|
18 декабря 2023 года, из города Хабаровска отделения DPD было оформлено отправление в город Симферополь в пункт DPD улица Гурзуфская 8А. Отправление оформляла сотрудница DPD **** Ю. , в накладной стоит её подпись. Перемещение отправления по сайту DPD никак не отображалось, как будто оно не покидало отделения отправления, отправление принято у отправителя и всё. Прошел уже месяц, но думали, что отправление в пути, т.к. маршрут долгий. Сегодня обращались в пункт отправления повторно, сотрудница подтвердила, что помнит отправление игрушки. Но при запросе по номеру отправления написано, что отправление не было отправлено, но накладная есть и сотрудница предоставила подтверждение, что она приняла посылку. Помогите пожалуйста найти посылку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Почитав отзывы в интернет-источниках я поняла, что таких, как я большинство. Заказала доставку из ЗЯ. Изначально в приложении была озвучена дата доставки - 19.01.2024, но в приложение перенесли доставку на день раньше и должна была состояться 18.01.2024 (о, как круто, подумала я). Но ни 18.01, ни 19.01 звонка от курьера так и не поступило, доставка так и не состоялась. Сегодня 20.01, вновь тишина. В личном кабинете DPD ближайшую дату доставки дает выбрать 22.01, но нет гарантии, что доставка состоится и в этот день! Куча отрицательных отзывов на компанию DPD, что срывают все сроки доставки. Так почему бы руководству ЗЯ не обратить на это внимание? Прошу отметить, что, когда доставка осуществляется компанией-конкурентов, то таких задержек не бывает (лично на моем опыте). Прошу доставить посылку, ведь в ней содержатся важные товары, которые срочно необходимы! Прошу учитывать то, что, когда клиент оформляет заказ, то он рассчитывает на ту дату доставки, которая указана изначально!!! Никому не рекомендую данную компанию! Срывают все планы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар в магазине, указала доставку 20.01. Пришла смс от дпд о доставке 17, потом перенеслась на 18, 20, 21, а теперь и на 22. Заказ уже в городе с 18.01, но почему-то компания совершенно не хочет переложить его со склада в машину курьера наконец. Абсолютно некомпетентные сотрудники, предлагающие мне поехать в пригород (за свой счёт) и самолично забрать заказ весом почти 6 кг с какого-то там склада. Ужасная компания, логистика ужасная, невозможно дозвониться до оператора. DPD сознательно засунула возможность дозвониться до оператора в самый конец спитча робота при звонке на горячую линию. В итоге я 15 минут ждала на линии пока мне ответит оператор. Он ответил и сказал что посетил заказ как срочный, чтобы его точно привезли в назначенный день и его все равно перенесли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал и оплатил товар в крупной сервисной компании. 17-го января позвонили из DPD и предупредили о доставке 18-го января. Ждали весь день. Поздно вечером в приложении дата доставки изменилась на 19-ое. История повторилась несколько раз. Сегодня 23-е января. Товар не доставлен. Дату доставки опять изменили, теперь на 24-ое. Оборудование стоимостью 200 тыс рублей вторую неделю находится неизвестно где и в каких условиях. Никому не порекомендую данную транспортную компанию. Если сервисная компания, в которой я заказывал оборудование, продолжит пользоваться услугами данной транспортной компании, откажусь от их услуг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это ужас просто. Месяц не могу получить посылку Из Екатеринбурга в Чебоксары Один пункт выдачи закрылся. Переназначили на другой. В другой не везут. Срок постоянно переносится без объяснения причин. С терминалом сами сотрудники кол центра не могут связаться для выяснения причин.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Посылка доставлялась практически месяц с 28.12.2023 по 24.01.2024. А что, деньги уже получены, можно и не торопиться. Когда наконец - то прибыл курьер, я так и не получила посылку, поскольку выяснилось, что я должна доплатить к уже оплаченным 2 тысячам за доставку ещё 1400 руб. На мой вполне логичный вопрос: А за что? получила чудный ответ: За перевозку. Такой стандарт качества работы несомненно требует двойной оплаты.(сарказм). Посылку курьер благополучно забрал, также благополучно ударил её обо что-то в подъезде и уехал. Товар хрупкий, даже страшно подумать что там будет, конечно в том случае если удастся получить. Хотелось бы надеяться, что служба поддержки сработает как положено, но блажен кто верует. Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании. За доставку - плати, за перевозку - плати, за то чтобы открыть посылку в присутствии курьера - плати, доставить в срок - из области фантастики. Тысячу раз уже пожалела что решила воспользоваться их услугами. |
|
Срыв доставки. Доставка была запланирована на 25.01, перенесли на след. день - 26.01 по СМС, 26.01 связался диспетчер и, как выяснилось, перенос по причине курьер не смог припарковаться сомнительная причина для транспортной, ну да ладно, при этом диспетчер предложил перенести доставку на 27.01, очевидно ведь, что мест для парковки не появится, но комментарий диспетчера шикарен: вдруг будет другой водитель, который видимо найдет место. Вокруг здания 3 места для парковки, одно из которых бесплатное можно ведь позвонить и договориться, но курьер даже не позвонил. Решение у компании, к сожалению, одно - перенос доставки, а завтра будет разбираться другой курьер и другой диспетчер, но решение, очень вероятно, что примут идентичное. |
|
Вообще не понимаю, как эта компания ещё держится на плаву и с ней сотрудничают крупные сетевые магазины. Даже не знаю, получу я свою посылку или нет. Каждый день переносят дату доставки. Заказ из Екатеринбурга в Уфу, вроде не так далеко, но судя по статусу передвижения, посылка даже не покидала сортировочный центр Екатеринбурга. Класс! |
|
Как жаль что я не почитала отзывы о компании до того как согласилась на отправку. Если коротко. То посылка с 24 января находится в городе получателя и так и не доставлена в пункт выдачи. Срок с 26 перенесён на 30 без предупреждения. На горячей линии сидят спокойные люди ничего не решающие и не знающие. Непонятно для чего они там. В общем если хотите себе за свои деньги проблем то обращайтесь к этой компании. Я же считаю её самой отстойной в этой сфере |
|
Ужасная компания. Дату доставки постоянно меняют, не уведомляя об этом. Уже несколько раз звонила в поддержку, говорят, что всё видят, но ничего не меняется. Знала бы об этом раньше, никогда бы не заказала тут. Посылка находится в городе доставки, но так и не может доехать уже третью неделю
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никому не советую доставку дпд, ужасная компания. Посылка пятые сутки лежит на транзитном терминале. Звонила на горячую линию, бросают трубки. Писала обращение на сайте, внятного ответа не дали. Ужасно работает компания на контроле у сотрудника компании
|
|
Последние 3-4 поставки товар приходит с порванными коробками.Очень не аккуратно относятся к товару. Чтобы написать претензию , нужно пройти несколько кругов АДА((((( Не рекомендую данную ТК |
|
Отвратителен сервис! Посылку до сих пор не проучили! В приложении информацию предоставляют о курьере, который не работает в этот день, т.е заказ по просту на терминале! А я с 9-18 привязана к указанному адресу жду! НИКОГДА! Не воспользуюсь данной компанией и буду всем рекомендовать ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ!!! Данную службу доставки! Безответственное относятся к клиентам! Даже бесплатно !!! Не нужны такие курьеры! Трата времени и нервов! Очень жаль операторов ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, которые выслушивают от недовольных клиентов претензии! А их, судя по отзывам огромное количество! Где нормальные руководители? Наведите порядок!! Это просто ужас!!! |
|
Посылка по графику должна была прийти 06.02.2024. Пятого числа она уже в пункте. Но доставки не было. Сегодня снова жду, но судя по статусу не дождусь. Курьеру посылка не передана... Из за вашей безответственности отказ от покупки. Т. К подарок опоздал и он не актуален... |