отзывы и жалобы
DPD
Михаил
Мурманск
17.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
заказывал товар в интернет магазине в Москве, отправили DPD, в город посылка прибыла во время, но вот уже третий день приходят смс с отсрочкой даты доставки, два раза звонили и уточняли адрес. сегодня сам поеду забирать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2014
Добрый день, Михаил!
Благодарим за отзыв.
Доставка Вашего заказа была запланирована на 12.12.2014 г., Заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, он не успел по времени. Приносим извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. По Вашему желанию способ доставки был изменен на самовывоз, посылка получена Вами 17.12.2014 г.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Санкт-Петербург
17.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!Вы не справляетесь со своими обязанностями. Посылка болтается неизвестно где с октября месяца 2014 года. Внятного ответа от операторов и иных ваших специалистов получить не удается. Последний раз, 12.12.2014. нам ответила специалист - ***** Анастасия. ОТВЕТ СЛЕДУЮЩИЙ:
1. Местонахождение данного заказа уточняется.
2. Данный заказ оформлен не от Вашего клиентского номера, а от физического лица физическому, в таких случаях заказам присваивается префикс обслуживающего терминала получателя, в данном случае - это Нижний Новгород (GOJ), который обслуживает Ухту.
3. Отсутствует потому что оформлен не от клиентского номера.
4. Смс отправляются автоматически исходя из ориентировочных дат, которые выставляются в системе при оформлении заказа. Просьба считать данное смс некорректным.
5. В связи с тем, что на этапе сортировки произошли трудности, которые, к сожалению, не были решены сотрудниками терминала в срок.

Требую в срочном порядке дать ответы на вопросы: 1)Где груз? 2)Когда груз будет доставлен до получателя?

Ваши стандартные отговорки Сохраняйте спокойствие, мы уточним,с Вами свяжется специалист и блалблабла - оставьте при себе. А нам нужен результат.
на контроле у сотрудника компании
Селимат
Астрахань
18.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
здравствуйте! дата доставки 15.12.2014, не доставили, перенесли на 17.12.2014, я звонила уточнить, сказали ждать, заверили что после обеда доставят, так и не доставили!!! позвонила - сказали курьер не успел, если у вас постоянно курьеры не успевают посылки доставлять, так наймите еще парочку. перенесли на 18.12.2014 буду ждать, надеюсь доставят и не будут кормить завтраками 10 дней, как в прошлый раз.
на контроле у сотрудника компании
Талгат
Актау
18.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Купил видеорегистратор радар-детектор (2 в 1). Позвонил DPD.ru. Передал габариты и вес, первоначальные, естественно, приблизительные 25х20х10 см и 0.7 кг. Из г. Железнодорожный до г. Актау, Казахстан. Посчитали в районе 720 руб., который я уже сам до этого у них на сайте посчитал. Сказали точную стоимость скажут после того как получать товар, померят, взвесят. Хорошо, договорились.
Проходит день, другой, товар забрали из магазина. Позвонил им сам. Сказали мне номер отправки, стоимость доставки, видите ли, еще не известна, мол, перезвоните в понедельник, т.е. через 2 дня. Звоню, сказали, что на сотовый перезвонят.
Никакого звонка от них. Изначально предложил по эл. почте связаться. было предложено сотовая связь.
Снова я сам звоню во вторник, назвали стоимость доставки в 14 раз больше чем 720 руб, которую назвали в начале. А точные данные совсем чуть-чуть отличаются. А именно, я им назвал 0.01 м3 и вес 0.7 кг. А получилось 0.013 м3 и 0.82 кг. Откуда же разница в 14 раз???
Если они в начале в чем-то ошиблись и посчитали российски, вместо казахского расчета, то причем тут я??? Более того, почему перед отправкой мне не назвали корректную стоимость доставки???
Поступили очень ценично. Мерзко. Меркантильно. Вот это называется постанова.
Не к лицу к такой серьезной компании.
Требую пересчитать как 720 руб, пусть даже в тенге по курсу, т.е. 2 400 тенге.
Иначе этот товар обойдется мне дороже чем здесь, в Казахстане купить.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ВРАГУ ЭТУ КОМПАНИЮ
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2014
Добрый день, Талгат!
Благодарим за отзыв.
При оформлении заказа произошла некорректная консультация сотрудником о стоимости перевозки. Проводится работа по урегулированию данного вопроса и уменьшению счета. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Санкт-Петербург
18.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отзыв о работе компании резко отрицательный! Мой заказ, оплаченный (с доставкой до порога дома!) и отправленный из Санкт-Петербурга 24.11.2014 г, пришлось забирать 76 летнему моему отцу самому с терминала в славном городе Новороссийске 17.12.2014 г и на такси доставлять его домой. Естественно никто не предложил оплаты такси или на худой конец -вернуть деньги за доставку. Самое замечательное, что в офисе компании по тел. 7(800)555-45-85 мне неоднократно отвечали, что в связи с отсутствием у них связи с терминалом в городе Новороссийске, я должна о судьбе отправленной посылки узнать в Новороссийске сама и вежливо приносили извинения за задержку (никого не смущало, что я нахожусь в Санкт-Петербурге). Новороссийский офис глухо безмолвствовал- ни СМС оповещения о судьбе посылки, ни ответа на телефонные звонки -телефон просто отключен, чтоб не беспокоили лишний раз. Ощущение полное, что компании плевать, на то доставлен груз или нет, лишь бы было проплачено!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2014
Добрый день, Светлана!
Благодарим за отзыв.
В связи с реорганизацией терминала в г. Новороссийск и большим количеством поступающего груза возможны задержки в приеме и доставке грузов до конца 2014 года. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение.
Плательщиком по данному заказу является отправитель, в случае необходимости корректировки счета просьба обратится в интернет-магазин.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Архангельск
18.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Грамотныйоператор,нашла,что ответить.Якобы курьер звонил на мой номер,телефон был отключен или вне зоны.Враньё!Со связью у меня нет проблем,все работает. Динамят по полной.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2014
Добрый день, Алексей!
В связи с зимним периодом и большим количеством отправок доставка Вашего заказа неоднократно переносилась. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Сегодня ожидайте, пожалуйста, звонок курьера - он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
19.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Приобрел Товар в магазине Philips. 10 Декабря товар отгружен продавцом. С 10 числа получаю СМС-ки о не возможности доставить товар. с 15 числа получаю СМС-ки о том что товар будет доставлен сегодня. Каждый день уточняю у операторов, они говорят ждите едет, мы вас отметим в системе и завтра обязательно Вам привезут. 18 декабря так ничего нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2014
Добрый день, Дмитрий!
Доставка Вашего заказа была запланирована на 11.12.2014. В связи с зимним периодом и большим количеством отправок доставка была перенесена. Курьер несколько раз выезжал на доставку, к сожалению, не успевал приехать в период с 9:00 до 18:00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Москва
19.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Хуже компании и представить нельзя!!! Ожидаю товар вторую неделю, менеджеры заврались на прочь, у каждого своя версия, почему товар никак не придет.За это время потерял кучу денег, нервов и испортил репутацию перед партнерами.Друзья экономьте нервы, деньги, время и репутацию, выбирайте другие компании. Выяснил что водители абсолютно, не причем. Отдел доставки не работает вообще!!! Разговаривал, как минимум, с 7 представителями этой компании ложь и безразличие...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2014
Добрый день, Николай.
Ваш заказ выводили на доставку несколько раз. В связи с тем, что курьер не успевал по времени, доставка заказа была перенесена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз с терминала.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Диана
Москва
19.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
С таким количеством отрицательных отзывов и неумением работать давно надо было свернуть свою деятельность. Мой груз должен был прибыть 18 декабря. Операторы врут нагло. Каждый из троих выдавал свою версию. Сначала сказали, что груз утерян, потом, что его нашли, но не отправили, потом, что он уже в пути. Далее перезвонили и сказали, что он все таки еще не отправлен. И это все вранье в течении 15 минут. Это был подарок ко дню рождения. В котором уже нет смысла. Не понимаю почему в этой компании никто не несет никакой ответственности. Неужели вам наплевать на отзывы людей о вас и вашей работе?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru