|
компания не привезла посылку в указанную ими дату. оператор в чате написал что отправки в регион приостановлены сроков поставки нет, посылку в Москве отдавать отказываются. так же удалось из оператора выжать и ту информацию что в установленный максимальный срок поставки в 20 рабочих дней они не уложатся, все скрины переписки есть, если через пару дней али не вернет деньги начну писать в компетентные органы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Могу сказать одно заказы свои можете не ждать,оператор написал что они будут возвращены отправителю,но когда не известно остаётся только ждать когда закончится срок и открывать спор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ с aliexpress прошёл таможенное оформление и был передан в доставку ещё 14 ноября, неделю назад, и тишина. У вас на сайте написано, что накладная оформлена, но ещё не обработана. Бот бесполезный, пытался звонить, огромное время ожидания и в итоге не ответили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала с Алиэкспресс, они передали в службу доставки KCE. До склада Томилино посылка шла 16 дней. Но вот на складе Томилино она задержалась и находится там уже 3-ю неделю. Уже пора бы ее отправить!!! Причем не так давно тоже заказывала товар на пункт выдачи. Мне позвонил оператор и попросил самой приехать за посылкой на склад, т.к. якобы нет места в ящиках в пункте выдачи. Я согласилась. Поехали с мужем на другой конец города (Казань, ул. Восстания, 100). И какого было наше удивление, что в тамбуре 3м на 3м, толпится человек 15, т.к. внутрь пускают по одному. Бедная женщина работник осуществляет поиск по огромным мешкам (их штук 20) вручную, перекладывая каждую посылочку, каждый конвертик в поисках нужного трек-номера. На поиск каждой посылки уходит от 5 до 30 минут, как повезет. Мы прождали своей очереди 1,5 часа! Кошмар!!! Вот и сейчас предполагаю, что лежит где-то моя посылочка в мешочке на складе и никому до нее нет дела! Очень печально! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылки с 5 ноября на складе Томилино без движения! А иные заказы вообще даже не попытались доставить из Москвы в Новосибирск и возвращают отправителю! В офисе на Писарева 73 Новосибирск менеджер безцеремонно ведет себя и вместо реальной работы препирается с клиентами, выгораживает себя, по чем свет стоит ругает и руководство, операторов в чате последними словами кроет, а виноваты клиенты, назаказывали видите ли, а они бедные тут не справляются! Кладовщик вообще может уйти в неизвестном направлении с рабочего места вместа поиска посылок! На складе бардак! В чате поддержки крайне трудно перейти к беседе с живым оператором, который больше чем статус из трекинга скопипастить больше ничего ответить не способен! Досудебные претензии или письменные жалобы никак не отправить, отказываются сообщить юридический адрес и данные директора!
на контроле у сотрудника компании
|
|
8.11 числа прибыли в Москву, 12.11 должны были быть в почтомате в Нижнем Новгороде, товара так и нету, ни звонят, не уведомляют, пишет в алиэкспрессе что доставка задерживается и все, 1 из товаров вообще не отслеживается как будто не покинул страну
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформляла заказ на Али экспресс на сумму более 5000 р. Служба доставки по России - Курьер Сервис Экспресс. Заказ поступил в сортировочный центр службы доставки 27 октября 2021. Сейчас 21 ноября. Груз все еще лежит на складе в Москве. Я связалась по Whats app с представителем компании с просьбой обозначить срок доставки груза, который должен был доставлен не позже 6 ноября. Менеджер высылал на все вопросы только один ответ Ваш груз подготовлен к транзиту, точного срока доставки уточнить не сможем. Товар лежит на складе в Москве уже 26 дней и компания даже не может сказать, когда его доставит. Был еще один товар, доставляемый этой компанией. Тоже было множество сложностей, задержек, переносов и срывов доставки. Но его хотя бы доставили. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это что не вообразимое!!! Я последнюю посылку еле выцарапал со склада, благо она уже прошла в мой город. Но и то пришлось пройди все круги ада, две недели ска вызволял из их рабства. К сожалению это была последняя посылка которую я получил, походу в этом году точно, остальные застряли на вечно, ещё и срок открытия спора блин увеличили в два раза. Посылку уже месяц забрать не могу, ну бред же....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка ожидалась 18.11.21 В Омске груз с 17.11.21 сегодня уже 22.11.21 и груз ещё не доставлен До оператора не дозвониться ожидание по 47 минут по итогу это бесполезно звонить Посчастливилось дозвониться один раз так ничего путного не сказано только ожидайте и все Это что за ужасное отношение к клиентам ??? Где мой груз??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылки застряли на складе в Томилино С 6 ноября без движения все сроки доставки прошли, не дозвониться, спор на Али окрыть тоже не получаеться на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка месяц лежит в Москве без движения. Постепенно к ней прибиваются и остальные. Дозвониться никуда невозможно, на письма не отвечают, нигде никакой реакции.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Более отвратительной службы доставки я не знал. Теперь знаю - это курьерсервисэкспресс (с маленькой специально!). Заказал с Али товары, выбрал получение в Постамате возле дома. Оказалось, что доставлять будет ксэ, ладно, узнаем что за доставка. В город 6 посылок пришли примерно в одно время в середине октября. 3 посылки получил в Постамате, причем, уведомление на получение пришло на эл.почту от Алиэспресс. Получил, жду оставшиеся 3 посылки....Прошло уже более месяца как посылки в городе, и вот вчера приходит смс, о получении 2х (из 3х посылок) в СДЕК... Причем к ним надо топать для получения. Не ясна судьба еще одной посылки, дождусь, может в том же пункте СДЕК получать. ксэ - это потеря потерь, днище!!! Да, это всё случилось в Новосибирске, может в других городах по-другому...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно! Как такое, вообще, может быть! Очень плохая служба! Посылка более трёх недель лежит на складе, движений нет! Товар поступил на склад 02.11.21, доставка планировалась на 05.11.21- тишина! Больше недели, пытались связаться, получилось только 16.11.21 по телефону, сказали доставка 17.11.21, в течении дня - весь день прождали, ни кто не приехал и не связался! Сегодня, уже 23.11.21. Связаться, просто не возможно, визде боты, которые не дают ответов, кроме тех, которые я и так знаю! Горячая линия не работает! Если звонить в офис, прозвонишь денег, больше стоимости посылки, слушая музыку по 40-50 минут. Да и нет смысла, всё равео обманут! Ужасное отношение! Видимо, нужно будет обращаться в Роспотребнадзор, либо Прокуратуру, как советуют некоторые собратья по несчастью. на контроле у сотрудника компании
|
|
С конца октября жду свои посылки, до сих пор ничего нету статусы не обновляются!!!
на контроле у сотрудника компании
|