|
Уважаемая Анна. Отправление поступило на таможню 15 октября. Об этом у меня имеется официальное письмо от сотрудницы компании Пони-экспресс. Отправлено оно из Львова 8 октября. Где оно было неделю до того, как поступило на таможню? Каким таким пони оно ехало? Нечего сваливать свое разгильдяйство на таможню. |
|
До сих пор не могу отследить посылку по накладной: ******, хотя посылка была отправлена из Москвы 09.10.2012. Вот данные на которые была отправлена посылка: ФИО - ***********. Прошу сообщить, где находится посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Евгений! Настоящим сообщаем, что отправка посылки по указанной Вами накладной отправителем произведена не была. Посылка была передана отправителем на отправку позднее, 18.10.2012 г., и доставлена в Ваш адрес 22.10.2012 г. без нарушения сроков доставки. |
|
Добрый день!Заказ был оформлен 10.10.2012г получателем ( за наличные),курьер привёз заказ 11,10,2012г,но не отдал т.к не работает с наличными!Было обещенно привести 12.10.2012 с чеком!В итоге некто не знает где конверт с документами,прошу разобраться с этой ситуацией. |
|
Отправили груз 12.09.20.12 года. 12.10.2012 года оставила свой отзыв на данном сайте и официальном сайте ПОНИ-ЭКСПРЕСС. Вы думаете мне дали какой-то официальный ответ? Кроме ответа о том, что пони не знают где находится груз и когда его передадут получателю, информации ноль. Получила два письма от ***** Анны и ****** Дарьи о том, что заказ взят на контроль. Говорят что пытаются связаться с перевозчиком. Кто перевозчик не говорят. Неофициально было сказано, что данная компания отправляет грузы через Почту России и некоторые другие службы доставки. А дольше тишина. Правда был ещё ответ, что в связи с труднодоступностью срок может быть увеличен. Но опять же на сколько Никто не знае. Прошло уже больше месяца... Делайте выводы... Воспрос зачем платить больше актуален. Кстати, работники Пони, а слабо дать ответ на мои отзывы на данном сайте? |
|
Уважаемая Светлана! В дополнение к информации, предоставленной Вам в ответе на Ваш отзыв от 12.10.2012 г. сообщаем, что 22.10.2012 г. отправления прибыли в регион вручения, принимаются необходимые меры для максимально оперативной доставки груза получателю. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за увеличение срока доставки и задержку в поступлении информацию по отслеживанию груза. |
|
Не понимаю, как можно так работать!Сроки доставки не соблюдаются! Бандероль вместо 2 дней доставки идёт 8 дней! Никто ответить не может почему не доставляют!На звонки по телефону вразумительные ответы получить невозможно! Мало того, даже сказали что за доставку никто ответственности не несёт! Как вам это нравиться!Работа службы безобразная! |
|
Уважаемая Татьяна! Отправление было доставлено получателю 18.10.2012 г. Срок доставки отправления изначально был увеличен по причине того, что возникла необходимость уточнить номер контактного телефона адресата, так как при доставке отправления на частный адрес необходим предварительный созвон с получателем. К сожалению, проблема не была решена оперативно. Приносим Вам извинения за задержку в доставке. Претензия, поступившая от Вас по данному факту, передана на рассмотрение руководству нашей компании. О результатах проведенного расследования Вы будете незамедлительно уведомлены информационным письмом. |
|
К сожалению, по независящим от меня причинам, отправитель выбрал для доставки посылки компанию ПониЭкспресс. Не могу я представить себе, как можно со среды по пятницу НЕ доставить посылку с Москвы в Сибирь? Это выше моего понимания, ведь со столицы самолёт гудит сюда 4 часа (плюс 3 часа разницы во времени). По системе слежения на сайте не возможно даже представить где находится в данный момент отправление, ибо, как сказали в колл-центре, информация о движении отправления обновляется раз(!!) в сутки. В итоге, про важный и нужный к субботе груз выяснения уходят на понедельник. |
|
Уважаемый Родион! Отправление было доставлено в Ваш адрес 22.10.2012 г. без нарушений со стороны компании PONY EXPRESS. Обращаем Ваше внимание на то, что сроки доставки, указанные на официальном сайте нашей компании, заявлены в соответсвии с принципом доставки почты и грузов от двери до двери и исчисляются в рабочих днях. |
|
18.10.2012 заказала курьера на 19.10.2012, для доставки документов В ТОТ ЖЕ день. Когда оформляла, сказала оператору, что необходимо доставить пакет в тот же день. На следующий день, конечно же, пакет не был доставлен. А в нем билеты, на поезд, который отходит в понедельник в 12:00. Мне же сообщили, что документы доставят 22 до 18:00. Замечательно!!! А самое замечательное, что служба доставки не работает в выходные!!! Прием заказов в субботу ещё идет, но доставок нет. Что за бред? На мои мольбы мне помочь ответ- мы ничего сделать не можем, груз доставлен на склад. Отлично же? Хорошо, думаю, дайте телефон склада, адрес. Ответ: Вас все равно не пустят туда, не выдадут Вам пакет. И что мне делать? Зачем мне нужны билеты в понедельник вечером, если поезд в 12:00 отходит??? Не скажете??? Хотелось в понедельник позвонить с утра, попросить о доставке супер срочно...Но после прочитанных отзывов мало верится, что это возможно. Тем более, что очень часто звонишь, и как было правильно замечено слушаешь 40минут музыку, а потом невнятные ответы...И что за ограничения по заказам. Почему это называется экспресс, срочная курьерская доставка, если такой заказ я могу делать только до 11 часов??? А вторую , бОльшую часть дня, у меня не долдно случится никаких срочных дел. А курьеры- слов нет! Такое чувство, что я у них в подчинении, и документы ещё не подписаны, и конвверт ещё не заклеян. Это занимает 2 минуты, а после выступления курьеров ещё и нервы нужно приводить в порядо. вывод - просто ужасно!!! хочу подать иск, жалобу, что угодно! Буду перезаказывать билеты. пусть возмещают мне убытки...это вообще возможно? |
|
Добрый день! Наша фирма работает по Договору с PONY EXPRESS уже давно и не было никаких нареканий. Но все когда-нибудь случается в первый раз (хорошо бы и в последний). 8 октября отправила почту из Москвы в МО (д. Румянцево). До сих пор не доставлена адресату. Но, главное даже не в этом. Я неделю не могу дозвониться ни по одному из имеющихся у меня телефонов. С электронной почтой - другая картина. Присылают очередные номера телефонов, которые также не отвечают или беспробудно заняты. Не один из сотрудников не перезвонил (общалась по e-mail аж с тремя!). Очень обидно такое отношение. Надеюсь, что наконец-то меня услышат в компании, с которой мы работаем уже несколько лет. |
|
Уважаемая Елена! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был указан неверный номер контактного телефона получателя. После уточнения необходимой информации отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения за несвоевременное информирование Вас о сложившейся ситуации. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения произошедшего. |
|
Сотрудники PONY EXPRESS, как еще привлечь Ваше внимание?? Уже неделю пытаюсь найти хоть кого-то ответственного за некачественную работу Вашей компании: обещают перезвонить - не перезванивают, переводят стрелки, предлагают писать ВТОРУЮ претензию.. Уже 3 месяца длится эпопея и конца-края не видно :( В июле отправка из Москвы в Улан-Удэ магическим образом оказалась в г.Чита - ну перепутал кто-то из Ваших сотрудников..Подумаешь, на 500 км ошиблись.. Потом оказалось, что переслать в соседний город можно только через всю страну (сначала из Читы в Москву, а потом обратно в Улан-Удэ).. Потом оказалось, что вместо положенных 3 дней на доставку уйдет 10 - а это уже ни в какие ворота.. ( Решили мы доставить САМИ свое отправление - нашли добрых людей в Чите, которые свими силами взялись доставить отправление в течение суток, к слову, у службы экспресс-доставки 7 суток. Сделали переадресацию отправления, доставленного в Читу по читинскому адресу.. Пони - лошадка маленькая, Чита, видимо, город большой - 5 дней (!!) понадобилось читинскому представительству ПОНИ ЭКСПРЕСС чтобы передать отправление новому получателю. На этом история не заканчивается. В пони экспресс была подана претензия с просьбой компенсировать хотя бы денежные затраты (моральный вред не рассчитать) в размере стоимости перевозки. Выждав положенные 2 месяца, сотрудник претензионного отдела ПОНИ согласовал сумму компенсации (с точностью до копейки) и.. Получив в очередной раз документы за услуги в течение месяца, мы обнаруживаем, что стоимость отправки по маршруту Москва-Чита (изначально мы отправляли в Улан-Удэ) нам зачтут. А вот сделанная переадресация - это уже мы сами виноваты. И вот уже неделю не могу найти хоть кого-то из Вашей компании, кто бы внятно объяснил а как так-то?: екатеринбургское представительство кивает на Москву и предлагает писать вторую претензию, в Москве переводят на сотрудников, которые на обеде и перезвонят.. Думаю вот начать действовать по Вашей схеме - перестать платить, ждать претензию, потом рассматривать её пару месяцев..Согласны? |