|
С 18 числа посылка находится во Владивостоке, со статусом Готова к отправке!!! Это и есть экспресс доставка? Почта России уже доставила посылку отправленую в тот же день, что и эта.... Когда отправите посылку из Владивостока?
на контроле у сотрудника компании
|
|
15.12.2017 Груз поступил на склад КСЕ: (Владивосток ) 18.12.207 Груз подготовлен к отправке: Владивосток - Москва Как долго будет ещё лежать в Владивостоке? на контроле у сотрудника компании
|
|
Вашу контору нужно переименовать с курьер сервис экспресс на пеший курьер! Сервисом и тем более экспрессом даже и не пахнет... |
|
Скажите, сколько времени нужно, чтобы из Москвы доставить посылку г. Ставрополь? Если больше недели, то это далеко не экспресс. Вы работаете наравне с Почтой России. И почините свой бесплатный телефон
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ больше недели валяется на складе КСЭ в Москве. Когда уже начнётся движение в мою сторону?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень много негатива вызывает эта контора рога и копыта-заказ был оплачен 17-го декабря, Tmall выдал трек доставки 18-го,звонить на горячую линию безполезно, ничего вразумительного сказать не могут.Отправление выехало с Москвы 26 декабря. Сегодня 4 января съездили в местное отделение в г. Мурманске, тоже толком объяснить ничего не могут.Ждите,до 9 января, может быть приедет в Мурманск-и это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА.Никому не советую с ними связываться, это просто УЖАС. |
|
Два отправления висят во Владивостоке, готовые к отправке. Одно с 13.12, другое с 19.12. Когда ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Посылка 6 дней находится на складе проблемных грузов. Дозвониться в службу доставки не могу. Они просто не берут трубку, а в отделе по работе с клиентами говорят пробуйте дозвониться, у них много звонков. Извините, но когда я звоню на мобильный службы доставки, он не занят, там просто не отвечают... Часа два пробовала дозвониться на горячую линию - сразу сброс, не работает. Более хамского отношения я ещё не видела.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из за этой компании КСЕ дети остались без подарков на Новый год.Заказал из Китая 11.11.2017г подарки детям,думал времени полно и к новому году успеют дойти,т.к.даже почта России в эти сроки всегда укладывалась.Раньше дел с КСЕ не имел и не знал что это за конторка.И вот через месяц 13 декабря в 14:08 у меня высвечивается уведомление что моя посылка прибыла во Владивостоке,что груз подготевлен и готовится к отправке из Владивостока в Москву.Сегодня уже 26.12.2017г и статус посылки не меняется.При общении с операторами КСЕ ни кто ни чего не знает.Первый оператор говорит посылка вылетела в Москву(т.е. 13 дней летит!!!).В Москве говорят ни чего не прилетало.В Ульяновском отделении тоже о ней не знают.Звоню ещё,и говорят что посылка возможно ещё во Владивостоке.Это что блин за зкспресс доставка?!В общем посылки нет.Где её искать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
13 декабря из Казахстана были направлены в Сургут документы. На сайте написано, что 18 декабря поступило в Сургут в Курьер Сервис Экспресс. На складе у них не числится данный пакет с таким накладным номером! Сегодня 26 декабря, документы до сих пор не получены мной и якобы ищут на складе мои документы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сервиса никакого один негатив!!! Больше никогда не буду пользоваться их услугами, к ним не проедешь не пускают без заявки на проходной, и база виснет не могут отдать посылку! Сидишь как дурак под воротами и ждёшь пока у них все заработает, и персонал требует лучшего сидят недовольные и хамят
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 20 Декабря груз лежит на складе в Москве, я на машине бы 2 раза успел туда из Ставрополя метнуться. Наверное на быках возят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, я заказал товар с интернет магазина и в воскресенье позвонил по номеру 8 (800)555-51-44. По этому телефону мне сказали, что доставка запланирована на понедельник, так же сказали, что с утра придет смс с номером курьера и информацией о заказе. В понедельник мне ничего не пришло, и я позвонил снова, трубку взял другой мужчина. Он мне заявил: Завтра 100% доставят, даже фамилию курьера скажу, если позвонишь. Поэтому, т.к. мне сказали, что я в понедельник получу свой заказ 100% - я поехал и купил невозвратные билеты на самолет 28 декабря. Во вторник я опять не получил никакого смс и позвонил по номеру. В этот раз когда я спросил насчет доставки мне ответили, что постараемся до 29 числа, чем я был удивлен. Рассказал ситуацию девушке (консультанту), на что она ответила заученной фразой У нас в связи с праздником не хватает рук ( таков был смысл), когда я спросил что же мне теперь делать она ответила этой же фразой 1 в 1, после чего я спросил у неё: Вы предлагаете мне на все забить и ждать СМС - она ответила: Да, после чего я понял что это бесполезно и мы закончили наш разговор. После в этот же день я позвонил в поддержку клиентов там мне ответил мужчина, который выслушал мою ситуацию и попросил трек-номер. Он заявил, что у него какой-то отказ в системе и предложил перезвонить, как вернет соединение с сетью. Прошло полтара часа, он так и не перезвонил. Я позвонил еще раз в эту службу, после чего мне девушка (Евгения) ,выслушав меня, пробила мой номер - и сказала, что свяжется с менеджеру, она вернулась через некоторое время и сказала, что менеджер занят и попросила номер телефона, со словами, что когда менеджер освободится - он перезвонит, прошло уже около 10 часов, мне так никто ни разу и не перезвонил. Суть проблемы: Я 28 декабря улетаю из Москвы на долгий срок, покупая билеты я учитывал слова ваших операторов и теперь получается что я улетаю без своей посылки. На предложение о самовывозе мне сказали, что только после 3-его числа, сославшись на то, что не хватает рук. Ваши сотрудники 4 раза обещали перезвонить, так же они не могут сами связаться с менеджером, словами бросаются лишь бы их не нпрягали, как я понял. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?! (некоторые разговоры я записывал лично со своего телефона, Улетаю 28, самовывоз недоступен.)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу написать резко отрицательный отзыв о работе этой Вашей конторы. 18.12.2017 компанией ГК Ижица г. Ижевск был выслан в адрес Севастопольского государственного университета пакет документов по договору. В пятницу утром 22.12 документы были уже в Симферополе. На сегодняшнее число 27.12.17 документы курьером получателю не доставлены. Фирмой отправителем уже неоднократно были прозвоны в офис компании с просьбой ускорить доставку т.к. документы требуют срочного согласования и неподписание их вовремя приведет к срыву договора, никакой реакции не последовало. До этого (в прошлом месяце)этой же фирмой на университет были отправки, документы привозились в большой задержкой не в указанное время, при предъявлении претензии курьеру был получен ответ как хочу так и вожу. В дальнейшем я как получатель отправления буду настойчиво НЕ рекомендовать обращаться в Вашу фирму. Также в случае выхода из сроков договора фирмой- исполнителем (она же отправитель)по вашей вине, этой фирмой будет предъявлен в ваш адрес иск.
на контроле у сотрудника компании
|