|
Заказал в СПб товар. оборудование. Доставку переносили 2 раза, ладно первый раз предупредили, второй раз, перенесли не отправив уведомления. напомню, что для получения заказа товарищи эти требуют паспорт, а диапазон времени как правило с 9 утра до 18 вечера, в БУДНИ, что я могу сказать не всегда удобно для человека, который работает. позвонил, спросил причины переноса и отсутствия предупреждения, ответ поразил: Вы, говорят, сделали заявку на изменения адреса доставки... никогда больше их сервисом пользоваться не буду, качество обслуживания ниже нуля да еще и врут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания DPD. Постоянно приносят документы в организацию и отдают их только при возможном проставлении печати на квитанцию. На основании чего мы обязаны ставить печать на квитанцию? Если печати не будет - документы никогда не отдадут. Все курьерские службы, крупные и небольшие, отдают документы под подпись либо в эл.виде через терминал отслеживания, либо на квитанции. Иногда просят ставить штамп организации. НО НИКОГДА НИКАКИХ ПЕЧАТЕЙ. Печати может запрашивать только Спецсвязь и то с проставлением не на квитанции, а на специально заполненных бланках. Сколько это будет продолжаться? Разберитесь в ваших правилах. Просьба отдавать документы под подпись, с возможностью поставить штамп, не более. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания! 31.03.24 должны были доставить посылку, весь день, отменив планы, ждали доставку. В итоге вечером после 7 кругов ада созвонов с горячей линией и сообщений в чат поддержки, где у всех разная информация, выяснилось наконец. Доставку перенесли на 01.04.24 никак не сообщая об этом клиенту. 01.04.24 операторы горячей линии клялись, что посылка будет доставлена, а в итоге после очередного ничего и звонков на горячую линию мне объявили, что доставка переносится на следующий день. Потому что курьер даже не был назначен, хотя утром говорили, что он есть и уже вышел на доставку. Оператор составила претензию, которую направила специалистам...и сказала, что мне перезвонят. После моего вопроса о том, что делать, если не перезвонят, девушка повысила том и сказала я сделала, все что могла........ Вопрос! Где посылка DPD?! В общем, клиентоориентированность-0, точность информации -0, пунктуальность-0. Отвратительная компания с некомпетентными работниками, которые сами не знают что делать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вопросы как к приложению, так и к самой службе доставки Почему самостоятельно изменяете даты доставки, даже не предупреждая покупателя! Для чего при оформлении заказа на дом я указываю определённый день? Приходится подстраиваться под вас, а это очень не удобно! Информация по заказу на сайте и в приложении отличается, что-то изменить-невозможно! Поддержка можно сказать вообще не работает-часами можно ждать ответа оператора, который по итогу даёт неправильную информацию! |
|
Самая ужасная компания.Решили ребенка поздравить с днем рождения (тк он живет в Ростове ,а мы в Краснодаре).5 дней курьер везет подарок ,еще и грубит когда у него уточняешь когда вы привезете заказ ,типа когда смогу тогда и приеду.А телка которая сидит типа диспечера вообще предлагает чтоб мы сами приехали забрали.Народ никогда не связывайтесь с ДПД. |
|
Пользуюсь услугами транспортных компаний уже много лет. Решила попробовать работать с DPD. При оформлении первого же заказа ТК обманула меня при расчёте цены за доставку следующим образом: На главной странице сайта и в личном кабинете была указана цена за доставку груза, согласно его параметрам, вес и размер. Ориентируясь на это предложение, мой отправитель привёз груз в точку приёма. При нём никаких манипуляций с грузом не происходило, подписал бумагу, что груз сдан и уехал. Через пару дней мне выставляют счёт на 50% больше заявленной в ЛК и на сайте суммы. Я написала в службу поддержки просьбу выяснить, что случилось. Служба поддержки сообщила, что габариты моего груза были замерены ТК и они другие. На моё несогласие и беспокойство, что делать с грузом в таком случае, как сообщить о расхождениях и урегулировать вопрос, с учётом того, что я забираю в ПВЗ и там нет сотрудников компании, консультант ТК мне сообщил, что я могу забрать груз и потом составить претензию на сайте. Я так и поступила. Получила груз, измерила его, сфотографировала и попросила исправить некорректный счёт. В ответ получила письмо от сотрудника, что они не могут ничем помочь, надо было составлять коммерческий акт (откуда я должна бла это узнать и как это сделать на ПВЗ - комментариев нет), и что увеличенные замеры проводились аппаратно и они верные. Без фото, без подтверждений, откуда они взяли такие габариты. В то время как у меня всё зафиксировано. Получается в данной ТК вы можете в любой момент получить сюрприз, вам измерят груз как они считают нужным, выставят вам суммы в разы больше и ваши возражения никто не услышит. Надеюсь, кому-то поможет моё предупреждение, я же пока буду готовить претензию в суд. Такого отношения к клиенту давно не встречала. Сервиса нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ДОСТАВКЕ. ПРОСТО ЗАКРОЙТЕСЬ И НЕ МУЧАЙТЕ КЛИЕНТОВ. Я не первая и не последняя,кто это напишет здесь. В отзывах описано много ситуаций. Моя заключается в следующем: 2 доставки из Санлайта в разные дни. Схема первой недоставки: водитель позвонил в первый назначенный день, не дозвонился,перезвонила ему через 3 минуты,и он сказал,что уже уехал (по их регламенту водитель звонит за 30 минут до получения заказа), но готов вернуться через 5 минут, попросил спуститься и забрать заказ у подъезда. Меня не было дома,договорилась с другим человеком, перезвонила водителю, что готовы забрать заказ у подъезда. Водитель сказал,что он снова уехал,так как что он должен ждать пока я перезвоню, подняться на этаж и отдать заказ он не догадался (доставка была до двери). Заказ перенесли на следующий день, далее были байки,что водитель мне звонит,но я не беру трубку и поэтому заказ каждый день переносится. По выпискам от мобильного оператора никаких звонков от водителя не было, но в службе поддержки мне доказывали,что он звонил,так как в программе звонки есть. Дозвониться до водителя со своего номера я не могла,так как звонок сразу же сбрасывался,но с другого номера в эту же секунду он отлично проходил или через вотсап с моего же номера. Видимо водитель заблокировал мой номер. В итоге заказ был автоматически перенесен на пункт выдачи, который находится не в самом удобном месте (1ч пешком в одну сторону,так как никакой общественный транспорт туда не ходит). Со вторым заказом схема была проще и там уже все было обкатано: водитель просто переносил заказ,так как я якобы не брала трубки. Мы даже поменяли получателя и номер телефона,история повторилась - якобы никто не брал трубки,но звонков на самом деле не было,что подтверждают выгрузки списка звонков от моб. оператора. В службе поддержки DPD помочь никак не смогли. Итог- мне снова предстоит роскошная прогулка длиною в час по заброшенным местам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Заказала велосипед дочери и решились воспользоваться услугами данной компании. Доставку переносят уже дважды и об не сообщают. Вес посылки тоже меняется по непонятным причинам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо службе доставки, очень быстро доставили посылку. Отдельное спасибо девушке с приятным голосом по имени Евгения, которая помогла мне всё скоординировать в сложившихся обстоятельствах и была на связи до конца. |
|
Отвратительная компания, разделили груз по непонятным причинам самовольно, половина пришла, половина в пути. Доставка забронирована за 10 дней на 17.04, назначили курьера, но он не успел, так как другие заказы у него, а мой обойдется видимо, хотя я несу финансовые убытки, их это не волнует, обещают завтра , и опять завтра, издевательство какое-то, вторую часть я чувствую вообще не дождусь . При чём второй раз такое, и думаю последний, больше не свяжусь с этой компанией и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|