|
19 ноября сотрудником КСЭ , по моей просьбе, изменили адрес доставки посылки и на этом все закончилось. Уже неделю не могу добиться информации когда доставят посылку. В чате никакой помощи не смогла получить. Привезите мне посылку, пожалуйста!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Ну это что-то нереальное. С вами никак не связаться, ни сайт, ни телефон (ожидание 30 мин, а чего не часов то? ха-ха...это шутка?! следующее озвученное время ожидания 31 минута...да уж.. на увеличение пошло. Интересный вариант отпугнуть людей, желающих узнать, что с их посылкой). Что за несерьезная работа? Ожидаю доставку заказа с 3 ноября. Ни уведомления о том, что задерживается, ни звонка о переносе даты. Абсолютно ничего. А 24го обнаружила в статусе, что мой заказ успешно доставлен, но кому и куда скажите мне вы 23.11 успели вручить? со мной так никто и не связывался, я не просила никаким третьим лицам передавать мой заказ, дозвониться до вас нереально. Жду обратную связь, а еще лучше уже в итоге заказ то доставьте, пожалуйста! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас, одна моя посылка с Алиэкспресс уже кому-то доставлена (не мне). Должна же была прийти в постамат. Другая моя посылка, тоже с Алиэкспресс, уже месяц катается по моему городу. Аналогично, должна была прийти в постамат. По обеим ни ответа ни привета. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 22.10.2021 моя посылка заказанная на Алиэкспресс находится на складе в Москве. Больше месяца!!! Дозвонится не возможно! В чате не возможно получить хоть какую то помощь!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Продавец не добавил номер телефона к заказу, посылку отправили курьер не едет по заказу если нет номера. Звонил на горячую линию не могут добавить номер телефона в заказ и дать номер курьера для связи!каааак мне теперь забрать посылку ? Продавец не отвечает.добавьте мой номер телефона к заказу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
После долгого пути и двух перемещений между регионами внезапно поменяли статус на Отказ в приёме отправления при попытке вручения. Отказ без объяснения причин. Как бы, интересно, я могла отказаться, если отправление находилось в другом регионе, километрах в трёхстах от меня? Кому там пытались вручить мою покупку??? Дополнительно к этому товару одновременно заказала и оплатила несколько аксессуаров, которые предназначены именно для этого товара. Результат: бессмысленно потрачены и деньги, и время на переписки-перезвоны и с продавцом, и с Курьер Сервис Экспресс. Про нервы уже не говорю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка, БУКВАЛЬНО отказалась доставлять мое отправление, сославшись на отсутствие ресурсов для этого, но отправление себе ЗАБРАЛИ. Сказали что передадут другой компании, но уже три недели держат отправление у себя, отправителю при этом ничего не сообщают, мол доставляем. Остается только жаловаться в Роспортебнадзор видимо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Шесть моих посылок с Алиэкспресс стоимостью в несколько тысяч рублей были консолидированы в одну и отправлены посредством этого недоразумения под названием КСЕ. Они прибыли в сортировочный центр этой службы доставки 27.10 и прошел почти месяц, а сегодня я решил проверить статус и что же я увидел? Заказ успешно доставлен 23.11.2021 КОМУ И КУДА ОН ДОСТАВЛЕН??? Он должен был быть доставлен в постамат чайняо недалеко от моего дома, а в итоге его вручили вообще непонятно кому? Это каким таким образом? Мне не поступало ни звонков, ни смс, ни электронных писем, хотя все эти данные на посылке имеются. Вы что просто украли мои вещи или подарили их какому-то другому человеку??? ЭТО ДНО ДНА!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 16,11 посылка находится в моём городе,Пыталась несколько раз дозвонится,очередь начинается с 30,а потом несколько раз топчется на одном месте,это писец какой-то,а не сервис.Выбираешь товар с оплатой доставки и потом не можешь получить очень нужную для работы вещь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно, две посылки с Aliexpress висят на складе в Томилино уже более двух недель. Удалось пробиться в телеграмме - пришел ответ, что в ближайшее время будет возвращен на склад поставщика для передачи другой транспортной компании. далее 2 дня без изменений. какой другой компании? какой склад? как возможно так отвратительно работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку с али. Прибыла в сортировочный центр службы доставки 27.10.2021 и никаких движений. На горячей линии ссылаются на загруз связанный с распродажей 11.11. На вопрос как это относится ко мне, с заказом октября, повторяют заученную фразу про распродажу 11.11. Примите, пожалуйста, меры к этой службе. Бардак ужасный на контроле у сотрудника компании
|
|
4 посылки с октября около месяца лежат на складе в Москве. Часть из них появилась на складе до 11.11, но никаких изменений нет, обратной связи никакой, ужасное обслуживание
на контроле у сотрудника компании
|
|
С данной службой доставки сталкиваюсь второй раз. Первую посылку доставляли больше месяца, вторую посылку не могу получить более 2,5 месяцев!Посылка пришла на склад 16 октября,плановая доставка должна была быть 8 ноября. Сегодня 27 ноября. ГДЕ ПОСЫЛКА??? Звонить и обращаться бесполезно. Самая безответственная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка так и не доставлена. Получена 06 ОКТЯБРЯ. Сегодня 02 ДЕКАБРЯ!!! это экспресс доставка??? Дозвониться до компании бесполезно, чат - это вообще насмешка. Писал отзыв. НИКТО не отреагировал. Появилось на контроле у сотрудника компании и что дальше??? Никаких звонков, ГДЕ ПОСЫЛКА АУ??? |