|
Ужасная компания!!! Пользовался впервые. Должны были доставить товар в среду, в итоге, никто не вышел на связь. Позвонил сам, перенесли на воскресение. В воскресение опять тишина. Звоню, оператор говорит, что по воскресениям они не работают вообще. То есть первый оператор мне ложную информацию выдал. Заказ я так и не получил еще. И начали возникать подозрения - получу ли его вообще?!???!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания ужасная. Возможности выбрать службу доставки не было - оформила заказ на Беру! и по умолчанию доставка этой компанией. Мало того что не могут сказать где заказ и почему не доставляется в плановую дату, еще и операторы кидают трубки и не принимают жалобы. Хотелось бы все это дело зафиксировать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу сдержать возмущения! Необходимо было отправить личные вещи при переезде из москвы на кипр. Обещаные сроки 2-3 недели. Но мой груз весит в воздухе белее 2,5 месяцев!!! Сотрудники отвечают через раз, могу ждать ответа по 3 дня, каждый раз отправили запрос в отдел логистики. Отправляю груз впервые в жизни и такой ужас! Понимаю, торопиться теперь Вам некула, оплата получена в полном объеме, а мне куда обращаться? 3 коробки из 6 давно прошли таможню, можно было тогда разделить доставку на 2 части, но опять же зачем напрягаться?!? Итак, принимайте меры или их уже буду приниматья я!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Суля по предыдущим отзывам мой заказ будет ехать долго... Позавчера предыдущий перевозчик 8express сообщил , что мой заказ с их склада уехал на склад Курьер Сервис Экспресс для финальной доставке мне на адрес . Еще вчера он должен был прибыть к ним. Но как это ни странно , как и у многих со вчерашнего дня висит статус : Накладная сохранена, но ещё не была обработана . Оператор 8express очень удивился этому факту, но попросил подождать до понедельника и если не получу никакой информации они сами будут направлять запрос в КСЭ. Расстояние между складами измеряется все-лишь парой десятков километров и мне очень интересно где уже третий день катается мой заказ... на контроле у сотрудника компании
|
|
Все как у всех, перенос доставки по просьбе получателя - а я об этом знать не знаю !!! Звоню по 10-20 раз в день с просьбой доставить как можно скорее / подарок ребёнку на др ! И как у всех полный игнор - типо нет информации ждите ! Ждать теперь будете вы ! Пишу обращения а роспотребнадзор ! А минестерство связи ! А дальше в прокуратуру ! У вас есть сутки на доставку !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 27.11 посылка отправлена с Москвы....Я пешком 350км за месяц пройду. На сайте как у всех. Заявка принята,но не обработана.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 26.11.2019 висит статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Подходит в окончанию уже второй срок защиты. За это время можно было даже на черепахах доставить посылку из Москвы в Санкт-Петербург. :-(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с Китая доставлена на склад для дальнейшей пересылки. С 11.12.19 передана КСЭ. Статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана. И все на этом. |
|
15 декабря отправили из 8express, сегодня 12.20 19 декабря - статус КСЭ Накладная сохранена, но ещё не была обработана, склады в одном регионе. Сколько еще ждать? вот реально мы все любим ругать почту России но остальные посылки почтой уже давно доставлены. При этом посылка от того же отправителя с таким же содержимым уже пришла во Владикавказ |
|
Не меняется статус: накладная сохранена, но еще не обработана. Что с посылкой? Почему не обрабатывается? |
|
17.12.в 11 звонит курьер я буду через 10 минут. Меня не было дома. Я спрашиваю почему вы не позвонили за час как указано на вашем сайте? На што он мне ответил у них временно не работает оператор, не за час мы звоним а в течении часа. За 10 минут что-ли? Непонятно?! Буквально через 5 минут звонит девушка и предлагает перенести доставку на 18.12 с 14:00 до 18:00.Я соглашаюсь. Сижу весь день дома, и что в итоге??? Ничего!!! Звоню на следующий день узнать почему не перевезли? Мне ответили что курьер не дозвонился. Всё дозванивались а он почему-то не дозвонился. Говорят привезут в в воскресенье. Мне опять сидеть весь день дома. Это конечно все замечательно, но посылка мне нужна была ещё 17.12. |
|
Просто возмутительно!!! На протяжении недели жду доставку заказного письма из Саратова до Новоузенска, срываются договоренности с клиентом, сотрудники Вашей компании на уже третий день не могут мне предоставить данные ЕМС по отправленному ими письму т.к. у них как бы висит база. Сотрудники Почты России так же разводят руками . Пожалуйста разберитесь!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда еще с таким хамством и наглостью не сталкивалась Заказ был оформлен на сайте в среду, доставка назначена на пятницу в интервал с 9 до 13:00. Пришло смс с номером телефона курьера и подтверждением. Время 12:46, курьер не звонил. Набрала ему сама, просила когда он будет по моему адресу, в ответ получила - ооо, не скоро. На мое удивление и вопрос а как же интервал доставки до часу мне просто ответили - и что? Все ждут и вы ждите. На разумный вопрос привезет ли он до 5 часов сегодня(конец моего рабочего дня) мне сказала - ну наверное, не знаю. На этом разговор закончился, сегодня понедельник. Все выходные ни одного звонка и смс не было от курьера. С утра сегодня позвонила в курьерскую службу, заказ мой не смогли найти по техническим причинам и сказали звонить позже. Я сказала, чтобы связались с курьером, тк мне заказ необходим сегодня и жду его 4ый день, мне сказали, что связи с курьерами у них нет. После этой приятной беседы я зашла на сайт, вбила тот же номер что и диктовала по телефону и, о чудо, все нашлось. Показано, что час назад выдан заказ курьеру. Прошло еще полтора часа и тишина. Я снова позвонила, попала на другого оператора, он смог найти мой заказ и просто прочитал мне всю ту же информацию, что я сама нашла, вбив свой трек номер. На просьбу предоставить номер курьера мне ответили отказом и сказали, что за пол часа или минут 40 он сам позвонит, когда точно доставка будет они не знают. И, оказывается, что о переносе заказа их курьеры не обязаны сообщать, то есть то, что он в пятницу просто сам решил перенести заказ, не сообщив мне, это абсолютно правильно. Итог этого всего, все еще заказ не получила и когда он прибудет ко мне, абсолютно не понятно и никто сказать не в силах. Это шок!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уж хуже не придумаешь. Пришла посылка из китая. Однажды вечером мне звонит возмущенный курьер и начинает отчитывать что якобы названивает мне весь день и не может дозвонится. Хотя пропущенных на телефоне нету. В итоге сказал что перезвонит и все.. пропал. Написал в службу на сайте. Ответили что перенесут доставку. Еще через два дня наконец таки позвонил курьер. И началась песня. Говорю привезите на работу так как я не дома ответ - Не могу у меня машина загружена, ладно говорю везите после 17 часов - опять не могу по вечерам не работаю. Ну как я могу быть дома в рабочие дни в самый пик дня. Ну бред же. Отпуск чтоли брать чтобы дождаться посылку? На следующий день пытаюсь дозвониться до компании. Там глушь. Робот поздравляет с НГ и трубку никто не берет. Это проклятье какое то а не доставка. Ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|