отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Москва
13.05.2024
Каждый день доставка переносится самовольно без согласования с получателем. Послезавтра (14.05.2024) уже последний день бесплатного хранения. До этого доставка была назначена на 3 мая, потом на 4, 5, 6, 7,8 мая. Заказ давно уже в Москве. Сейчас доставка перенеслась сама по себе уже на 13 мая!!! За всё это время ни звонка, ни согласований временного интервала. Что за бред!!! По какой причине компания затягивает срок хранения и доставки?!!
Это не сервис доставки, это профанация. Скорее, недосервис. Если не доставят 13го, буду писать в Роспотребнадзор и другие инстанции, которые курируют сферу услуг. Пусть проверяют эту контору. Не рекомендую ни при каких условиях пользоваться услугами DPD, если дороги время и нервы.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Томск
13.05.2024
Груз замерил некорректно, не торопятся перемерить и выставить верный счет.
Каждая отправка, лотерея. Повезет не повезет. Оплатила счет как есть, уверена, разницу не вернут.
Алина
Чебоксары
19.05.2024
сначала доставка посылки была в порядке, но как только приехала в мой город, с ней ничего не происходит, а дата перенеслась. очень странно, что в маленьком городе не могут доставить посылку в пункт выдачи 3 суток.
в поддержке через бота пробраться до оператора нереально, звонок на ГЛ просто гиблое дело, отвечает только бот. я очень надеюсь, что посылка моя доедет, но уверена, что тут только отмена доставки поможет. вероятно, я потеряла и посылку и деньги. крайне разочарована, первый раз воспользовалась услугами компании и сразу же потерпела неудачу.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Санкт-Петербург
21.05.2024
Звонок бота 19 мая сообщил, что доставка будет 20 числа ожидайте с документом. Весь день проверял статус доставки, сообщалось, что доставка 20 числа на официальном сайте, в оф. приложение, оф. телеграм поддержки службы. В час ночи 21 мая бот сообщил, что доставить не удалось и готов доставить завтра оперируя не датами, а относительными определениями. Подтвердил, что готов принять завтра, в моем понимание 22 мая, на что бот сообщил, что он подтверждает и сообщает дату 20 мая (в прошлом запланировал доставить). Увольте пожалуйста этого криворукого программиста, кто это написал...
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
01.06.2024
dpd доставляла заказ маркетплейса частному лицу.
Курьер не дождался, пока получатель откроет дверь и отдал посылку каким-то рабочим в соседнем доме. После чего уехал. Когда ему позвонили, сообщил, что он уже далеко, возвращаться не будет, в накладной распишется сам.
Это как, нормально?
посылка была предоплачена.
Фактически, заказ не доставлен. стоимость доставки - 900р.
Полный беспредел.
на контроле у сотрудника компании
Алсу
Казань
01.06.2024
Очень плохая организация по доставке, второй опыт с ними работы, и также перенос заказа каждый день на завтра, по мимо этого просто не дозвонится ни до оператора, ни по горячей линии. Пыталась дождаться ответа оператора, в итоге провисела на телефоне 2,5 часа, в итоге просто не выдержала...
на контроле у сотрудника компании
Мэлори
Анапа
04.06.2024
Заказ от 24 мая в Рив гош,магазин в тотже день передал посылку в службу доставки dpd,она была назначена на 29 мая.29 мая посылка была в городе назначения.и с тех пор никаких смс или оповещений от кампании нет.переносят каждый день на следующий ,самавольно не уведомляя получатедя.в их службу не дазвониться,писали претензии неоднакратно ,но ситуация не решается ,не привета-не ответа.атвратительное отношение к клиентам. На горячей линии Рив гош,тоже обращались неоднакратно.всегда на связи ,но решить вопрос с доставкой не могут.зачем сатрудничать с такой не благонадежной компанией как dpd?
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Дзержинск
04.06.2024
До компании не дозвониться и не дописаться! В случае возникновения вопросов никакой помощи вы не получите! Посылка находится в соседнем городе уже 4 день без движения! Сроков доставки дольше я не встречала, воспользовалась компаний только потому что был сбой у той компании которой пользуюсь всегда. Как решить возникшую проблему непонятно и как получить хоть какую то связь с компанией тоже!
Анна
Москва
04.06.2024
Я вообще не понимаю что за служба доставки. Только негативные впечатления.
Сделала заказ в интернет магазине с доставкой через службу ДПД курьером с примеркой!!! на 2 июня.
В день доставки никто не привозит заказ и не уведомляет о том, что доставка перенесена.
Пишу в поддержку в телеграмм, на сотрудника меня переключили через сутки, после нескольких напоминаний. Перенесла доставку на 4 июня с 18-22 часов.
В этот день мне звонит курьер в 15.30 и говорит, что будет у меня через 30 мин. Я сообщаю, что у меня доставки с 18 часов, на что получаю ответ, что у них нет вечерних курьеров и в такое время мне никто не доставит посылку. Удивительно, что опция выбора такого интервала доступна в приложении. В чем проблема?
Также он говорит, что никакой опции примерки нет, он не сможет сделать возврат в случае чего, т.к. технически такой возможности нет.
Отвратительная служба доставки!
Заявленные услуги не соответствуют действительности!
Не советую никому и никогда
Елена
Челябинск
06.06.2024
Каждый день переносят доставку!!! Это что за издевательство??? Нам вылетать завтра в другую страну! Посылку два дня не везут, мы расчитывали на назначенный день, что бы успеть перед вылетом!!! Это что за сервис ? Уже не первый раз такая ситуация!!!
Людмила
Мурманская обл., г. Кировск
07.06.2024
Сижу на работе , жду заказ от ЛаМоды, который должен привезти курьер ДПД! В итоге заказ по какой то причине отправили назад, хотя стоит в приложении день доставки, время, адрес!!! Верните заказ, отправка назад произошла из-за наплевательского и халатного ваших работников!!!
Ксения
Москва
07.06.2024
Служба поддержки не отвечает по телефону, а в телеграмм боте несколько часов отписками. Курьер не берет трубку и второй день не может доставить заказ, хотя я оплатила экспресс доставку 900 рублей! Какая то ужасающая служба доставки.
Татьяна
Нижний Новгород
07.06.2024
Сколько можно издеваться над людьми а? Мой заказ прибыл в Нижний Новгород 30.05.24. Каждый раз переносится доставка... Из-за задержек встал ремонт. Дозвониться не реально (((. Не поленюсь всюду,где смогу оставлю резко негативные отзывы. Отвратительно!!! Желаю всем сотрудникам данной компании,прочувствовать весь спектр моих эмоций!
Марина
Нижний Новгород
08.06.2024
Какие прекрасные отзывы
Мою доставку переносили 7 раз, начиная со 2 числа. В телеграмме сотрудники прямым текстом сообщают курьеров нет, заказов много, завтра точно будет, заказ на контроле
Было предложение приехать самой и довезти посылку весом в 20кг самой из одной части города в другую
Я уже готова была заплатить за экспресс, но спустя энное количество времени я дозвонилась до них и мне опять же ничего внятного не ответили.
Доставка отменена по причине КОСЯКА данной компании.
Спасибо, надеюсь, больше не придется с Вами иметь дело.
Ирина
Выборг
08.06.2024
Это самая ужасная служба доставки! Сорвали городское мероприятие! Две недели ждали посылку с призами! В одном из терминалов накинули 130 кг! Три дня выясняли, а в результате так и не доставили! Ужасная работа операторов. Никто ничего не знает! Создали проблему и единственное что сказалинам жаль!. Планирую писать на них в суд!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru