|
Я жду заказ с 28 декабря. Это должна была быть ЭКСПРЕСС доставка с Асоса, заказ я планировала получить ДО нового года. 28 декабря мне не успели доставить заказ, хотели 29, но этот день у меня был нерабочий, и я перенесла доставку на домашний адрес. Мне обещали, что 3-4 числа мой заказ будет доставлен по домашнему адресу. 3-4 числа мой заказ не был доставлен, и в отслеживании было указано, что у меня нерабочий день, хотя адрес был указан домашний. С 4 числа я КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонила и узнавала, где мой заказ, и все операторы удивлялись, что меня не внесли в маршрутный лист. 8 числа меня перевели на отдел контроля, и сотрудник Наталья пообещала мне, что мой заказ будет доставлен 9 числа. Сегодня (9.01) я снова звонила в поддержку и мне снова сказали - ожидайте информацию. Отвратительное отношение к клиентам! |
|
21 декабря моя посылка была отправлена из англии, до нового года она не успела приехать в Россию, 3го числа по трекингу она прошла таможню, и далее убыла со склада свх. А дальше никах движений уже 6 дней!!! Оставила кучу запросов, но ни ответа ни движения посылки нет! Почему пони экспресс не несёт никакую ответственность за отправления? Часто приходят чужие посылки с наклеенными этикетками по ошибке... про срыв сроков доставки вообще нет речи, это в 80% случаев... если посылка так и не будет найдена, буду вынуждена составить заявление в транспортную прокуратуру, потому что пони несут материальную ответственность за каждое отправление. |
|
19.12.18 мне выслали документы(трудовую книжку)при отслеживании было написано следующее,19.12.18-посылка в пути,10.01.19 посылка выдана для доставки.Никто не звонил,посылку не передали,11.01.19 решила снова проверить где моя посылка,была уже написана другая информация,доставка не осуществилась,получатель по адресу не найден.Не знаю где теперь искать мои документы,ужасная компания,никому не советую |
|
Весь день прождал звонка курьера, никто не позвонил. Завтра вообще к телефону не смогу до 3 часов подойти. Ужасно, а смс прислали чтобы ждал доставки. |
|
Компания - черная дыра. Держитесь от нее подальше. Посылка должна была быть доставлена еще 26 декабря. На сайте надпись от 26 декабря - будет доставлено сегодня. И тишина. После этого 3 раза с трудом дозванивался. Каждый раз говорили - будет доставлено завтра. Ждите. С вами свяжутся. Молчание. Трусливый менеджмент прячется за говорящие головы сотрудниц кол-центров. Нарушены все мыслимые законы о зашите прав потребителей. Следующие звонки я буду записывать и фиксировать по процедуре. Следующая остановка - ПРОКУРАТУРА. Мне есть к кому там обратиться. |
|
С 27 декабря не могут доставить посылку. Заказ стоимостью 22 тысячи рублей. Т.к. до 29 декабря не успели мне доставить, я попросила перенести доставку на 9 января. С 9 января ежедневно занимаюсь выяснением где мой заказ и когда он будет доставлен. Оператор чата Радим отвечает примерно следующее: когда-нибудь доставим. И выходит из чата. Заоблачный сервис. Никто не может сказать дату и время доставки. Обещали доставить в воскресенье 13 января. Не доставили. Не позвонили. Не прислали смс. Нет слов. |
|
Заказала посылку 21 декабря, которая должна была быть доставлена экспресс доставкой к 28 декабря. Посылка по непонятным причинам лежала неделями в булатниково, а теперь мне не могут доставить ее до дома. После многочисленных звонков (по основному номеру, номеру новосибирского терминала и номеру склада кстати ОЧЕНЬ!!! проблематично дозвониться) мне назначили доставку 14 января, и, конечно же, не доставили. Уверенна, что и завтра ее не доставят и мне придется забирать ее самой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ |
|
Грубые и не воспитанные сотрудники. Отсутствуют навыки работы с клиентами. С 28 декабря так и не выполнены обязательства по доставке.каждый день обещают доставку и в итоге ничего так и не происходит. Ужасная компания. Буду подавать иск в суд о взыскании морального и материального ущерба. |
|
Заказывала с сайта Asos. Обещали доставить посылку до нового года. В итоге я не могу получить посылку уже месяц!!! Прислали утром сообщение, что сегодня курьер доставит посылку. В итоге ни ответа ни привета. Еле как дозвонилась до оператора. К ней была еще куча вопросов. В итоге, она спросила номер заказа и бросила трубку!!! Срочно нужно связаться с курьером, но, как я понимаю, нормального отношения не дождусь!!! Отвратительное обслуживание!!! |
|
Мало того, что мне доставили посылку на 23 позже поставленного срока, так еще и курьер разговаривал абсолютно отвратительно!!! С первых минут разговора по телефону начал повышать голос, грубить!!! Он элементарно не мог прочитать на посылке адрес доставки, потому что он был написан якобы на английском языке, там был всего лишь транслит!!! Отвратительное обслуживание!!! |
|
Заказывала посылку с Asos. Должны были прислать 25 декабря. В итоге никак не могу до сих пор ничего получить. Сообщили, что звонили на старый номер телефона (который я нигде не указывала, а указывала только новый).После я позвонила в службу доставки ponyexpress и опять подтвердила свой действующий номер телефона. Также написала email с верным номером телефона. Я ждала день звонка от курьера. На следующий день решила опять узнать что с моим заказом.Очень долго звонила, долго не отвечали и так и не ответили! В чате ждала ответа ну часа два. Мне просто сказали ждать звонка курьера, которого так и не последовало. Сегодня опять жду звонка курьера (УДИВИТЕЛЬНО)! Попробовала уточнить дату доставки и снова позвонила (ждала пока меня соединят минут 10). Сказали, что на сайте технические проблемы и отследить заказ невозможно (хотя я сама сидела в этот момент на сайте и видела , что мой заказ прекрасно отслеживается) я и не просила отследить заказ! я хотела связаться с курьером и уточнить либо свой адрес (как это написано в накладной), либо дату доставки. Я надеюсь я получу свой заказ, потому что отдала за это много нервов, денег и сил!Я поняла, что у вас работают просто чтобы отмазаться от ответственности даже если посылка - вопрос жизни и смерти. И смехотворно и грустно. Какой-то содом у вас там, судя по многочисленным отрицательным отзывам. Надеюсь ваша компания получит по заслугам. Удачи! |
|
Невозможно дозвониться по региональным телефонам; вместо обещанной 10 января доставки пришлось ехать самой и забирать посылку из офиса, где сказали следующее: А курьер к вам не обязан приезжать. Этому предшествовали обещания привезти заказ 14 и 16 января после звонков и переговоров с Московским офисом. |
|
Отвратительная компания. Должны были доставить важные документы в Нижний Новгород 17.01.19. В итоге сказали, что в этот день груз задержался, доставят 18.01. Утром 18.01 я позвонила в компанию в Нижний Новгород и попросила, чтобы курьер доставил документы до обеда. Мне сказали, что курьеру всё передадут. До обеда он не приехал. Я снова позвонила, сказали, что курьер будет с двух до трёх. Время начало четвёртого, курьера нет. После долгих попыток дозвониться, выяснилось, что курьеру передали, что мы сами заберем документы!!??!! Номер отправителя и получателя перепутали местами в накладной. Мне, как отправителю, никто не звонил. Курьер утверждает, что звонил, но не приезжал. Оператор говорит, что курьер приезжал, подождал и уехал!!! В итоге, курьер говорит, что это мы сейчас должны за ним бегать, чтобы забрать документы. Кошмар какой-то, а не компания!!! Просто нет слов!!! Люди, не обращайтесь туда!!! |
|
Добрый день! 18.01.19г.были отправлены с СПб в Мск по тирифу Экспресс13, была согласована доставка на 21.01.19г. до 13:00. Документы не доставлены. Мне(отправителю) об этом не сообщили. Оператор по телефону никакой внятной информации не дал- возможно,завтра 23.01.19г.доставят...Разговаривают грубо. В итоге контракт сорван.Оператор в чате да ответ курьер опоздал, как так? я заплатила 2тыс. за экспресс. доставку и осталась виновата?! Буду ли я работать с этой компанией?! Нет, и никому не советую |