отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2021
Добрый день, Роман.
При сортировке возникла накладка, что повлекло за собой нарушение срока доставки. Проблема устранена. Заказ с нарушением в 1 календарный день доставили 28.04 в отделение по адресу: г. Екатеринбург, ул. Токарей, д. 33. При получении сотруднику нужно озвучить код из уведомления.
Анна
Москве
28.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Здравствуйте.
Посылка из Владивостока в Москву идёт почти месяц и все ещё не дошла до меня. Обещанный срок был 06.04.
По факту доставка была с задержкой и посылка все ещё находится на складе - около недели. Обращения по телефону не приводят ни к чему.
Скажите, разве фирма Боксберри не связана со своим складом и не несёт никакой ответственность за работу склада?
Почему мои обращения через оператора на склад игнорируются (если они, конечно, были отправлены на этот склад), посылка, как говорят операторы, не могла быть доставлена в срок из-за смены пункта выдачи. Почему уже больше недели никто не может разобраться с этим волшебным и недоступным никому складом? Мне срочно нужен мой заказ, содержимое посылки имеет срок годности и может стать непригодным, если вообще дойдёт до меня. Будьте любезны, разберитесь со своим складом.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Гай,Оренбургская обл.
28.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.Посылка оправлена из Москвы в Оренбургскую область со сроком доставки 27.04.2021.Срок прошёл,статус на сайте не отслеживается,указано,что 20.04.2021 отправлена в город получателя 20.04.2021.При обращении по телефону горячей линии оператор сообщил,что отправление находится в г.Оренбурге с 23.04.2021,не отправляется в город получателя по той причине что пунк выдачи,который находится в Гае переполненный!!!И когда отправится отправление из Оренбурга в Гай неизвестно!!!Это вообще как???
на контроле у сотрудника компании
Елена
Гай,Оренбургская обл.
06.05.2021
Здравствуйте.Самый худший сервис доставки,который я встречала!!!Посылка должна балы поступить в пункт выдачи 27.04,28.04 я связывалась по телефону горячей линии и узнавала судьбу своей посылки.Выше оставляла отзыв.Без моего согласия,просто позвонил оператор и поставил перед фактом,что они отправили моё отправление назад получателю по той причине,что мой пункт выдачи переполнен!!!Вчера отправителю пришло сообщение о поступлении отправления в пункт выдачи.Сегодня отправитель приехал забирать не отправления не смогли найти!!!Оператор по телефону горячей линии сообщила,что возможно курьер не все привёз в офис и ошибочно поставили посылку на баланс!!!Ответьте мне у вас сотрудники не сверяют наличие,когда ставят на баланс???Где моё отправление???Оно долго будет путешествовать по России?
Анатолий
Хабаровск
28.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Уважаемый Boxberry, где мой заказ.
Заказал через Авито доставку игровую приставку и диск с игрой, 21.04, а дата доставки 27.04, сегодня уже 28.04.
Ладно бы я заказывал товар из Москвы или других дальних от Хабаровска городов, но я заказал товар из Владивостока город который находиться рядом с хабаровском, так порвало меня когда я вчера позвонил службу поддержки и выяснил что товар отправили только вчера то есть 27.04, а что тогда в сотрудники boxberry делали всё это время, играли в мою приставку!!!
Причём до этого заказывал диск для PlayStation 3 из Удмуртии и он пришёл на 6 дней раньше планируемой даты доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2021
Добрый день, Анатолий.
По не своевременной отгрузке к виновным лицам были предприняты меры в рамках компании, чтобы впредь не допускать подобного. Посылка находится в пути в г. Хабаровск. Поступление ожидаем 30.04.
О готовности забора вам поступит смс.
Людмила
Воронеж
28.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! Худшего сервиса по доставке еще не встречала! Заказала товар из Ульяновска, дата доставки 27.04 . В лень доставки тишина, потом звонок оператора мы с вами вчера связывались вы не взяли трубку. Ребят зачем за день связываться?? Я не беру трубку если не жду курьера !!! Не надо мне звонить , просто привезите во время!! Ок перенесли на другую дату , обещали привести с 10 до 12 , время 14:30 и тишина , связалась с гор линией попросила тел курьера , а оказывается они его не знают но передадут заявку кудато, ребят вы нормальные??? Что за сложности?? Вы что не можете просто привести товпр в отмеченный вами же день? Девочки операторы общаются отвратительно никто н чем помочь не может , между отделами никакого взаимодействия. Второй раз столкнулась с вашим сервисом и оба раза неадекватное поведение!! Больше через вас никогда ничего не закажу!! Ни в одной доставке нет такого маразма!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2021
Добрый день, Людмила.
Из г. Ульяновск в г. Воронеж с учетом курьерской доставки срок составляет 4 рабочих дня, не считая дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. Плановая дата доставки была 26.04. В этот же день до вас не смогли дозвониться для согласования. Повторно заказ был выдан на доставку сегодня 28.04, но осуществить её также не удалось, так как связаться с вами не удалось.
Повторно будет совершен звонок 29-30.04.
Поскольку большую часть времени курьер находится в дороге, то на входящие звонки он не отвечает. Сотрудник самостоятельно созванивается за 30-60 минут до приезда в запланированный день.
Людмила
Воронеж
29.04.2021
Не добрый день! Ваша компания не справляется со своими прямыми обязанностями и нарушает права покупателей. 2 дня я сижу дома и жду от вас доставку и мне опять сообщают привезем завтра!! Сотрудники на горячей линии говорят привезем сегодня ждите! Где искать правду??? Сколько дней мне сидеть дома терять зп и ждать от вас исполнения своих обязанностей? Доставка должна была быть 27.04 но сотрудники Зачем то то звонили мне 26.04 не смогли дозвониться и перенесли доставку. Вопрос зачем вы звоните за день? Вы что считаете все сидят и ждут звонка от вас ? И потом сидят дома по 3 и ждут курьера? Доставку перенесли на 28.04 , время 16:30 ни одного звонка от вашей компании не поступило, ни по одному номеру мне не Могут Сказать внятно когда приедет курьер,вы отвечаете что мне не дозвонились и перенесли доставку, ребят у меня нет ни одного пропущенного звонка, я потеряла два дня в своей зп сидя дома и ожидая вашего курьера. Решите пожалуйста вопрос, свяжите меня с курьером я сама заберу у него свой товар у меня нет возможности тратить на вас по 3 дня жизни в одидании. Прошу решить вопрос и связать меня с курьером либо доставить звказ сегодня до 18:00.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.04.2021
Людмила, если в день доставки курьер не дозванивается до клиента, то на адрес выезд не совершается и дата доставки автоматически переносится. Вижу, что ранее удалось с вами связаться и осуществить курьерскую доставку.
Варя
Москва
29.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку на возврат 12.04. И уже с 16.04 она висит на таможне, данные о местоположении не обновляются уже две недели, хотя согласно данным, посылки проходят таможню за день-два. Что это такое? Как узнать статус посылки и не потеряли ли ее?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.04.2021
Добрый день, Варя.
Возврат 16.04 покинул территорию России. Дальнейшее местонахождение нужно уточнять в интернет-магазине, поскольку он самостоятельно у себя осуществляет доставку.
Роза
Москва
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
С 23 числа посылка на таможни . Звоню оператором посылка не прилетела задержка рейса, потом посылка ночью прилетит , посылка завтра прилетит , и так каждый день говорят операторы , сегодня сказали посылка ночью прилетит наши операторы давали не правильную информацию, бред . Куда можно обратиться операторы теперь просто посылают меня когда услышав голос и номер телефона
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2021
Добрый день, Роза.
Прилет партии обозначен 28.04 и выпуск произошел 29.04. Как ранее сообщали, что была задержка в рейсе.
Нами заказ на доставку принят был вчера 30.04. Сегодня 01.05 заказ отгрузили в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление с кодом получения.
Павел
Минск
30.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Все сроки доставки (25 - 28 апреля) прошли, посылки нет!
Почему так?
Почему нет нормальной обратной связи для клиентов на сайте компании?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru