|
Посылка авито была принята на доставку в Грозном, приехала в Москву и о батюшки оказалось ,что она превышает допустимый вес на 1,03 кг, и не может быть доставлена в выбранный пункт выдачи. Почему только это выяснилось только в Москве, а не на первой сортировке?! Они предложили забрать с терминала, хорошо, так и быть заберем, но с нюансами, заехать на терминал стоит денег, и как оказалось то, что ДПД ставит статус заказ готов к выдаче не говорит ровным счетом ничего, статус заказа в Авито остается прежним как едет в пункт выдачи. И пока он не изменится на заберите заказ, код для получения посылки не получить... Посылка приехала 12.08, на дворе 20.08.24 , а вопрос решить не могут, ни авито не меняет статус, ни ДПД не осуществляет доставку на пункт выдачи... Причем посылка дернулась на сортировку и потом вновь стала готова к выдаче на терминале, видимо компании не выгодно возить, проще отдать с терминала. Причем уведомление о том, что заказ на терминале ДПД почему-то поступало по средствам соц.сетей, а не смс на телефон, сегодня от них я получила первую смс, где написано, что 23.08.24 посылка будет отправлена обратно . Уже бы доставили куда должны и вопрос бы закрылся еще неделю назад. Вообще странно видеть ограничения на пункте выдачи с учетом того, что ДПД с авито работает на условиях, что вес не должен превышать 20 кг, а отправление весит 16,03 кг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая удачная курьерская служба. Доставка заняла уйму времени, так ещё и посылку разбили. Отправлял через Авито доставку матрицу для ноута, так на ней топтался Кинг- Конг. Матрица разбита. Ремонту не подлежит. Деньги заказчику вернул. Подумайте что раз перед тем, как отправлять этой днищенской транспортной компанией. 10000 помойных бомжей из 10. Не рекомендую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар сроки доставки просроченны еще и потеряли товар Перекладывают друг на друга все обязаности по решению вопроса о поиске товара Очень огорчен этой днищей компанией на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила доставку от двери до двери на 18 августа из Питера в Ульяновск - отвезти вещи (чемодан и сумка). Срок доставки поставили 26 августа, думаю все ок) По итогу срок поменяли до 30 августа, 30 августа доставили только 1 сумку, а чемодан с одеждой и ноутбуком (на сумму 100000 рублей) потеряли. Сегодня уже 3 сентября, каждый день переносится доставка, походу решили забрать мой чемодан себе Самая ужасная доставка, дизлайк на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая служба доставки, Хотелось бы выразить своё недовольство качеством предоставляемой услуги. Сегодня 04.09. 2024 курьер прибыл для получения документов, однако не предоставил накладную на отправку. Из-за этого не удалось передать необходимые документы для доставки вовремя, что вызывает серьезную просрочку. Прошу принять меры по улучшению организации работы курьеров, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеюсь на оперативное урегулирование ситуации и доставку документов в ближайшие сроки. |
|
Заказ на ламода должен был быть доставлен курьером до двери. Заказал 20.08 из Москвы, 22-го заказ уже был в сортировочном центре в Воронеже. Доставка мне в пригород Воронежа (12км) откладывалась каждый день по приложению dpd, в итоге курьер набрал 30го, я сказал что еду в поезде, буду после 16:00. Не услышал ответ, перезвонил после 16:00, курьер сказал что сегодня уже не успеет, скорее всего уже в понедельник(2.09). В понедельник тишина, во вторник тишина, доставка также каждый день по приложению откладывается каждый день, в итоге после общения с ботом в телеграмме, мне написали, что 4го сентября мне ее доставят. 5го сентября я захожу в приложение, и вижу что заказ в архиве, тишу в техподдержку, отвечают что я отказался от заказа и его отправили обратно. Дальше без комментариев (( связаться с их менеджером нельзя, только через переписку с ботом, доказательств моего отказа от заказа нет, просто тишина с их стороны. После обращения в ламода, они якобы получили от них такой же ответ, что я отказался и теперь мне нужно сделать заказ заново. Занавес. |
|
ужасная доставка, посылка из Москвы в Калугу ехала 5 дней. и 4 дня уже лежит в Калуге и никуда не двигается. в поддержке глупый бот, это был последний раз когда я заказал дпд доставку... |
|
посылка пришла точно в срок , с упаковкой всё в порядке , хороший пункт выдачи . в общем доставка была без косяков . только единственное с чем вопрос , на сайте отслеживания было написано что мой чемодан прибыл в спб 5 числа и 4 дня лежал в одном месте . да доставка была назначена на 9е число , но ёлки-палки могли бы и пораньше привезти , чё пылиться зря товару |
|
Должна была получить три заказа через компанию DPD. Получила только третий по счету. С каждым своя дурная история от DPD. По первому заказу позвонила оператор и предложила доставку на послеобеденное время, что меня не устраивало. В результате мы с ней договорились на доставку до 14.00. До 14.00 не приехал никто. В районе шести часов вечера позвонила некая мадам и спросила готова ли я принять заказ. Я ей ответила, что договоренность по доставке была до 14.00 и сейчас принять заказ я не готова. По второму заказу не звонили вообще. Как я выяснила в компании, которая мне отправляла заказы, заказанный товар из первого заказа им был возвращен компанией DPD с формулировкой Отказалась принимать, хотя находятся по адресу. Второй заказ компания DPD вернула с формулировкой был отменён получателем во время доставки без указания причин. КО МНЕ НА ДОМ ИЗ КОМПАНИИ ДОСТАВКИ DPD НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЛ ВООБЩЕ!!! Третий заказ доставил мужчина у которого не оказалось сдачи. Он мне её простил, хотя и обещал завезти позже. Сумма небольшая, но сдачу давать, в любом случае, курьер обязан! Приходилось пользоваться с разными компаниями доставщиками, но такой ужасной ещё не встречала. Поставщик товара уведомлен о качестве вашей работы. |
|
Отвратительная компания, неумею работать совсем, заказ жду вторую неделю, рассогласованость в компании полная, курьеры сами решают ехать на заказ или нет, и если груз тяжёлый сами отменяют поездку. КОШМАР |
|
Компания не имеет ресурсов для доставки грузов в городах, филиальная сеть не развита или работает отвратительно. Груз не могли доставить в течение 10 дней, с примитивными отписками после запросов на сайте компании. Не буду использовать данную курьерскую службу для доставки товара. |
|
18.10.2024 Яндекс Маркет подал заявку в DPD забрать у меня груз с одного из моих адресов в СПб. Согласовали время с 09.00 до 18.00 23.10.2024 Никто не приехал и не позвонил. Позвонили в 19.50, когда я уже покинул адрес. Как я понял - об мне просто забыли. Курьер и не подумал извиниться, на вопрос - почему нельзя было позвонить ? - внятного ответа не последовало(отсюда и вывод про забыли). Курьер предложил приехать завтра, но это меня уже не устроило. Хочу узнать мнение сотрудников DPD об этой ситуации - у вас всегда так? Курьер всегда решает как распорядиться временем клиента? Дайте оценку действиям ваших питерских коллег. Заявка была согласована за 5 дней заранее, я прождал целый день зря. Груз не забран. Мне предлагают опять ждать целый день, когда курьер соблаговолит забрать заказ. Звучит это так - Курьер может забрать товар по будням только с 09:00 до 18:00 То есть может забрать, а может и не забрать - после случившегося, я знаю, это точно может быть. Не хотят ли сотрудники DPD исправить эту ситуацию, и гарантированно выполнить заявку Яндекс Маркета прислав за грузом в удобный для клиента конкретный час ? |
|
Ужасное отношение к клиентам. Сделала заказ в магазине с доставкой на определённую дату с 9 до 18 часов. Курьер не звонил, не писал. Товар не доставлен. Второй день жду доставку. Если бы знала, что будет такая доставка, купила бы товар в другом месте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! Сделала заказ, доставка была 05.11, выбрала время с 18 до 22. В 19:57 приходит смс, что курьер не смог доставить заказ. Звонит робот, соединяет с оператором ииии он кладет трубку, даже не ответив! Перезвонить не получается. Оператор в чате говорит, что у них время доставки вообще-то до 18, до 22 ничего не доставляют (зачем у вас тогда это время можно выбрать?!) окей, выбираю пункт выдачи, чтоб уж наверняка. Сегодня 06.11, заказ в пути в сортировочный центр со вчерашнего дня. Отдайте мой заказ!!! на контроле у сотрудника компании
|