|
Уважаемый Антон! Посылка была доставлена адресату 09.10.2012 г., на 4-й рабочий день с момента приема отправления. К сожалению, по причинам технического характера, в настоящее время имеют место срывы входящих звонков на телефоны компании PONY EXPRESS. При Вашем обращении на Обратную связь на сайте www.ponyexpress.ru, Вы были незамедлительно проинформированы сотрудником компании о статусе доставки. Примите, пожалуйста, наши извинения, за возникшую ситуацию. |
|
Ужасная компания пони-экспресс, такого не профессионализма я еще не видел. Обещали 11.10.2012 Москвы в Брянск доставить мне очень важный инструмент а 12.10 выясняется что он вместо Брянска прибыл в Иркутск. Из-за Вас я уже потерял 2 объекта и под угрозой 3 объект. Хотел сменить курьерскую службу но лучше не стану, буду отправлять другой но в это компанию я больше не обращусь.Только негативные отзывы |
|
Уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке данного отправления. 15.10.2012 г. на Вашу электронную почту отправлена информация о порядке оформления официальной претензии, которую руководство нашей компании готово принять к рассмотрению. |
|
12.09.12 имели неосторожность отправить груз в Билибино компанией ПОНИ-экспресс. По информации Пони срок доставки груза должен был составить 4-9 рабочих дня. Груз до сих пор не дошёл. Все попытки узнать где находится груз и когда поступит получателю не увенчались успехом. По 40 минут слушаю музыку и невразумительные ответы операторов. Получатель готовит иск к нашей компании за нарушение сроков поставки. Наши юристы готовят иск к транспортной компании, но от этого не легче.... К слову сказать, раньше довольно часто пользовались услугами данной компании. Проблемы изредка были, но чтобы такие.... Прийдётся отказываться от сотрудничества |
|
Уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, на данный момент субподрядчиком нашей компании, осуществляющим доставку данных отправлений до места назначения, не предоставлена информация о планирумой дате доставки груза. По имеющимся данным, срок доставки увеличен в связи с труднодоступностью региона. Сотрудником PONY EXPRESS ежедневно дублируются запросы о местонахождении груза, при поступлении оперативной информации, Вы будете незамедлительно извещены. |
|
Я конечно в шоке от происходящего! 4 октября отправил письмо из г. Нягань в г. Белгород, долго его не было в отслеживании, пока я не отправил фото накладной моему получателю и уже придя в офис пони в Белгороде они внесли накладную в базу, о том что письмо было передано курьеру для отправки. По срокам пони оно должно было быть у получателя вчера, 11 октября! Звоню вчера, сегодня, но никто мне не может ответить где находится мое письмо и когда оно будет у получателя! Как это возможно? Почему ваша программа отслеживания не работает? в ней абсолютно не видно где оно находится! У меня срывается сделка!!! Один вопрос: Когда письмо дойдет до получателя??? |
|
Уважаемый Александр! Отправленное Вами письмо было доставлено получателю 17.10.2012 г. К сожалению, срок доставки письма был нарушен по причинам технического характера. Руководство компании PONY EXPRESS готово рассмотреть от Вас официальную претензию по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Написал претензию 22.10.12г. о нарушении сроков доставки почтового отправления на следующие адреса: nyg-pony@mail.ru, feedback@ponyexpress.ru, visa@ponyexpress.ru До сих пор на нее никто не ответил. Хотелось бы узнать, в какие сроки будет рассмотрена моя претензия и будет вынесено решение? |
|
Писал письмо-претензию 22.10.2012г., думаете кто-нибудь ответил? нет и такое ощущение даже и не собираются...Где-то здесь читал что рассмотрение претензии 2 недели, уже прошло больше и тишина! Когда будет рассмотрена моя претензия??? |
|
Хотелось бы узнать почему моя претензия до сих пор не была рассмотрена? Вы сообщали, что срок рассмотрения претензий составляет 1 месяц! Претензия была направлена 22.10.2012. У вас опять какие-то проблемы со сроками? Так вы сразу и пишите что будет претензии будут рассматриваться в течении полу года... |
|
Претензия была отправлена 22.10.2012, до сих пор так и не отвечают, писал в обратную связь на сайте Пони экспресс, сначала сообщали что в течении месяца ответят, затем, что в течении двух месяцев, в итоге написал 25.12.12, обычно отвечают сразу, сейчас молчат... Так что с моей претензией???) |
|
Куда делось отправленное мною письмо??? Куда вы его, как вы уверяете, доставили? Мой сын ничего не получал, и никакой парадной, как значится в графе получатель, у него в доме нет, как нет и подъезда, охранников, консьержек итд - это частный дом, в котором есть только входная дверь! И почему ваши сотрудники, вместо того, чтобы попытаться помочь клиенту, перед которым ваша компания провинилась, разговаривают примерно в духе продавщицы советских времен колбасы нет??? Ответ был: мы попытаемся что-то выяснить в течение 9 рабочих дней (то-есть 2 недель!), и, скорее всего, ничег не выясним, потому что все уже доставлено! Как это вообще называется??? Деньгу заплачены, так же где услуги? И почему по телефону перед отправлением оператор меня уверял, что доставляется все в руки, если вдруг возникают какие-то парадные??? Что это вообще за сервис?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый г-н Коссовский! Обстоятельства доставки отправления в настоящее время уточняются. К сожалению, данные по международным отправкам могут поступать с задержкой. При поступлении новой информаци Вы будете незамедлитель уведомлены об этом ответственным сотрудником PONY EXPRESS. |
|
Отвратительно! 08.10.2012 Мне было отправлено почтовое отправление из г. Львов. Обещали доставить за 4 дня. 11 посылка внесена в консолидацию в Киеве, судя по информации на сайте, и лежит без движения. В клиентской службе мне предлагают позвонить в Киев самостоятельно и узнать, что происходит. Это что за сервис такой? Взять денег и груз и предлагать клиенту самостоятельно осуществлять его логистику, ведя международные переговоры. Специалист клиентской службы не располагает информацией об отправлении, рассказывает, что телефонов у вышестоящих сотрудников нет... очень бедная компания, судя по всему. Пользоваться услугами пони-экспресс точно больше не буду, и компании своей отрекомендую и всем знакомым расскажу в деталях. Почтой России дешевле при той же нервотрепке и неопределенных сроках доставки. |