию становится бесполезным занятием!!! Предверии нового года заказ был сделан даже с учётом ежегодной форс-мажорной ситуации. Н и тем не менее компания подвела!!! Жестокое несоблюдение сроков доставки товара, который оплачен! Смс о том что курьер приедет сегодня накопилось за 5 дней! Операторы по телефону даже не отвечают!!! К сожалению праздник испорчен, но компания Pony Express даже не несёт за задержки никакой ответсвенности! Слишком видимо легкая работа у вас! |
|
Что за отвратительная контора? Сколько можно ждать мой заказ? Должны были доставить 28.12.18, прошло 2 дня, звоню все утро! Трубку никто не берет! Чат молчит! Что за ужасное отношение? Никакого Новогоднего настроения из за вас нет! Самая УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ |
|
Какой-то ужас! Заказала новогоднее платье на сайте ASOS. До 21 числа с гарантией, что посылка придёт до 31. Что мы имеем? Написано, что ожидаемая дата доставки 26 число, присылают каждый день сообщение, мол, из-за каких то там причин не можем доставить и пишут следующую дату. Такой вопрос. В слове экспресс-доставка, главное слово Экспресс, что переводится, как супер быстрая. Если завтра на руках у меня не будет моего заказа, то мы уже поедем разбираться с администрацией:) |
|
28 декабря пришло сообщение, что должен приехать курьер с 9:00 до 18:00(живу за городом). Прождала до 21:00, но курьер так и не приехал. решила проверить где моя посылка по номеру. Оказывается, день доставки был изменен еще во второй половине дня(никакого оповещения не было). На следующий день с 10 утра я начала звонить операторам...как итог- ничего. Никто так и не ответил. Посылку свою я так и не получила. Заказ был с ASOS. |
|
Потеряли посылку. 30.12.18 пришло смс, что посылка пришла, можно получить. 2.01.19 пришла в пункт выдачи, посылку не нашли, сказали будут искать и позвонят, но никто не звонит. Писала в службу поддержки, не отвечают. |
|
Не напишу ничего нового. Отвратительная работа. Думала хуже Почты России быть ничего не может. Ошибалась. С 26 декабря курьер не может доставить заказ. Поддержка, операторы молчат. Замечательная контора. |
|
Заказ был с ASOS, крайний срок доставки - 28 декабря, там были подарки к нг. 1. На мой адрес было 2 заказа, мама тоже заказывала. Ей привезли заказ 26, мне - нет. 2. 26 пришло смс - заказ не может быть доставлен, будет завтра. Ни 27, ни 28 больше никаких смс, ничего не привозят. Дозвониться невозможно, я за 3 дня провисела на телефоне несколько часов. При дозвоне иногда сбрасывали трубку просто! Посередине разговора. И конечно каждый день говорили: заказ на складе, ну завтра ТОЧНО привезут. В чате на сайте вообще нет ответа. В результате ничего не привезли. Я 30 уже звонила, просила адрес склада, чтобы забрать самой. Пообещали прислать смс - ничего не прислали. 3 января пришло смс - ожидайте курьера. И он не приехал) Я потратила кучу нервов, кучу времени перед и во время праздников из-за этой ужасной конторы. |
|
Асус и пони нарушили Федеральный закон о рекламе от 13.03.2006 38-Ф3. Разослав всем купон на гарантированную доставку до нового года, разместив везде на сайте рекламную информацию об этом и просто кинули людей. Думаю сотни, а то и тысячи людей решили заказать с асуса только из-за этой акции. Доставка должна была быть 27.12.18. Каждый день переносили, один раз сказали, что доставили, потом сказали что ошибка, дозвониться невозможно, чат не работает, только кормят обещаниями, курьер с вами свяжется, но с нами ни разу не связывались, самим приходилось дозваниваться, все тщетно. Доведёте людей до коллективного иска!!! |
|
Этой службой доставки мне должна была прийти посылка из зарубежного интернет магазина. По итогу прислали сообщение о том, что моя посылка задержана на таможне и нужны дополнительные документы. Почтовый ящик, который мне оставили - НЕ РАБОТАЕТ. Письма на нег не отправляются так как он ПЕРЕПОЛНЕН. В он-лайн чате консультанты ПРОСТО ВЫХОДЯТ ИЗ ЧАТА БЕЗ ОТВЕТА НА ВОПРОС. Ни дописаться, ни дозвониться до компании НЕВОЗМОЖНО. Самая отвратительная служба доставки, никому не рекомендую. Пытаюсь достучаться до компании вторую неделю, а воз и ныне там. Что делают в таких случаях вообще? |
|
ЭТО ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!!До которой не дозвониться,недописаться!!!Заказал 23 декабря на Асосе экспресс доставку.Пришло письмо о том что нужно подтвердить оферту. Которую можно подтвердить звонком если ты не гражданин РФ .Как это сделать если вы за все 12дней что мы пытались дозвониться и написать в чат НИКТОНЕ ОТВЕТИЛ!!!ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО ПРОСТО!!! |
|
Экспресс доставка посылки от asos запланирована на 28 декабря . Мне два раза присылали смс о доставке 28 и 30 декабря. Курьера до сих пор нет как впрочем и Смс сообщений. Прошло уже 9 дней |
|
Заказала подарки близким на новый год с ASOS 12.12.2018г. Предполагаемая дата доставки была 20.12.2018 г. До этого посылки приходили с задержкой 7-10 дней ( сколько бы жалоб я не писала, всё без толку), ну думаю к 31.12.18г точно придет. В итоге сегодня 06.01.2019 и ни о какой посылке и речи нет. Сначала ЭКСПРЕСС-доставка отправила мою посылку в Иркутск поездом (ответ оператора), причем не понятно каким поездом, обычные посылки Почтой России приходят из Москвы в Иркутск за 5 суток, тут же посылка дошла до филиала Пони Экспресс за 14 дней. А дальше бесконечное: Срок доставки увеличивается из-за задержки рейса/отсутствия загрузки на рейс/отмены рейса (Иркутск) И сами увеличили планируемую дату доставки. |