|
8 января 2024 года была оформлена продажа через Авито-доставку, новых ортопедических подушек ( 2 штуки), по неопытности сделал заниженную оценку стоимости в 500 руб, сдал в пункте приема в Москве по адресу, Рязанский проспект 58/1 сдавал при личном присутствии ПОКУПАТЕЛЯ! В итоге посылку потеряли, сегодня 14.02, от компании ни ответа, ни привета, кроме как письмо : извините, приносим извинения, груз не знаем где.... Сотрудник пункта приема, даже не оформила приемку, что считаю обычной кражей, прекрасно видела реальную стоимость вложения и оценку в 500 руб, просто украла груз и всё! покупателю, который начал искать заказ, сообщили, что я не отправил груз, что есть наглая ложь, с учетом того, что покупатель сам присутствовал при отправке и есть оригинал накладной о приемке, а решили просто на меня свалить. Авито поддержка не реагирует, DPD снимает с себя ответственность, отправляет на Авито, замкнутый круг, никто проблему не решает. Буду обращаться в суд, а так же напишу заявление в полицию о краже, пусть полиция ищет кто и куда дел груз, раз компания сама не может. Пункт принадлежит ИП Домненко В.Ю. , которая и оказывает услуги по перевозке, иск будет подан обоюдно, к двум компаниям, может так быстрее груз найдется . Камеры стоят в пункте приема, которые даже никто не потрудился посмотреть. Ужасная компания! никому не рекомендую! сам же буду обращаться и в суд за моральной компенсацией и в полицию, уже дело принципа!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже неделю не могут доставить заказ, без уведомлений просто перенос даты каждый день. До операторов не дозвониться, чат поддержка отвратительна - лживые извинения без объяснения причин. Груз в город приехал 8 февраля, сегодня уже 16ое, а дату снова поменяли на 19ое февраля.. К сожалению, курьер на сегодня не был назначен. - и так каждый день. Больше ни за что не будем выбирать эту ТК на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно работает компания!! В воскресенье мне позвонил робот и сообщил, что завтра ( в понедельник) будет доставка с 9 до 18. Т.е. мне нужно взять день за свой счет и ждать курьера целый день! С оператором нет возможности соединиться. На сайте изменила время доставки с 18 до 22. Пришло подтверждение. Утром в понедельник пришла СМС о том, что доставка с 18 до 22. Около 14ч звонит курьер и говорит, что будет у меня через полчаса, на мой ответ, что это нереально (с работы до дома добираться 1ч 15мин), и что мое время вечером, курьер довольно грубо отвечает, что вечером они не возят, и предлагает выбрать пункт выдачи. Но доставка БЕСПЛАТНАЯ! Почему я должна заказывать такси и сама вывозить свой заказ (он крупный)??!! Позвонила на горячую линию, мне сказали, что привезут СЕГОДНЯ вечером. Отпросилась на час с работы, чтобы точно в 18ч быть дома. Доставки нет. Звоню на горячую линию, автоответчик отвечает, что доставка на следующий день! Никакого уведомления о переносе даты мне не приходило! Полчаса слушала музыку и благодарности за терпение которого уже не было, пока мне ответил оператор. Перенесли на послезавтра, т.к. завтра я не смогу принять заказ. Опять придется отпрашиваться с работы. Возмущению нет предела!!!. Почитала отзывы, оказывается, я не одна такая, это у них в порядке вещей! |
|
Отвратительная компания! За своей посылкой приехала сама на другой конец города . Никогда больше не буду ей пользоваться . Отвратительная (( |
|
Остался доволен оказанными услугами. За 2 дня посылка дошла до Перми из Екатеринбурга. На пункте выдачи разрешили проверить содержимое. Все в целости и сохранности. Супер контора. |
|
Не служба доставки, а просто бардак какой то! Мало того, что доставка перенесена с 19го февраля на 26е, так сегодня 27го февраля осуществлена неудачная попытка вручения!!! ЧТО ЭТО??? Как может такое быть? Звонила час, еле ответили, что привезли посылку в пункт без документов!!! И снова увезли назад! А там необходимый мне продукт, без которого всГ нарушается, и все предыдущие действия напрасны, это снова начинать курс??? Люди, никогда не доставляйте этой шараш монтаж конторой! Хуже некуда!!! |
|
РАБОТА ПРОСТО УЖАСНАЯ. Огромное спасибо за испорченное настроение. Делала заказ в зя, назначила время на 28 февраля. Эта контора дпд, решила перенести на 21 число, сначала обрадовалась, отменила все свои дела в этот день. Жду заказ, ни ответа ни привета. Сами поменяли дату доставку на 26, ситуация такая же, вот и 28 число все тоже самое. Мне че год ждать? Ужасно просто. Никогда не берите здесь доставку. |
|
Ужасная работа этой компании. Заказали с Озона товар из Беларуси 06.02.2024. Доставку мы не выбирали. Просто нам не повезло, что продавец работает именно с ними. Итак товар пришел на конечный склад ДПД 22.02.2024 и вот с того времени каждый день нам переносят доставку без указаний причин и какой-либо конкретики. Одни отговорки и извинения сотрудников горячей линии. Сегодня 1 марта и опять перенесли на 4 марта. Все сроки нарушены и давно вышли. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ! |
|
Отправляли 280 бумажных ручек из Екатеринбурга в Петербург. Вес ручки 6 г, без коробки общий вес 1,68 кг, с коробкой 2 кг, размер коробки 20х12х12 см При приемке в Екатеринбурге 15.02 DPD меняет вес с 2 кг на 3 кг, увеличивает стоимость перевозки первый раз. После прибытия груза в Петербург DPD меняет вес второй раз, уже с 3 кг на 4,5 кг. Вот так DPD показывает низкую стоимость при расчете, а потом накручивает вес для увеличения стоимости перевозки. Только смешно, что накручивают вес 2 раза, это же видно в отчете, или у меня 280 ручек и коробка воды набрали на 1,5 кг при перевозке? Другого объяснения такой разницы в весе у меня нет. Проверил аналитику отправок за 2 месяца, накручен вес в 8 отправлениях из 10. При этом вес и размеры мы проверяем и четко прописываем в заказ. |
|
Такого кошмарного сервиса нет ни в одной компании. Краснодар просто лидер в беспределе, нет сроков соблюдения, временного интервала, позалочют себе трубки кидать. Никаких штрафов я понимаю за хамство тоже нет. С 26 февраля нет доставки по адресу, то есть видимость есть... Курьер просто работу настраивает под себя, а не он выполняет условия на сайте. Кто-то в этом разберётся??? |
|
Днище. Худшая логистическая компания. Что за магазины выбирают её для доставки - загадка. Какой в этом смысл, если заказы вовремя не доставляются, или не доставляются вообще? Покупатели, в том числе и я, в следующий раз будут выбирать другие магазины, только чтоб доставка была другими перевозчиками. |
|
Оформила посылку на пункт выдачи в Нижневартовске. Доставили быстро, аккуратно, комплектность сразу проверила, обслужили приятно. Я плохого про ДПД ничего сказать не могу. Не раз выбирала эту транспортную компанию и ни разу с ней проблем не было. |
|
Посылку обещали выдать 20 марта 2024 в пункте выдачи по адресу СПб ул Савушкина д 143к1. Часы работы с 8-20час. В назначенную дату пришла в пункт выдачи, но соседняя организация, сообщила, что сегодня ДПД не работает. Позвонила в службу поддержки, мне никто не ответил почему сотрудника нет на месте. по их данным все должно работать. Чтобы получить свое посылку, приходится бегать и узнавать, пришел ли кто на работу или все отдыхают.. Не советую получать заказы из леруа мерлен через ДПД!! |
|
Дпд ,это самая ужасная курьерская доставка,вечно проблемы с доставками, а золотое яблоко сотрудничает только с этой конторойситуация не приятная,когда берешь отгул на работе за свой счёт и курьер просто недобросовестно выполняет свою работу,так же он отметил ,что меня не было дома,а я сижу весь день дома и жду свою посылку,а меня оказывается дома нет |