Анатолий
Новосибирск
29.11.2021
Где моя посылка? Месяц в Новосибирске. По телефону всякий бред говорят, кормят завтраками. статус был выбыло со склада, теперь пропал. Звонили из клиентского отдела, обещали доставить 19.11.21. Не доставили.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Тюмень
29.11.2021
Застряли посылки в Москве на сортировке, больше 3 недель лежат без движения, удалось дозвониться спустя 40 минут, и сотрудник озвучил туже информацию, что и бот в чате! Зачем тогда нужны эти сотрудники??? Люди не звоните, не тратьте время и деньги. Отвратительная ТК.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Геленджик
30.11.2021
Где посылка? Дозвониться нереально, на сообщения и жалобы не реагируете. В статусе заказа - неудачная попытка вручения, хотя весь день ждали курьера на адресе, телефон был доступен! Вы издеваетесь?! Неделю ваш курьер не может доставить посылку из Новороссийска в Геленджик!!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Калининград
30.11.2021
Где моя посылка болтается уже 8 дней?? Из Москвы в Москву едет? Уже все мои посылки были доставлены другой транспортной компанией, хотя заказ был позже. Я в шоке с работы вашей службы, информацию получить нереально
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Новосибирск
30.11.2021
Посылка с Китая до Москвы дошла меньше чем за неделю,а с Москвы до Новосибирска всё никак не дойдёт.С 4 ноября лежит и списывают на то,что большая загрузка в связи с распродажей..у меня посылка пришла ещё до распродажи!!!Ужасная компания!!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Красноярск
30.11.2021
С 11.11 2021 посылка валяется на складе, доставка должна была быть еще 19.11 и где она? Отвратная компания! шевелиться думаете?
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Нижний Новгород
30.11.2021
Жду шесть посылок. Некоторые с октября никак не доставят. Одну уже даже успели кому-то отдать. Дозвониться нереально, на сообщения и жалобы не реагируете. Для чего ваша компания?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Тула
01.12.2021
Посылка прошла таможню и све. И уже 2 недели нет никаких вестей кроме смс от Али что по итогу он должен быть передан другой службе с другим адресом доставки вместо указанного постомата. На сайте КСЭ трек пробивается(а значит что они должны были заниматься доставкой), но единственное что можно увидеть там что накладная сохранена, но не заполнена. По итогу даже не могу узнать лежит ли он у них на складе или нет и когда он будет передан в другую службу. Таможенный брокер говорит что все передано в доставку курьерской службой, другая служба доставки, которая по итогу должна заняться доставкой, что до сих пор посылка к ним не поступала.
на контроле у сотрудника компании
Рамиль
Казань
01.12.2021
Заказ должен был быть доставлен 11 ноября в постамат CAINIAO. Так как по горячей линии не смог дозвониться, а общение с абсолютно бестолковым чат-ботом на сайте не принесло результата, то 24 ноября на сайте в личном кабинете в разделе Управление посылкой сменил плановую дату доставки с 11 ноября на 29 попутно сменив адрес постамата на свой домашний в надежде, что сотрудники увидят смену статуса и попытаются связаться со мной. Но чуда не произошло. Более того сегодня (30 ноября) посылка получила статус Груз включен в мастер-накладную. Груз включён в MAWB что означает Груз пересылается или возвращается отправителю. Никчемная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Хабаровск
01.12.2021
Когда доставят посылку? Сегодня заканчивается срок защиты заказа! Дозвониться невозможно, чат ни о чем! Почему я заплатив деньги за товар и доставку не могу ее получить как обещано в срок? Почему я должен тратить время и нервы? Прошу принять меры к скорейшей доставке посылки.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Новосибирск
01.12.2021
Две посылки идут с 08.10 и с 20.10.
Почти все тоже, что написано ниже.
Не дозвониться, если повезет, через 40 минут, а звонок платный.
Последний раз написали, что все отдадут другой ТК.
Передача на какие то проблемные склады. потом обратно.

Так работать нельзя!!!

А в названии слово Экспресс?
Уже не уместно.
на контроле у сотрудника компании
Василий
Новосибирск
01.12.2021
Добрый день!
Посылка с 04 ноября 2021 г. числится, как поступившая в сортировочный центр. Плановый срок ее поставки - 15 ноября 2021 года, который на текущий момент - 1 декабря 2021 г. НЕ соблюден. Обратной связи с КСЭ нет; все сводится либо к общению с ботами в чате официального сайта, чей алгоритм не позволяет выйти на обозначенную проблему, либо на формальную горячую линию, которая по факту не работает.
Диалог с телеграмм-ботом дал следующую информацию, цитирую:
Василий, Ваш заказ будет возвращен отправителю. По вопросам дальнейшей доставки обращайтесь на горячую линию АлиЭкспресс Россия или ожидайте уведомления от службы доставки, которая будет осуществлять дальнейшую перевозку. Сроки точно не регламентированы, но процесс передачи груза уже стартовал. Данное решение было принято совместно с компанией Алиэкспресс Россия. Нам очень жаль, что отправитель со своей стороны не уведомил Вас об изменениях.
Комментариев по поводу причин обратной отправки бот не дал.
Поскольку товар прошел таможню, и за него была уплачена пошлина, ее возврат отправителю - не приемлем.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
02.12.2021
Здравствуйте, ,посылка 19 числа вышла с таможни, и все, никаких движений, , только туманный статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана
В посылке зимнее пальто ребенку, в итоге ни денег, ни куртки на дворе зима, ходить не в чем, я просто в бешенстве! если в самое ближайшее время не будет движений, пишу в Роспотребнадзор!
Владимир
Москва
02.12.2021
курьерская служба КСЭ не может вменяемо сказать где посылка, по их сайту Заказ поступил в город назначения и это было уже 22 ноября то есть в Москве , плановая выдача 23 ноября, плановая выдача , оператор говорит что посылка еще не приехала на территорию РФ . Попытки узнать кто в компании отвечает за доставку и планирование ни к чему не привел. Живой человек говорит как робот, переключает куда то и потом спрашивает вам чем то еще можно помочь ?
Поговори примерно с полчаса , ни чего не узнал - ни кому писать жалобу, ни куда придти самому забрать , даже предположительно когда посылку доставят так же нет у них сведений. Абсолютно ни чего !!! то есть по всем способам коммуникаций один и тот же ответ -смотрите сайт введя свой трек номер
Татьяна
Самара
03.12.2021
Посылка с алиэкспресс быстро до распродажи прибыла и растаможена а дальше зависла. Статус накладная сохранена но не обработана. Появился надпись что пвз такой то. Звонила на горячую линию многих служб которые в этот пвз доставляют, нет моей посылки . По моему номера телефона не пробивается ни в одной службе. Продавец ответил что передано в pdp. Но там нет. Единственная это на курьерской службе накладная сохранена но не обработана.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru