отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Леонид
Выборг
03.10.2012
проверено администрацией
Странная конторка если честно. 2 дня уже не могут из Питера ко мне в город приехать. Самое забавное что статус сначала изменился Прибыл на склад (Выборг) а через некоторое время поменялся обобрано на Убыл со склада (Санкт-Петербург) словно посылку обратно увезли. Позвонил в Питер уточнить, что вообще происходит, спросили трек, и сказали подождать. Думаю, ну вот сейчас мне помогут... и не успел я эту мысль в голове до конца прокрутить, как слышу кроткое гудки (это когда на том конце просто трубку кладут).
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Уважаемый Леонид! Отправление по накладной 13-0922-1331 прибыло в г. Выборг 03.10.2012 г. и передано на доставку. К сожалению, по причинам технического характера, информация по отслеживанию данного отправления на сайте PONY EXPRESS была отображена некорректно. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Ирина
Москвы
03.10.2012
проверено администрацией
1 октября оформили срочную посылку из Москвы в Санкт-Петербург, с доставкой в течение следующего дня. Никаких звонков не поступало от службы. 3 октября посылка все еще не была доставлена. При звонке в службу контроля ( перед ответом висела около часа, такое ощущение, что все ушли на обед и не рали трубку) в 13.20 мне сообщили буквально следующее
1) посылка только что в 9 утра пришла в СПБ
2) ой, наверное ее доставят только сегодня
3) точно ее доставят сегодня, или есть небольшая вероятность, что доставят завтра?
4) да, скорее всего завтра, потому что курьеров отправляют один раз в день
5) что мешает отправить курьера второй раз в день и не выглядеть в глазах клиентов ну совершенно равнодушным партнером, которому плевать на свои деловые обязательства?
6) нет, это никак невозможно. Но вы можете написать претензию.
7) И что я получу с этой претензии, глубочайшие извинения и искреннее раскаяние?
8) Ну, да.
то есть имеем - отправленную экспрессом посылку 1го октября, которая (возможно!) будет доставлена 4го октября, хотя должна была быть доставлена 2го.
Спасибо огромное пони экспрессу за мою подмоченную репутацию как делового партнера, за срыв сроков договора да и за просто пренережительное отношение к своим прямым, уже оплаченным обязанностям.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Уважаемая Ирина! Настоящим информируем Вас о том. что отправление по накладной ******* прибыло в г. Санкт-Петербург 03.10.2012 г., было незамедлительно передано на доставку и доставлено получателю в 12:00 того же дня. К сожалению, срок доставки данного отправления нарушен на 1 день. Руководство PONY EXPRESS готово рассмотреть от Вас (как от плательщика по данной накладной) официальную претензию по факту нарушения сроков доставки; будет решаться вопрос о предоставлении Вам компенсации. Примите, пожалуйста, искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Артемий
Москва
03.10.2012
проверено администрацией
При отправке документов за рубеж оговаривался срок доставки 2-4 рабочих дня. Доставили за полтора
Шакирова Лейсан
Москва
04.10.2012
проверено администрацией
Безответственная компания. Никогда не связывайтесь. Не выполняют ничего в срок. Должны были доставить заказ в пн, каждый день обещали после моего звонка, но так и не привезли. Предполагаю у них один курьер на всю Москву. Или они просто утеряли мой заказ. По горячей линии не могут сообщить точные сроки доставки, их ответ: как сможет курьер, так и доставит. Работают там все по-русски. Деньги получили, а там как хочешь.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Уважаемая г-жа Шакирова! К сожалению, срок доставки отправления по накладной ***** был нарушен на 2 рабочих дня по причинам техническогот характера. От компании-плательщика по накладной может быть принята официальная претензия по данному факту. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку в доставке отправления в Ваш адрес.
Анна
Якутск
05.10.2012
проверено администрацией
17 сентября посылка была отправлена с Санкт-Петербурга в Якутск через компанию pony express. Но на сегодняшний день - 4 октября ничего нет! Никакой точной информации никто не может дать ни Москва, ни Якутское отделение, ни в Санкт-Птербурге. Совершенно безразличное отношение к клиентам! Мы куда только не звонили, никто даже не может сказать где находится посылка, а о точном сроке прибытия никто даже и не заикается. Такое ощущение, что она там может стоять годами!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Уважаемая Анна! Отправление по накладной ****** прибыло в г. Якутск 05.10.2012 г. и в тот же день было доставлено по указанному в накладной адресу. Обращаем Ваше внимание на то, что на официальном сайте нашей компании размещена информация о возможном увеличении сроков доставки по некоторым направлениям, в том числе и в г. Якутск, в связи с изменениями погодных условий и ограничениями авиаузлов по обработке грузов. К сожалению, в данном случае задержка в доставке превысила заявленный срок в 3-4 дня, в связи с чем, от плательщика по накладной может быть принята официальная претензия. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за отсутствие оперативной информации по отслеживанию отправления в процессе транспортировки и за причиненные Вам неудобства.
Мария
Москва
05.10.2012
проверено администрацией
Добрый день!Я отправила через вашу компанию письмо от 03.10.2012 в г.Казань. Оператор сказала,что письмо будет доставлено на следующий день.Сегодня уже 5 число, письмо еще не доставлено.Позвонила на ваш номер(495) 937-77-77, девушка-оператор крайне хамски ответила, что письмо будет доставлено 8 октября(в понедельник). Апеллируя тем, что письма оказывается идут в течение 2 дней, на все мои вопросы о том почему меня ввели в заблуждение и указали не другой срок хамила и вообще бросила трубку. После чего я позвонила в г.Казань. Там мне сказали, что письмо лежит на складе и на письме оказывается был некорректно указан адрес. После проверки адреса сказала(где заметь адрес был уже верным), что письмо будет доставлено в течение сегодняшнего дня. Объясните, что у вас вообще за бардак такой творится???
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Уважаемая Мария! Настоящим сообщаем, что срок доставки отправления по накладной ****** был увеличен по причине того, что при попытке доставки 05.09.2012 г. возникла необходимость уточнить местонахождение получателя (по адресу доставки находится крупный торговый центр, номер офиса в накладной указан не был), а номер контактного телефона получателя не отвечал. 08.10.2012 г., после того как сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем и согласовал время и способ доставки, отправление было доставлено. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о сроках доставки отправлений размещена на официальном сайте компании PONY EXPRESS в разделе Тарифы.
Алексей
Москва
05.10.2012
Приехал Ваш водитель, к сожалению он не представился. Заказал Вашу услугу ООО КРЕО-ГРУПП ИНН 7302042137, 433513, г. Димитровград, ул. Л. Чайкиной, 16. должен был забрать у нас груз ООО Фреско-Компрессоры ИНН 7723150628, Московская обл., г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 9.
позвонил с улицы и сказал чтобы я вынес ему документы, я ему пояснил что у нас так не делается, что ему надо пройти 15 метров до офиса и показать хотябы кто он и что он с доверенностью и забрать груз который уже упакован и ждёт в зоне погрузки (15 метров пройти назад) В итоге мне сообщает заказчик что пони экспресс приехало к нам и груза якобы на месте не было..... мне кажется это обман чистой воды. Заказ 60075
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Уважаемый Алексей! Настоящим сообщаем, что, в соответствии с Краткими правилами по приему заказов, опубликованными на официальном сайте компании PONY EXPRESS, У клиента курьер ожидает передачи ему отправления не более 10 минут. Курьеру, приехавшему по адресу, указанному в заказе SAM59776, было предложено самостоятельно оформить в офисе отправителя необходимые для отправки документы и получить груз на складе компании. Заказ был аннулирован в соответствии с должностными инструкциями курьера, регламентирующими ограничения по времени при выполнении заказа. Заказ ООО КРЕО-ГРУПП был выполнен 08.10.2012 г.; курьер принял у отправителя груз, полностью подготовленный к отправке.
Светлана
Москва
09.10.2012
Добрый день!
Никогда не работали с вашей компанией. Но вот случилось. нужно было срочно отправить оригиналы документов в Омск. 04.10 сделали заказ, оплата наличными. Буквально через 5минут приехал курьер. Забрал деньги, оставил наш экземпляр накладной (как оказалось заполненный только с нашей стороны). 08.10 звонит Омск нет конверта. Начинаем выяснять где же конверт и вот тут началось. Никто ничего не знает, переключают с одного оператора на другого, причем между переключениями промежуток 10-15минут. Говорят ваш конверт по ошибке отправили в Саратов.Что то предложить, какие то варианты исправления данной путаницы не поступают. Я уже сама дозвонилась в Саратов,СПАСИБО оператору Саратовского филиала Галине *****, она сказала что наша накладная вообще не заведена в систему, т.е. просто конверт потерян. Соответственно опять с Москвой выясняем дальнейшие действия. Я уже прошу хотя бы сегодня повторно выслать к нам курьера, только сделать пометку что данный заказ оплачен. Так меня опять пустили по кругу,в итоге я не успела повторно сделать заказ, с деньгами не понятно....и как следствие важнейшей отгрузки в Омске
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
22.11.2012
09.10 написала отзыв, про утерю письма Москва-Омск, так же на эл. почту компании. Отправила официальное письмо о возврате наличных денег,которыми была оплачена доставка. Ответ пришел: Ответим до конца октября. Сейчас уже скоро конец ноября, деньги не возвращены и письма уже уходят в пустоту, ни кто не реагирует. За то на моем отзыве уже полтора месяца висит пометка на контроле у сотрудника компании
Интересно что же они контролируют?
Господа Ищите другие службы доставки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru