отзывы и жалобы
boxberry
Юрий
Абакан
16.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день. Негатива не испытываю, часто пользуюсь услугами, просто хотелось бы уточнить. Плановый срок доставки истек вчера, Сегодня посылка еще не отображается даже в городе. Можно узнать причину? p.s. пересылка внутри страны, Новосибирск-Абакан
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.04.2021
Добрый день, Юрий.
Из-за долгой отгрузки из г. Новосибирск нарушили срок доставки на 2 календарных дня. Специалисты логистического маршрута осведомлены и меры предприняты, чтобы впредь не допускать нарушений.
Заказ доставили сегодня 17.04 в отделение по адресу: г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, д. 35, оф. 76Н.
Александр
Санкт-Петербург
17.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Оформлена Авито доставка, 12го числа посылка была передана на сортировочный терминал и того же дня передана в доставку. С 13го числа висит в ожидании отправки.
Дата ожидаемой доставки - 14е число. Сегодня 16е.
Служба поддержки помочь не может- ничего не знают, никто ничего не знает, они надеются, что скоро ее отправят.Ничем больше они помочь не могут, руководители и кладовщики располагают такой же информацией, как и операторы - то есть никакой.

Прям черная дыра какая-то - принять посылку приняли, отправить не могут, сказать сроки не могут, точно что с посылкой сказать не могут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2021
Добрый день, Александр.
Заминка произошла в процессе отгрузки из г. Москва. Поскольку информация проверялась сотрудниками склада, то предоставить ответ сразу консультанты не могли. Проблему устранили и детально разобрали. Заказ готов к выдаче с 19.04.
Татьяна
Чехов
17.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ поступил для отправки 13.04, сегодня уже 16 закончилось, а заказа по прежнему нет хотя срок доставки 1-2 дня. Дороги 40 км, а везут будто через дальний восток.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.04.2021
Добрый день, Татьяна.
Ввиду загруженности склада не отгрузили вовремя. Для того, чтобы в пик нагрузки отправка производилась своевременно мы уже подключили дополнительных сотрудников. Получить заказ уже можно в отделении по адресу: г. Чехов, ул. Дружбы, д. 25. Срок хранения до 24.04 включительно.
Татьяна
Чехов
19.04.2021
Елена пишет, что заказ можно забрать до 24.04, но смс нет, кода нет и в личном кабинете снова передан на доставку, просто бардак полнейший. Доставка уже неделю до Чехова!!!
Яна
Гурьевск
17.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Дважды наступаю на те же грабли, больше никогда.
28 марта отправили посылку авито-доставкой, сегодня она благополучно уехала обратно. Оповещение боксберри прислать ни в вк, ни на телефон не соизволили, оператор рассказывает мне, что сделать ничего нельзя.
Просто потраченные три недели моего времени - для боксберри вообще в порядке вещей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.04.2021
Добрый день, Яна.
Посылка оформлена на возврат по причине засыла. Переадресовать в нужное отделение не удалось. Специалисты ответственного отдела проработали ситуацию.
Поскольку безопасная сделка аннулирована, то вам нужно связаться с продавцом по вопросу возможности повторной отправки.
Сергей
Москва
17.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя история:
Была отправлена гитара из Челябинска в Москву 22 марта! Если не ошибаюсь доставлена должна была быть 26 марта. Сегодня 17 апреля! Только вдумайтесь, 21 день нет моего заказа!! В поддержке говорят из за внутренних проблем на центральном складе в Москве посылку никак не могут найти. Уже создана два раза претензия и заявление на розыск заказа. Ответ один, не волнуйтесь, мы с вами обязательно свяжемся) эта гитара мне очень дорога и я конечно не оставлю это без внимания, пусть больше людей узнают о конторке с которой не надо иметь дело!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.04.2021
Добрый день, Сергей.
Сотрудниками претензионного отдела предприняты меры для установления местонахождения. Результат разбора предоставим до 04.05 включительно или ранее.
Евгений
Москва
18.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Это просто ужас. 18.04.21 в 8 утра поступает смс, что посылку можно забрать, прихожу в отделение которое должно работать с 10 до 22, прихожу в 11-30, а там никого нет, звоню тех подержку, они пытаются дозвониться в отделение (что странно, я же сказал, что там никого нет, естественно телефон звонил на стойке за зря). Перезванивают , говорят, что дозвониться до отделения не смогли, написали срочное письмо руководителю, Ответ примерно через пол часа должен быть. Прошло около 2-х часов, никто естественно не позвонил, звоню сам, они мне никто из магазина так и не ответил им. Вообще класс...
Проблема в том, что 19 числа я уезжаю и вернусь, тогда когда срок хранения уже выйдет, оператор мне говорит, что я могу продлить хранение только платно, по тому, что заказ от яндекса, они бесплатно его не хранят. Полное дно и забрать я не могу по вине боксбари, и продлевать я должен за свой счет!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2021
Добрый день, Евгений.
Фактически отделение 18.04 работало по стандартному графику. Сотрудник отлучался по техническим причинам на 10-15 минут. Для того, чтобы в дальнейшем не возникало такого рода инцидентов уведомили куратора и сотрудников, чтобы размещали вывеску.
Вижу, что посылка успешно была получена 19.04.
Сергей
Астрахань
19.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
В пути был разбит и возвращён мне. Упаковка была более чем хорошая, что и было подтверждено в пункте приёма г. Астрахань ул. Комунистическая. На мой вопрос, достаточна ли упаковка, может вы сами дополнительно упакуете?, был получен ответ, что не требуется. Однако к покупателю товар пришёл разбитым. Требую возмещения стоимости товара в 1000р! Авито сваливает всю вину на ТК Боксбери!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2021
Добрый день, Сергей.
Согласно договору сотрудничества с Авито вопросом компенсационных выплат занимаются они. Информация о действиях при повреждениях размещена на нашем сайте boxberry.ru, а также avito.ru.
Вам необходимо обратиться в службу поддержки площадки. С нашей стороны информация по данной ситуации была передана партнеру.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru