Алексей
Екатеринбург
20.11.2021
Подписываюсь под каждым словом людей выше. Собственно, всё что выше расписали, то же самое и у меня. с 6.11.21 лежит
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Омск
20.11.2021
Подтверждаю все предыдущие комментарии. Написал претензию на официальную почту. В результате они завернули все отправления, даже те, которые только поступили на склад Томилино. Первое отправление поступило туда 04.11.21, второе 09.11.21, третье 16.11.21, а в результате - все три отправления решили отправить обратно! Бред какой-то...
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Санкт-Петербург
20.11.2021
доставка в постамат c 5.11 нет никакого движения, смс или звонка.
05.11.2021 14:00:00 Отправление выбыло со склада
15.11.2021 10:33:00 Уточнение по доставке: Уточнение по доставке
Внимание! Информация по доставке
По тлф не дозвониться, чат на сайте бесполезен. В управлении доставкой на сайте, никакой информации или возможности сменить, уточнить место или способ доставки.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Красноярск
20.11.2021
Читая выше отзывы! Заказы реально будут возвращены обратно отправителю ??? Вы серьезно? Такое впервые за всю историю в
Заказы лежат с 7.11 по сей день!!!
Сделайте что-нибудь чтобы заказы дошли своим покупателям, В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ !! И позвоните уже и скажите актуальную информацию , а то до вас не дозвонишьс
на контроле у сотрудника компании
Павел
Пермь
20.11.2021
У меня такая же проблема. Посылки лежат на складе с 16.11 без движения. До конца октября получал заказы нормально в срок, но теперь что то случилось.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Красноярск
20.11.2021
27.10 груз поступил в Москву, до 6.11 перемещался между складами (последняя инфа на сайте Томилино 6.11), плановая дата доставки зависла на издевательском 5.11 сегодня уже 20.11.

Ладно в страну не могли долго привезти (заказ сделан в начале октября), может, были какие-то проблемы, но что в Москве случилось и куда он потом пропал?!

На емейлы не отвечают, дозвониться и через бот достучаться невозможно - только деньги потратила на звонок. Худшая служба доставки в моей жизни!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Новосибирск
20.11.2021
Покупка с Алиэкспресса должна была быть доставлена до постамата. По РФ передали доставлять этой компанией. 5 ноября они забрали посылку из Москвы. 9 ноября посылка доставлена в мой город - Новосибирск. 10 дней пролежала без движения на складе, потом 19 ноября появилась запись - посылка выбыла со склада.
Где посылка сейчас, когда будет доставлена в постамат?
Почему от магазина до границы Китая доставка занимает меньше времени чем по городу.
Ответ от компании получить не реально.
Телефон офисов в г. Новосибирске не отвечает. Вначале робот весело говорит что можно все узнать на сайте, потом что время ожидания составляет от 40 до 20 минут.
Я прождал 47 минут , после завершения обещанного времени ожидания оно опять увеличилось до 30 минут.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Нижний Новгород
20.11.2021
4 посылки с али 3 недели валяются на складе КСЭ, дозвониться , естественно, невозможно. Но я каким то чудом нашла номер офиса в своём городе, и о чудо, там ответили, что возникли разногласия с китайским продавцом, и пока не придут к консенсесу , посылку не доставят))Ага, ни чё, что у них 4 посылки от разных продавцов на моё имя. Схема отмазок у них хорошо отработана. Плохо работать стали.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Красноярск
20.11.2021
Та же история как у отзывов ниже, информация по доставке 05.11 в Москве, написала оператору, он отвечает что посылка будет отправлена обратно отправителю, когда точно не дают информацию, документ подтверждающий о возврате также не дают, что в этом случае делать? Почему такое безответственное отношение
на контроле у сотрудника компании
Александр
Мочква
20.11.2021
Отвратительный сервис по доставке.
Утром звонил курьеру спрашивал ориентировочный срок доставки, ответ получил очень не доьражелательный что маршрутный лист ещё не сделан. Попросил позвонить когда с листом там определяться, чтобы мог рассчитать примерное время.
Увы звонка не было, звонок поступил когда курьер стоял у двери. Серьёзно? Не за час ни за 30 минут хотя бы, почему адекватные службы доставки всегда минимум за час звонят и предупреждают о своём визите, хотя бы примерном.
Либо у вас курьеры совсем отбитые и не ценят ни свое время ни ваших клиентов, либо у вас такая политика к своим клиентам отвратительная. Вообщем настроение испортили на весь день.
По итогу я вообще больше пользоваться вашими услугами не буду ни как физ лицо ни как юр. Ладно это произошло 1 раз, но увы постоянно.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Новосибирск
21.11.2021
Ситуация такая же как у многих. Может кто поделится опытом как у них свою посылку забрать. С конца октября на складе в Новосибирске.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
21.11.2021
Самая отвратительная компания по доставке.
Чтобы пообщаться с оператором прождал на телефоне более 30 минут.
После чего девочка оператор не смогла нечем помочь, ссылаясь на технические работы на сайте, после чего вообще бросила трубку. И очень тупой онлайн бот, который должен помогать.
Отзыв или претензию на сайте оставить нельзя.
Отследить посылку не получается
Одним словом фигня а не сервис
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Пермь
21.11.2021
Из 16 моих заказов, которые доставляются этой компанией и давно уже прибыли в город, я получила только один. Остальные 15, ПЯТНАДЦАТЬ, передвигаются со склада на склад внутри офиса. Все сроки по доставке, указанные на сайте по отслеживанию, уже прошли!
Другие заказы, более поздние, другими транспортными компаниями, уже давно получены. Даже почта работает оперативно и доставка не более двух недель. А эти экспресс неделями маринуют отправления на складе.
Самая ужасная компания по доставке!
Если в течении недели я не получу ВСЕ свои заказы, которые находятся в недрах вашего склада, то буду писать не в чат-бот, а в компетентные органы.
В скрытом поле, для указания номеров накладных, не хватило места, чтобы написать все мои заказы. Но суть претензии остаётся - я хочу получить ВСЕ свои заказы в ближайшее время!
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
МоскваЧелябинск
21.11.2021
компания не привезла посылку в указанную ими дату. оператор в чате написал что отправки в регион приостановлены сроков поставки нет, посылку в Москве отдавать отказываются. так же удалось из оператора выжать и ту информацию что в установленный максимальный срок поставки в 20 рабочих дней они не уложатся, все скрины переписки есть, если через пару дней али не вернет деньги начну писать в компетентные органы.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Краснодар
21.11.2021
Могу сказать одно заказы свои можете не ждать,оператор написал что они будут возвращены отправителю,но когда не известно остаётся только ждать когда закончится срок и открывать спор
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru