|
Оплачивала доставку курьером посылки с iherb. В определенный момент посылка перестала отслеживаться. Пошла на почту, чтобы забрать другую посылку, а там мне заодно выдали и эту с iherb. Сказали, что она у них уже примерно неделю лежит. Мало того, что я оплачивала доставку на дом, а получила ее по чистой случайности на почте, так еще и ponyexpress не удосужились хотя бы предупредить по смс или отобразить в отслеживании трек-номера, что курьера можно не ждать и посылка находится на почте. Отвратительный сервис. |
|
Больше месяца не могу получить заказ с iHerb. 15 января 2019г. попросили прислать данные для оферты, отправила сразу же. И тут же исчезла информация на сайте Пони Экспресс о моём заказе. Почти ежедневно звонила и уточняла, уверяли - всё оформляется, это просто сбой системы. Ждите. Прошёл месяц и тишина. Я обратилась на таможню, писала на сайт iherb, т.к. сотрудники компании не заморачиваясь обвиняли меня, что якобы не предоставила данные. Потом обвиняли iHerb, что они не отправили. После очередных звонков выяснилось, что сотрудники не предоставили в таможенную службу мои данные для прохождения таможни . Принесли извинения, уверили что всё быстро оформят. Данные отправили 22.02 - это прошло уже больше месяца. Сейчас, конечно же, у них виновата таможенная служба. Т.к. заказ до сих пор не получен и информации всё такая же - Задержка при таможенном оформлении (Клиентская Служба). Номер таможенного реестра предоставить отказываются. Заказ должна была получить 22.01 - 01.02 |
|
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании, Почта России работает быстрее. Это ни какая не экспресс доставка, это ужас. 20.02.2019 мне отправили посылку из Москвы, 23.02.2019 Посылка прибыла в Пятигорск и все движение закончено 27.02.2019 был последний день доставки. Пришло письмо на эл.почту что возможно доставят к 8.03.2019 , вы там нормальные??? Посылку за 150 км не можете доставить. Якобы у вас нет посылок больше в мой город это меня меньше всего интересует их может больше и не быть с такой организацией работы. Очень жаль что такая фирма как Next сотрудничает с вами. Вы самая отвратительная курьерская служба с которой я сталкивалась |
|
Я 5 - ый день жду доставки!!! Вы совсем что-ли там перепутали? Каждый день девушки консультанты обещают доставить товар на следующий день и ничего не происходит!!! Отвратительно! Раньше я пользовалась вашими услугами, а теперь ненавижу! Если вопрос не решится - подаю в суд! |
|
Жду посылку с iHerb уже почти месяц. Посылка дошла до таможни быстро, а на ней зависла. Сначала сказали оплатить пошлину, якобы превышен месячный лимит, потом оказалось что ФИО получателя указаны совершенно другого человека(!!!). Потом статус поменялся на оферта подтверждена аж 2 раза, потом якобы она опять пришла на таможню и опять якобы задержана. По телефону пони мне говорят, что они не причём, мол отправляли запрос на таможню и им не ответили, отправят его ещё раз (слабо верится), но с 28.02 никаких изменений, тишина да и только. Доверять их статусу посылки не имеет смысла, вертят им как хотят. Отвратительный сервис. Жаль что я эту ветку не прочла ранее, так бы никогда в жизни бы не обратилась в эту богодельню. |
|
Потеряли мою посылку и уже 2 недели не дают мне ответа где она и куда они ее доставили. Отвратный сервис. |
|
Посылка пришла, но курьер две недели не может ее доставить, при чем они ее обещают доставить с 9 до 18, и три раза никто так и не приехал, сидишь ее ждешь, а курьер вдруг решил накладную не брать и не доставлять, что за беспредел!!! Позор!!! |
|
28.02.2019 отправила паспорт! из Москвы в Тобольск. На сайте указано, что отправление прибыло в Тюмень 04.03.2019, до сих пор НЕ доставлено в Тобольск! Компания озвучивала срок доставки: 2-3 дня. Из Тюмени в Тобольск ехать 4 часа на машине! Курьер добирается уже 8 й день. Сегодня 12.03.2019! |
|
Просто ужас, вторые сутки везут посылку. Каждый раз говорят что на руках у курьера а курьера все нет и нет. Такого плохого сервиса я ещё не видела в городе Москва. Это первый и последний раз когда пользуюсь этой службой. И не советую ни кому! |
|
Отправил из Москвы 200 граммовую посылку в г. Минеральные Воды! Плановая доставка 04 марта! Сегодня 15 марта , ни доставки ни информационного звонка нет. Пятигорский офис сначала отсылал к неизвестному курьеру , теперь на звонки не отвечает! Позор и головотяпство! Как можно так вести сервис, еще и за такие большие тарифы! |
|
Помогла заказать посылку на ASOS своим родителям, но со своего аккаунта со своим e-mailом. Причем оплачивала не я и заказывала не на свой адрес. От PonyExpress пришло сообщение Данные для таможенного оформления были отправлены автоматически. И видимо, это были мои данные, а не данные того, кто действительно оплачивал этот заказ и платил деньги. Таким образом получилось, что я попала под пошлины (у меня были другие личные заказы в этом месяце). После того, как в статусе посылки стало написано Задержано таможней - требуется оплата таможенных платежей я связалась с вашей поддержкой, чтобы узнать, где и как я могу ее оплатить, раз так вышло. Мне сказали ждать до 15 дней. 15 дней только для того, чтобы мне сказали, куда и как я могу заплатить, потому, что на сайте у меня нет такой возможности. Серьезно?! Полная дичь. В ****** такие вещи решаются в течение часа. Оплачиваешь пошлину в кабинете и тут же посылка отправляется дальше. Поэтому два вопроса - какого черта мои данные автоматически отправились, хотя оплата проходила по карте другого человека и сколько вообще ждать посылку? Сейчас там статус Получена дополнительная информация о получателе, что вообще не информативно. Проще вообще отметить свой заказ и никогда не пользоваться услугами компании, у которой даже нет нормального решения для мгновенной оплаты пошлины, как минимум. |
|
Хочу поделиться с общением с PonyExpress.Сделала заказ на ASOS С 08.03 я пыталась отправить личные данные. Меня заблокировали из-за некорректно введенных данных. Мне пришлось несколько раз связываться в он-лайн чате и по телефону. Потом еще около 2 дней я пыталась опять ввести данные. Сама предложила отправить сканы документов.Оказалось, что это технический сбой. Посылку я должна была получить 12.03. Это экспресс-доставка за 1500 руб! Далее самостоятельно я узнаю, что на таможне затребовали дополнительные документы. При чем со мной никто не связался, я сама звонила, писала. Мне, конечно, отвечали, но инициатива решения проблем исходила от меня. Повторно отправила сканы документов. Итак, Заказ должен был быть доставлен 12.03. По факту получила его 17.03. Рваная и мятая коробка, которую явно пинали ногами. Хотела сделать приятное дочери, купила ей кроссовки.Огромное спасибо, ПОНИ!!! |
|
Руководители данной компании, обратите внимание что у Вас идет один и тот же негатив - при срыве сроков доставки - Вы не сообщаете клиентам! Вы просто выжидаете чтоб все проблемы у Вас сами по себе рассосались!! Очень срочный груз, отправленный из Красноярска до Ставрополя, где то у Вас затерялся на просторах нашей страны. Красноярск - не пользуйтесь услугами данной компании!!! |
|
Жду свою посылку с ASOS уже месяц. В пониэкспресс один ответ: ой ну посылка задержана на таможне, ждите. Ой ну таможня нам отвечает, остаётся только ждать. Я позвонила на таможню, где мне сообщили, что если Пони не отвечают по почте, то ОНИ ОБЯЗАНЫ ЗВОНИТЬ, ЕХАТЬ ТУДА САМИ. Потому что это их работа и они берут за это деньги. Будьте с ними понастойчтвее посоветовали на таможне, а как быть с ними понастойчтвее, если работу свою они выполнять отказываются, никакой информации не дают?! Интересно, сколько должно быть жалоб, чтобы их партнеры прекратили с ними сотрудничество? Отличная работа- сидеть и ждать когда все само собой разрешится! |