|
УЖАС!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PONY EXPRESS. Отношение к физ. лицам безответственное.... Ну не хотите работать с физиками-работайте с юриками, или не работайте вообще! Поставка товара должна была произойти 21.12.18. Курьер товар так и не принес, ссылаясь на то, что не смогли дозвониться. Ребята, так вы и не звонили ..... ни 21.12.18 ни после. Зачем обманывать то??? Затем поступил звонок о доставке товара 25.12.18 и что? Конечно же курьера как не было, так и нет!!! Звонила по общему номеру на сайте- не берут трубки! Оставила заявку на сайте, чтобы перезвонили- тишина. Это нормально вообще??? Для меня такая курьерская служба вообще не имеет право на существование! |
|
Добрый день! В Чт (20.12.2018) был заказан курьер на Пт (21.12.2018), который у отправителя забрал документы, а в этот же день не доставил, как сообщили, по техническим причинам. В комментарии к курьеру было прописано, чтобы доставили получателю именно в Пт до 17:30, но этого не произошло. Помимо этого уточнять информацию о доставке пришлось самим - никто не предупредил, что доставка не состоится! Доставили только сегодня (24.12.2018) в 12:45! Просьба вернуть деньги за данный заказ, так как он выполнен не качественно! Даже Ваш менеджер позвонила и указала этот email для того чтобы писали жалобу и требовали деньги обратно. Да и вообще перестали уведомлять и доставлять в заказанные заранее сроки! |
|
Из Москвы в Москву жду заказ уже 5-й день. Ни ответа, ни привета. Сегодня телефон вообще сбрасывают, чат не отвечает. Самая гадкая доставка за всю жизнь. |
|
Ужаснейший опыт сотрудничества! Оставлю все свои прошлые разногласия с пони экспресс и буду говорить относитьельно двух крайних случаев. Итак, я заказала в интернет магазине ASOS обновочек, с разницей в 1 день, для обеих посылок выбрала экспресс-доставку, 3000 рублей только за доставку. Обещанные даты доставки 24.12 и 25.12 соответственно. Англичане молодцы, посылки оказались в пини экспрес 24.12, тогда же они были переданы в доставку, о чем свидетельствует смс. В этот день ни одна из посылок не доехала до меня. 25.12 аНалогичная ситуация, пришло аж по 2 смс о каждой накладной, мол доставка с 9 до 18, как вы догадываетсь в 18 часов курьер так и не прибыл, я стала звонить, дозвониться до оператора просто нереально, за последние 2 дня у меня 26 исходящих, и только однажды я поговорила с живым человеком, и то только тогда, когда прождала на проводе 38!!! минут. В итоге сегодня 26.12, посылки так и не пришли, статус у них изменился, от одной я оказывается сама отказалась, точнее перенесла ее, а во второй они мой адрес уточняют, за 3 то дня уточнить сложно. И это при том, что я ни разу не беседовала ни с кем из представителей компании(звонок с 38 минутами ожидания был сегодня, буквально 10 минут назад). Как итог, у меня дергается глаз, безная девушка(оператор) огребла ни за что. За то пони экспресс ликует. Посылку мне якобы сегодня не доставят, типа ждите. Это же просто ахтунг, товарищи! Никакой управы на них нет, моя длительная беседа с девушкой не удовлетворила моих потребностей, да ей удовольствия не принесла. |
|
Не могу рекомендовать данную компанию. Посылку отправили из Киева 20 числа, при этом несколько раз уточнили что доставка 3-5 рабочих дней. Посылка до сих пор в пути и сотрудники не могут назвать точную дату доставки. При звонке в службу поддержки натыкаешься на хамское отношение, с тобой разговаривают что ты чем-то обязан им, а не они тебе, особенно убил ответ одного из операторов сейчас предновогодний период, у нас много заказов, сотрудников не хватает на обработку, думаете вы один ждете своего заказа, у нас таких тысячи. вы что особенный? Что вы от меня вообще хотите?. Нет, я не особенный, но если вы берете за экспресс доставку, то удосужтесь хоть извиниться и принять все меры, чтобы ускорить. От данной особо мне лично ничего не нужно, а вот как от представителя компании перевозчика мне нужно реагирование на мои претензии, а не обещания что вам перезвонят. Кстати, так от компании никто и не звонил, приходится дозваниваться самому и ждать на линии по 15 минут. Сегодня утром мне все же сказали, что если посылка двинется из Москвы, то возможно я получу ее в субботу, если я сам заберу ее с офиса (мол заказов много и не успеют доставить), хотя была оплачена курьерская доставка до двери. Если не отправят, то ждать уже после праздников... |
|
Моя посылка отправлена 14 декабря. Она должна была прийти 21 декабря. Сегодня уже 27 декабря, а она до сих пор в Булатниково. Боюсь, что до нового года она мне не придет, если вообще придет. |
|
Доставка должна была быть 20.12.2018, но сегодня 27.12.2018, а ее никто не везет, звонила в компанию 3 раза и каждый раз было обещано доставить завтра, т.к. посылка уже в Москве давно, я сама за это время могла ее из Владимирской области забрать. Это новогодние подарки для близких родственников. Советую не обращаться в эту компанию, почта России и то быстрее бы привезла... |
|
Жду доставку с 23 декабря,один раз звонил курьер,сказал,не успевает привезти,с тех пор ничего не слышно от них,дозвониться невозможно.Они всегда нагло и наплевательски ведут себя по отношению к клиентам,но в этот раз сами себя превзошли.. |
|
Не доставили товар в срок, не позвонили. Пришлось звонить, висеть на линии 35 минут. Оператор уточнила, что нужно ждать смс в день доставки и предложила доставку завтра. Однако через 2 часа после разговора пришла смс с информацией, что товар нельзя доставить по техническим причинам. И в этой же смске было предложено приехать на склад в промзону и забрать покупку самостоятельно. Это серьезно или шутка? |
|
Не могут доставить посылку уже 5 дней, 3 дня потратила на разборки. Сегодня попросила забрать товар самовывозом, оператор (до которой я как всегда дозванивалась 50 минут) сказала, что уточнит информацию на складе и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ перезвонит в 17:00. Звонка не последовало. Написала претензию, буду обращаться в суд. Невозможно получить дорогостоющую посылку даже самостоятельно. Это неуважение к клиентам. |
|
Висит дата доставки 20.12 посылки до сих пор нет ! К ним не дозвониться переписка результатов не даёт ! Звонила пару раз какая то деваха типа принимаем меры и все такое , результатов ноль ! Где посылка никто не знает и будет ли доставка вообще никто ничего не знает и не говорит ! Черт меня дернул с ними связался ! |
|
Нарушены сроки поставки товара, это подарки к Новому году, груз 113 кг не могут доставить. Прошу доставить как можно скорее, а также прошу выслать мне форму заявления на денежную компенсацию за нарушение сроков. |
|
Предполагаемая дата доставки - 26.12.18 Сегодня 28.12.18. отправляла курьером,чтобы подарок пришел вовремя.В чат обращение написала- не перезвонил ещё никто, до горячей линии не дозвониться/не дождаться. |
|
Заказ был оформлен 21.12.18 ,предполагаемая дата доставки 28.12.18.Заказ доставлен не был.Заказ был оформлен с сайта ASOS экспресс доставкой.И должен был прийти до нового года!!!на сайте PonyExpress стоит предполагаемая дата 14.01.19!!! |