|
Посылка потерялась между транзитным терменалом и сортировочным центром доставки , написано на уточнении , дозвонится до операторов невозможно , что делать дальше не понятно , робот отправляет по кругу . Зато самая дешовая транспортная компания . |
|
1 июля (пн) мне позвонил курьер о доставке посылки. Договорились перенести доставку на выходные (07.07), так как в будний день я была на работе. 7 июля (вс) целый день я специально выделила на то, чтобы дождаться курьера дома. Захожу на сайт отследить посылку - дата изменена на 08.07 в интервал с 9 до 18 (когда я буду на работе). Позвонила в поддержку, мне предложили два отвратительных варианта: 1) перенести доставку ещё на неделю (!) 2) самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи. На мой вопрос, как хрупкая девушка потащит домой посылку весом 17 кг - оператор тактично промолчала. Требую разобраться в ситуации и объяснить, почему такое наплевательское отношение к клиентам. |
|
Заказала товар через Авито доставку. Товар провалялся на складе 6(!) дней. Отправили в соседний город(который находится на том же расстоянии, что и мой) и предлагают съездить туда забрать заказ. Никогда больше с dpd дел иметь не буду. Приняли заказ, отвезли на сортировку и отказались доставлять в пункт выдачи. Ужасное отношение. |
|
Доставка отвратительная !Курьеры работают ужасно !Не советую данную компанию Ждала доставку неделю ,12.07 должны были привезти ,позвонил курьер и сказал ,что мой заказ не влез в машину ,так как он на маленькой машине ,а коробка заказа большая ,перенесли на понедельник 15.07,весь день сидела ждала доставку ,звонила ,писала ,никто мне не ответил ,заказ не приехал ! Я жду оплаченный товар ,на большую сумму ,почему данная компания так не компетентно подходит к своей работе!? Я очень расстроена и больше пользоваться данной доставкой не желаю и никому не советую ! Заказ не знаю где ,никто ничего не сообщил ,курьер так и не вышел на связь ,служба поддержки тоже ничего не знает ,так как не могут дозвониться до курьера |
|
Более жуткого сервиса я еще не встречала. Пользовалась их услугами несколько раз, каждый раз косячно. Года 2 не пользовалась. Сейчас хотела заказать доставку из Санлайт. Люфт по времени от момента заказа до момента доставки 10 дней. В итоге в одностороннем порядке без уведомлений сдвигаются даты, операторы кидают трубки. И далее ставят доставку так как удобно им без извинений. Санлайт - смените партнера на клиенториентированного и не косячного! Никому и никогда не рекомендую пользоваться их услугами. При таком подходе к клиенту стоило бы поставить оплату 50% за невовремя поступивший заказ на компанию ДПД. |
|
Ужаснейший сервис. Заказал в спортмастере велосипед с доставкой. Оказалось, что доставка не их, а через DPD в итоге: первоначальная дата доставки 21.07(вск), когда я был бы весь день дома сдвинулась на 22.07(пн), когда я на работе. Поставил период доставки в первой половине дня, отпросился с работы и сидел ждал их. Ничего не доставили, а когда я позвонил на горячую линию, оказалось, что дата опять сдвинулась на 23.07 (вт) (очередной рабочий день). И все эти сдвиги без моего согласия. При попытке дозвониться до оператора на горячей линии, а не робота, чтобы узнать: что как и почему, провисел на линии около получаса, но ни с кем меня не соединили. В итоге велосипед до сих пор торчит у них на складе. Если еще раз буду пользоваться доставкой, буду уточнять, какая компания ее осуществляет, с DPD связываться больше не буду. |
|
Отвратительная доставка!!!Курьер не приехал в назначенный день. При обращении в службу, отписывались: ждите, курьер позвонит за 30 минут. Просьба связаться с курьером и узнать когда он будет проигнорировали. |
|
Заказал фонарь на машину с Владивостока в Бишкек. Курьер компании DPD лично забирал посылку и видел что перевозят , и принял посылку .через месяц посылка пришла в Пв в Бишкек с сильно раздавленной коробке.на что работники попросили чтоб я ее вскрыл на месте, оказалось что фонарь разбит .написал претензию . решение о возмещении отрицательно. Так как по словам dpd посылка упакована не так как надо , а то что коробка смята в хлам это нормально для них. итог попал на 30 дней ожидания и 4500 рублей |
|
Ужасная компания. Не советую никому пользоваться этой компанией. Заказ я так и не дождалась, забирала заказ за 200 км сама. Сотрудники не могут ответить за срыв даты доставки. Работа не налажена вообще. Уважаемые покупатели узнавайте пожалуйста в магазине про компанию доставки сразу и если эта компания сотрудничает с магазином не соглашайтесь, чтобы не попасть в ситуацию, в которой вам сотрудники не помогут. Просто принесут извинения на словах. Самая ужасная транспортная компания |
|
срыв сроков поставки по гос контракту. Не могут доставить с терминала по городу. Телефона на терминале нет. DPD - Крайняя дичь! Своим логистам запретил использовать эту компанию. |
|
Отвратительная компания!! Привезли заказ и не выдали, забрали обратно !!! Аргументировав тем , что он не оплачен , хотя он был уже оплачен ! На сайте отображается , что мне его выдали !!! Ни где толком ответ не дали !!! Трубки не берут !!! Пожалела , что не заказала сторонней компанией !!! Ужас! |
|
Никому не рекомендую пользоваться услугами этой комании - DPD!!! Несоблюдение сроков, хамство курьеров и сотрудников техподдержки DPD!. Как с этой компанией сотрудничают магазины, непонятно. Есть другие нормальные транспортные компании, с этой точно никто не сравнится, ужас-ужас. Должны были привезти посылку (вес около 13 кг) еще 3 августа, прислали сообщение и контакты курьера Андрея для связи. Когда я ему позвонила, чтобы узнать, во сколько он примерно приедет, то он ПРОКРИЧАЛ буквально следующее: Чо надо? Вам надо, ха-ха, вот и приезжайте ко мне в Люберцы! Последний раз так ответил в 18.30 3 августа, после этого приходит смс о неудачной попытке вручения, а в техподдержке DPD, куда я сразу обратилась по этому поводу, написали, что у меня НЕТ ПАРКОВКИ ОКОЛО ДОМА, ОБЕСПЕЧЬТЕ ПАРКОВКУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАМ ДОСТАВИЛИ ПОСЫЛКУ (хотя у нас стандартный двор со стандартной парковкой), такое я слышала в первый, и надеюсь в последний раз. В итоге. доставку перенесли на 7 августа, с 18-до 22 ч.. Ладно, думаю, это рабочий день, вечером наконец привезут, но зря я радовалась. Курьер приехал в 15 час.11 мин, сказал, что ждать меня не собирается, про указанное время доставки с 18 до 22 ч. слышит первый раз, сообщил мне это вежливо, правда, в отличие от предыдущего курьера Андрея, но доставку перенес опять, соответственно. Теперь жду в субботу на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная доставка! 3 раза делали заказ и все 3 с ужасными задержками! Сначала назначают одну дату, потом другую, на 3 просто забывают взять с собой посылку. Назначили день и время и не привезли и без ведома перенесли ее еще на 2 дня !!! Просто ужасно. Никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Абсолютно безалаберная работа сервиса. Больше никогда не воспользуюсь и никому не порекомендую. К сожалению, выбор транспортной компании был выполнен интернет-магазином, на что я никак повлиять не могу. Заказала доставку из магазина, продавец назначил мне приблизительные сроки, но было указано, где я могу отследить свою посылку по трек-номеру. Это оказалась компания DPD. Прежде всего, на сайте у них информация по моему заказу отображалась странно, но допустим. За день до ожидаемой доставки мне в ЛК этой службы пишут, что со мной не могут связаться для уточнения даты и времени, что абсолютный бред. Мне никто не звонил, да и никаких уведомлений мне не приходило ни в смс, ни о пропущенных вызовах. В день доставки я САМА связываюсь с оператором (ответа которого тоже ждать пришлось два часа), и получаю утешительный ответ Все в порядке, посылка еще не передана курьеру, но доставка ожидается сегодня. Ближе к вечеру понимаю, что никто мне ничего не доставит, и тут вижу в ЛК уведомление назначить новую дату доставки))) БЕЗ уведомлений по телефону, без оповещаний на почту, без звонков. Н этот раз операторы мне уже ничего не ответили. Слов не хватает, но я бы с радостью в красках выразила свое неудовольствие в лицо сотрудникам) |