|
Поступили две СМС о том, что отправление мне доставляет КурьерСервисэкспресс и нужно ждать звонка оператора. В течение трех дней были однократные звонки с неизвестного номера, и при снятии трубки долго звучит музыка. Естественно, прослушивать рекламу, которой сейчас идет огромное количество, с телефона нет никакого желания. Второй раз после сброса никто не перезванивает. На третий день все-таки дождался голоса оператора, поняв, что это звонки от курьерской службы. Но у них настолько отвратительная связь, что ничего не понятно из слов. Попросил перезвонить, но так никто и не перезванивает. Теперь, наверное, опять будет однократный звонок завтра. При таком отвратительном сервисе курьерской службы, я буду просить свой банк разорвать договор на обслуживание клиентов. Рынок служб доставки огромный и найти ответственную компанию не сложно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал на ebay, дали номер ******,посылка до сих пор на территории Китая! Последнее обновление 22 ноября!Почти месяц висит в Китае!На сайте КСЭ до сих пор висит ожидаемая доставка 5 декабря.Её что, пешком из Китая доставляют? Почему так долго?Какой это экспресс???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Все посылки из Китая через границу нам перевозит китайский перевозчик, по данным задержкам просим уточнить у продавца. |
|
Здравствуйте! 30 ноября(или 4 декабря) из Китая на склад Вашей службы пришла моя посылка. 8 ноября мне позвонил, предполагаю, курьер и спросил, когда мне удобно будет получить мою посылку. Сразу уточнил, смогу ли я сама ее забрать у них. На что я попросила доставить мне посылку домой, т.к. мне неудобно ехать за ней, т.к. их офис находится далеко от моего дома. На что он согласился. Как было назначено, с утра до 15:00 я прождала курьера. Но никто не приехал и даже не позвонил. Я связалась с продавцом, он посоветовал подождать. 17 декабря(т.е. целую неделю никто не пытался перенести эту доставку и объяснить, почему не привезли посылку 11 декабря) мне позвонили снова, и я снова договорилась с курьером на сегодня, т.е. 18 декабря. Т.к. им неудобно ехать в мой район, мы договорились, что курьер приедет ко мне в университет. Я уточнила, что буду там с 12 до 15:30.Но снова никто не приехал и не позвонил. В 15 :38 я позвонила тому,кто договаривался со мной о сегодняшней доставке. Он сказал,что это не его район, ждите курьера и бросил трубку. Спрашивается, это что за отношение такое к своей работе? Почему я должна тратить свое время на ожидание, и ничего за это не получать. А прошу я малость- просто доставить мне мою посылку.Если в мой район, как у других курьерских служб, доставляют посылку в определенный день недели, то может быть нужно об этом сказать? Я заказывала эту посылку в подарок на Новый год. Сегодня 18 декабря. У курьеров есть 2 недели,чтобы доставить посылку. Я очень надеюсь, что это обращение сможет решить мою проблему. Ведь это не просто посылка, а подарок на Новый год.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаем давно с этой компанией и не первый раз забывают про доставку!!! Оформляем срочный заказ, а в конце рабочего дня сама им звонишь на что у них простой ответ Не было свободных сотрудников! а на вопрос почему не уведомили, следует ответ Мы не обязаны уведомлять!!! Компания большая, а сервис никакой!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Господа из КСЭ - вопрос, а кому вручена моя посылка? На сайте у вас стоит дата вручения 04/12, по факту - ничего не получено. Кому-то повезло?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Китай предоставил неверный накладной, и Клиенту и Получателю (Вам). Созвонились, сообщили корректный номер. |
|
Доставка очень долгая!!! Ничего конкретного по грузу сказать не могут. На сайте каждый день информация меняется то груз в Москве, то груз в Тюмени, то опять в Москве. Срок доставки стоял изначально 2-4 дня. 17.12 заказ поступил к ним на склад. Теперь говорят, что заказ получите МОЖЕТ БЫТЬ до нового года. Типа загрузка большая сейчас. А когда вы заказ в работу брали и выставляли сроки, вы не знали, что скоро новый год??? Не связывайтесь с ними, если не хотите проблем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! С 18.12.2017 по 29.12.2017 в связи с увеличением пассажирского и грузового потока по авиа и ж/д направлениям, а также общим увеличением курьерских грузов по всем направлениям доставки могут увеличится сроки доставки. |
|
Заказ с алиэкспресс завис во Владивостоке с 14 декабря. Пишут подготовлено к отправке. Когда будет отправка в Москву?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с али пришла в Москву 21.12 Позвонил 28.12, сказали, что еще не передавалась в службу доставки. А самовывозом можно забрать только после 03.01.2018. Это ни в какие рамки не лезет. |
|
Служба CASE.RU... мурыжили три дня. Пришло смс, курьер сам не звонит. Доставка только до 18 (все работают). Сделали переадресацию на другой адрес и не привезли - курьер забыл... На другой день назначили новый адрес - конечно так можно, не переживайте, все привезём - н кто не приехал. Звоню на техподдержку - ваше отправление на складе, его никто не забирал, адрес доставки домашний...!!! Назначил третий адрес переадресации - работаю на разных площадках - нет информации в базе, привезли на первый адрес (было кому оставить, слава Богу). Ужасно... Не рекомендуется для использования
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 19 декабря мое отправление заказанное с Китая висит во Владивостоке. Написано что готово к отправке и когда вы собираетесь отправлять в Москву?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не отработан механизм переноса доставки на другую дату. По факту получается, что если не подфортило и курьер позвонит, что доставляет в тот день, когда ты принять не можешь, то посылку суют черт-пойми куда на склад и найти уже не могут. А это по сути один из базовых процессов. У них WMS отсутствует?!
на контроле у сотрудника компании
|