отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.04.2021
Добрый день, Елена.
У каждого отделения график работы индивидуальный. Перед оформлением рекомендуем предварительно проверять сведения на сайте boxberry.ru и подбирать для себя более удобный вариант, например с работой по выходным.
Дополнительно я передала информацию партнеру д. Путилково, чтобы по возможности ввели более гибкий график работы.
Наталья
Тюмень
24.04.2021
проверено администрацией
в пути: 31 день
Посылка передана в службу доставки в г. Москва 14.04.2021г., назначение в г. Тюмень.
Ожидаемая дата доставки была 20.04.2021г..
Посылка так и не пришла! Сегодня уже 24.04.2021г.
Не отслеживается ни как!
Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2021
Добрый день, Наталья.
Установлением местонахождения груза занимается отдел по работе с претензиями. Сообщить о поступлении по итогу сможем до 07.05 или ранее.
Сергей
Иркутск
25.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Много лет работаю с boxberry каждый месяц получаю 3- 4 коллекции от ДеАгустини и других поставщиков, всегда доставляется быстро и четко без сбоев. Сотрудники офиса на Шевцова,5 в городе Иркутске - Татьяна и Кристина всегда доброжелательны, корректны и исполнительны. Нет очередей и шума. Спасибо. Дальнейших успехов.Так держать.
Елена
Сочи
25.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправила посылку 19.04.21 в Москву, срок доставки был 4 дня. Посылка прибыла 23.04,и всё. Звонила сегодня на горячую линию, сказали что в течении дня посылка будет в пункте выдачи. Но увы, пункт на Уральской 1 уже закрылся, посылка так и не доехала. Так где же она путешествует?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2021
Добрый день, Елена.
В г. Москва груз фактически поступил согласно установленным срокам 23.04. Но, из-за перегруженности не успели отгрузить в пункт выдачи в этот же день. На следующий день 24.04 заказ уже был готов к выдаче. Получателю уведомление с кодом для получения было выслано.
Сергей
Нур-Султан
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте. Заказал книги в Лабиринте 29.03.21 г. Должны были доставить службой доставки Боксберри предположительно 8.04.21г. Сегодня 26.04. Заказа так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.05.2021
Добрый день, Сергей.
Нарушение срока доставки произошло по причине того, что усилен таможенный контроль на границе. Оформление производится в порядке очередности.
Информация об этом официально размещена в СМИ: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6083cdfb9a79475b93dac801.
Ваш заказ доставили уже в отделение. Также информирование осуществлено.
Татьяна
Москва
27.04.2021
проверено администрацией
в пути: 35 дней
Боксберри - это страшный сон!!! Первый и последний раз имею дело с этой компанией!!!
Посылка ко дню рождения дочери была отправлена из Луги Лен. область 10.04 с плановой датой доставки 13.04 .!!! на сайте отслеживалась и 14.04 уже была в Москве... и все... Сначала компанией был изменен самостоятельно адрес пункта выдачи... ладно, прощаем...
А дальше тишина...ДВЕ НЕДЕЛИ!!! ПОСЫЛКУ НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ СО СКЛАДА В ПВЗ!!!
Звонки на горячую линию и связь с оператором по Телеграмм - бесполезная игра в одни ворота . Отмазки самые разные - составлено обращение в претензионный отдел , по вашему заказу проводится разбирательство и т д.. В общем : Ждите ответа. Мы с вами обязательно свяжемся! Спасибо, жду уже две недели!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2021
Добрый день, Татьяна.
По отправлению требуется помощь претензионного отдела для установления местонахождения. Ранее сведения были переданы и заявка находится в работе. По результату проверки оповестим до 18.05 включительно или ранее.
Роман
Екатеринбург
28.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка отправлена из г.Тюмень 24.04.21 в г.Екатеринбург со сроком доставки 27.04.21 Срок прошел, висит статус на пути в город доставки .Три (3!!) дня доставка из Тюмени?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2021
Добрый день, Роман.
При сортировке возникла накладка, что повлекло за собой нарушение срока доставки. Проблема устранена. Заказ с нарушением в 1 календарный день доставили 28.04 в отделение по адресу: г. Екатеринбург, ул. Токарей, д. 33. При получении сотруднику нужно озвучить код из уведомления.
Анна
Москве
28.04.2021
проверено администрацией
в пути: 45 дней
Здравствуйте.
Посылка из Владивостока в Москву идёт почти месяц и все ещё не дошла до меня. Обещанный срок был 06.04.
По факту доставка была с задержкой и посылка все ещё находится на складе - около недели. Обращения по телефону не приводят ни к чему.
Скажите, разве фирма Боксберри не связана со своим складом и не несёт никакой ответственность за работу склада?
Почему мои обращения через оператора на склад игнорируются (если они, конечно, были отправлены на этот склад), посылка, как говорят операторы, не могла быть доставлена в срок из-за смены пункта выдачи. Почему уже больше недели никто не может разобраться с этим волшебным и недоступным никому складом? Мне срочно нужен мой заказ, содержимое посылки имеет срок годности и может стать непригодным, если вообще дойдёт до меня. Будьте любезны, разберитесь со своим складом.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Гай,Оренбургская обл.
28.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.Посылка оправлена из Москвы в Оренбургскую область со сроком доставки 27.04.2021.Срок прошёл,статус на сайте не отслеживается,указано,что 20.04.2021 отправлена в город получателя 20.04.2021.При обращении по телефону горячей линии оператор сообщил,что отправление находится в г.Оренбурге с 23.04.2021,не отправляется в город получателя по той причине что пунк выдачи,который находится в Гае переполненный!!!И когда отправится отправление из Оренбурга в Гай неизвестно!!!Это вообще как???
на контроле у сотрудника компании
Елена
Гай,Оренбургская обл.
06.05.2021
Здравствуйте.Самый худший сервис доставки,который я встречала!!!Посылка должна балы поступить в пункт выдачи 27.04,28.04 я связывалась по телефону горячей линии и узнавала судьбу своей посылки.Выше оставляла отзыв.Без моего согласия,просто позвонил оператор и поставил перед фактом,что они отправили моё отправление назад получателю по той причине,что мой пункт выдачи переполнен!!!Вчера отправителю пришло сообщение о поступлении отправления в пункт выдачи.Сегодня отправитель приехал забирать не отправления не смогли найти!!!Оператор по телефону горячей линии сообщила,что возможно курьер не все привёз в офис и ошибочно поставили посылку на баланс!!!Ответьте мне у вас сотрудники не сверяют наличие,когда ставят на баланс???Где моё отправление???Оно долго будет путешествовать по России?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru