|
19 марта 2021 года пришло сообщение о том, что заказ ожидает получателя. Подошла 21 марта в пункт выдачи на Кировоградской и там мне было сказано, что boxberry 20 марта забрали все посылки на головной склад, звонила на горячую линию, там сделали запрос, до сих пор никакой информации о том, где находится мой товар и когда я его смогу получить. Прошу пояснить данную ситуацию. Статус на сайте доступен к получению, а получить не могу, так как в данном пункте посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Пункт выдачи, который вы выбрали при оформлении действительно экстренно был закрыт и посылки отгрузили на наш склад. После обработки на терминале повторно отправим посылку в отделение. Но, необходимо согласовать с вами удобное отделение для получения. Сообщите мне адрес, где удобно было бы получить. Актуальные адреса здесь https://im.boxberry.ru/find_an_office/. |
|
Ждал неделю доставки из Москвы в ближайшее Подмосковье Белоозерский с 24.03.2021. А 29.03.2021 вдруг наше отделение оказалось закрыто (оператор мне сказал). Заказ отправлен на возврат. Звоню оператору, который не хочет понимать ни чего, говорит только шаблонными фразами отделение закрыто и всё) и бросил трубку (прервал разговор), при повторном звонке, опять этот оператор и опять бросает трубку. Такого отношения даже в сетевых магазинах и на рынках нет. Было две доставки, все из Москвы, все шли неделю, при заявленных 2-3 днях. Проще было доехать и не думать. Я больше этим средством доставки не пользуюсь, так как это беспредел. Ни каких сообщений о том, что закрытое отделение, сроки доставки врут, операторы как коллекторы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Осуществить доставку в пгт. Белоозерский не предоставляется возможным, поскольку отделение экстренно закрыли. Более пунктов выдачи не предоставлено. В связи с чем и сформирован возврат отправителю. Получатель по возвратной накладной будет оповещен о возможности забора посылки. Насчет консультации оператора сообщаю, что с его стороны вся информация была предоставлена и озвучить новую он не мог. |
|
Сервис доставки Боксберри не понравился абсолютно. Во-первых, посылки были доставлены на несколько дней позже. Во-вторых, сайт никак не отражал их передвижение, чтобы отследить их я звонила по номеру, указанному на сайте (который, к слову, еще нужно было поискать, что очень неудобно и показывает пренебрежение к клиентам). В-третьих, и самое возмутительное, когда посылки пришли, и я спросила у оператора, почему мне не пришли смс с кодом, оператор ответила, что их... отправили мне в Вконтакте, найдя мою страницу по номеру телефона! Сказать, что я возмущена-это ничего не сказать! Моя страница привязана к совершенно другому номеру. При отправке отправителю сказали, что пришлют смс, про соцсети вопросов не задавали. На каком основании сервис доставки посылок решил, что можно найти кого-то по номеру в соцсетях? В данном случае, вы нашли абсолютно не того человека и отправили ему конфиденциальную информацию, по которой можно получить посылки. Кроме того, сообщение содержит ФИО отправителя, а это нарушение закона о персональных данных.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. При доставке произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Ситуация с сотрудниками транспортного отдела была разобрана для предотвращения появления подобных проблем в дальнейшем. Согласно договору Оферты Boxberry обязан направить получателю уведомление о прибытии груза любым удобным способом, а именно по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов получателя. |
|
НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании, все сроки сорваны, документы должны были быть доставлены 29.03, теперь доставку обещают 03.04. И никто ни за что не отвечает и ответить почему так не может. Предлагают неустойку за срыв сроков, вопрос - зачем мне их 100 р, если будет проиграно дело на несколько сот тысяч. Решать будем в суде через иск. И самое веселое, что срок доставки 29.03 на сайте висел, как начались проблемы его быстро убрали. Лучше уж почта России и то быстрее бы довезла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерия. Со стороны курьерской службы была выявлена проблема с технической стороны, которая уже устранена. Заказ на доставку выдан сегодня 31.03. Курьер уведомлен, что посылка срочная и необходимо доставить, как можно скорее. Предварительно с получателем свяжется за 30-60 минут. |
|
Здравствуйте. Заказ идёт с ebay, завис на таможне с 26 марта. Прочитал на сайте вашей компании, что максимальный срок обработки посылки таможней составляет 3 дня, этот отзыв сейчас пишу уже спустя 5 дней. Хотелось бы узнать подробности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Ориентировочно поступление партии на таможню обозначено 31.03. После чего в течение 2-3х дней произойдет выпуск. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Ранее меня уверили, что посылка поступит на таможню 31 марта, после чего в течении 2-3 дней произойдёт выпуск. По итогу сегодня уже 4 апреля и статус не изменился. Официально же посылка висит на таможне с 26 марта. По США и оттуда в Россию доставили быстрее, чем у нас таможню проходит. Отвратительное отношение. |
|
Хочу сказать, чтобы Вы ни в коем случае не доверяли калькулятору, который рассчитывает сроки доставки. В моём случае было указано, что до пункта назначения посылка будет идти 6 дней и доставка будет осуществлена 30.03. Но за 5 дней она только доехала до Москвы. Почитала отзывы и поняла, что от Москвы до пункта назначения посылка может идти и неделю. Так что, если в калькуляторе указано, что, допустим, посылка будет идти неделю, лучше рассчитывайте на две) Первая доставка, которая так сильно подводит по срокам, если честно. У меня задержка всего на 1 день, но все равно как-то непонятно, зачем озвучивать одни сроки, а доставлять в другие. Так бы я хотя бы не предупреждала человека, что посылка придёт 30 числа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дари. Специалисты логистического отдела проводят проверку по установленным срокам доставки в Республику Беларусь. Будем корректировать сведения, чтобы не вводить в заблуждения клиентов. Посылка на текущий момент в пути. Ориентировочно сегодня 31.03 ожидаем поступление. По возможности получения посылки получателя оповестят. |
|
Я уже писала нейтральный отзыв выше. Хочу также дополнить его и возможно взять свои слова обратно. Посылка опоздала на два дня, но это не критично, потому что я рассчитывала, что она вообще будет идти неделю. Фактически, посылка опоздала можно сказать на сутки, потому что я отправляла ее в страны таможенного союза. Поэтому внутри самой страны посылкой занимается уже партнёр боксберри. Со слов получателя все дошло в идеальном состоянии. Получатель рад! А это самое главное. Так что, наверное, хочу сказать, что полностью довольна сервисом, несмотря на задержку. |