отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Наталия
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
Не можем дозвониться на номер 8-495-380-09-73 и узнать, кто принял наш документ так как ,фамилия отсутствует на накладной ******
Игорь
Чита
09.10.2012
проверено администрацией
отправил письмо 18го сентября 2012года, накладная ******, письмо до сих пор не пришло, прошло 20ть дней,
где письмо?
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Чита
22.10.2012
Что за наплевательское отношение к своим клиентам у пони экспресс ? (решаю вопрос об 30ти дневной задержке письма и возврата денег по этому поводу *******62) Уже пятый день звоню, оператор уже меня по голосу узнает, написал два письма , с указанием своего обратного телефона, а менеджер Дарья (которая решает мой вопрос)почему то не берет трубку, уже пятый день, все правильно ведь поднят вопрос о возврате денег, зачем брать трубку ?!!!
Звонили один раз , но вопрос шел о том чтоб я им еще заплатил деньги.... НОНСЕНС, ребята совсем обнаглели!!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.10.2012
Уважаемый Игорь! Для проведения разбирательства и определения степени ответственности компании PONY EXPRESS в нарушении сроков доставки письма, просим Вас оформить официальную претензию. По результатам рассмотрения претензии будет решаться вопрос о возврате денежных средств, оплаченных Вами за доставку. Образец письма-претензии Вы можете найти на официальном сайте компании PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства.
Евгений
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
Отправил документы 04.10.12г. Сегодня 09.10.12г. посмотрел в интернете,документы находятся на складе в Москве.Когда будет доставка адресату ?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Уважаемый Евгений! Задержка в доставке письма связана с тем, что возникла необходимость в уточнении номера контактного телефона получателя. Созвониться с адресатом но номерам телефонов, предоставленных Вами 11.10.2012 г. и 12.10.2012 г., не удалось. Информация о дополнительных номерах телефонов получателя, сообщенная Вами 16.10.2012 г. и 17.10.2012 г., передана во Францию, будет произведена попытка доставки отправления.
Алла
Москва
11.10.2012
проверено администрацией
Отправили письмо 03.10.12
Отправление по Москве , до адресата до сих пор не дошло, выяснить что-либо невозможно, оператор переключает на телефон ,где никто трубку не берет.Это уже второй случай у нас , когда служба не уведомляет о том ,что почта не доставлена адресату.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Уважаемая Алла! Срок доставки данного отправления был увеличен по причине того, что адрес получателя находится за пределами МКАД и относится, по правилам PONY EXPRESS, к тарифной зоне Московская область, в то время как отправителем в адресе доставки был указан г. Москва. В связи с этим, отправление было передано в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточнения информации. Сегодня отправление на доставке.
Анна
Сургут
11.10.2012
проверено администрацией
Отправили важный груз из Химок в Мирный, обещали доставить за 10-12 дней, в итоге прошло уже 14 дней, а груз так и не доставлен и более того, никто из операторов вашей службы не может сказать где сейчас находится груз. Вчера обещали разобраться но так ответа и не получили, заказчик требует срочного получения груза, а ваша компания попросту даже состояния отправки не может сообщить. Требую срочно разобраться с вопросом.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Уважаемая Анна! Груз был доставлен получателю в г. Мирный 11.10.2012 г. Обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте компании PONY EXPRESS размещена информация о том, что транспортное направление г. Мирный открыто без гарантий по срокам доставки. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Ирина
Москва
11.10.2012
проверено администрацией
Отвратительная организация доставки с глупыми объяснениями по факту ненадлежащего оказания основной услуги по доставке почтового отправления по г. Москве и неоказания допалнительной услуги смс-оповещения.
Задержка доставки составила 2 рабочих дня (то есть 3 рабочих дня вместо 1). Объяснением организации послужило неуказание номера офиса в здании. Однако в официальном адресе организации нет номеров офиса, на территорию здания охрана также не пропускает (кстати,охрана может соединить с интересующефй организацией). Кроме того, мной были указаны сразу несколько телефонных номеров адресата. Видимо, курьер просто решил не ездить по адресу и придумал кажущееся ему отличное поравдание.
Уже прошло 2 дня с момента доставки, но никакого смс оповещения нет и в помине. Объяснение от организации - в правилах оказания услуг не указаны конкретные сроки смс-оповещения. Смешно и грустно одновременно... может быть, через пару лет меня оповестят, что письмо нашло своего адресата.

Резюме: отвратительно.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Уважаемая Ирина! В дополнение к информации, предоставленной Вам при ответе на жалобу, поступившую на Обратную связь на сайте PONY EXPRESS, сообщаем, что SMS- уведомления высылаются в автоматическом режиме на номер мобильного телефона, указанный в накладной как номер для SMS-оповещения, в тот момент, когда в базу данных PONY EXPRESS поступает информация о доставке. Если указанный телефон выключен или находится вне зоны действия сети, сообщение позднее не дублируется. К сожалению, в случае с Вашей доставкой несвоевременное предоставление SMS-уведомления было связано с задержкой поступления информации в базу данных компании. Сотрудниками PONY EXPRESS принимаются в настоящее время необходимые меры для исключения повторения подобных задержек.
Елена
Пермь
12.10.2012
проверено администрацией
Посылка с Винницы (Украина) в Пермь отправленная 08.10.2012 с 09.10.2012 на складе в Киеве - 4 дня без движения, впереди выходные а это еще 2 дня без изменения, как долго она еще там пробудет и с чем связанна такая задержка?
Почему если есть сложности с моим отправлением сотрудники не связываются с отправителем - затягивая сроки доставки?
Сергей
Санкт-Петербург
12.10.2012
проверено администрацией
Пол года назад все было можно сказать на высоте! Сейчас просто ужас. В Санкт-Петербурге по телефону 449-77-52 курьера просто не вызвать (трубку не беру в принципе, либо занято. Говоришь с Москвой сплошное хамство! ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОНИ Судя по отзывам я не одинок.Онлайн заявку просто не хочу заполнять! Налоговую декларацию проще заполнить
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Уважаемый Сергей! К сожалению, в настоящее время, в связи с увеличившимся количеством обращений клиентов в филиал PONY EXPRESS в г. Санкт-Петербург, возросло время ожидания ответа оператора на линии. Сотрудниками компании принимаются необходимые меры для оперативного устранения данной проблемы.
Благодарим Вас отзыв, обратная связь от клиентов помогает нам работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru