|
Добрый день. К кому обратится с жалобой на курьера под номером 15388 по поводу заказа Я много делаю заказов и работаю с разными службами. Такое отношение я вижу первый раз. Данный курьер в грубой форме разговаривал,неадекватно отвечал на вопросы по поводу встречи,на вопрос о связе с начальством сказал что он работает сам на себя и у него нет начальника и т.д. и т.п. . Нагрубил еще моей жене. Мой номер записывать не хотел. Это неприемлемо и нельзя остовлять просто так. |
|
прошу разобраться с отправкой посылки из Москвы в Москву до адресата.Вопрос где отправление, и почему не производился со звон с отправителем в случаи не возможности связаться с адресатом.Прошу Вас связаться с отправителем,и доставить груз обратно отправителю |
|
Знаете, что такое логистический ад? Нет??? Пони экспресс вам расскажет, что значит логистика. Это доставлять груз Новосибирск - Хабаровск целый МЕСЯЦ!!! Это доставлять хрупкое, высокотехнологичное устройство из Новосибирска в Москву, а уж потом в Хабаровск... Это брать за эту услугу 12000. Это пренебрежительное отношение к клиенту прекрасными ответами ответами на вопрос: - Почему груз в Москве? - У них там логистика такая, и коронное мы не знаем Крайне не рекомендую данную ТК. |
|
На сайте планируемая дата доставки 24.01.2019. Сегодня 29.01.2019. В статусе согласование с плательщиком дальнейших действий. Со мной никто не связался до сих пор. Впервые сталкиваюсь с этой службой. И сразу негативное впечатление. 5 дней ребят! Это недопустимо! У других доставок никогда не было проблем. |
|
Добрый день. Я даже не знаю, как описать словами, я посылку свою не могу получить с 27.01.19! Первый раз курьер не дозвонился, хотя телефон был включен, ладно, когда я уже сама перезвонила, спросила, когда будет доставка, он сказал, что уже уехал, и теперь не знает, успеет ли он мне её доставить (27.01.19), посмотрит, да ещё и не вежливо разговаривал!!! Мне даже после никто в этот день не отзвонился! Я сама набираю службу, говорю, что как можно относиться так к клиенту, на что мне ничего не ответили и начали согласовывать другую дату! Ладно, 28.01. договариваемся на другой день доставки и это уже 30.01. по времени с 9:00-14:00, сижу, жду звонка от курьера, звонка нет, время 14:05, звоню сама в службу, говорят, курьер не успевает, но до 18:00 привезёт! Время 18:05 звоню снова в службу и мне говорят, что курьер не успевает привезти посылку, перенесем на другой день, но если что, вы сами можете забрать посылку!!! Я прождала весь день, а потом мне такое говорят, Вы считаете, это нормально???!!! Это просто отвратительно!!! Я всё понимаю, загруженность курьера, пробки и т.д., но курьер не позвонил за целый день ни разу и не предупредил, мне кажется, это уже слишком!!! Позвонил сегодня курьер 31.01., Вы дома, я сказала, что нет, я же не буду сидеть и ждать, когда мне соизволят привезти посылку, я сказала, что рядом нахожусь, привезите сюда, пожалуйста, на что я услышала ответ, это не мой район!!! Такого отвратительного отношения к клиенту, я ещё не видела!!! |
|
Перед Новым годом пришлось воспользоваться этой службой, по приезду курьер насчитал 6084.45, все было мною оплачено и посылка дошла. Через пару дней после отправки со мной связалась сотрудник службы и сообщила о том, что фактически пересылка стоила 3000р!!Написала письмо о возврате, жду почти 2 месяца, никто ничего не возвращает, полное безразличие к клиенту, обман на 3000р-извините, это чувствительная для меня сумма..за 7кг посылочку |
|
3 дня приходят смс о доставке и я жду курьера, в итоге курьер не звонит и не приезжает, сплошной обман. Сколько это может продолжаться? Целый день отвечают, ждите, придёт курьер, а потом говорят что не успел. Хамство и сплошное враньё, когда наконец я получу свою посылку? Такая ужасная компания , и курьеры , где вы их берете и это притом, что я живу в нескольких метрах от вашего пункта, где курьер берет на доставку посылку и не успевает за целый день доставить. Обман и хамство вот ваша характеристика. Прошу вас принять меры |
|
4 февраля осуществлялась доставка. Заказ пришел не полный, как выяснилось позже, по причине того, что упаковка оказалась вскрыта. с 4 февраля жду звонок от специалиста! Оставляла уже заявки 4! никто не перезванивает! вы там совсем не работаете? Сервиса никакого просто! ЖДУ ЗВОНКА И ОБЪЯСНЕНИЙ, КОГДА ПОСТУПИТ КО МНЕ МОЙ ЗАКАЗ?!!! |
|
Сроки доставки оговариваются одни. На деле все оказывается совершенно иначе, голубиная почта летает быстрее, чем эта псевдо экспресс доставка! |
|
Почта России идет быстрее, чем Пони Экспресс. Пришла намного позднее указанного срока. Курьер работает до шести вечера - большинство людей работает до 6. В чем смысл курьерской доставки, если забирать придется самой в пункте выдачи. |
|
Претензия : Курьер приехал 31.01.19г нервный, подождать надо было 5 минут чтобы заполнили накладную, ждать он отказался все бросил и ушел. На следующий день 1.02.19г приехал снова забрал посылки и уехал, сказал что посылка до Новосибирска будет идти 3 дня после оплаты счета, счет был оплачен 5.02.19г. Сегодня 13.02.19г посылка еще не доставлена звонки от операторов не поступали об том что посылка задерживается. Прошу принять меры. |
|
Отправка груза Франция. Международный конкурс плакатов. Конкурс имеет сроки. Ждал неделю.Телефоны Пони не отвечают. Письма не проходят, т. к. у сотрудников почта, не принимает в связи с перегрузкой ящиков. PONY EXPRESS = Ад! Требую расторгнуть Договор. Вернуть груз. Вернуть деньги. О работе PONY EXPRESS будет рассказано в СМИ. |
|
Служба доставки работает из рук вон плохо.Курьер не считает нужным дозваниваться до клиента, чтобы доставить посылку. Время доставки самое неудобное с 11-00 до 16-00. Компания с клиентами совершенно не умеет работать. До сих пор посылка не доставлена.Такого безобразия нет ни в одной логистической компании. |
|
Заказала посылку 29.01.2019 на I herb доставкой ponyexpress. Заказ должен был прийти в сроки 08.02-20.02. Сегодня 21.02, ни ответа, ни привета. Раньше работала с этой компанией-никогда не подводила. Но, видимо, со временем все меняется ню, только жаль, что в худшую сторону |