|
Добрый день. Я ранее уже оформляла через эту службу заказы из США, одежду, чехлы на телефоны. Неделю назад обратилась в pony express для передачи пакета документов своим родственникам в Германию. Помогли все правильно сформировать. Родные отчитались о получении пакета, раньше, чем я проверила по номеру отслеживания. Груз упакован надежно, доставлен в исходном состоянии. Спасибо за отлаженную работу! |
|
Жду доставку с ASOS. Заказ был оформлен 18 марта 2021 года. Таможню прошел успешно. 19 марта пришло уведомление Оферта по вашему заказу успешно подтверждена. Сегодня 25 марта (предполагаемая дата доставки) - тишина, ни сообщений, ни звонков, ничего нет. Позвонила на горячую линию, оператор вменяемого ответа дать не может. Говорит все тоже самое, что написано в сообщении: Оферта по вашему заказу успешно подтверждена. Девушка сообщила что после данного сообщения товар отдают в доставку в течении 3-5 дней. И сказала что мой заказ сегодня мало вероятно что доставят. А сегодня, на минуточку уже 6 день после того сообщения. Написала в онлайн-чат, там ответа тоже нет. Оставила у оператора заявку на выяснение местонахождения заказа и согласования даты доставки. Должны связаться в течении 8 часов. Но что-то я очень сомневаюсь, что кто-то позвонит. Особенно судя по огромному количеству негативных отзывов на данном сайте. Заказывала специально экспресс доставку (которая вообще то в 2 раза дороже обычной) и даже не могу узнать где в данный момент находится мой заказ! PonyExpress ПОЗОР! Как так можно работать. Жду информации о моем заказе! |
|
Посылка из США застряла на таможне. Отправитель отправил две посылки из США 15.01.2021. Первая пришла 2 февраля, не быстро но я её получил. У второй посылки не появился даже трекинг. Попытался связаться с отправителем и получил номер накладной, по нему посылка пробивалась, но висела в статусе запрошены документы. Поскольку статус не менялся я стал звонить в Pony Express и отправителю. Два месяца перекидывания стрелок между этими компаниями. По накладной информация на сайте перестала пробиваться. 8го марта пришло смс с ссылкой на заполнение документов для таможни, но система говорила, что номер некорректный. Снова связался с Pony Express, сказали, что нет инвойса и что запрашивали его у отправителя, и что без него оформить посылку нельзя. Снова кидали туда-сюда. В результате сказали звонить на таможню, которая естественно отправила в сторону Pony Express. И сегодня ВНЕЗАПНО Pony Express мне сами перезаванивают и говорят что-то вроде Вы такой негодяй и вовремя не предоставили документы для таможни, ваша посылка поедет назад!(передаю смысл). Попытался объяснить, что я-то им и названивал почти каждую неделю, но нет - теперь посылка поедет назад в США. Я мягко говоря, недоволен. По самой организации общения с клиентами тоже ужас, сплошные боты, на запрос оператора иногда приходится в чате ждать по 40минут. На оператора по телефону можно попасть только через раздел с отправкой посылки. |
|
Не пользуйтесь услугами Pone Express, хуже партнера представить просто невозможно. Больше месяца не могли доставить посылку которую должны были доставить за 5 дней (была оформлена Экспресс доставка). Столько времени я потратила на звонки и телеграм чат с пони, в котором сотрудники пони уверяли меня, что с посылкой все ок, она точно придет, она на таможне и доставят как только таможня выдаст. Спрашивала каждый раз: Вы уверены, что посылка не утеряна? всегда был ответ :мы очень внимательны к заказам, ваша посылка не утеряна точно, мы доставим, в общем просто футболили никто даже не попытался мне помочь. Связалась с отправителем через месяц обещаний Пони что все ок, ждите, на что отправитель мне сообщил, что посылку Пони потеряли и вернули деньги. и Вот такая вот историю, не верьте оператором Пони, они обманщики. Ужасная компания, рекомендую всем кто не получает свою посылку писать официальную претензию в адрес Pony Ex |
|
Дата планируемой доставки 12.03.2021г. Сделала заказа на ASOS сейчас стоит в статусе Ваш заказ передан в доставку на территории страны Отправителя. (Москва) но поддержка по почте отвечает что Ваша посылка не у нас, а где она никто не знает. Данные для таможенного оформления были переданы автоматически, и как мне сказал оператор по телефону- все данные предоставлены на таможню, никаких проблем нет с оформлением. В чате бот вообще отвечает что посылка еще на таможне. Посылка на большую сумму и никто не знает куда она пропала. |
|
Здравствуйте, я хочу оставить негативный отзыв о работе вашего курьера. Я сделал заказ из магазина ASOS, Доставка стояла на 26 марта. Я ждал весь день Доставки, но мне никто ничего не привёз и не сообщил. Сегодня утром мне позвонил курьер и сказал, что привезёт заказ через 3-4 часа. 4 часа прошло, звонка не было. Я решил сам сделать звонок курьеру и сообщить, что меня нет по адресу, который я ему указал ранее и назвал другой адрес, который находится напротив моего дома, курьер сказал, что отказывается доставлять туда посылку. Вопрос в чем была проблема пройти через дорогу и доставить мой заказ? |
|
Посыслку из Англии, магазин Axminster где были струбцины для дерева, я не получил. Авиа доставка! Она, по не понятным для меня причинам оформляется на возврат. Служба pony express, в течении месяца не сообщала ни каких данных о моём отправлении, на сайте на мой трек код выдавало - ничего не найдено. Пока я сам не стал звонить в ponyexpress, там-то и выяснилось, что она есть, но непонятно где она, пообещав в течении 8 часов сообщить мне всю информацию )) конечно же никто ни чего не сообщил. Надо быть настойчивым и терпеливым в общении с сотрудниками ponyexpress, так как они заученно повторяют тебе то, что ты и так знаешь, как бы испытывая твои нервы на прочность, так и не предоставив тебе какой либо дополнительной информации. Я почему-то уверен, что ponyexpress не справляются с обработкой отправлений и не успевают направить документы на оплату таможенной пошлины клиентам, хотя таможня направила их им, время уходит, таможня не получив денег отправляет назад посылку, пони же ссылаются на нерасторопность таможни...удобно. И главно, я не могу выяснить действительной причины отправки моих вещей назад??? Правила не нарушаются, нормы тоже, ни чего запрещённого... но... вот так вот... Вторая посылка уезжает назад. Тогда меня лишили последнего дня оплаты пошлины, так посчитали нужным. Там были столярные принадлежности - разметочный инструмент. За что мне такой сервис за мои деньги и налоги? |
|
Больше никогда не соглашусь на доставку pony express. Заказала доставку с ASOS 12 марта, с обещанное датой доставки 22.03.2021. Мне нужно было ко дню рождения 26.03.2021. Позже сама курьерская служба поменяла дату доставки на 26.03.2021. Ну ладно, ещё куда ни шло. Но с тех пор тишина! Сегодня уже 31.03.2021! При отслеживания так и стоит дата доставки 26.03.2021... |
|
Здравствуйте. Заказ с iherb 9 марта. 11 марта проверка оферты успешно. И все , сегодня 1 апреля - посылка не прибыла даже на таможню, за три недели. На сайте pony , на письменные запросы не отвечают. По телефону сообщают мне известную информацию. Хотелось бы узнать где находится посылка??? |
|
Заказа с iherb в январе, 29.01.2020 г. - Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены и на этом все!!! Сегодня Апрель, посылки так и нет! Кое -как списалась в чате, сказали посылка с таможни не убывала, с вами свяжутся!!! 2 месяца посылка на таможне, а от этой Эксперсс-клячи не слуха не духа!!! Я требую решения моего вопроса, в посылке витамины для поддержания здоровья, в каких они там условия и вообще где валяются!!! Заказа на сумму больше 10000 рублей!!! Кто мне возместит его!!! На дворе 21 век!!! можно все решить простым сообщением или звонком, но им наплевать на клиентов, на свою репутацию. Сервис пони ужасный! |
|
Жду посылку из магазина уже неделю, предполагаемая дата доставки давно прошла, по треку посылка все еще на складе под Москвой, болтает там уже 3 день. В чате отвечает бот, на горячую линию дозвонится не возможно, при соединении с оператором просто бросают трубку! В следующий раз буду почтой России заказывать, зачем платить больше, если экспресс доставка идет больше двух недель? |
|
Жду посылку с Asos. Заказывал впервые, и для того чтобы приехало все быстрее взял быструю доставку от pony express, должно как бы приехать завтра, но товар застрял на таможне. И по этим отзывам понял что мне лучше не ждать в ближайшее время мой заказ. |
|
Заказала на сайте asos товар с учетом экспресс- доставки. Заказ был оформлен 22.03.21. Предполагаемая дата доставки: 31.03.21. С 29.03 статус на сайте pony express Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены не обновляется. Сколько жать посылку!?? |
|
С 12.03 предоставила данные для таможенного оформления. Нет превышения лимита, в посылке - вещи. Уже 3 недели лежит на таможенном оформлении, и когда доставят - естессно, неизвестно. Не связывайтесь с этой конторой, НИКОГДА не оформляйте на асосе экспресс-доставку, если вдруг в какую-то не ту партию попадет - будете месяцами без одежды, и без денег. Я уже не знаю, доставят ли они её когда-то, и вернут ли мне деньги. Ни магазин, ни Пони ни за что не отвечают, типа таможня виновата, но почему-то с другими службами таких пробоем вообще нет, так что явно, что этот перевозчик врет и не выполняет свою работу. Если таможня такая ужасная только по отношению к Пони, почему они нигде об этом не сообщают? Почему не судятся? Берут заказы и доставляют их по 90 дней, если вообще доставляют..Почтой России за 3 недели дошло. |