отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Алексей.
В пгт. Белоозерский отделение boxberry прекратило свою работу. Поскольку альтернативного нет - сформирован возврат отправителю. Посылка ушла на возврат со склада г. Москва. В г. Волгодонск поступление ожидаем 02.04.
Возвратный поток аннулировали. Отправитель груз получит без оплаты.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Юлия
Москва
30.03.2021
проверено администрацией
в пути: 31 день
19 марта 2021 года пришло сообщение о том, что заказ ожидает получателя. Подошла 21 марта в пункт выдачи на Кировоградской и там мне было сказано, что boxberry 20 марта забрали все посылки на головной склад, звонила на горячую линию, там сделали запрос, до сих пор никакой информации о том, где находится мой товар и когда я его смогу получить. Прошу пояснить данную ситуацию. Статус на сайте доступен к получению, а получить не могу, так как в данном пункте посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Юлия.
Пункт выдачи, который вы выбрали при оформлении действительно экстренно был закрыт и посылки отгрузили на наш склад. После обработки на терминале повторно отправим посылку в отделение. Но, необходимо согласовать с вами удобное отделение для получения. Сообщите мне адрес, где удобно было бы получить. Актуальные адреса здесь https://im.boxberry.ru/find_an_office/.
Антон
Белоозерский
30.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Ждал неделю доставки из Москвы в ближайшее Подмосковье Белоозерский с 24.03.2021. А 29.03.2021 вдруг наше отделение оказалось закрыто (оператор мне сказал). Заказ отправлен на возврат. Звоню оператору, который не хочет понимать ни чего, говорит только шаблонными фразами отделение закрыто и всё) и бросил трубку (прервал разговор), при повторном звонке, опять этот оператор и опять бросает трубку. Такого отношения даже в сетевых магазинах и на рынках нет. Было две доставки, все из Москвы, все шли неделю, при заявленных 2-3 днях. Проще было доехать и не думать. Я больше этим средством доставки не пользуюсь, так как это беспредел. Ни каких сообщений о том, что закрытое отделение, сроки доставки врут, операторы как коллекторы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Антон.
Осуществить доставку в пгт. Белоозерский не предоставляется возможным, поскольку отделение экстренно закрыли. Более пунктов выдачи не предоставлено. В связи с чем и сформирован возврат отправителю.
Получатель по возвратной накладной будет оповещен о возможности забора посылки.
Насчет консультации оператора сообщаю, что с его стороны вся информация была предоставлена и озвучить новую он не мог.
Ирина
Москва
30.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сервис доставки Боксберри не понравился абсолютно. Во-первых, посылки были доставлены на несколько дней позже. Во-вторых, сайт никак не отражал их передвижение, чтобы отследить их я звонила по номеру, указанному на сайте (который, к слову, еще нужно было поискать, что очень неудобно и показывает пренебрежение к клиентам). В-третьих, и самое возмутительное, когда посылки пришли, и я спросила у оператора, почему мне не пришли смс с кодом, оператор ответила, что их... отправили мне в Вконтакте, найдя мою страницу по номеру телефона! Сказать, что я возмущена-это ничего не сказать! Моя страница привязана к совершенно другому номеру. При отправке отправителю сказали, что пришлют смс, про соцсети вопросов не задавали. На каком основании сервис доставки посылок решил, что можно найти кого-то по номеру в соцсетях? В данном случае, вы нашли абсолютно не того человека и отправили ему конфиденциальную информацию, по которой можно получить посылки. Кроме того, сообщение содержит ФИО отправителя, а это нарушение закона о персональных данных.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Ирина.
При доставке произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Ситуация с сотрудниками транспортного отдела была разобрана для предотвращения появления подобных проблем в дальнейшем.
Согласно договору Оферты Boxberry обязан направить получателю уведомление о прибытии груза любым удобным способом, а именно по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов получателя.
Валерия
Одинцово
30.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании, все сроки сорваны, документы должны были быть доставлены 29.03, теперь доставку обещают 03.04. И никто ни за что не отвечает и ответить почему так не может. Предлагают неустойку за срыв сроков, вопрос - зачем мне их 100 р, если будет проиграно дело на несколько сот тысяч. Решать будем в суде через иск. И самое веселое, что срок доставки 29.03 на сайте висел, как начались проблемы его быстро убрали. Лучше уж почта России и то быстрее бы довезла.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Валерия.
Со стороны курьерской службы была выявлена проблема с технической стороны, которая уже устранена.
Заказ на доставку выдан сегодня 31.03. Курьер уведомлен, что посылка срочная и необходимо доставить, как можно скорее.
Предварительно с получателем свяжется за 30-60 минут.
Антон
Екатеринбург
31.03.2021
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Здравствуйте. Заказ идёт с ebay, завис на таможне с 26 марта. Прочитал на сайте вашей компании, что максимальный срок обработки посылки таможней составляет 3 дня, этот отзыв сейчас пишу уже спустя 5 дней. Хотелось бы узнать подробности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Антон.
Ориентировочно поступление партии на таможню обозначено 31.03. После чего в течение 2-3х дней произойдет выпуск.
Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Антон
Екатеринбург
04.04.2021
Ранее меня уверили, что посылка поступит на таможню 31 марта, после чего в течении 2-3 дней произойдёт выпуск. По итогу сегодня уже 4 апреля и статус не изменился. Официально же посылка висит на таможне с 26 марта. По США и оттуда в Россию доставили быстрее, чем у нас таможню проходит. Отвратительное отношение.
Дари
Улан-Удэ
31.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хочу сказать, чтобы Вы ни в коем случае не доверяли калькулятору, который рассчитывает сроки доставки. В моём случае было указано, что до пункта назначения посылка будет идти 6 дней и доставка будет осуществлена 30.03. Но за 5 дней она только доехала до Москвы. Почитала отзывы и поняла, что от Москвы до пункта назначения посылка может идти и неделю. Так что, если в калькуляторе указано, что, допустим, посылка будет идти неделю, лучше рассчитывайте на две) Первая доставка, которая так сильно подводит по срокам, если честно. У меня задержка всего на 1 день, но все равно как-то непонятно, зачем озвучивать одни сроки, а доставлять в другие. Так бы я хотя бы не предупреждала человека, что посылка придёт 30 числа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Дари.
Специалисты логистического отдела проводят проверку по установленным срокам доставки в Республику Беларусь. Будем корректировать сведения, чтобы не вводить в заблуждения клиентов. Посылка на текущий момент в пути. Ориентировочно сегодня 31.03 ожидаем поступление.
По возможности получения посылки получателя оповестят.
Дари
Улан-Удэ
01.04.2021
Я уже писала нейтральный отзыв выше. Хочу также дополнить его и возможно взять свои слова обратно. Посылка опоздала на два дня, но это не критично, потому что я рассчитывала, что она вообще будет идти неделю. Фактически, посылка опоздала можно сказать на сутки, потому что я отправляла ее в страны таможенного союза. Поэтому внутри самой страны посылкой занимается уже партнёр боксберри. Со слов получателя все дошло в идеальном состоянии. Получатель рад! А это самое главное. Так что, наверное, хочу сказать, что полностью довольна сервисом, несмотря на задержку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru