|
Уважаемый Тимур! По информации от сотрудников регионального подразделения PONY EXPRESS, отправление будет Вам доставлено сегодня. Примите, пожалуйста, наши извинения за несвоевременное информирование Вас о доставке. |
|
Отправлял посылку из Санкт-Петербурга в Москву. На сайте указана информация, что доставка занимает 3-4 дня, прошло 14 недели, ни слуху ни духу. Согласен я не указал телефон контактного лица в накладной, через 5 дней, когда со мной связались сотрудники отдела в Санкт-Петербурге я сообщил телефон, на этот момент посылка была уже в Москве. По прошествии двух дней звоню в Питерское отделение посылка там же, через 3 дня Посылка там же, уверяют что телефон Московскому отделению уже давно сообщили. Звоню в Московское отделение, там меня уверяют, что ни какого телефона им не сообщали. Уже на прямую сообщил телефон, далее посылка в течении нескольких дней переходила из отдела в отдел, пока не попала в отдел с проблемными посылками (не помню как точно называется). И там она осела. Третий день она находится там, пытаюсь дозвониться сотрудникам: ***** (доб 711-04) ****** (доб 711-14) и ****** (доб 711-03) ни 1 не подходят к телефону, что характерно линия периодически занята, значит телефон исправен. Ни кто не может мне ни чем помочь, уже трое суток меня уверяют, что со мной свяжутся. Точно подмечено моим теской из Владикавказа, что по телефону 8-800-200-76-69 отвечают по прошествии ровно 5 минут дозвона, я засекал. Звоню с с периодичностью 1-1,5 часа и со мной все так же связываются уже третий день. Посылка отправлена 31 августа, сегодня 13 сентября, 14 дней идет из Санкт-Петербурга в Москву, если бы я пешком вышел что бы доставить посылку, то уложился бы в 12 дней, если бы выехал на пони то в 7-8 дней. Пони пожалуйста, доставьте наконец посылку или верните ее обратно, но пожалуйста сделайте хоть что-нибудь, не надо извиняться, не надо говорить, что мне в течении часа кто-нибудь перезвонит, просто примите хоть какие-нибудь действия. |
|
Уважаемый Илья! Настоящим сообщаем, что изначально задержка в доставке отправления по накладной ******-7452 произошла по причине того, что в накладной Вами не был указан номер контактного телефона получателя, в связи с чем, отправление было направлено в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточнения контактной информации. К сожалению, после предоставления Вами необходимой информации, отправление не было оперативно передано на доставку. Руководство нашей компании готово рассмотреть официальную претензию по данному факту. Информация о порядке оформления претензии была направлена в Ваш адрес сотрудниками PONY EXPRESS г. Санкт-Петербург 12.09.2012 г. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения. |
|
Конверт с документами отправлен 10.09.2012 в превой половине дня из Челябинска в Москву, тип отправления - экспресс. На момент 18:10 по московскому времени 15.09.2012 статус отправления - Прибыл на склад (Москва), выставленный 12.09.2012. В соответствии с данными официального сайта доставка выполняется в течение двух дней, не считая дня отправления, то есть 13.09.2012 письмо должно было быть доставлено получателю. Хочется получить комментарий курьерской службы - почему все еще не доставлен конверт? |
|
Уважаемый Максим Юрьевич! Ваше отправление было доставлено получателю в Москве 18.09.2012 г. Задержка в доставке возникла в связи с необходимостью уточнения адреса получателя. Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по факту нарушения сроков доставки, письмо будет рассмотрено в установленном порядке. Подробная информация по оформлению претензии была отправлена 19.09.2012 г. на адрес Вашей электронной почты. |
|
Здравствуйте, отправление (посылка) из Харькова в Благовещенск (Амурская область). 10 сентября уехала из Харькова, 11 числа зарегистрирована в Киеве и тишина, на сайте отслеживания нет никакой информации по отправлению. Сегодня 15 сентября... Я очень переживаю. Подскажите пожалуйста, в чем дело? И когда посылка доедет до получателя? Я услугами Вашем компании пользуюсь часто, всегда все ОК, впервые такая ситуация... Надеюсь на адекватное решение проблемы. С уважением, Наталья. |
|
Уважаемая Наталья! Настоящим сообщаем, что отправление по накладной *****-4216 сегодня передано по маршруту г. Москва - г. Благовещенск. Обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки отправления составляет 6-8 рабочих дней, и, на данный момент, не нарушен. |
|
Обычно я вообще отзывы не пишу так как нет повода. Сейчас этот повод реально появился. Не вижу причин, чтобы не рассказать людям всю правду о вышеуказанной организации))).3.09 отправили почту в Москву, сегодня 18.09 почта до сих пор не доставлена.Позвонила сотрудникам Pony Express, внятных объяснений я не получила, но обещали доставить почту завтра и даже посоветовали написать претензию на них (смешно) - это быстрая доставка .Будем ждать! |
|
Уважаемая Светлана! Увеличение срока доставки Вашего отправления связано с тем, что по адресу, первоначально указанному отправителем в накладной, получатель найден не был; возникла необходимость в переадресации отправления. На данный момент с получателем согласована оплата данной услуги, 19.09.2012 г. отправление будет передано на доставку. |
|
Вызвал курьера для отправки корреспонденции из СПб в Казахстан. Курьер прибыл, но заявил , что 220 рублей сдачи для него непомерная сумма, а 1000 он взять не может. И вообще они работают по безналу, так что нечего приставать к занятым людям... Бросил запечатанный пакет и гордо удалился... Я удивлен таким сервисом! Поздравляю Пони-экспресс! |
|
Уважаемый Дмитрий! Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, возникшую при выполнении заказа 854489. Информация, сообщенная Вами, передана руководству курьерского подразделения PONY EXPRESS в г. Санкт-Петербург; будут приняты необходимые административные меры. Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении заказа Вы были проинформированы сотрудником Отдела приема заказов о необходимости иметь при себе денежную сумму под расчет во избежание возникновения ситуации с отсутствием у курьера разменных денег. |
|
ПОСЫЛКА НЕ ДОШЛА!!! 9 августа во Львовский оффис были отправлены все необходимые документы на отправку посылки.Лишь 13августа,и то после моих настойчивых звонков,мне ответили,что посылку(2 платья общим весом 3кг.)примут при условии отправки двумя отдельными посылками,не указав при этом причины такого требования.Дальше-лучше...14го августа мне позвонил куръер и предложил мне с ним где-то встретиться для передачи посылки.На мой недоуменный вопрос о том,что обычно курьер приходит домой,он ответил,что он мне не почтальон...После звонка в львовский оффис,он все же прибыл,но оказалось что на руках у него всего 1 накладная,а посылки(как потребовала сама компания) у нас 2... Он предложил забрать обе посылки,заявив,что сам заполнит накладную на вторую посылку. Естественно,я отказалась,и принялась вновь звонить в оффис.Девушка на другом конце телефона,извинившись за причиненные неудобства, заверила меня,что сама все заполнит и пришлет накладную мэйлом.Я человек не наивный,но деваться мне было некуда,сроки поджимали,это ведь свадебное платье для невесты,пришлось согласиться и отдать обе посылки.(К тому же сама я уезжала в отпуск и времени ожидать отправки следующей посылки не оставалось)В итоге ПОСЫЛКА НЕ ДОШЛА ВООБЩЕ!!! Вернувшись из отпуска я проверила почту,накладную мне тоже не выслали...Сделали это лишь сейчас,спустя месяц и 5 дней.Уверяют,что отправили посылку.Посылка не отслеживается. Получателю говорят,что она не была отправлена.29го сентября у невесты свадьба...После этого случая я не доверила бы этой кампании перевозку и пачки соли... |
|
Уважаемая Наталья! Настоящим сообщаем, что отправление по накладной *****-9849 было доставлено получателю 24.08.2012 г. По информации, полученной от сотрудников PONY EXPRESS в г. Новороссийск, отправление по накладной *****-5478 находится в офисе компании. Получатель отправления сообщил, что самостоятельно заберет его из офиса 21.09.2012 г. Информация о недобросовестном исполнении служебных обязанностей сотрудником PONY EXPRESS в г. Львов передана руководству регионального подразделения компании, будет решаться вопрос об административном взыскании. Приносим Вам искренние извинения за отсутствие оперативной информации по отслеживанию отправлений и за причиненные неудобства. |
|
День добрый, не рекомендую пользоваться услугами данной компании, 10.08.2012 из г. Новороссийска в МУ Социальный центр , п. Палатка, Магаданской области было направлено письмо, с комплектов документов, для возмещения проезду пенсионера на постоянное место жительства в центральные регионы России. Однако, в контрольные сроки отправление доставлено не было, в процессе выяснения судьбы отправления, новороссийское отделение отправило к московскому отделению, а они к магаданскому. В Магадане представители пообещали разобраться, футболии две недели, сказали, что доставили 27.08.2012, после общения с получателем выяснилось, что конверт к ним не поступал, далее мне сказали, что доставили 06.09.2012 !!, на просьбу отправить копию накладной, мутили до тех пор пока не вмешались магаданские друзья. Однако выяснилось, что подпись в накладной липа, тот человек которому было адресовано был в отпуске, а такой подписи в организации нет ни у кого. Так это дело оставлено не будет. |