отзывы и жалобы
DPD
Александр
Санкт-Петербург
17.09.2022
14 сентября заказал доставку посылки из Санкт-Петербурга до пункта выдачи в центре Санкт-Петербурга. Декларируемая дата доставки - 15.09. Отслеживаю посылку по приложению. 14.09 полет нормальный, посылка получена у отправителя, прибыла в РЦ, ждет курьера. 15.09 посылка передана курьеру, едет в пункт выдачи. И так до самого вечера. Едет и едет. Не доехала 15-го. Ночью данные в приложении изменились, посылка опять в РЦ. 16-го с утра посылка снова у курьера, едет. в 16:01 (это сколько по Питеру нужно наматывать!) получаю сообщение, что посылка не может быть доставлена якобы из-за габаритов! А никак при получении посылки у отправителя нельзя было поднять этот вопрос? А при прибытии в РЦ? Требуется пересогласование пункта выдачи. 16-го курьер только после 18.00 вернет посылку в РЦ. Суббота-воскресенье, оказывается, у службы экстренной доставки выходной!!! В итоге очередная декларируемая дата доставки 19.09! По Питеру за 5 дней!!! Рекорд! И то не факт.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
17.09.2022
Отвратительная работа службы доставки DPD! Заказы вовремя не доставляются!!! За что они вообще берут деньги??? Отправила заказ 08.09.2022 из Москвы в Екатеринбург. Было указано 3-4 рабочих дня! Заказ до сих пор не доставлен, сегодня уже 16.09.2022! В программе стоит срок доставки 20.09.2022!!! 20-е!!! Как-будто они за границу заказ доставляют! Никто не хочет разбираться и как-то решать проблему! Хуже этой службы просто нет!!! Чем так работать, лучше вообще не работать!!! И это не первый заказ, который не пришел вовремя! Из трех заказов ни один не доставили во время! Постоянно какие-то проблемы, отмазки! Курьеры, такое ощущение что вообще не хотят работать! Отвратительно!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Омск
17.09.2022
Не пользуйтесь услугами DPD!!! Никогда!!! Особенно, если вы не компания, а частное лицо. Заказала и оплатила доставку на дом. Мой заказ курьер 3 дня возит по городу. Еще не доставил. Я ничего не могу добиться. То он не дозвонился, то не успел. Операторы ничего не решают, переключают от одного к другому оператору, врут, что на руководителя переключили, что привезут на следующий день утром, но так и не привозят. Им плевать на мое время, которое специально выделила на ожидание заказа дома. Отзывы никогда не писала, но тут уже крик души.
на контроле у сотрудника компании
Злата
Комсомольск На Амуре
19.09.2022
Здравствуйте, заказала посылку на пункт выдачи на Ленина 42, вроде все нормально и трекномер пришел, но через часа два мне на почту приходит сообщение, в содержании которого говорится о том, что на данный пункт выдачи доставка невозможна. Мне оставили ссылку, по которой можно было поменять адрес пункта выдачи. Я его поменяла, но на почту мне не пришло сообщение о том, что пункт изменён. На сайте у меня в адресе стоит новый выбранный мною пункт выдачи, а в приложении все тот же на Ленина 42. Куда денется моя посылка, и что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
Денис
Краснодар
20.09.2022
Курьер DPD привез разбитое зеркало. Заказ был сделан на сайте Леруа мерлен. Забирать заказ отказался. Перевозил огромное зеркало в легковом автомобиле (лада пятой модели,есть видео) Так же есть видео распаковки товара. При приемке товара не дал никаких документов. Физически в салоне привезти зеркало в нормальном состоянии НЕВОЗМОЖНО.
Кроме того до того как привезти курьер позвонил и сказал что зеркало не вмещается в автомобиль и он его не привезет. На, что я сказал , что составлю претензию. Через час он перезвонил и сказал, что привез. По итогу зеркало оказалось разбитое.
на контроле у сотрудника компании
Василий
Южно-Сахалинск
20.09.2022
Заказ кнопку в алика,в кулачок вмещается,доставка была до 31 августа,в программе стоит доставка 12 августа,уже 20 сентября доставкой так и не пахнет,отмахиваются что на таможне висит. КНОПКА для авто висит на таможне,что там надо еще у ней проверить,чтоб пропустили,абсурд полный и отмазки компании.
на контроле у сотрудника компании
Ульяна
Санкт-Петербург
21.09.2022
19 сентября, курьер самовольно отказался доставлять посылку, не связавшись со мной. Просто указал отказ клиента и отправил посылку на терминал, а с терминала посылка была отправлена обратно продавцу (в Китай). Месяц ожидания ещё местный по некомпетентности курьера. В чате на сайте меня заблокировали и не отвечают, в telegram просто игнорируют, по телефону менеджер Дмитрий говорит, пишите претензию и отправляйте в Москву по адресу, указанному на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Северодвинск
23.09.2022
Заказал через Авито резонатор для машины в город Северодвинск ,указал адрес доставки и проплатил заказ , в DPD приняли заказ ,но после доставки заказа до города Архангельск отказываются доставить его до конечного пункта ,почему нельзя сразу было это сказать ,DPD отстой лучше заказывать другими компаниями
на контроле у сотрудника компании
Ангелина
Краснодар
26.09.2022
Сделала заказ 09.10, каждый день dpd переносят доставку на следующий день и не привозят посылку. Я устала уже ждать и переносить свои планы из-за халатности сотрудников. Даже бот dpd мне не отвечает. В приложении указана дата доставки сегодня 9-18, уже 19:07 и никто не звонит и не привозит посылку
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Мурманск
26.09.2022
Никому, никогда в жизни не советую прльзоваться услугами данной конторой. Есть много достойных компаний перевозчиков, эта в их число не входит. Очень жаль, что как всегда конкуренция не убирает с рынка такие конторы.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Казань
26.09.2022
Отвратительнейший сервис!
Доставка от Леруа Мерлен должна была прийти 19.09. Ни в этот день, ни 20.09 мой заказ так и не доставили. 20.09 позвонила, чтобы выяснить когда. Сказали на следующий день. Даже пришло оповещение, что с 14:00-16:00. 21.09 курьер позвонил в 16:43 и заявил, что будет через 20 минут. Я и так просидела и прождала его до 16:00, но не дождалась. В конечном итоге курьер увез обратно посылку. Из-за этого нельзя было оформить доставку на 22.09, потому что в системе все еще осуществлялся возврат. Почему заказ не доставили 23.09 - никому не известно.
Сегодня ровно неделя с момента, когда ее должны были доставить. Как всегда никаких оповещений. Позвонила снова, курьер доставить после 16:00, и никак не раньше, ибо у него слишком много заказов. Забавно, что курьерская служба сама выбирает, когда привезет тебе заказ, и неважно удобно тебе или нет. Пожалела о доставке уже несколько тысяч раз. Никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Рудольф
Кировск
03.10.2022
Сделал заказ на Алиеэкспресе. Китайцы взяли и отправили через DPD. Через два месяца с Алиеэкпреса сообщение: Ваш заказ доставлен. Захожу на сайт DPD, отслеживаю отправление. На сайте показывает: заказ доставлен в пункт выдачи. Еду в пункт выдачи. В пункте выдачи сообщают, что посылки нет, такого номера отправления у них не существует. Сажусь на зад! Что делать? Обращайтесь в техподдержку! Пишу в техподдержку. От туда тишина полная. Вот так! В общем фиаско!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru