отзывы и жалобы
boxberry
Дарья
Санкт-Петербург
29.05.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление выпущено таможней 06.05 и до сих пор не поменялся статус...где мое отравление ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2021
Добрый день, Дарья.
Возврат 06.05 покинул территорию РФ. Уточнить дальнейшее местонахождение необходимо в интернет-магазине. Поскольку они далее осуществляют доставку самостоятельно.
Сергей
Ялта
30.05.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправленная 19го марта посылка затерялась, в апреле это было признано Боксберри, но до сих пор не возвращена сумма компенсации ущерба. Хотя документы отправителем посылались дважды. То есть за услуги с клиентов деньги берут , причем сразу, а возместить ущерб и 70 дней не хватило ? Они там понимают , что на оплату потерянного ими товара получатель полгода копил деньги , а теперь на покупку нового вынужден еще и кредит был взять ? Как их таких бессовестных вообще Мать-Земля носит ?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.06.2021
Добрый день, Сергей.
В ходе разбирательства нам не удалось установить местонахождение и признали утрату. В компенсации денежных средств отправителю мы не отказываем и хотим её предоставить. Для этого 15.04 специалист высылал документы для заполнения. Но, заявление поступает не в полном виде (отсутствует часть необходимых реквизитов). К документам была приложена инструкция по заполнению.
Также на электронной почте предоставляется обратная связь и указывается, каких данных не хватает.
После того, как мы получим полные документы со всеми реквизитами, то сможем произвести перевод денежных средств.
Сергей
Ялта
09.06.2021
документы предоставлялись вам дважды. Крайний раз 19 мая . Это подтверждено на горячей линии. В заявлении не указан лишь ИНН заявителя, так как по религиозным соображениям человек живет и обходится без него. На горячей линии заявили , что у вас существует внутренний регламент, согласно которому вы не можете перечислить компенсацию за потерю отправления без ИНН . Но почему этот регламент разрешает принимать отправления от лиц без ИНН ? и может быть существуют другие варианты перечисления компенсации ?
Иван
Ростов-на-Дону
01.06.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная служба доставки. Заказ пришел на пункт выдачи 22 мая, а уже 24 мая пришла смс, что пункт не доступен для получения заказа и его перевезут в другое отделение. 31 мая появился статус - заказ передан на возврат. Хотя мною были сделаны звонки до 31 мая и просьбой быстрее доставить заказ до нового пункта выдачи так как товар в заказе мне необходим. Не рекомендую связываться с данной фирмой и продавцам, которые отправляют товар и покупателям. Есть фирмы надежнее
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.06.2021
Добрый день, Иван.
Выбранное отделение перешло на выдачу только предоплаченных заказов. По вашему требовалась оплата при получении. В связи с чем требовалась переадресация.
Перенаправить посылку в другой пункт выдачи нам не удалось в связи с возникновением накладки. Посылка автоматически упала на возврат.
Вам нужно обратиться в интернет-магазин, чтобы повторно осуществили отгрузку.
Наталия
Набережные Челны
01.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка была отправлена 18 числа. 24 была в пункте перераспределения. Сказали, что доставят 31, но по моему не доставлено. После 24 вообще не могу отследить
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.06.2021
Добрый день, Наталия.
Международный отдел уже уточняет информацию по поступлению в г. Нур-Султан. Оповестить по результату сможем до 16.06 включительно или ранее.
Александр
Сочи
02.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Такого отношения не видел давно. Пришли уже два уведомления, а посылки нет. Звонок по горячей линии не чего не дал, вопрос не решился, решить не могут. Мои решения ситуации не устраивают, сами решить не могут. Посылку уже я так понял я не получу. . ......... Многоточие. С вами сотрудничать не вариант ,от слова никогда
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2021
Добрый день, Александр.
Поскольку доставка в выбранное отделение при оформлении была невозможна, то потребовалось время на осуществление перемещения. Информативное сообщение об этом было выслано.
Заказ сегодня 03.06 доставили в пункт выдачи по адресу: Сочи г, Ленина ул, д.10а. Срок хранения до 10.06 включительно. При получении нужно сообщить код из смс.
Мария
Томск
02.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Такого отношения службы доставки давно не видела. 18:00 мне звонит курьер и сообщает, что он в пробке и не приедет, рабочий день кончился.. Хотя трудовой день с 10 утра. Едет от меня по касательной в совершенно другой район и завернуть к моему дому нет возможности, ждут его видите ли в другом районе, а уже пробки. Что Вы говорите!
Где Апрель и где Пушкина. Доехать до Усова 2 минуты на авто.
А с утра они газетки развозят.
Гибкости вам не хватает в отношении людей.

К слову. По телефону просто ставят перед фактом и кладут трубку. Вообще не идут на контакт операторы. Позорище.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2021
Добрый день, Мария.
Маршрут для курьера планируется заранее, по которому он движется в течение рабочего дня. Ваш заказ поступил в г. Томск 02.06 днём и осуществить доставку в этот же день не всегда удается. Запланированная доставка была 03.06.
Сегодня 03.06 курьер с вами уже вижу, что связался и заказ доставил.
Нина Вячеславовна
Каменск- Уральский
05.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сообщение о том, что груз доставлен в город и со мной свяжется курьер, пришло в Контакте 30.05.2021 года. На сайте, при отслеживании, информация о том, что груз доставлен и получен. Но... Яникто груз не доставлял и я его не получила.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Кирово-Чепецк
06.06.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
17.03.21 отправили посылку, с 18.03.21 перестала отслеживаться. 4.06.21 написали в ВК что потеряли её, посылку весом 3,5кг! Причём в апреле её находили в другом пункте и отправили обратно на склад!
Ну как, как можно потерять посылку, если все данные есть??? Может в организации полный бардак? Кто-то украл мою посылку? Не удивлюсь даже, бкду обращаться в правоохранительные органы и в суд.
Предложили компенсанцию в 500р., но в посылке были очень редкие ценные вещи.
Всё общение в боксберри происходит через соцсеть ВК.
По горячей линии ничего не удаётся узнать, они только приносить извинения могут и утешать что посылки бывают теряются.
Какой смысл Вашей конторы, если Вы не можете предоставить качественные услуги населению?
Роспотребнадзор плачет уже по Вам!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru