отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Тольятти
28.06.2024
Полный отстой. 4 дня заказ лежит на складе. Абсолютно дикий подход к доставке. Или вы считаете, что люди готовы ждать неделями? Как с вами ещё магазины сотрудничают, не понимаю. Впредь буду уточнять при заказе в магазине, какая компания доставляет. Если DPD, то буду искать другие варианты
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Азов
01.07.2024
Посылка потерялась между транзитным терменалом и сортировочным центром доставки , написано на уточнении , дозвонится до операторов невозможно , что делать дальше не понятно , робот отправляет по кругу . Зато самая дешовая транспортная компания .
Арина
Нижний Новгород
08.07.2024
1 июля (пн) мне позвонил курьер о доставке посылки. Договорились перенести доставку на выходные (07.07), так как в будний день я была на работе.
7 июля (вс) целый день я специально выделила на то, чтобы дождаться курьера дома.
Захожу на сайт отследить посылку - дата изменена на 08.07 в интервал с 9 до 18 (когда я буду на работе).

Позвонила в поддержку, мне предложили два отвратительных варианта:
1) перенести доставку ещё на неделю (!)
2) самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи. На мой вопрос, как хрупкая девушка потащит домой посылку весом 17 кг - оператор тактично промолчала.

Требую разобраться в ситуации и объяснить, почему такое наплевательское отношение к клиентам.
Екатерина
Курган
10.07.2024
Заказала товар через Авито доставку. Товар провалялся на складе 6(!) дней. Отправили в соседний город(который находится на том же расстоянии, что и мой) и предлагают съездить туда забрать заказ. Никогда больше с dpd дел иметь не буду. Приняли заказ, отвезли на сортировку и отказались доставлять в пункт выдачи. Ужасное отношение.
Виктория
Череповец
16.07.2024
Доставка отвратительная !Курьеры работают ужасно !Не советую данную компанию
Ждала доставку неделю ,12.07 должны были привезти ,позвонил курьер и сказал ,что мой заказ не влез в машину ,так как он на маленькой машине ,а коробка заказа большая ,перенесли на понедельник 15.07,весь день сидела ждала доставку ,звонила ,писала ,никто мне не ответил ,заказ не приехал !
Я жду оплаченный товар ,на большую сумму ,почему данная компания так не компетентно подходит к своей работе!?
Я очень расстроена и больше пользоваться данной доставкой не желаю и никому не советую !
Заказ не знаю где ,никто ничего не сообщил ,курьер так и не вышел на связь ,служба поддержки тоже ничего не знает ,так как не могут дозвониться до курьера
Виктория Евгеньевна
Ростов-на-Дону
22.07.2024
Более жуткого сервиса я еще не встречала. Пользовалась их услугами несколько раз, каждый раз косячно. Года 2 не пользовалась. Сейчас хотела заказать доставку из Санлайт. Люфт по времени от момента заказа до момента доставки 10 дней. В итоге в одностороннем порядке без уведомлений сдвигаются даты, операторы кидают трубки. И далее ставят доставку так как удобно им без извинений.
Санлайт - смените партнера на клиенториентированного и не косячного!
Никому и никогда не рекомендую пользоваться их услугами. При таком подходе к клиенту стоило бы поставить оплату 50% за невовремя поступивший заказ на компанию ДПД.
Андрей
Омск
23.07.2024
Ужаснейший сервис. Заказал в спортмастере велосипед с доставкой. Оказалось, что доставка не их, а через DPD в итоге: первоначальная дата доставки 21.07(вск), когда я был бы весь день дома сдвинулась на 22.07(пн), когда я на работе. Поставил период доставки в первой половине дня, отпросился с работы и сидел ждал их. Ничего не доставили, а когда я позвонил на горячую линию, оказалось, что дата опять сдвинулась на 23.07 (вт) (очередной рабочий день). И все эти сдвиги без моего согласия. При попытке дозвониться до оператора на горячей линии, а не робота, чтобы узнать: что как и почему, провисел на линии около получаса, но ни с кем меня не соединили. В итоге велосипед до сих пор торчит у них на складе. Если еще раз буду пользоваться доставкой, буду уточнять, какая компания ее осуществляет, с DPD связываться больше не буду.
Алевтина
Рязань
23.07.2024
Отвратительная доставка!!!Курьер не приехал в назначенный день. При обращении в службу, отписывались: ждите, курьер позвонит за 30 минут. Просьба связаться с курьером и узнать когда он будет проигнорировали.
Равшан
Бишкек
25.07.2024
Заказал фонарь на машину с Владивостока в Бишкек. Курьер компании DPD лично забирал посылку и видел что перевозят , и принял посылку .через месяц посылка пришла в Пв в Бишкек с сильно раздавленной коробке.на что работники попросили чтоб я ее вскрыл на месте, оказалось что фонарь разбит .написал претензию . решение о возмещении отрицательно. Так как по словам dpd посылка упакована не так как надо , а то что коробка смята в хлам это нормально для них. итог попал на 30 дней ожидания и 4500 рублей
Марина
Клинцы
27.07.2024
Ужасная компания. Не советую никому пользоваться этой компанией. Заказ я так и не дождалась, забирала заказ за 200 км сама. Сотрудники не могут ответить за срыв даты доставки. Работа не налажена вообще. Уважаемые покупатели узнавайте пожалуйста в магазине про компанию доставки сразу и если эта компания сотрудничает с магазином не соглашайтесь, чтобы не попасть в ситуацию, в которой вам сотрудники не помогут. Просто принесут извинения на словах. Самая ужасная транспортная компания
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru