|
заказал с инет-магазина товар с доставкой через DPD 01/12/14, товар передан в DPD 02/12/14, доставка в нерюнгри назначена на 10/12/14. в итоге откладывается на завтра уже 3 раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Благодарим за отзыв. Доставка Вашего заказа была запланирована на 11.12.204 г. К сожалению, заказ находится в пути и не поступил на терминал к указанной дате. SMS- оповещения, о переносе доставки на один рабочий день, направляются системой автоматически. В день доставки Вас оповестят, что заказ передан курьеру. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России. Обращаем Ваше внимание, что в связи со сменой представительства в г. Нерюнгри и большим количеством поступающего груза возможны задержки в приеме и доставке грузов. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказ из москвы до нерюнгри с 02.12.14 до сих пор не прибыл. вначале писали смс - кормили завтраками, затем после жалобы на этой ветке перестали приходить смс, но доставка постоянно откладывается, теперь до 22.12.14. доставка весом 0,1 кг стоит 948 рублей и обещано за эти деньги доставка к 10.12.14. какие всё-таки реальные сроки доставки? чем объясняется нарушение сроков доставки? |
|
Уважаемая дирекция! 11.12.2014 пришло смс о отгрузке моего заказа ******. Назначена доставка на 15.12.2014 года!В Коментарии написано срок может увеличиться на 1 день!!!НО звонков от курьера не поступало!!! Дозвонилась до DPD?Зашла на сайт DPD, где возникли вопросы, заказ принят и не выполнен. Оператор пояснил, что заказ отменен!!!Вопрос кто его отменил? На каких основаниях?(Вопрос зачем врать!!)И что я должна объяснить ребенку где его игрушка??? Вы что творите??? Вы почему ломаете психику детей!!!??? Звоню опять, на этот раз заказ был удален с сайта, после предъявленных претензий магазину, выяснилось, что магазин заказ отгрузил, ВЫ ЕГО ЗАБЫЛИ ОФОРМИТЬ!!!Пять дней лежит не оформленный груз и никому до этого дела нет! А ребенок ждет!! Кто будет компенсировать ожидание!! Слезы и испорченный праздник сыну??? Кто будет нести ответственность!!! Надеюсь Вы найдете способ связаться со мной и решить этот вопрос в мирном русле!! |
|
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв. По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по результатам которого выяснилось, что заказ действительно был принят нашей транспортной компанией. В связи с техническим обновлением системы заказ был несвоевременно обработан, что привело к увеличению срока доставки. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. В ближайшее время заказ будет отправлен по маршруту и доставлен Вам. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я совершил покупку в магазине Amazon.de и 28 ноября покупка была отправлена службой DPD. Номер отправления 0182 ХХХХ ХХХХ 52 Судя по информации на сайте dpd.de 02 декабря 2014 года данное отправление прибыло на территорию России и находится на таможенном оформлении. Позже отправлению был присвоен номер 12ХХХХ04MOW и назначена дата доставки на 15 декабря 2014. Но доставка не была осуществлена в назначенный срок и информация о прохождении отправлением процедуры таможенного оформления до сих пор не появилась. Начиная с 4 декабря 2014 года я почти ежедневно, исключая выходные дни, запрашиваю информацию по отправлению и каждый раз получаю ответ: ждите звонка от наших сотрудников, дополнительные документы пока не требуются. За всё это время я не получал от вашей компании ни СМС сообщений, ни звонков. Сегодня, 15 декабря, я написал запрос о судьбе отправления на адрес csdpd@dpd.ru и получил ответ: Ваша посылка оформлена на возврат, так как вы отказались предоставлять данные. У меня есть записи всех разговоров с вашей горячей линией начиная с 4 декабря где я неоднократно задавал вопрос: почему у меня не запрашивают информацию для таможенного оформления? время звонков (московское): 04.12. - 10:08 05.12. - 10:43 05.12. - 16:27 08.12. - 13:34 10.12. - 11:05 11.12. - 13:26 12.12. - 12:11 12.12. - 12:18 12.12. - 17:58 15.12. - 13:13 Что за безобразное отношение к клиенту: успокоить, обнадёжить и вернуть посылку отправителю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Благодарим за отзыв. По вашему обращению проводится служебное расследование. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Андрей, добрый день! Благодарим за отзыв. С Вами пытались связаться 03.12.2014 наши коллеги из компании Гарантпост, чтобы согласовать с Вами вопрос таможенного оформления Вашей посылки. По предоставленному отправителем номеру телефона не получилось до Вас дозвониться, но Вы сами позвонили в компанию Гарантпост в тот же день. Вам были разъяснены моменты таможенного оформления и у Вас были запрошены, для целей таможенного оформления, адрес электронной почты и паспортные данные. Вы отказались предоставлять данные сведения, наши коллеги из Гарантпоста не смогли из-за этого произвести таможенное оформление Вашей посылки, вследствие чего её вернули отправителю. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ не доставили в назначенный срок. Никто не отзвонился о переносе сроке доставки, только СМС-ками кормят. По телефону ничего внятного сказать не могут. Сервис отвратительный. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Благодарим за отзыв. Сообщаем Вам следующее: доставка Вашего заказа планировалась на 11.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Доставка была перенесена на 12.12.2014 г. В указанную дату заказ выводили на доставку, но, к сожалению, курьер не смог до Вас дозвониться. Заказ был возвращен на терминал. В связи с несвоевременным внесением информации о возврате вывести заказ на доставку ранее 17.12.2014 г. не было возможности. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказали почти месяц назад автозапчасть. Не могут доставить уже сколько дней!!! Кормят завтраками, говорят, что не дозвонились, не достучались. Уже устали звонить в DPD. 3 недели ждем каждый день дома, а нам говорят, что вас не было дома. Даже связались с курьером, который клялся, что обязательно все доставит. В итоге товар ушел на возврат, а мы должны 25% от стоимости товара отдать непонятно за что. Никаких звонков не поступало и даже когда лично связывались с курьером - история одна и та же. Сервис отвратительный. Не дай Бог связаться с вашей компанией когда-либо еще. Просто развод! Дозвонившись на сам сайт, откуда заказ делали - говорят, что мы виноваты, потому что курьер не в состоянии открыть вашу дверь, чтобы доставить товар.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Заказ не был возвращен отправителю, а переоформлен с другим номером накладной DPD в России. Доставка запланирована на 18.12.2014 г. В указанную дату ожидайте, пожалуйста, звонок курьера - он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная доставка! С 10 числа не могу получить посылку. Вчера прислали смс , что в очередной раз отложили доставку на 17 декабря,а сегодня -что 2 раза нам ее привозили, и увезли обратно КЛАСС!!! Так держать! Спасибо от сына за день рождения без подарка. Люди,не пользуйтесь услугами этой конторы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра! Благодарим за обращение. По Вашему запросу было проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что при оформлении заказа адрес был указан некорректно. Совершить переадресацию без подтверждения отправителя не представляется возможным. Заказ выводили на доставку два раза в г. Мурманск, как и было указано в заказе. В связи с вышеизложенным вина DPD в России в нарушении срока доставки не очевидна. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |