отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Уважаемый Юрий! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с Вашим отправлением, и за причиненные неудобства. Напоминаем Вам о праве оформления официального письма-претензии по данному факту. Информация о порядке оформления претензии была направлена 17.09.2012 г. на адрес Вашей электронной почты.
Марина
Москва
24.09.2012
проверено администрацией
Отправка 20.09.2012 в г. Казань в Банк, тариф экспресс, т.е. доставка должна была быть до 13 часов в пятницу 21.09.2012.
До сего времени (24.09. 13.30) пакет не доставлен.
Со слов сотрудницы Пони-экспресс, неправильно указан адрес, по которому ранее нами НЕОДНОКРАТНО отправлялись и доставлялись почтой документы!
Очень надеюсь на то, что конверт не утерян.
Как можно не найти здание Банка с его названием большими буквами?
И зачем обманывать про созвон с получателем и уточнением им якобы неправильного адреса?
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Уважаемая Марина! К сожалению, по техническим причинам данное отправление не было доставлено адресату 21.09.2012 г. до 13.00. По данному факту Вы вправе оформить официальную претензию, с порядком оформления которой Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашей компании. Также сообщаем, что сегодня отправление передано на доставку по уточненному адресу. Примите наши извинения за причиненные неудобства и за задержку в доставке корреспонденции.
Юрий
Москва
27.09.2012
проверено администрацией
Корреспонденция по накладной ****** из Анапы, пришла в Москву и поставлена на доставку с 8:00 26 сентября 2012г. В течении дня четырежды звонил и уточнял о доставке- ответ доставка будут до 18:00! Сегодня 27 сентября та же история - корреспонденция на доставке. Сколько надо времени еще ждать курьера - наверно он едет на ПОНИ? БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Деньги получили- а там как получится! Всем буду говорить и не советовать эту ПОНИ !!! Операторы на телефоне- не компетентные, толком не ответят,с руководством не соединяют. Могут просто бросить трубку, а после второго звонка -другой оператор и все начинается сначала. Что хотите, номер накладной , доставка будет до 18:00. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ПОНИ !
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.09.2012
Уважаемый Юрий! Настоящим сообщаем, что отправление по накладной *******54 доставлено получателю 27.09.2012 г. Напоминаем Вам о том, что, согласно п. 3.8. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Срок доставки в данном случае нарушен не был. Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников CALL-центра. Благодарим Вас за своевременное извещение о возникающих проблемах, что позволяет нам повышать качество предоставляемых услуг.
Наталья
Санкт-Петербург
27.09.2012
проверено администрацией
Посылка отправлена из Винницы 20.09.12
21.09.12, статус Прибыл на склад (Киев). Сегодня 27.09.2012 г
Прошла неделя, посылка не сдвинуласт с места.
Я заплатила за курьерскую доставку, потому что мне нужно было быстро получить эту посылку. дозвонилась по телефону, указанному на сайту, ответ не наш участок, перевели на другого оператора : информации нет, Третий заявил мне, что вы должны связаться с отправителем и выяснить у него: почему посылка не отправлена Возмутительно!
В результате я не получила ответа ни о причинах задержки, ни о сроках доставки.
Мой отзыв : Безответственная, медленная, неудобная служба с не компетентными операторами. Никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Уважаемая Наталья! Настоящим информируем Вас о том, что увеличение срока доставки отправления по накладной ****** связано с тем, что отправитель не предоставил своевременно документы, необходимые для оформления международного отправления в соответствии с таможенными законами и государственными актами по экспортно-импортным операциям Украины и Российской Федерации. Примите, пожалуйста, наши извинения за непредоставление Вам своевременно информации о причинах задержки.
Клиент
Учалы
28.09.2012
проверено администрацией
Не в первый раз заказываю товар через sapato, устраивало всегда все, в том числе и доставка. Однако 25 сентября я осталась без покупки, но с испорченным настроением. И все благодаря курьеру из Магнитогорска. До этого всегда договаривались, что по приезду в наш город курьер звонит, и я в зависимости от времени доставки называю окончательный адрес доставки.Если это время обеда, то домашний адрес, если время рабочее, то адрес офиса. И тот, и другой адрес находятся на расстоянии 10 минут ходьбы шагом.Когда на этот раз позвонил курьер, мой обеденный перерыв закончился, поэтому я не только назвала адрес офиса, но детально объяснила как проехать. Парень заплутался в трех соснах, точнее, домах, поэтому вынуждена была выехать навстречу, чтобы затем вернуться вместе в офис.Однако курьер отказался ехать, предложив забрать посылку в каком- то закоулочке. Мои возражения по поводу того, что я должна осмотреть товар, примерить наконец, что,кстати, гарантирует интернет - магазин, были восприняты неожиданно в штыки, причем в худших традициях совкового времени.Было такое ощущение, что у парня испортилось настроение, и он, что называется, закусил удела. Не помог и звонок диспетчеру службы,видимо, стиль работы у всей компании такой.У меня сложилось мнение, что ни клиентами,ни работой (которую, похоже, сотрудники жутко не любят), ни репутацией компании пони-экспрессовцы не дорожат. Итог:испорченное настроение клиента, финансовые потери магазина и репутационные поэкспресс.Название,кстати, очень милое, но у меня оно ассоциируется,увы, с хамством. Желание пожаловаться в тот же день было велико.Написала сейчас, но легче не стало, осадок остался...
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Уважаемая г-жа Тагирова! Примите, пожалуйста, искренние извинения за некорректное поведение курьера нашей компании при доставке отправления в Ваш адрес. Информация передана руководству филиала PONY EXPRESS г. Магнитогорск, будет решаться вопрос об административном взыскании.
Также обращаем Ваше внимание на то, что, по правилам нашей компании, доставка отправлений осуществляется по адресу, указанному в накладной отправителем. В данном случае курьер, по договоренности с Вами, согласился доставить отправление на адрес офиса получателя. К сожалению, по причине проведения ремонтных работ в городе (проезды были перекопаны), подъехать по незнакомому маршруту непосредственно к офису курьер не смог. Напоминаем Вам о том, что на передачу отправления должностными инструкциями курьера отводится 10 минут. На момент встречи с Вами курьер не располагал достаточным запасом времени для того, что бы проехать в офис получателя для передачи отправления. Еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Елена
Москва
02.10.2012
проверено администрацией
Компания пони-экспресс должна была доставить мой паспорт из посольства США. При отслеживании отправлений по номеру накладной была информация, что мой паспорт забран из посольства 27.09.2012 г. пи поставлен на доставку с 8:30 28 сентября 2012г. В течении дня я звонила и уточняла о доставке- ответ доставка будут до 18:00! Сегодня 01.10.2012 г. тоже самое - включен в маршрутный лист в 8.46. Опять звонки операторам. Сначала мне отвечают что дома никого не было поэтому 28 сентября не привезли. На мое замечание что доставка должна быть произведена на рабочий адрес, меня переключают на другого оператора. Другой оператор мне сообщает что ожидайте доставку сегодня (01 октября)до 18.00. В итоге и 1 октября доставка не осуществлена. Сколько надо времени еще ждать курьера и какие еще объяснения я могу услышать? Операторы совершенно не компетентные, впечатление что они совершенно не знают что происходит с отправлением и отправляют каждый раз к новому оператору. Интересно в этой компании кто-нибудь что-нибудь знает!!! Ужасная компания
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Уважаемая Елена! Настоящим сообщаем, что курьер PONY EXPRESS неоднократно осуществлял попытки доставки паспорта по накладной ****** по адресу, указанному Вами при подаче документов на визу США. При попытках доставки 28.09.2012 г. и 01.10.2012 г. офис получателя был закрыт. 02.10.2012 г. паспорт был доставлен. Приносим Вам искренние извинения за задержку в поступлении оперативной информации о местонахождении данного отправления.
наталья
Санкт-Петербург
02.10.2012
проверено администрацией
Очередная посылка отправленная пони экспрессом зависла! По другому не было ни разу.
Операторв откровенно хамят - ничего не можем сказать -стандартный ответ. Бросить трубку-нормально. Я вынуждена пользоваться этой компанией, потому что ей пользуется мой отправитель. Оплачиваю пересылку-я . Если бы у меня был выбор- я ни за что бы не стала связываться с пони экспресс!!! Пользуюсь несколькими службами. У всех есть плюсы и минусы. Пони- сплошной минус! Не качественная услуга нервотрепка и испорченное настроение.
Ужасная компания, нет слов! Никому не рекомендую.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Уважаемая Анна! 03.10.2012 г. отправление по накладной ******** прибыло на склад в г. Москва и будет максимально оперативно передано по дальнейшему маршруту. По информации от сотрудников PONY EXPRESS в Украине, увеличение срока доставки данного отправления связано с тем, что отправление было задержано на таможне г. Киев.
николай
кызыл
03.10.2012
проверено администрацией
была заказана зап часть с г красноярска по отслеживанию пришла в абакан и должна уйти в кызыл по отслеживанию там так и висит но они уверяют машина ушла курьер который находится в кызыле не чего про машину не знает где искать концы не извесно!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Уважаемый Николай! Примите, пожалуйста, извинения за задержку в доставке отправления в Ваш адрес. К сожалению, у перевозчика на маршруте г. Абакан - г. Кызыл возникли технические проблемы, что явилось причиной увеличения срока доставки. 03.10.2012 г. отправление доставлено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru