|
Пишут в статусе посылки что успешно доставлена и даже указали Фамилию и инициалы получателя, но не мои, а на самом деле никто ничего не доставлял. Китайцы без выбора отправляют этой службой. На территории Китая идет служюой 4PX. К ним претензий нет. Потом передают КСЭ (Курьер Сервис Экспресс) и всё, могила. Ожидание как обычно 1,5 - 2 месяца и это по территории РФ. Сайт отстой - чат только с роботом. На звонки не отвечают или предлагают ждать 30 минут, но потом сбрасывают звонки. Обратился на Aliexpress в службу поддержки. Описал ситуацию. Указал, что у меня это не первый случай. Указал адреса с отзывами по КСЭ. Попросил исключить все возможности передачи посылок этой компании. Обещали составить петицию по моему обращению. С продавца потребую полный возврат. Может это подстегнет продавцов тоже пожаловаться на них. Сумма заказа была около 1500 р.
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 моих посылки застряли на складе с 4.11 и 6.11 числа, то есть, уже почти 3 недели от службы доставки ни слуху, ни духу. Ехать из Нижнего до Москвы- 8 часов максимум. Причем даже по калькулятору доставки на их сайте написано, что посылки должны прийти 12.11. Сегодня уже 23. Ничего не продвинулось.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка находится в сортировочном центре курьер сервис экспресс уже 20 дней. Звоню диспетчерам, кормят обещаниями. Но посылка так и не тронулась с места . Сколько можно ждать!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго времени суток. Не знаю по какой причине отзыв удалён. Посылка у этого перевозчика находится с 27 октября. Чат с сотрудником говорят, что посылка будет отправлена назад и процесс уже запущен. Попытался изменить доставку на адрес, а не в автомат. Но ничего из этого не вышло. Посылка будет отправлена отправителю
на контроле у сотрудника компании
|
|
Удивительно, но после вчерашнего отзыва сразу же доставили один из заказов. Но, серьезно? Неужели сразу нельзя привезти оба заказа, которые числятся на один адрес. Говорит о том, что не оптимизирована работа службы доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Несколько посылок у них. По каким-то нет движений и изменений статуса уже 18-19 дней. По каким-то статус стоит: Заказ успешно доставлен. Груз Возвращен В Алиэкспресс, Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика. В поддержке КСЭ ответили: По вопросам дальнейшей доставки обращайтесь на горячую линию АлиЭкспресс Россия или ожидайте уведомления от службы доставки, которая будет осуществлять дальнейшую перевозку. Данное решение было принято совместно с компанией Алиэкспресс Россия. Нам очень жаль, что отправитель со своей стороны не уведомил Вас об изменениях. В поддержке алиэкспресс отвечают, что спрашивать надо со службы доставки, а алиэкспресс не при делах. Замкнутый круг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с 4.11 в стране. 19.11 статус Груз включен в мастер-накладную и 19.11 обновился на Заказ успешно доставлен И совершенно другая фамилия. Оператор как здесь уже говорилось - Доставка будет произведена силами другого перевозчика или отправлена обратно отправителю.Товар не дешевый, плюс уплачен таможенный сбор. Отвратительная организация работы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из интернет магазина прибыла на склад в Сочи ещё 20.11.21. Прошло уже 4 дня тишина по доставке . До горячей линии не дозвонится . Ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Итак, последняя информация: мой заказ лежит на складе в Москве с 04.11, а 23.11 - успешно выдан. Я этот заказ не получал. Оператор колл-центра после 20 минут ожидания сообщила, что по согласованию с АлиЭкспресс Россия заказы будут переданы в другую транспортную компанию и статус успешно выдан - ошибочный. После передачи в другую транспортную будет выдан новый трек-номер. Но судя по отзывам АлиЭкспресс об этом ничего не знает. Что-ж, остается только ждать истечения срока доставки, чтобы вернуть деньги. КСЭ похоже пытались откусить кусок, который не смогли прожевать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 22..10.21г. Посылка находится на складе в Ростове-на-Дону. Доставку уже меняла с постомата на квартирный адрес. Безрезультатно. А сегодня 24.22.21г. По телефону сказали , ,что отправляют посылку обратно, т. к. перегружены и доставить не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку за неделю не могут передать почте россии. С 19 ноября уже было перемаркированно два трек номера но посылку так и не передали для дальнейшей доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. К сожалению интернет магазины сами выбирают эту компанию. В сентябре заказал товар на Алиэкспрессе, посылка провалялась в Москве на складе 2 с половиной месяца. Начали поступать сообщения что опасный груз. Какой к черту опасный груз (ключи для ремонта машины) . Потом начался бред что мол ошибка доставки.Конечно ошибка, если я живу на Чукотке, а посылка 2,5 месяца в Москве валяется. В итоге они отправили её назад китайцу. Еще один магазин отправил заказ этой компанией. В итоге пришло сообщение что посылка прибыла в мой город. Куда прибыла, где забирать? От них ни звонка ни поцелуйчика. Дозвониться до них тоже бесполезно. А сегодня узнал что ещё один магазин отправил заказ этой конторой. Уже заранее попрощался с заказом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Посылка в Перми с 20.11, каждый день переносится на следующий день. Хотела изменить на самовывоз и приехать забрать сама, сказали что доставка от склада до пункта самовывоза до 10 дней. И вот как теперь получить свой заказ. Гадать когда приедет доставка или оформлять самовывоз и ждать 10 дней. Как вообще можно так работать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка принята в сортировочном центре с 4 ноября, вчера (24.11) включили в мастер накладную. Полагаю отправят китайцу обратно. Обычно доходит за недели 2, сейчас уже полтора месяца где то бултыхается
на контроле у сотрудника компании
|