Алексей
Дзержинск, Нижегород. обл.
27.12.2017
проверено администрацией
Оплатил заказ 15.12.17. уже 16-го появился трек и статус зарегистрирована накладная. Далее, тишина. На мои звонки ответ: такого груза у нас нет. Открыл спор 20.12.17 в Интернет-магазине и, видимо, после вмешательства Али, пришла СМС 25.12.17 от КСЭ Заказ поступил на сортировочный центр. Сегодня звоню, ответ, груз так и лежит в Москве на складе, пока не отправляли. И далее неуверенно, если до Н.Г. не отправим, то возобновим отправки с 3-го января.Мой итог, КСЭ совсем не экспресс, но и к магазину TMall претензия, не ту компанию для доставки выбрали. Да, кстати, делал себе подарок на Д.Р., но с такими сроками можно было и напрямую в Китае покупать
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Алексей, добрый день!
Груз поступил к нам на склад в Москве 25.12.2017. СМС оповещение приходит автоматически со стороны отправителей, как только товар поступает к нам на склад в Москве. Судя по статусу - доставка груза завершена.
Василий
Санкт-Петербург
28.12.2017
проверено администрацией
Получил СМС от курьера 22.12.2017 посылка будет доставлена до 18-00. В 18-30 перезвонил по номеру , который был вписан в СМС, ответили , мол не успели, теперь только в понедельник.В понедельник никто не удосужился позвонить.Я перезвонил в колл центр с просьбой помочь. Сказали езжайте на склад, там получите ваш заказ.На следующий день,на складе моего заказа не обнаружили. В итоге просидел там почти 5 часов - безрезультатно!!!Сегодня три раза пытался через колл центр узнать хоть что-нибудь, ответили: ищут!. Супер быстрая доставка, обалдеть, я в шоке и сильно зол. Где теперь он? ((((
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Василий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, Ваш груз утерян. Просьба открыть спор с поставщиком. Денежные средства будут возвращены Вам в течение 14 календарных дней с момента подачи претензии от поставщика.
Кирилл
Новосибирск
28.12.2017
проверено администрацией
Ужасная доставка, ужасный сервис, ужасная поддержка. Пока не пришёл в офис так и не сказали что посылка была утеряна, хотя миллион раз звонил по всем номерам. Самое обидное что прямо перед новым годом, и это ещё неизвестно когда вернут деньги, а товары были куплены по новогодним скидкам, т.е. за ту же сумму их уже не купить. Слов нет, как у них все там внутри даже представить не могу. Никогда не связывайтесь с ними.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
29.12.2017
Кирилл, добрый день!
Вам необходимо открыть спор с магазином.Возмещение денежных средств в течение 14 календарных дней с момента размещения запроса по потере.
Мария
Санкт-Петербург
28.12.2017
проверено администрацией
Компания абсолютно не соответствует названию. Это не экспресс доставка. 4 дня доставляли груз из Москвы в Москву на склад. (Видимо пешком). 1,5 дня уже груз лежит на складе в Москве (больше похоже на камеру хранения, а не на экспресс доставку). И выясняется, что вместо 29 числа заказ будет доставлен после Нового года. Спасибо вам за то, что человек останется без подарка на Новый год!
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Мария, добрый день!
Груз поступил к нам от поставщиков на основной склад Москвы только 27.12.2017. Судя по статусу - груз доставлен.
Андрей
Чита
29.12.2017
проверено администрацией
Не КУРЬЕР, и не ЭКСПРЕСС!
Логистика находится за гранью разумного!
Посылка из Китая прибыла в Хабаровск 15.12., конечный пункт Чита. Путем телефонных переговоров с КСЭ выяснилось, что посылка отправлена в Читу 23.12. До сегодняшнего дня ни где не трекалась и при этом она оказалась на складе в МОСКВЕ!!! Как так?! 2000 верст от Читы до Хабаровска! Или через Москву короче дорога? В общем я фигею с этой компании!
Вот эта посылка ******.
Евгений
Уфа
30.12.2017
проверено администрацией
Что с моим заказом ******, почему уже двое суток после приема товара на складе в москве его статус не меняется? Сколько тогда это отправление будет идти до Уфы? Вы что там на ишаках перевозите и ишаками обрабатываете, в любой другой транспортной компании за это время уже доставили отправление, а вы еще не обработали заказ
Ольга
Москва
30.12.2017
проверено администрацией
Добрый день!Заказанный товар так и не доставили.Не смогла ответить 28.12.2017 в 9.06,перезвонила сразу же как закончилось собрание в 9.29.На мой звонок курьер так и не ответил.Звонила в 10:35,10:47(5 раз),12:00,15:00(2 раза).Курьер НИ РАЗУ НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ.Кто так работает?Учитывая,что адрес доставки находился в 5 минутах ходьбы от курьерской службы. Никогда не обращайтесь в эту курьерскую службу. Товар не так и не получите. Операторы хамы и не пытаются решить вашу проблему.
Владимир
Москва
30.12.2017
проверено администрацией
21.12.2017 отправил подарок к новому году, 24.12 он только выехал и 29.12 приехал в иркутск !!!
Не понятно где его возили срочной доставкой 8 дней, где его благополучно продержали еще сутки не по понятным причинам и 31.12 ушли на праздники! Отлично сработано!
И самовывозом тоже не забрать.
ИТОГ:
Подарок испорчен - т.к. уже не актуален

Считаю такую работу крайне НЕ удовлетворительной, либо надо предупреждать что у вас есть сбои или перегрузки.
а не молча парковать доставки на две недели
Анастасия
Шатура
31.12.2017
проверено администрацией
Заказала через интернет-магазин посылку,платье к Новому Году и ещё пару вещей. Доставка должна осуществляться данной курьерской службой. Заказ был сделан в ноябре месяце. В итоге,посылку не получила во время и к тому же курьерская служба мне 4 дня не могла предоставить точной информации!!! Предложили самостоятельно забрать,сказали что посылка перемещена на самовывоз,позвоните завтра (точнее сегодня 30.12.17,убедитесь что посылку переместили. Позвонила. Итог: ПОСЫЛКУ МОЖНО ЗАБРАТЬ ТОЛЬКО 03.01.2018!!! И СКАЗАЛИ МНЕ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ЗА ЧАС ДО ПРИЕЗДА В ОФИС ДОСТАВКИ, ХОТЯ ЗВОНИЛА УТРОМ, В ОБЕД И ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ!!! Больше никогда в
жизни не буду связываться с данной компанией!!!
Анастасия
Москва
31.12.2017
проверено администрацией
Длинная история. Заказали посылку, доставку осуществляла эта компания ксэ. 29.12 позвонил курьер за пол часа до конца рабочего дня, и сказал что будет через 20-30 минут на месте. Ответила, что не смогу принять, так как на работе, но мой молодой человек сможет принять дома, как раз едет с работы. Договорились. Через 30 минут звонок Мне,В приказном тоне спрашивает Вы где?. В итоге он нахамил Мне, отказался подождать 10 минут для передачи посылки, хотя следующий заказ был через 2 дома от нашего. Отвратительно общаются что курьеры, что клиентская служба. Обещают перезвонить и не перезванивают. Проблемы не решают, менеджеры за свои слова и поступки не отвечают, командной работы никакой. Ориентированность на доставку заказов(а это их работа) отсутствует полностью. Не обращайтесь, пожалеете. Нас футболят 3 дня,и заказ мы так и не получили. Буду подавать в суд.
Сергей
Москва
05.01.2018
проверено администрацией
Я в шоке. Посылка из китая с треком ETSSD...YQ. До Москвы шла месяц, 28 декабря отправление прибыло в Москву, 29 декабря отправление прибыло на основной склад. Позвонил, сказали, что доставка будет после 9 января, а самовывоз возможен 3 января. Оформил самовывоз, думал что будет быстрее. В итоге, прошло уже больше недели, как заказ уже находится в Москве, звоню каждый день, кормят завтраками, говорят что много отправлений и посылка ещё до сих пор не перемещена, и получить соответственно я её не могу.
До этого доставкой занималась компания СДЕК, точно такие же отправления доставлялись за 10 дней, из них 7 по России, и курьеры доставляли вовремя. А тут - и с логистикой проблемы, и полная клиентодезорентированность. Жаль, но этой услугами этой компании Я больше пользоваться не буду, и Вам не советую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru