|
Уважаемый Илья! Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления в Ваш адрес, а также за некорректное поведение сотрудника нашей компании. Информация о возникшей проблеме была незамедлительно передана руководителю филиала PONY EXPRESS в г. Владикавказ. С виновным сотрудником была проведена разъяснительная беседа; применены строгие меры административного воздействия. Также обращаем Ваше внимание что отправителем в накладной были указаны неверные адрес доставки и номер контактного телефона получателя. В ответ на Ваш запрос, оставленный через форму обратной связи на официальном сайте нашей компании, сообщаем, что безналичный расчет осуществляется только с компаниями, заключившими договор с PONY EXPRESS или его филиалами. |
|
Два раза обращалась и два раза подвели. Первый раз курьер не нашел места припарковаться и молча уехал. У казанского вокзала найти парковку сложно, конечно, но меня оператор о парковке не предупреждал и не спрашивал. И если уж адрес указан - Казанский вокзал, опытный курьеропытная курьерская служба должны понимать, какая там обстановка с парковкой-то.Обидно, что курьер не позвонил и не сказал, не предупредил. По телефону мне сказали, что курьеры сами решают, звонить им или нет. Не обязаны, мол. Ну мы своими силами переместили кулек наш в адрес с парковкой.Снова заказала курьера. Тогда уже стала я пытать оператора на предмет, позвонит ли курьер в случае проблем? Да-да. Два номера оставила для связи. городской и мобильный. Курьер все забрал, да. В день доставки пакет наш не привезли. Звонков НЕ БЫЛО! пропущенных звонков тоже не было. На городском номере 2 линии. И если первый раз случайность, то второй раз уже и не совпадение. Обидней всего то, что курьер не удосуживается по человечески позвонить, предупредить.. ну мало ли что там? Это не просто не профессионально, но и не очень-то по человечески. Кстати, если доставку перенесли на друггой день, можно ли предположить, что адрес доставки будет уже другим?! Спасибо за внимание. Прошу, доставте пакет по адресу и забудем друг друга. |
|
Уважаемая Анна! От лица компании приношу Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при выполнении заказа от Вас. Информация о возникшем инциденте была передана руководству курьерского подразделения. Относительно отправления по накладной ********67 сообщаем, что срок его доставки был увеличен по причине того, что при попытке доставки 04.09.2012 г. возникла необходимость уточнить дополнительную информацию о местонахождении получателя. В связи с этим, отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами. 05.09.2012 г. сотрудник Отдела созвонился с получателем и выяснил необходимую для доставки информацию. 06.09.2012 г. отправление будет передано на повторную доставку. |
|
Всегда отправляю другой компанией и теперь понимаю, что правильно делаю. Но сейчас был экстренный важный случай вечером, поэтому мы сами в пятницу принесли посылку в офис Пони экспресс, оформив Экспресс доставку с доставкой в понедельник в первой половине дня. В понедельник она доставлена не была, кроме того не было сделано ни одного звонка ни компании отправителя, ни компании получателя. Во вторник на наш звонок в районе обеда и вопросом :Почему не доставлена посылка, мы получили паузу. Потом нам сказали, что курьер туда приходил в понедельник, но не нашел адресата( про телефон вообще неясно было). Не найти отдельно стоящее здание в Москве, где находится одна компания с охраной внизу и одним номером телефона, это как? Тут же позвонили нашему заказчику в Москве и пообещали, что доставят с 14-18.00. НО Посылка опять не была доставлена. Сегодня среда. Посылка не доставлена.На вопрос по телефону Почему ответ еще круче:Курьер туда пришел ( заметьте там охрана сидит на входе и кроме компании получателя, в этом здании никого нет), набрал номер три раза, телефон был зянят, он развернулся и ушел. Давайте уже доставим нашу посылку и мы забудем о Пони Экспресс, как о страшном сне. |
|
Уважаемая Наталия! Сообщаем Вам, что срок доставки отправленного Вами груза был увеличен по причине того, что при попытках доставки 03.09.2012 г. и 04.09.2012 г. у курьера возникли трудности с пропускной системой в здании компании получателя. По номеру телефона, указанному в накладной, дозвониться не удалось.05.09.2012 г. отправление было доставлено получателю. |
|
Мы с подругами сделали заказ в интернет-магазине 04.09.12. Pony express должен был доставить его 06.09.12, но мы его так и не дождались. Сами дважды перезванивали в офис, чтобы уточнить - доставят нам заказ или нет? Нам говорила Да, конечно!. Но так никто не позвонил и заказ, естественно, не доставили. На следующий день мы начали выяснять, почему не доставили, а нам сказали, что курьер не дозвонился и нас не нашел :) Мне не понятно вот что - если я не буду теребить эту замечательную компанию, мне кто-нибудь перезвонит, чтобы согласовать новый срок доставки? И что теперь будет с нашим заказом? Но мы уже больше туда звонить не будем НИКОГДА! |
|
Уважаемая Елена! К сожалению, после первой попытки доставки Вашего заказа 06.09.2012 г., когда курьер PONY EXPRESS не смог дозвониться до Вас по номеру контактного телефона, отправление, по причинам технического характера, не передавалось на повторную доставку 07.09.2012 г. На данный момент принимаются все необходимые меры для оперативной доставки Вашей посылки. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Ужасная работа!Вы нас сильно подвели! Вчера 06.09.2012 г в 18 часов мы позвонили в Вашу службу и попросили письмо не доставлять курьером,приедем и заберем сами - 07.09.2012 г в 10 часов утра.Т.к. нам срочно нужен был документ к 11 часам. Приезжаем и нам говорят, письмо отправлено с курьером,ждите!Вот и ждем!Почему работники так безответственны... курьер ***** Алексей не посмотрел,что письмо без доставки.....Неприятно!И жаль,что платя деньги мы получаем плохой сервис!!! |
|
Уважаемая Алина! К сожалению, задержать адресованное Вам отправление на складе PONY EXPRESS не удалось по причине того, что на момент Вашего обращения информация об отправлении еще не была введена в соответствующие базы данных компании. По факту Вашего обращения в офис PONY EXPRESS г. Санкт-Петербург, сотрудниками офиса были приняты все необходимые оперативные меры для максимально быстрого получения Вами документов. Примите, пожалуйста, извинения от имени PONY EXPRESS за причиненные Вам неудобства. |
|
Здравствуйте! Пользуюсь Вашим сервисом впервые. Жду груз (электронные компоненты), транспортная квитанция от 06.09.2012, отправленный из Москвы. Сегодня уже 10 число, а груз еще не пришел, и, судя по трекингу он еще в Москве... Скажите, пожалуйста, с чем это связано и в какой срок мне ждать свой груз? С уважением, Тимур из Уфы. |
|
Уважаемый Тимур! Настоящим информируем Вас о том, что отправление в Ваш адрес было доставлено 12.09.2012 г. без нарушения заявленных сроков. Информация о сроках доставки представлена на официальном сайте нашей компании www.ponyexpress.ru; Вы также можете уточнять данную информацию у операторов при оформлении заказа. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Груз получил, курьер был вежлив и пунктуален, абсолютно никаких проблем не возникло. Ему - благодарность! Но есть замечание общего характера. Одновременно с грузом, 6 сентября, через почту России было отправлено заказное письмо из того же пункта отправления (склад компании-поставщика) в тот же пункт назначения (ко мне домой). Коробка с грузом и заказное письмо прибыли ко мне в один и тот же день, 12 сентября, с разницей всего в 3 часа. Думается, выводы очевидны... Тем не менее, в принципе я доволен и дальнейшее сотрудничество не исключаю. С уважением, Тимур из Уфы. |
|
Хочу дать отрицательный отзыв и антирекомендацию о работе курьерской службы PONY EXPRESS. Мне нужно было сделать экспресс-доставку документов по России. Важно и срочно! Оформил заказ, прождал весь день, курьер не приехал. А вечером я получил письмо, что заказ аннулирован, из-за поломки ам. Этим же вечером я оформил заказ на следующий день. В 16.40 мне пришло письмо об аннулировании заказа потому, что абонент не доступен, проверено. Попросил знакомых позвонить мне - они дозвонились. Если телефон был временно недоступен, то потом на него приходят смс о пропущенных звонках - не было. Я написал жалобу, после чего мне кто-то позвонил и сбросил звонок. А потом пришел ответ на жалобу, что при повторном звонке телефон был недоступен. Меня такие услуги от компании PONY EXPRESS поставили в очень сложное положение. Хочется, чтобы о таких подставах знали побольше людей. |
|
Уважаемый Данила! Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию, сложившуюся с Вашим заказом. К сожалению,заказ не был выполнен 10.09.2012 г. по причине неисправности автомобиля курьера. Оперативо организвать прием отправления другим сотрудником также , к сожалению, на тот момент возможности не было. По информации, полученнной от курьера, выполнявшего Ваш заказ 11.09.2012 г., на момент его приезда по адресу, номер контактного телефона, указанный в заказе, был недоступен. Данная информация была передана курьером сотруднику Отдела приема заказов, которому также не удалось дозвониться до Вас. После этого заказ был аннулирован. Просим Вас, во избежание повторения подобной ситуации в будущем, указывать при оформлении заказа дополнительные номера контаткных телефонов для курьера. |