отзывы и жалобы
DPD
Алевтина
Саратов
17.08.2024
Просто ужасное отношение к клиентам, даже сайт выглядит не удобно, сделайте его более доступным для людей. Но ещё самое ужасное это как они предупреждают заранее, у меня стоит время доставки с 13-18.
Приезжает за час до 13, и звонит, говорит можете принять, серьезно? Если бы я могла принять в это время я бы поставила с 9-18. А хотя бы предупредить за 30 минут? Нееет. Я ему говорю что могу только с 13, он говорит что они до 2 в субботу работают и если не сейчас, то потом не приедет, и что нет времени в доставке с 13-18. Хотя я до этого ещё писала в поддержку, что заказываю на адрес сестры, так как живу в сельской местности и мне надо ещё доехать, чтобы меня желательно за 1,5 часа предупредили. Мне ответили что комментарий внесён для курьера(хотя я хотела уже приехать заранее, чтобы быть в 13 по адресу). Но даже без предупреждения и не во время доставки, очень обидно, до слёз, так как я очень ждала доставки. Она должна была прийти в один день, я так ждала и специально приехала на этот адрес, потом поменяли дату доставку, ладно, простительно в первый раз, но вот это. В воскресенье как я понимаю они не работают, так как нельзя выбрать эту дату, в понедельник работа. Я так хотела в понедельник уже быть в этих вещах, но нет. И после суток, мне надо ехать на адрес сестры и надеяться что не поменяют дату, чтобы принять посылку. Сделала себе подарок, но потратила нервы с доставкой. Если бы знала, поехала в магазин выкупать.
Екатерина
Москва
20.08.2024
Посылка авито была принята на доставку в Грозном, приехала в Москву и о батюшки оказалось ,что она превышает допустимый вес на 1,03 кг, и не может быть доставлена в выбранный пункт выдачи. Почему только это выяснилось только в Москве, а не на первой сортировке?!
Они предложили забрать с терминала, хорошо, так и быть заберем, но с нюансами, заехать на терминал стоит денег, и как оказалось то, что ДПД ставит статус заказ готов к выдаче не говорит ровным счетом ничего, статус заказа в Авито остается прежним как едет в пункт выдачи. И пока он не изменится на заберите заказ, код для получения посылки не получить...
Посылка приехала 12.08, на дворе 20.08.24 , а вопрос решить не могут, ни авито не меняет статус, ни ДПД не осуществляет доставку на пункт выдачи... Причем посылка дернулась на сортировку и потом вновь стала готова к выдаче на терминале, видимо компании не выгодно возить, проще отдать с терминала. Причем уведомление о том, что заказ на терминале ДПД почему-то поступало по средствам соц.сетей, а не смс на телефон, сегодня от них я получила первую смс, где написано, что 23.08.24 посылка будет отправлена обратно . Уже бы доставили куда должны и вопрос бы закрылся еще неделю назад. Вообще странно видеть ограничения на пункте выдачи с учетом того, что ДПД с авито работает на условиях, что вес не должен превышать 20 кг, а отправление весит 16,03 кг.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тольятти
21.08.2024
Самая удачная курьерская служба. Доставка заняла уйму времени, так ещё и посылку разбили.
Отправлял через Авито доставку матрицу для ноута, так на ней топтался Кинг- Конг. Матрица разбита. Ремонту не подлежит. Деньги заказчику вернул. Подумайте что раз перед тем, как отправлять этой днищенской транспортной компанией. 10000 помойных бомжей из 10. Не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Брянск
29.08.2024
Заказал товар сроки доставки просроченны еще и потеряли товар
Перекладывают друг на друга все обязаности по решению вопроса о поиске товара

Очень огорчен этой днищей компанией
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Ульяновск
03.09.2024
Оформила доставку от двери до двери на 18 августа из Питера в Ульяновск - отвезти вещи (чемодан и сумка). Срок доставки поставили 26 августа, думаю все ок)

По итогу срок поменяли до 30 августа, 30 августа доставили только 1 сумку, а чемодан с одеждой и ноутбуком (на сумму 100000 рублей) потеряли. Сегодня уже 3 сентября, каждый день переносится доставка, походу решили забрать мой чемодан себе

Самая ужасная доставка, дизлайк
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург, Россия
04.09.2024
Уважаемая служба доставки,

Хотелось бы выразить своё недовольство качеством предоставляемой услуги. Сегодня 04.09. 2024 курьер прибыл для получения документов, однако не предоставил накладную на отправку. Из-за этого не удалось передать необходимые документы для доставки вовремя, что вызывает серьезную просрочку.

Прошу принять меры по улучшению организации работы курьеров, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеюсь на оперативное урегулирование ситуации и доставку документов в ближайшие сроки.
Дмитрий
Воронеж
07.09.2024
Заказ на ламода должен был быть доставлен курьером до двери. Заказал 20.08 из Москвы, 22-го заказ уже был в сортировочном центре в Воронеже. Доставка мне в пригород Воронежа (12км) откладывалась каждый день по приложению dpd, в итоге курьер набрал 30го, я сказал что еду в поезде, буду после 16:00. Не услышал ответ, перезвонил после 16:00, курьер сказал что сегодня уже не успеет, скорее всего уже в понедельник(2.09). В понедельник тишина, во вторник тишина, доставка также каждый день по приложению откладывается каждый день, в итоге после общения с ботом в телеграмме, мне написали, что 4го сентября мне ее доставят. 5го сентября я захожу в приложение, и вижу что заказ в архиве, тишу в техподдержку, отвечают что я отказался от заказа и его отправили обратно. Дальше без комментариев (( связаться с их менеджером нельзя, только через переписку с ботом, доказательств моего отказа от заказа нет, просто тишина с их стороны. После обращения в ламода, они якобы получили от них такой же ответ, что я отказался и теперь мне нужно сделать заказ заново. Занавес.
Андрей
Калуга
07.09.2024
ужасная доставка, посылка из Москвы в Калугу ехала 5 дней. и 4 дня уже лежит в Калуге и никуда не двигается. в поддержке глупый бот, это был последний раз когда я заказал дпд доставку...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru