|
Добрый день, Марина! Благодарим за обращение. По Вашему заказу сообщаем следующее: доставка была запланирована на 06.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, но он не успел по времени. Заказ не вывели на доставку 08.12.2014 г. по техническим причинам. Позвольте принести извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Посылка получена Вами 10.12.2014 г. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Приветствую всех! Я слышала, что это плохая курьерская доставка, но не думала, что тоже свяжусь с такой проблемой. Фирма, в которой я заказала товар, сообщила, что доставка из Петербурга до Нижнего Новгорода около 3 дней. 28 ноября забрали товар. Доставку мне поставили на 4-5 декабря, и фирма сообщила, что со мной должен связаться курьер. Естественно ни в четверг ни в пятницу мне никто не позвонил. (4-5 декабря). Я стала писать фирме, у которой сделала заказ, они все выяснили и сказали, что из-за большой загруженности товар будет доставлен 9 декабря! Мне пришла смс 9 числа, что за час со мной созвониться курьер. Я отпрашивалась с работы! ; раза 9 декабря звонила в DPD и просила, чтобы они передали курьеру, чтобы он мне обязательно позвонил, если посылку не сможет доставить. Время 21.00 никакого звонка! Я звоню опять в службу, оператор изменила адрес и срок доставки на четверг. Сегодня 10 декабря мне приходит смс, что ожидайте сегодня курьера. Я удивилась. В 12 часов мне звонит курьер и спрашивает дома ли я? Хотя он мне должен позвонить за час до приезда. Я сказала, что на работе и что курьер назначен на завтра и по-другому адресу. И оказывается это и есть вчерашний курьер, на что сказал, что обзванивать должны диспетчера, а не он и что ему ничего не передавали, и что доставить он не успел груз. Я звоню опять операторам, оказалось что, изменений по адресу у них новых нет, все осталось старое (старый адрес). Завтра они уже не смогут привезти, потому что мой товар надо вести на другой терминал и только в пятницу они смогут его доставить. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Ни один из операторов мне не сказал, что для получения товара НУЖЕН ПАСПОРТ! Об этом мне сказала последняя оператор. Я просто в шоке. На нервах всю неделю!!! Так нельзя работать, что это за беспредел, халатность и дезорганизация. Вы все принимаете к сведению, ПРИНОСИТЕ ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ, а результата совершенно никакого! Прошу сделать выговор курьеру за его халатность, остался его телефон. |
|
Добрый день, Мария! Благодарим за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка заказа была запланирована на 09.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, он не успел приехать в период с 9:00 до 18:00, посылка была возвращена на терминал. В связи с поздней обработкой не доставленных посылок информация о переадресации не была внесена в заказ и курьер выехал 10.12.2014 г. по старому адресу. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Изменения адреса доставки потребовало смену терминала, поэтому осуществить доставку возможно только 12.12.2014 г. В этот день ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия. Доставка находится на контроле руководителей терминала. Сотрудники, не предоставившие информацию о документах, необходимых при приеме заказа, привлечены к дисциплинарной ответственности. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Планируемая дата доставки была на 03.12.14, сегодня уже 10.12.2014. Жаль, что пришлось столкнуться со столь ненадежной компанией, очень жаль что брендовые компании сотрудничают с данной компанией, тем самым портят себе имидж. Вы испортили мне праздник. |
|
Добрый день, Ольга! Благодарим за обращение. В связи с неверно указанным адресом получателя, к сожалению, срок доставки был увеличен. В настоящее время Ваши заказы переданы курьеру. Ожидайте, пожалуйста, звонка сотрудника - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа. Точнее, ее отсутствие. На сегодняшний день был вызван курьер для того, чтобы забрать ценный груз. В итоге, прождав его весь день, мы остались ни с чем. Он просто не явился. И даже не предупредил о том, что его не будет. Как-то по-человечески неприятно. Никогда больше не обратимся в эту компанию. И постараемся предупредить как можно большее количество знакомых с DPD не связываться. |
|
Добрый день, Наталья! Благодарим за обращение. Информация о Вашем заказе ошибочно не была передана курьеру, вследствие чего посылка не принята у отправителя. По данному вопросу проводится проверка, по результатам которой сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ перенесен на 11.12.2014 г., системой ему присвоен новый номер. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала доставку из г.Москвы, изначально пришла смс что доставка будет 8 декабря, никто не приехал, 9 декабря прозвонила, т.к. мне сказали что все курьеры уехали то уже в этот день доставку сделать не смогут, я ОЧЕНЬ попросила чтобы курьер привез мне ее сегодня, т.е. 10 числа, в итоге сегодн сама звоню в ваш колл-центр, т.к. ни смс ни звонка от курьера, и что вы думаете ? мне снова говорят что доставки сегодня не будет, на завтра, это вообще нормально ? у меня доставка в центр города, неужели за три дня ваш курьер не проезжал в центре города ? ужасные впечатления от вашей компании |
|
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: в связи с тем, что для улучшения ситуации в Вашем населенном пункте DPD в России расторгнут договор с представителем в г. Новороссийск и проводятся работы по открытию собственного подразделения, в настоящее время существуют некоторые затруднения, связанные с соблюдением сроков доставки. В течение ближайшего времени работа будет полностью восстановлено. Это временные неудобства, связанные с переходным периодом. В ближайшее время мы свяжемся с Вами для согласования даты доставки. От лица компании позвольте принести Вам самые искренние извинения. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания потеряла мою посылку. 30 ноября заказ приняли в Москве, доставка в Красноярск стояла на 3 декабря. В итоге, сегодня 11 декабря, но никто из сотрудников не может сказать мне где находится посылка, все твердят одно - мы ищем. Ищут уже 8 дней. Но самое забавное то, что 5 декабря мне звонили два разных курьера компании и договаривались со мной когда удобнее привезти мой заказ. В 9 утра позвонил один, договорились на 12 часов. А в 12 часов позвонил другой :) и предложил привезти в 15-00. Вот это работа! Вот это я понимаю! Только операторы мне потом сказали, что звонки эти не зафиксированы, и доставлять вообще нечего, так как посылки в Красноярске нет. По последним данным: её загрузили в самолет в Москве, а в Красноярске не выгрузили. Теперь эти клоуны пытаются понять в каком месте над Россией посылка выпала из самолёта :). Вот такой мой первый опыт работы с ДПД... |
|
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за обращение. В настоящий момент проводится служебная проверка с целью выявления обстоятельств и поиска посылки, по результатам которой мы незамедлительно с Вами свяжемся. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания, никому не порекомендую. Заказал в интернет магазине доставку на 04.12. Четвертого декабря дождался только смс, что доставка шестого. Решил в интернете проверить адрес доставки (у нас есть проспект и площадь с одним названием), естесственно не могли не накосячить... Изменил адрес, перезвонил проверил... С тех пор меняют адрес через день и извиняются, извиняются... А посылки все нет и нет... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Благодарим за отзыв. В ответ за Ваше обращение сообщаем следующее: планируемая дата доставки Вашего заказа 06.12.2014 г. После поступления посылки на терминал доставки выяснилось, что отправитель при оформлении заявки неверно указал адрес. В связи с тем, что изменение адреса привело к смене терминала доставки, срок доставки был увеличен. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России. Сегодня осуществляется доставка Вашего заказа. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. Надеемся на понимание. Благодарим за обращение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никогда не связывайтесь с данной компанией, мой вам совет! НИ-КО-ГДА! Решили воспользоваться услугами данной компании (как жаль что не посмотрел отзывы перед этим), из СПБ груз передали в среду (10 декабря), 11 он уже отправился в МСК, собственно 12 декабря пришла смска о том что будет доставка курьером по указанному адресу. Просидев до 14-00, решил позвонить в ТК, где мне удивленно ответили что посылка задерживается и они даже не знают где она сейчас находиться, но надеются, что к вечеру пятницы будет уже у них в центральном пункте и 13 декабря (суббота) сделают доставку 100%, я даже уточнил несколько раз, точно ли доставят, на что менеджер ответил - ДА! Суббота 13 декабря, сижу жду пол дня, не ответа ни привета от ТК. Захожу на сайт и вижу следующие: Отправка следует по маршруту СПБ-Москва, т.е. ни чего не поменялось и груз со среды все едет 600км. Доставка стоит на 15 декабря вместо обещанной субботы! Звоню опять в ТК, оправдываются, несут полную чушь, что менеджер ни чего не знает, что вам там обещали и так далее... Хочу подъехать уже забрать груз сам, но мне говорят, это не возможно т.к. выдача на центральном пункте у них не происходит, т.е. они не хотят мне груз доставлять и не дают его забрать! Полный бред! Менеджер уже без обещаний говорит что сделает все, что в её силах что бы доставка была 14 декабря (воскресенье), ну собственно сейчас вечер 14 декабря, от ТК не привета, не ответа. Что мы получаем в итоге: Не выполнение обязанностей которые взяла на себя ТК о доставке груза в прописанный ими же лимит по времени доставки из СПБ в Москву (1 день мин/макс) Неопределенность с доставкой, ни кто не знает точно когда вам привезут груз, и привезут ли вообще. Потеря собственных денег и большой негатив от партнеров по бизнесу которым данная посылка была необходима в пятницу 12 декабря. Трата личного времени на ожидание каждый день курьера! Я отставлю данный отзыв на каждом ресурсе, что бы как можно больше людей которые нуждаются в транспортных услугах, не нарвались на такую классную компанию как DPD! на контроле у сотрудника компании
|