Наталья
Красноярск
18.11.2021
Заказы лежат с 7.11, 9.11, 11.11,12.11
На основном складе Москвы ( как я поняла сортировочный центр) уже 18 число в нет никаких движений. У многих заказов уже нарушен срок доставки!
Горячая линия не отвечает (деньги только списывают) , на почте не отвечают! Бот -бесполезный, зачем он вообще нужен !!! Работа вообще идёт или нет?? Столько дней прошло..
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Екатеринбуг
18.11.2021
Посылка зависла на складе Томилино с 09.11.
Горячая линия сбрасывает звонки, Обратная связь на сайте(WhatsApp, Telegram) просто не работает - нажимаешь на кнопку ничего не происходит.
Складывается впечатление, что они уже начали отмечать новый год, и забили на клиентов
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Нерюнгри
18.11.2021
Эта компания просто издевается, не дозвониться ни фига. Сроки доставки ПРОСРОЧИЛИ!!! Заказала телефон через интернет магазин. Ожидание ответа горячей линии от 30 минут и больше!!! Вашу машу, заказ с Москвы в пределах страны. Приблизительную дату доставки назвать не могут, заказ в транзите и всё.
Заказ был сделан 06.11.21, дата доставки 15.11.21, сейчас почти 19.11.21.
Ребятушки свяжитесь со мной, я почти не кусаюсь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Казань
18.11.2021
Ещё 5.11.21 заказ прибыл в сортировачный центр Томилино, и движения дальше нет уже 13 дней.
Плановая доставка должна была быть ещё 11.11.21
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Екатеринбург
19.11.2021
Посылки с 09 ноября лежат со статусом прибыло в сортировочный центр службы доставки. Уже 9 дней никак выбраться оттуда не могут.
9 дней из Москвы в Екатеринбург! Жесть.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Красноярск
19.11.2021
Две посылки со статусом:
Груз получен на Склад Томилино 04.11.2021
Груз получен на Склад Томилино 07.11.2021

Статус не меняется, груз на складе 14 дней, Карл.
Доставка просрочена по обоим посылкам.

На телефонные звонки не отвечают, звонил на местный и Московский номер, слушал автоответчик больше 20 минут. На письма не отвечают. Чат-бот не помогает, от слова - совсем.

Прошу дать ответ по срокам доставки.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
19.11.2021
Заказ судя по треку успешно доставлен, хотя я ничего не получил. Кто за меня получил мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Галина
Екатеринбург
19.11.2021
Скажите только КОГДА.?? Когда с Москвы посылки поедут в Екатеринбург? Одна с 07.11., две с 04.11., одна с 11.11. Четыре посылки висят в Москве. Бот бесполезный, сотрудники компании в Екатеринбурге не в курсе, что происходит в основном офисе. На емейлы никто не отвечает. Вы самая НЕ клиентоориентированная компания.
на контроле у сотрудника компании
Вика
Сочи
19.11.2021
Две посылки со статусом:
Груз поступил на склад: Основной (Москва) 11.11.2021
Груз поступил на склад: Склад Томилино 07.11.2021

И на этом все, они не двигаются, по телефону не дозвонится от слова СОВСЕМ, не дописаться НИКУДА, сколько еще ждать???
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Красноярск
19.11.2021
С 3.11,8.11 лежат 3 посылки в Москве, движения нет вообще. Сроки уже нарушены, бот не отвечает
на контроле у сотрудника компании
Алия
Омск
19.11.2021
Это самая ужасная компания которая может быть!!!С 20.10.2021 пытаемся получить посылку!!!Сегодня 19.11.2021!!Ездили в офисы в городе Омск,все закрыты!!Не дозвониться!!Один раз дождались ответа оператора,сказал ждите ответа от курьера!!
Вторая посылка вообще засоряла в Москве!!Заказали ребёнку тёплые вещи,на улице мороз посылки нет!!Полное безразличие на клиентов!!люди не заказывайте посылку через эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Зарина
Красноярск
19.11.2021
Заказывала посылку с алиэкспресса в постамат Цайняо.
На сайте пишет, что с 18.11 статус отправления отправление доставлено получателю
Посылку я не забирала!
Сегодня(19.11) пошла проверить, но так как нет ни 6-ти значного кода, ни qr-кода, не смогла проверить.
Трубку не берут, ожидание ответа какое-то Мега долгое
на контроле у сотрудника компании
Алёна
Владимир
19.11.2021
Заказала посылку с Алиэкспресс 08.11.2021 из магазина Сима Ленд. На 19.11.2021 посылка так и не доставлена, (за это время приехала посылка из Китая), а тут доставка внутри страны. Курьеры ничего не знают, по другому адресу привезти не могут, отвечают мы вам ничего не должны...у них просто какие-то маршруты... Отсылают на горячую линию, на которую и позвонить невозможно- операция не предоставлена, в городской службе доставки время ожидания более 30 минут!! Это что за служба доставки где никто ничего не доставляет?! В Вашем названии Сервис Экспресс, какой там сервис, Вы похоже не имеете понятия значения слов Сервис и Клиентоориентированность. Самая отвратительная служба доставки!!! Доставьте уже наконец мою посылку
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Краснодар
19.11.2021
Посылка с 10.11.2021 лежит на складе Томилино операторы ни чего не говорят и видимо уже не чего ждать самая убогая компания КСЕ
на контроле у сотрудника компании
Глеб
Екатеринбург
20.11.2021
Цирк! Посылка приехала 03.11 в Мск и до 19.11 ноль движения. И знаете что? Оператор сказал что решили обратно отправить! Я такой просьбы не оставлял, продавец на Али тоже. Это что за сервис такой? Клиент для этой компании никто похоже, распоряжаются чужим имуществом так как им угодно! По своей воле (особенно чтото ценное) этой компашкой отправлять не стану и никому не посоветую
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru