|
Груз замерил некорректно, не торопятся перемерить и выставить верный счет. Каждая отправка, лотерея. Повезет не повезет. Оплатила счет как есть, уверена, разницу не вернут. |
|
сначала доставка посылки была в порядке, но как только приехала в мой город, с ней ничего не происходит, а дата перенеслась. очень странно, что в маленьком городе не могут доставить посылку в пункт выдачи 3 суток. в поддержке через бота пробраться до оператора нереально, звонок на ГЛ просто гиблое дело, отвечает только бот. я очень надеюсь, что посылка моя доедет, но уверена, что тут только отмена доставки поможет. вероятно, я потеряла и посылку и деньги. крайне разочарована, первый раз воспользовалась услугами компании и сразу же потерпела неудачу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Звонок бота 19 мая сообщил, что доставка будет 20 числа ожидайте с документом. Весь день проверял статус доставки, сообщалось, что доставка 20 числа на официальном сайте, в оф. приложение, оф. телеграм поддержки службы. В час ночи 21 мая бот сообщил, что доставить не удалось и готов доставить завтра оперируя не датами, а относительными определениями. Подтвердил, что готов принять завтра, в моем понимание 22 мая, на что бот сообщил, что он подтверждает и сообщает дату 20 мая (в прошлом запланировал доставить). Увольте пожалуйста этого криворукого программиста, кто это написал...
на контроле у сотрудника компании
|
|
dpd доставляла заказ маркетплейса частному лицу. Курьер не дождался, пока получатель откроет дверь и отдал посылку каким-то рабочим в соседнем доме. После чего уехал. Когда ему позвонили, сообщил, что он уже далеко, возвращаться не будет, в накладной распишется сам. Это как, нормально? посылка была предоплачена. Фактически, заказ не доставлен. стоимость доставки - 900р. Полный беспредел. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень плохая организация по доставке, второй опыт с ними работы, и также перенос заказа каждый день на завтра, по мимо этого просто не дозвонится ни до оператора, ни по горячей линии. Пыталась дождаться ответа оператора, в итоге провисела на телефоне 2,5 часа, в итоге просто не выдержала...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ от 24 мая в Рив гош,магазин в тотже день передал посылку в службу доставки dpd,она была назначена на 29 мая.29 мая посылка была в городе назначения.и с тех пор никаких смс или оповещений от кампании нет.переносят каждый день на следующий ,самавольно не уведомляя получатедя.в их службу не дазвониться,писали претензии неоднакратно ,но ситуация не решается ,не привета-не ответа.атвратительное отношение к клиентам. На горячей линии Рив гош,тоже обращались неоднакратно.всегда на связи ,но решить вопрос с доставкой не могут.зачем сатрудничать с такой не благонадежной компанией как dpd?
на контроле у сотрудника компании
|
|
До компании не дозвониться и не дописаться! В случае возникновения вопросов никакой помощи вы не получите! Посылка находится в соседнем городе уже 4 день без движения! Сроков доставки дольше я не встречала, воспользовалась компаний только потому что был сбой у той компании которой пользуюсь всегда. Как решить возникшую проблему непонятно и как получить хоть какую то связь с компанией тоже! |
|
Я вообще не понимаю что за служба доставки. Только негативные впечатления. Сделала заказ в интернет магазине с доставкой через службу ДПД курьером с примеркой!!! на 2 июня. В день доставки никто не привозит заказ и не уведомляет о том, что доставка перенесена. Пишу в поддержку в телеграмм, на сотрудника меня переключили через сутки, после нескольких напоминаний. Перенесла доставку на 4 июня с 18-22 часов. В этот день мне звонит курьер в 15.30 и говорит, что будет у меня через 30 мин. Я сообщаю, что у меня доставки с 18 часов, на что получаю ответ, что у них нет вечерних курьеров и в такое время мне никто не доставит посылку. Удивительно, что опция выбора такого интервала доступна в приложении. В чем проблема? Также он говорит, что никакой опции примерки нет, он не сможет сделать возврат в случае чего, т.к. технически такой возможности нет. Отвратительная служба доставки! Заявленные услуги не соответствуют действительности! Не советую никому и никогда |
|
Каждый день переносят доставку!!! Это что за издевательство??? Нам вылетать завтра в другую страну! Посылку два дня не везут, мы расчитывали на назначенный день, что бы успеть перед вылетом!!! Это что за сервис ? Уже не первый раз такая ситуация!!! |
|
Сижу на работе , жду заказ от ЛаМоды, который должен привезти курьер ДПД! В итоге заказ по какой то причине отправили назад, хотя стоит в приложении день доставки, время, адрес!!! Верните заказ, отправка назад произошла из-за наплевательского и халатного ваших работников!!! |
|
Служба поддержки не отвечает по телефону, а в телеграмм боте несколько часов отписками. Курьер не берет трубку и второй день не может доставить заказ, хотя я оплатила экспресс доставку 900 рублей! Какая то ужасающая служба доставки. |
|
Сколько можно издеваться над людьми а? Мой заказ прибыл в Нижний Новгород 30.05.24. Каждый раз переносится доставка... Из-за задержек встал ремонт. Дозвониться не реально (((. Не поленюсь всюду,где смогу оставлю резко негативные отзывы. Отвратительно!!! Желаю всем сотрудникам данной компании,прочувствовать весь спектр моих эмоций! |
|
Какие прекрасные отзывы Мою доставку переносили 7 раз, начиная со 2 числа. В телеграмме сотрудники прямым текстом сообщают курьеров нет, заказов много, завтра точно будет, заказ на контроле Было предложение приехать самой и довезти посылку весом в 20кг самой из одной части города в другую Я уже готова была заплатить за экспресс, но спустя энное количество времени я дозвонилась до них и мне опять же ничего внятного не ответили. Доставка отменена по причине КОСЯКА данной компании. Спасибо, надеюсь, больше не придется с Вами иметь дело. |
|
Это самая ужасная служба доставки! Сорвали городское мероприятие! Две недели ждали посылку с призами! В одном из терминалов накинули 130 кг! Три дня выясняли, а в результате так и не доставили! Ужасная работа операторов. Никто ничего не знает! Создали проблему и единственное что сказалинам жаль!. Планирую писать на них в суд!
на контроле у сотрудника компании
|