отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Катя
Одинцово
10.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная работа сотрудников, чтобы добиться хоть какой-то информации от них, пришлось звонить три дня и уговаривать связать с экспертным отделом, так как по заявке они не перезванивали. Мой заказ должен был прийти 2 марта, из-за того, что сотрудники не подгрузили вовремя мои документы для таможенного оформления, я ещё раз отправила их 5 марта, (Опять же, никто об этом не позвонил и не сказал, я сама дозванивалась в службу, чтобы узнать где моя посылка), снова не загрузили, третий раз со скандалом 7 марта наконец-то их загрузили! В итоге: 10 марта, заказа нет, таможня до сих пор не утвердила документы, менеджер по телефону сказала что это занимает до недели, плюс при положительном решении, ещё 1,5 недели ждать свою посылку в пунк выдачи! Итого 2,5 нежели ЕЩЁ если все Хорошо. Много раз заказывала из-за рубежа Посылки, через другие логистические компании, и НИКОГДА не было таких проблем! Не советую никому пользоваться этой безответственной службой!
Виктория
Москва
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день!
2 марта посылка была отправлена из Санкт-Петербурга. Согласно отслеживанию 3,4 и 5 марта были неудачные попытки вручения, хотя мы работали в обычном режиме. Курьер к нам не приходил и не звонил. Телефоны работают. Хотелось бы получить ЭКСПРЕСС посылку. По телефону сказали, что мы на сегодня в маршрутный лист не включены. Интересно почему?
Владимир
Санкт-Петербург
11.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Итак, традиционный заказ в Интернет магазине. Выбора доставщика нет. Заказали, оплатили. Ждем. Заказ связан с праздником женщин, хотелось бы получить до 8 марта. И, о чудо, 5 марта приходит СМС, что ждите с 9 до 18.

Смущает, что никому не интересно, будет ли кто то на месте в это время. Но видать современный сервис с кучей народа в колл центрах интерактива не предполагает. Ладно, не баре, ждем.

В 20 вечера стали догадываться, что курьер где то застрял. 6 -го с утра позвонили на горячую линию. Девушка извинялась, мол заказов много, ваша доставка будет в следующий РАБОЧИЙ день. Бишь 9го. Попросили уточнить время доставки, второй день целый ждать возможности нет. Девушка все записала, поклялась, что учтут.

С праздниками в пролете, ну хоть сразу после. А что же Пони? Пофиг на ваши просьбы, мы одни а вас много. Пляшем - СМС с 9 до 18. И тишина.

Ноль, совсем, ни курьера, ни звонка.

10-го новая СМС. С 9 до 18. Вот ждем хоть чего-то.

Я так понимаю, что концепция бизнеса этой компании состоит в том, что работают в этой жизни только они. А все остальные сидят по домам и вполне могут по трое суток ждать, когда лошадка вспомнит о них, и, может быть, довезет посылку. При этом никому не придет в голову позвонить клиенту, извиниться, назначить удобное время, возможно уточнить адрес - повторяю, трое суток в режиме ожидания, и, похоже, это не предел.

Ваши курьеры не могут работать - так хоть честно скажите, где забрать посылку. Или это такая атака на психику - чтобы клиент САМ попросил забрать где-нибудь у черта на рогах, а вся стоимость курьерской доставки - прибыль компании?

Очень бы хотелось, чтобы менеджмент интернет магазинов почитывал наши отзывы и отправил бы эту доблестную компанию на свалку
Кристина
МоскваОдинцово
11.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Мой заказ из магазина Asos с 15.02 по сей день (11.03) не доставлен. Хотя это экспресс доставка за неделю. Около 5 раз отправляла документы для таможенного оформления, но приходило уведомление, что не верные данные. Как только оферту подтвердили и документы приняли, сказали ждать. С того периода прошло 9 дней. Нет никаких изменений и информацию. Дозвониться не удаётся, приходят отписки от клиентского сервиса или как его там. Ребята, вы серьезно!? Такого не было никогда, не думаю, что пандемия всему виной, уже год прошел с того момента как можно было научиться работать в режиме ограничений. Сайт Асос тоже разочаровал своим подходом и партнёрами.
Ангелина
Химки
12.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
15.02.2021 сделала заказ на Асос. Конечно я выбрала Экспресс доставку, надеясь получить заказ максимально быстро.
Асос все оперативно сделал и вот буквально через 3-4 дня моя посылка уже на таможне. И тут уважаемый пони экспресс подключается к делу и..... не делает ничего.

Я жду жду жду. Приходит мне письмо мол документики ваши будьте добры- без проблем. (17.02)

Тишина. Проходит время и 24.02 я САМА пишу в пони экспресс уточнить как дела. (дата доставки на асос стояла 23.02)

А пони экспресс отвечают крайне редко и крайне долго. И тут я получаю ответ, мол, сорри, ждите.

Оооооооокей!

3.03 марта я снова напоминаю о себе, и узнаю! что оказывается таможня запросила еще документы (запросила они их 27.02) но пони экспресс решили мне не сообщать об этом, а судя по всему, подождать пока я сама спрошу.
Ок. Отправляю им еще.

Проходит время, по заказу тишина, по треку тишина.

Пишу им еще раз. Тут уже они начинают отвечать тупо раз в сутки, и то, отвечать не значит дать ответ на вопрос.

11.03 в ответ на мой уже ор они сказали что мне необходимо прислать еще перечень документов. (перечисляют то, что я уже отправила).

На мой вопрос с нецензурными словами о том, что я уже это все присылала, сказали мне нужно уточнить

Ну что ж, уточняют они уже полтора суток.
Наталья
Новосибирск
13.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
До сих пор не доставлен заказ, на минуточку ЭКСПРЕСС доставкой за неделю
23.02.21 он должен был быть у меня. Но, потом изменили дату до 1 марта из-за видите ли праздников
Однако, до сих пор ничего нет.
Я уже выучила этот номер накладной наизусть, как и номер техподдержки.
Впервые настолько долгое оформление, но хамство курьеров, невозможность выбрать промежуток времени для доставки в это тождественные понятия для пони. К сожалению, с Асос другой службой заказать было нельзя, но я не знала что это будет столь фатально
Хотелось бы пожелать скорейшего закрытия этой компании, или хотя бы отказе от работы с Асос, такое не должно вообще появляться на рынке услуг
Наталья
Новосибирск
02.04.2021
Посылки с вещами на весну до сих пор нет.
Я в итоге 21 марта была в офисе и внезапно на следующий день у меня попросили все те данные, которые были представлены автоматически
Я уж было подумала что дела ускоряются. Но нет.
Переживаю теперь, кому же из сотрудников понадобились фотографии страницы прописки и главного разворота.
Кстати статус отправления спустя неделю после ОЧЕРЕДНОГО предоставления данных с моей стороны конечно же не изменился.
Куда обращаться за компенсацией моего потраченного времени, да и в целом, как привлечь к ответственности за неисполнение обязательств?
Я за экспресс доставку плаву чтобы через неделю в обновках гонять, а сейчас часть заказанных вещей уже не нужна вовсе из-за потепления. Великолепно
Николай
Москва
13.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
Пони Экспресс очень не рекомендую. Если есть вариант, лучше использовать другого логиста. Если других логистов нет, лучше отказаться от покупки совсем!!!
Заказ из Англии из интернет-магазина, отправлен 01.02.21. Уже полтора месяца непонятно где. статус не обновляется. Пони постоянно шлет запросы о предоставлении документов. Отправляю по пять раз и на почту и в приложении. Видимо тянут время. На днях потребовали выслать объяснение для таможни, для каких целей приобретается столько однотипного товара. При этом ни номер запроса, ни сам запрос предоставить не могут. по статусу посылку даже на таможню не подавали. Откуда тогда этот запрос?
Вторая посылка из того же интернет-магазина, отправлена 10.12.20 уже 3 месяца в пути. Статус не обновляется. На мой запрос в Пони никто не ответил ничего!!!
Похоже у Пони Экспресс уже давно существуют проблемы с таможенным оформлением товаров. Отношение к клиентам наплевательское.
Наталия
Санкт-Петербург
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
С 04.03.21 мой заказ номер находится прибыл на склад. Доставка на мой адрес не осуществляется. С 09.03 на сайте написано передана курьеру ожидайте сегодня. И так каждый день. Я звонила каждый день и каждый менеджер передаёт информацию на склад и в итоге так никто не не позвонил. Сегодня 13.03 с утра в телеграмм канале point express написал оператор что Доставка сегодня до 18.00 и в итоге после моего звонка оператору и переключения на разных операторов выясняется что заказ в доставку не поставлен. Обещали на понедельник. Звонков от курьеров не было. Почему я должна выслушивать враньё от ваших операторов? И когда будет Доставка?
Алина
Улан-Удэ
14.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ из интернет магазина должен быть доставлен 18 февраля. Сейчас 14 марта, статус таможня подтвердила данные. Мне ещё долго ждать? Отказываться или верить в вашу доставку?
Дарья
Санкт-Петербург
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ваша скорость работы и реакции требует кардинальных перемен.
Высшая степень неуважения и ни о какоиМ лояльности не идеМт речи.
Вы не смогли посодействовать в решении вопроса вовремя. 2 суток пыталась добиться помощи.
Ваши операторы и боты на телефоне и в чатах не решают вопросы и предложенные ими темы не подходят!
Даже адрес доставки сменить нельзя было.
В 6 вечера я поняла, что Вашей компании искреннее по барабану. И решила вопрос сама. Дошла ножками до экспресс центра пони экспресс, где Девушка мне любезно согласилась помочь. И сказала где склад, и предупредила что я заберу заказ!
Это стоило мне дополнительных денег и времени.
А вы могли сказать только ожидайте заказ, ожидайте смену статуса.
Екатерина
Красногорск, Московская област
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасно!!! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Не возможно добиться никакой информации. На телефонах только робот. С операторами связаться не возможно. Пользовалась несколько раз тк альтернативы на тот момент не было и ни одного раза не было доставки вовремя. Думала мне так просто не повезло. Но потом поняла, что это такой стиль работы. Телефон курьера, которому переданы документы не дают, сам курьер не связывается. Доставка вместо 1 дня 5 дней и до сих пор не пришло. Просто УЖАСНО!!!
Алиса
Москва
16.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. Пользуюсь службой доставки Pony Express более полугода, заказы приходили без отклонений от указанных сроков. Если возникали трудности с документами, то операторы помогали с этим разобраться. Последний раз у меня была сформирована срочная доставка, курьер сразу позвонил, договорился со мной по времени. Доставили товар в срок, а главное в целости и сохранности. Приятная стоимость доставки. Спасибо!
Оксана
Сочи
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Жду посылку с айхерба. 28.02.21 она поступила к Пони Экспресс. До 9.03 Пони проверял документы(???), 11.03 передано в пункт выдачи заказов. И тишина. С огромным трудом я добилась информации, что Пони передали мою посылку посреднику - Пульсэкспресс, который должен был заложить мою посылку в постомат Халва.
И концов моей посылки не найти. Звоню в Халву - не было закладки в постомат. звоню в Пони - мы посылку уже передали. Никто не может внятно объяснить - где моя посылка, почему так долго она болтается между двумя доставщиками, и когда мне ее отдадут.
И почему Пони отбивается от меня, что мол мы за вашу посылку не отвечаем. т.к. передали ее Пульсэспресс, если официально у меня оформлена доставка компанией Пони Экспресс???
Юлия
Москва
18.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Началась все с того, что на 14 февраля я выиграла бутылку дорого шампанского в городе Ярославль, сама нахожусь в Москве! Естественно ее надо было отправить , а у Pony Express есть такая функция - отправление бутылок в специальной упаковке с надписью стекло. Все оплатили и я начала ждать посылку! Посылка должна была прийти 18 февраля ! Но естественно ничего не пришло, а нормальной поддержки у них нет и связаться с оператором ( живым человеком) крайне сложно и я писала им в Вконтакте с 18 февраля и по 16 марта ! Итак 19 февраля мне сказали, что посылка повреждена , но что именно повреждено ( упаковка или бутылка ) не могли ответить вплоть до 17 марта ( месяц !!!), постоянно говорили - с вами свяжутся ! Но ни со мной ни с отправителем никто так и не связался ! Единственный раз позвонили и сказали - ну мы посмотрели фотки , вроде ничего не разбито и снова пропали и только сегодня , 17 марта , после того как удалось связаться с оператором - она сообщила , что бутылка все таки разбита ! Теперь вопрос - что за отношение к клиентам ? Почему моя разбитая бутылка месяц лежит на складе ? Почему со мной никто не связался ? Почему никто не хочет нести ответственность ? Теперь возврат денег ещё месяца 3 ждать ? И будет ли он вообще ? И кто компенсирует мои нервы , я каждый день вам писала и ждала свой подарок ! Зачем делать специальную упаковку , брать за это деньги и все равно все бить ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru