|
Посылка с 10.11.2021 лежит на складе Томилино операторы ни чего не говорят и видимо уже не чего ждать самая убогая компания КСЕ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Цирк! Посылка приехала 03.11 в Мск и до 19.11 ноль движения. И знаете что? Оператор сказал что решили обратно отправить! Я такой просьбы не оставлял, продавец на Али тоже. Это что за сервис такой? Клиент для этой компании никто похоже, распоряжаются чужим имуществом так как им угодно! По своей воле (особенно чтото ценное) этой компашкой отправлять не стану и никому не посоветую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Подписываюсь под каждым словом людей выше. Собственно, всё что выше расписали, то же самое и у меня. с 6.11.21 лежит
на контроле у сотрудника компании
|
|
Подтверждаю все предыдущие комментарии. Написал претензию на официальную почту. В результате они завернули все отправления, даже те, которые только поступили на склад Томилино. Первое отправление поступило туда 04.11.21, второе 09.11.21, третье 16.11.21, а в результате - все три отправления решили отправить обратно! Бред какой-то...
на контроле у сотрудника компании
|
|
доставка в постамат c 5.11 нет никакого движения, смс или звонка. 05.11.2021 14:00:00 Отправление выбыло со склада 15.11.2021 10:33:00 Уточнение по доставке: Уточнение по доставке Внимание! Информация по доставке По тлф не дозвониться, чат на сайте бесполезен. В управлении доставкой на сайте, никакой информации или возможности сменить, уточнить место или способ доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Читая выше отзывы! Заказы реально будут возвращены обратно отправителю ??? Вы серьезно? Такое впервые за всю историю в Заказы лежат с 7.11 по сей день!!! Сделайте что-нибудь чтобы заказы дошли своим покупателям, В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ !! И позвоните уже и скажите актуальную информацию , а то до вас не дозвонишьс на контроле у сотрудника компании
|
|
У меня такая же проблема. Посылки лежат на складе с 16.11 без движения. До конца октября получал заказы нормально в срок, но теперь что то случилось.
на контроле у сотрудника компании
|
|
27.10 груз поступил в Москву, до 6.11 перемещался между складами (последняя инфа на сайте Томилино 6.11), плановая дата доставки зависла на издевательском 5.11 сегодня уже 20.11. Ладно в страну не могли долго привезти (заказ сделан в начале октября), может, были какие-то проблемы, но что в Москве случилось и куда он потом пропал?! На емейлы не отвечают, дозвониться и через бот достучаться невозможно - только деньги потратила на звонок. Худшая служба доставки в моей жизни! на контроле у сотрудника компании
|
|
Покупка с Алиэкспресса должна была быть доставлена до постамата. По РФ передали доставлять этой компанией. 5 ноября они забрали посылку из Москвы. 9 ноября посылка доставлена в мой город - Новосибирск. 10 дней пролежала без движения на складе, потом 19 ноября появилась запись - посылка выбыла со склада. Где посылка сейчас, когда будет доставлена в постамат? Почему от магазина до границы Китая доставка занимает меньше времени чем по городу. Ответ от компании получить не реально. Телефон офисов в г. Новосибирске не отвечает. Вначале робот весело говорит что можно все узнать на сайте, потом что время ожидания составляет от 40 до 20 минут. Я прождал 47 минут , после завершения обещанного времени ожидания оно опять увеличилось до 30 минут. на контроле у сотрудника компании
|
|
4 посылки с али 3 недели валяются на складе КСЭ, дозвониться , естественно, невозможно. Но я каким то чудом нашла номер офиса в своём городе, и о чудо, там ответили, что возникли разногласия с китайским продавцом, и пока не придут к консенсесу , посылку не доставят))Ага, ни чё, что у них 4 посылки от разных продавцов на моё имя. Схема отмазок у них хорошо отработана. Плохо работать стали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Та же история как у отзывов ниже, информация по доставке 05.11 в Москве, написала оператору, он отвечает что посылка будет отправлена обратно отправителю, когда точно не дают информацию, документ подтверждающий о возврате также не дают, что в этом случае делать? Почему такое безответственное отношение
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис по доставке. Утром звонил курьеру спрашивал ориентировочный срок доставки, ответ получил очень не доьражелательный что маршрутный лист ещё не сделан. Попросил позвонить когда с листом там определяться, чтобы мог рассчитать примерное время. Увы звонка не было, звонок поступил когда курьер стоял у двери. Серьёзно? Не за час ни за 30 минут хотя бы, почему адекватные службы доставки всегда минимум за час звонят и предупреждают о своём визите, хотя бы примерном. Либо у вас курьеры совсем отбитые и не ценят ни свое время ни ваших клиентов, либо у вас такая политика к своим клиентам отвратительная. Вообщем настроение испортили на весь день. По итогу я вообще больше пользоваться вашими услугами не буду ни как физ лицо ни как юр. Ладно это произошло 1 раз, но увы постоянно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ситуация такая же как у многих. Может кто поделится опытом как у них свою посылку забрать. С конца октября на складе в Новосибирске.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная компания по доставке. Чтобы пообщаться с оператором прождал на телефоне более 30 минут. После чего девочка оператор не смогла нечем помочь, ссылаясь на технические работы на сайте, после чего вообще бросила трубку. И очень тупой онлайн бот, который должен помогать. Отзыв или претензию на сайте оставить нельзя. Отследить посылку не получается Одним словом фигня а не сервис на контроле у сотрудника компании
|