отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Антон
Москва
12.10.2012
проверено администрацией
Отправил посылку из СПБ в штаты (был в командировке). обещали за 3-5 дней доставить.
прошел 6 день и посылка еще не у адресата.
Звоню, чтоб узнать почему, меня отправляют в отдел международных сообщений. Ну в итоге 3 раза по 20 минут ожидания на телефоне за свой счет конечно весело, а в результате просто сбрасывали меня.

Попросил, чтоб соединили с менеджером - тут сбросили на 10 минуте ожидания

больше никогда вами не буду пользоваться
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Уважаемый Антон! Посылка была доставлена адресату 09.10.2012 г., на 4-й рабочий день с момента приема отправления. К сожалению, по причинам технического характера, в настоящее время имеют место срывы входящих звонков на телефоны компании PONY EXPRESS. При Вашем обращении на Обратную связь на сайте www.ponyexpress.ru, Вы были незамедлительно проинформированы сотрудником компании о статусе доставки. Примите, пожалуйста, наши извинения, за возникшую ситуацию.
Сергей
Брянск
12.10.2012
проверено администрацией
Ужасная компания пони-экспресс, такого не профессионализма я еще не видел.
Обещали 11.10.2012 Москвы в Брянск доставить мне очень важный инструмент а 12.10 выясняется что он вместо Брянска прибыл в Иркутск. Из-за Вас я уже потерял 2 объекта и под угрозой 3 объект. Хотел сменить курьерскую службу но лучше не стану, буду отправлять другой но в это компанию я больше не обращусь.Только негативные отзывы
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке данного отправления. 15.10.2012 г. на Вашу электронную почту отправлена информация о порядке оформления официальной претензии, которую руководство нашей компании готово принять к рассмотрению.
Светлана
Зеленоград
12.10.2012
проверено администрацией
12.09.12 имели неосторожность отправить груз в Билибино компанией ПОНИ-экспресс. По информации Пони срок доставки груза должен был составить 4-9 рабочих дня. Груз до сих пор не дошёл. Все попытки узнать где находится груз и когда поступит получателю не увенчались успехом. По 40 минут слушаю музыку и невразумительные ответы операторов. Получатель готовит иск к нашей компании за нарушение сроков поставки. Наши юристы готовят иск к транспортной компании, но от этого не легче....
К слову сказать, раньше довольно часто пользовались услугами данной компании. Проблемы изредка были, но чтобы такие.... Прийдётся отказываться от сотрудничества
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, на данный момент субподрядчиком нашей компании, осуществляющим доставку данных отправлений до места назначения, не предоставлена информация о планирумой дате доставки груза. По имеющимся данным, срок доставки увеличен в связи с труднодоступностью региона. Сотрудником PONY EXPRESS ежедневно дублируются запросы о местонахождении груза, при поступлении оперативной информации, Вы будете незамедлительно извещены.
Александр
Нягань
13.10.2012
проверено администрацией
Я конечно в шоке от происходящего! 4 октября отправил письмо из г. Нягань в г. Белгород, долго его не было в отслеживании, пока я не отправил фото накладной моему получателю и уже придя в офис пони в Белгороде они внесли накладную в базу, о том что письмо было передано курьеру для отправки. По срокам пони оно должно было быть у получателя вчера, 11 октября! Звоню вчера, сегодня, но никто мне не может ответить где находится мое письмо и когда оно будет у получателя! Как это возможно? Почему ваша программа отслеживания не работает? в ней абсолютно не видно где оно находится! У меня срывается сделка!!! Один вопрос: Когда письмо дойдет до получателя???
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Уважаемый Александр! Отправленное Вами письмо было доставлено получателю 17.10.2012 г. К сожалению, срок доставки письма был нарушен по причинам технического характера. Руководство компании PONY EXPRESS готово рассмотреть от Вас официальную претензию по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Алекасндр
Нягань
25.10.2012
Написал претензию 22.10.12г. о нарушении сроков доставки почтового отправления на следующие адреса: nyg-pony@mail.ru, feedback@ponyexpress.ru, visa@ponyexpress.ru До сих пор на нее никто не ответил. Хотелось бы узнать, в какие сроки будет рассмотрена моя претензия и будет вынесено решение?
Александр
Нягань
12.11.2012
Писал письмо-претензию 22.10.2012г., думаете кто-нибудь ответил? нет и такое ощущение даже и не собираются...Где-то здесь читал что рассмотрение претензии 2 недели, уже прошло больше и тишина! Когда будет рассмотрена моя претензия???
Александр
Нягань
08.12.2012
Хотелось бы узнать почему моя претензия до сих пор не была рассмотрена? Вы сообщали, что срок рассмотрения претензий составляет 1 месяц! Претензия была направлена 22.10.2012. У вас опять какие-то проблемы со сроками? Так вы сразу и пишите что будет претензии будут рассматриваться в течении полу года...
Александр
Нягань
27.12.2012
Претензия была отправлена 22.10.2012, до сих пор так и не отвечают, писал в обратную связь на сайте Пони экспресс, сначала сообщали что в течении месяца ответят, затем, что в течении двух месяцев, в итоге написал 25.12.12, обычно отвечают сразу, сейчас молчат... Так что с моей претензией???)
Коссовский Григорий
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
Куда делось отправленное мною письмо??? Куда вы его, как вы уверяете, доставили? Мой сын ничего не получал, и никакой парадной, как значится в графе получатель, у него в доме нет, как нет и подъезда, охранников, консьержек итд - это частный дом, в котором есть только входная дверь! И почему ваши сотрудники, вместо того, чтобы попытаться помочь клиенту, перед которым ваша компания провинилась, разговаривают примерно в духе продавщицы советских времен колбасы нет??? Ответ был: мы попытаемся что-то выяснить в течение 9 рабочих дней (то-есть 2 недель!), и, скорее всего, ничег не выясним, потому что все уже доставлено! Как это вообще называется??? Деньгу заплачены, так же где услуги? И почему по телефону перед отправлением оператор меня уверял, что доставляется все в руки, если вдруг возникают какие-то парадные??? Что это вообще за сервис?
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Уважаемый г-н Коссовский! Обстоятельства доставки отправления в настоящее время уточняются. К сожалению, данные по международным отправкам могут поступать с задержкой. При поступлении новой информаци Вы будете незамедлитель уведомлены об этом ответственным сотрудником PONY EXPRESS.
Яна К.
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
Отвратительно! 08.10.2012 Мне было отправлено почтовое отправление из г. Львов. Обещали доставить за 4 дня. 11 посылка внесена в консолидацию в Киеве, судя по информации на сайте, и лежит без движения. В клиентской службе мне предлагают позвонить в Киев самостоятельно и узнать, что происходит. Это что за сервис такой? Взять денег и груз и предлагать клиенту самостоятельно осуществлять его логистику, ведя международные переговоры. Специалист клиентской службы не располагает информацией об отправлении, рассказывает, что телефонов у вышестоящих сотрудников нет... очень бедная компания, судя по всему. Пользоваться услугами пони-экспресс точно больше не буду, и компании своей отрекомендую и всем знакомым расскажу в деталях. Почтой России дешевле при той же нервотрепке и неопределенных сроках доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru