Василий
Новосибирск
18.11.2021
Заказал горнолыжные очки с футляром на Али-Экспресс. С Китая посылка оперативно пришла в Москву. Из Москвы до Новосибирска в течении 2х дней транспортной компанией КСЭ, то есть 16 октября посылка поступила на склад КСЭ г. Новосибирска. И вот сегодня 18 ноября, а посылки так я и не получил. Писал на электронную почту с уведомлением, письма получают, но не отвечают. Сходил в офис, сидит молодая особа, хлопает глазами и ни чего не знает. Сегодня схожу еще раз, хотя результат по всей видимости будет тот же. За месяц в пределах г. Новосибирска не могут доставить посылку. 10 ноября в Новосибирск пришла вторая посылка, хотя я писал продавцам Али-Экспресс не отправлять КСЭ, но они ответили, что это не от них зависит. По всей видимости придется писать жалобу администрации Али-Экспресс.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Новосибирск
18.11.2021
Довелось моим двум посылкам попасть в эту горе -контору. 13.11, объединенная из двух посылка, поступила на склад в Москве - и все. Судя по отзывам, оставленным выше, теперь она зависла надолго. Каким то образом узнать судьбу посылки возможности не представляется, т.к. указанные контактные телефоны не работают. Тем кто делает заказы с Али экспресс, советую выбирать стандартную доставку с трекингом, без всяких пунктов выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Краснодар
18.11.2021
Сделал заказ на алиэкспресс 30.10.21. Доставка в постамат Cianao. Посылка 11.11.21 поступила на основной склад КСЭ. До настоящего времени без движения находится на складе КСЭ. В центральном офисе в г. Краснодар не помогли абсолютно ничем, сказав что посылки с центрального склада не отправляются. Попросил их переоформить на самовывоз со склада в Краснодаре, тоже отказали. Дозвонится до поддержки не вариант, время ожидания на линии 40-50 минут.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Красноярск
18.11.2021
Заказы лежат с 7.11, 9.11, 11.11,12.11
На основном складе Москвы ( как я поняла сортировочный центр) уже 18 число в нет никаких движений. У многих заказов уже нарушен срок доставки!
Горячая линия не отвечает (деньги только списывают) , на почте не отвечают! Бот -бесполезный, зачем он вообще нужен !!! Работа вообще идёт или нет?? Столько дней прошло..
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Екатеринбуг
18.11.2021
Посылка зависла на складе Томилино с 09.11.
Горячая линия сбрасывает звонки, Обратная связь на сайте(WhatsApp, Telegram) просто не работает - нажимаешь на кнопку ничего не происходит.
Складывается впечатление, что они уже начали отмечать новый год, и забили на клиентов
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Нерюнгри
18.11.2021
Эта компания просто издевается, не дозвониться ни фига. Сроки доставки ПРОСРОЧИЛИ!!! Заказала телефон через интернет магазин. Ожидание ответа горячей линии от 30 минут и больше!!! Вашу машу, заказ с Москвы в пределах страны. Приблизительную дату доставки назвать не могут, заказ в транзите и всё.
Заказ был сделан 06.11.21, дата доставки 15.11.21, сейчас почти 19.11.21.
Ребятушки свяжитесь со мной, я почти не кусаюсь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Казань
18.11.2021
Ещё 5.11.21 заказ прибыл в сортировачный центр Томилино, и движения дальше нет уже 13 дней.
Плановая доставка должна была быть ещё 11.11.21
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Екатеринбург
19.11.2021
Посылки с 09 ноября лежат со статусом прибыло в сортировочный центр службы доставки. Уже 9 дней никак выбраться оттуда не могут.
9 дней из Москвы в Екатеринбург! Жесть.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Красноярск
19.11.2021
Две посылки со статусом:
Груз получен на Склад Томилино 04.11.2021
Груз получен на Склад Томилино 07.11.2021

Статус не меняется, груз на складе 14 дней, Карл.
Доставка просрочена по обоим посылкам.

На телефонные звонки не отвечают, звонил на местный и Московский номер, слушал автоответчик больше 20 минут. На письма не отвечают. Чат-бот не помогает, от слова - совсем.

Прошу дать ответ по срокам доставки.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
19.11.2021
Заказ судя по треку успешно доставлен, хотя я ничего не получил. Кто за меня получил мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Галина
Екатеринбург
19.11.2021
Скажите только КОГДА.?? Когда с Москвы посылки поедут в Екатеринбург? Одна с 07.11., две с 04.11., одна с 11.11. Четыре посылки висят в Москве. Бот бесполезный, сотрудники компании в Екатеринбурге не в курсе, что происходит в основном офисе. На емейлы никто не отвечает. Вы самая НЕ клиентоориентированная компания.
на контроле у сотрудника компании
Вика
Сочи
19.11.2021
Две посылки со статусом:
Груз поступил на склад: Основной (Москва) 11.11.2021
Груз поступил на склад: Склад Томилино 07.11.2021

И на этом все, они не двигаются, по телефону не дозвонится от слова СОВСЕМ, не дописаться НИКУДА, сколько еще ждать???
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Красноярск
19.11.2021
С 3.11,8.11 лежат 3 посылки в Москве, движения нет вообще. Сроки уже нарушены, бот не отвечает
на контроле у сотрудника компании
Алия
Омск
19.11.2021
Это самая ужасная компания которая может быть!!!С 20.10.2021 пытаемся получить посылку!!!Сегодня 19.11.2021!!Ездили в офисы в городе Омск,все закрыты!!Не дозвониться!!Один раз дождались ответа оператора,сказал ждите ответа от курьера!!
Вторая посылка вообще засоряла в Москве!!Заказали ребёнку тёплые вещи,на улице мороз посылки нет!!Полное безразличие на клиентов!!люди не заказывайте посылку через эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Зарина
Красноярск
19.11.2021
Заказывала посылку с алиэкспресса в постамат Цайняо.
На сайте пишет, что с 18.11 статус отправления отправление доставлено получателю
Посылку я не забирала!
Сегодня(19.11) пошла проверить, но так как нет ни 6-ти значного кода, ни qr-кода, не смогла проверить.
Трубку не берут, ожидание ответа какое-то Мега долгое
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru