|
Хочу сказать спасибо вашему курьеру. Замечательная работа, позвонил мне 23.11 в 21 часов, сказал, что посылка у него, я очень рада, ура. 24.11 тоже где-то в 19 он позвонил ещё раз и сказал, что не может мне привезти посылку, так как он очень устал сегодня, и я должна до 22-00 забрать её сама. На мой отказ он мне сказал, что когда у него будет время, тогда и отдаст. Вот честно, когда буду писать отзыв о товаре(если я его дождусь конечно), обязательно расскажу о вашем замечательном курьере.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия Викторовна! Данная ситуация возникла из-за большого объема. Наш агент, к сожалению, физически не успевал развозить груз. Другого агента мы послать не смогли, т.к. город закрытый, с Вами мы связывались, вопрос решили закрыть о доставке на 28.11, как оно и произошло. 28/11/17 Груз был доставлен. Приносим извинения за задержку сроков. |
|
Покупал с ebay. Почему мой груз попал именно в эту контору - я не понимаю. Груз пришёл в мой город 15.11.2017, меня не известили. Спустя 2 недели стал сам искать посылку, ebay сейчас российский трек не выдаёт, просто пишет посылка в городе без указания у какой службы. Тупо обзванивал все службы подряд (типа *****, чего-там логистик и прочие). Оказалось, посылка моя тут. На вопрос: почему 2 недели никто не звонил? - Мы звонили, не дозвонились. Правда, в моем телефоне этого звонка нет. И в распечатке от Мегафона тоже нет. Я говорю: ладно, почему не перезвонили через день-два, почему смс не отправили? - А мы не обязаны вам слать смс, а перезваниваем мы через 2 недели!!!, - ответствовала мне Люба-сотрудник. Шах и мат. Это, экспресс служба. ЧЕРЕЗ 2 недели!!! Хотя за 2 недели ни позвонили ни разу. Посылку забрал сам из офиса. Ребята, убирайте слово экспресс. Но сначала верните мне деньги за некачественно оказанную услугу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Сожалеем, что долгое время не могли до Вас дозвониться. По договору с данным клиентом (отправителем) у нас не предусмотрено смс-информирование. |
|
Ждали срочную доставку, сверхсрочную, обещали в среду после 13 часов привести, в итоге в среду молчание, тишина, в четверг тоже никто сделать ничего не мог, вот жду, когда в пятницу появится моя сверхсрочная посылка. Хотя надежды нет никакой. И самое интересное, что мы даже не в деревне живём, а в 60 км от Москвы!! |
|
Не раз сталкиваюсь с ситуацией, когда 1 раз позвонив и не дозвонившись до адресата посылку отправляют на склад и присылают сообщение, что идите теперь и сами забирайте. Во первых курьер даже не приезжает на место вручения,а звонит для согласования для своего же удобства. Если оплачена доставка до двери, то почему курьер не везет посылку ссылаясь на то, что он не дозвонился по телефону.(как вообще раньше посылки доставляли без телефонов?) Пусть привозит домой, звонит в домофон или как минимум пробует дозвониться по телефону в разное время суток и разные дни. Моя посыла из Китая ****** не была доставлена, после чего мне пришло сообщение, что бы я сама ее забрала. Идти по адресу у меня нет возможности и что теперь пропадать посылке? на контроле у сотрудника компании
|
|
Карина, добрый день! К сожалению, в связи с большой загруженностью в данном регионе, получателей обзванивают заранее, после чего согласовывают доставку либо самовывоз. Посылки, по которым не дозвонились перемещаются на самовывоз с СМС информированием, после по возможности передают курьеру на доставку. Приносим извинения за предоставленные неудобства. |
|
Заказ с AliExpress со склада в России. Трекер утверждает, что Отправление доставлено получателю 2017-12-01 14:53. При этом я ничего не получил, и никто мне даже не позвонил. Как такое возможно? на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! К сожалению, по техническим причинам данный статус появился ошибочно. Посылка доставлена 5 декабря. |
|
Работой службы доволен на 100%. Посылка из Москвы в Сегежу добралась за неделю, опередив прогнозируемые сроки доставки на несколько дней. На протяжении всего пути операторы колл-центра без проблем давали любую необходимую информацию. |
|
Уже целую неделю не могу получить свой заказ. Якобы сначала не дозвонились, но пропущенных нет, а потом по 2-3 смс в день, чтобы мы сами позвонили в офис. Я звоню ежедневно по несколько раз на дню, меня кормят завтраками, что заказ будет отправлен наверное завтра-послезавтра, и так ничего не происходит, я уже добавила еще один номер телефона, но его 3 оператора не вписывают в мой заказ и каждый раз говорят, что мы не можем дозвонится и другого номера нет. Хотя звонков от вас НЕТ , только смс. Сколько будет продолжаться разговор в одни ворота? Сейчас пришла опять смс о том, что завтра последний день и нужно позвонить в офис. В офисе про доставку и не слышали и говорят, что доставка на завтра не получится . мой номер заказа ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что долгое время не могли связаться с Вами. По ошибке клиент передал нам некорректный номер. |
|
Как долго посылка будет стоять Владивосток-Москва?Сказали зависит от условия договора с отправителем,заказываю посылку у того же человека и тот же товар,разница заказа в 1 день.1 посылка пришла без проблем ехала с Владивостока до Москвы 3 дня.Сейчас же она стоит уже 7 дней и написано груз подготовлен к отправке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, данная задержка связана с транспортными проблемами, извините за задержку. Груз доставлен. |