|
Доставку обещали сначала 7 июня, потом предложили приехать в Ступино забрать посылку или попросить забрать друзей. Потом обещали доставку 10 июня. Операторы трубку не берут. В чате не отвечают. Где моя посылка? Кто вообще работает с такими компаниями и доверяет им свои посылки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто наплевательское отношение к клиентам. Посылка от 29.05.2024г из Самары до Краснодара до сих пор мне не вручена. Дата доставки постоянно меняется. Как скажите можно вам доверять как бизнес партнеру, просто пофигизм. |
|
Отвратительный сервис! За две недели так и не смогли доставить заказ. Дозвониться самому невозможно - бесконечно ждите оператора. Когда звонят сами - обещают решение и делают абсолютно не так как договорились. Никогда не отправляйте и не получайте ничего этой компанией |
|
04.06.2024 мной был оформлен заказ на сайте Crockid, доставка 2-5 рабочих дней, на сегодняшний день (13.06.2024) заказ до сих пор не поступил в пункт выдачи, каждый день доставка переносится. Что за отвратительная работа сервиса, это уже совсем не экспресс почта! |
|
Если ваша посылка больше чем позволяет почтовый автомат, вам её вряд ли доставят! Курьеры перекладывают мой заказ друг на друга, а наконец якобы приехав на мой адрес, делает один звонок и сразу отмечает что бы я сам забирал посылку. Я перезвонил курьеру ровно через 40 секунд курьер не берет телефон и сразу уехал с адреса. Как итог жду свою посылку месяц и два курьера не смогли доехать до меня. А второй который работал (14.06 послыка 14.22-15.22 ) Просто забил на своего клиента и не доехал до адреса не связавшись со мной. Так же и не взял трубку от диспетчера. Диспетчер не может с ним связаться А курьеры забивают на свою работу. Не рекомендую расчитывать на доставку курьеров DPD Eesti |
|
Добрый день ! Заказ сделал через авито вашей транспортной компанией , писало время доставки 13.06.2024число , потом поменяли на 14.06.2024 , товар прибыл в город который от меня 60 км 13.06.2024 , захожу на ваш сайт пишет что ожидаемая дата доставки 18.06.2024 , в чем проблема ? 5 дней доставка будет идти из города который в 60 км от меня ? Так же пишет такое сообщение : Одна или несколько посылок не могут быть доставлены в пункт выдачи из-за превышения весогабаритных характеристик. Это как понимать ? Когда придёт груз ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Вижу, у всех одна и та же проблема. С 9.06.2024г лежит мой заказ где-то в моем городе, но привезти мне его не могут!!! Каждый день переносят доставку, не предупреждая даже! Хотя отметка предупредить об изменениях с доставкой стоит! Ужасная, отвратительная транспортная компания! Никогда больше не буду заказывать через нее и другим не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала с посылку с авито, первый раз выбрала службу DPD. Работают просто отвратительно, посылки не отслеживаются, да еще и заказ переносится на другую дату. Что за бред? Написала в службу поддержки авито, там мне объяснили гораздо лучше, чем в службе DPD, сказали, что есть проблема с нагрузкой. Так, а зачем вы беретесь за работу и берете на работу людей, который просто не умеют работать от слова совсем. Я специально рассчитала дни, чтобы успеть забрать заказ, потому что потом уезжаю и что в итоге? Спасибо DPD, похоже не успею. Либо работайте лучше, либо ищите хороших работников, которые отлично работают, а не как попало, либо учитесь снова на логистов, у меня просто нет словв
на контроле у сотрудника компании
|
|
Понятно что заказ до доставки в пункт выдачи лежал дня три на их складе в моем городе, но потом интереснее в сообщении один пункт выдачи с штрихкодом и пин, по факту в этом пункте нет заказа, робот при обращении сказал что мне в другой пункт нужно, в другом пункте закрытая дверь в рабочее время буднего дня и вообще это пункт Ситилинк. Дозвониться кому то кроме роботов невозможно, ждал оператора 25 минут, бесполезно! Ненавижу эту компанию! До сих пор не понятно что делать. Наверное отменю заказ и всё. Никому не рекомендую! |
|
Постоянно переносят дату доставки. Связаться со службой поддержки DPD невозможно, в чате сидят боты, по телефону легче до кремля дозвониться. Отвратительная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
17.06.2024 в Уфу поступил мой заказ и каждый день переносят дату доставки. Прочитав отзывы, я боюсь, что вообще ее не получу. Еще кто-то поменял адрес доставки, из-за чего тоже пришлось понервничать. Ни за что больше не воспользуюсь вашими услугами. |
|
Клиент ждал посылку в Новороссийске. Доставка до двери курьером. Во-первых в сообщении указывают доставку с 9.00-18.00 24.06.2024 года. До курьера дозвониться нельзя. Человеку пришлось целый день просидеть дома в ожидании чуда, которое так и не случилось. Позже прислали сообщение, что не смогли доставить. Теперь ещё через сутки будет доставка на 26 число согласовано также с 9.00-18.00. Это насколько надо неуважительно относиться к клиентам, чтобы так делать? Или вы считаете, что кроме вас никто не работает? К слову сказать в другом регионе таких ситуаций нет. Скажем прямо - сервис отсутствует. Вы отправляете извинение сообщением. Если человек пожилой, он не разбирается как надо дальше согласовывать доставку. Если бы я лично не позвонила, так и не согласовали доставку. Вы если не доставляете, то хотя бы созванивайтесь и согласовывайте с человеком, а не шлите рассылки. Если произошла такая ситуация, то согласовывайте определённое время для доставки в следующий раз, но нет. Опять с 9-18 и не факт, что привезут. Скажу так- это нельзя назвать сервисом. Скорее его отсутствие. Я понимаю, что бывают разные ситуации, но этот случай показывает, насколько наплевательское отношение к клиентам. Всё равно заказали, так что никуда не денетесь Я понимаю, что моя ситуация капля в море. Судя по количеству отрицательных отзывов, вы в принципе не цените клиентов. Неприятный опыт, который повторять явно не буду. |
|
Сделал покупку на Авито и указал пункт выдачи один из офисов dpd, посылка приехала но отдать ее могут мне только после предъявления паспорта, хотя паспортные данные никто не указывал при отправке. Позвонив на горячую линию с вопросом могу ли я забрать посылку и предъявить паспорт через гос услуги(указа Президента РФ от 18 сентября 2023 г. 695, согласно которому представление гражданами РФ паспорта в электронном виде через мобильное приложение Госуслуги приравнивается к предъявлению оригинала документа.) но мне отказали сославшись на распоряжение руководства. Вопрос, а с чего руководство стало выше указа президента! Больше не буду пользоваться услугами данной компании, раз они не не соблюдают указ президента и мое право на использование электронного предъявления документа. |
|
23.06.2024 заказал через авито доставку товар и выбрал через DPD, думал будет быстрее. Заказ должен был прийти 26.06.2024 из Каролёва в СПБ. По итогу 27.06.2024 в приложении пишет что заказ досих пор в Каролёве. Просто наплевательское отношение к пользователям. Не советую на контроле у сотрудника компании
|