|
Накладная ********. Заказал товар (весы общего назначения, 3-й класс точности в кейсе для переноски, хранения, эксплуатации с открытой верхней крышкой) в ООО Тетрон Технология, предоплата, доставка по Москве. Простая операция - перевезти товар/посылку с севера Москвы на северо-запад, примерно 15км. Результат. Кейс производителя товара (по типу как для электроинструмента) в результате доставки разбит. Кейс на выброс. Написал 24.12.2014 претензию о повреждении товара на сайте DPD. Молчат. Дозвониться невозможно. 2015 год - год компании DPD. С наступающим. Тетрон Технология, компанию вашу с наступающим. |
|
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: все отправки принимаются к пересылки без описи вложения. К моменту приезда курьера за грузом все заказы уже упакованы отправителем и исключают доступ к содержимому. В случае, если при доставке имелись внешние повреждения упаковки, Получатель имеет право осмотреть содержимое на наличие повреждения вложения. При этом должен быть составлен двусторонний коммерческий акт между Исполнителем (курьером) и Получателем. Если коммерческий акт не составлен, а в накладной имеется подпись получателя, услуга считается оказанной надлежащим образом. Согласно Генеральным условиям DPD в России Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом/Отправителем и Получателем за содержимое (ассортимент, количество, качество) почтового отправления. Заказчиком и плательщиком по данной отправки является компания Отправитель. В случае заполнения коммерческого акта необходимо обратится к отправителю для составления претензии в адрес АО Армадилло Бизнес Посылка на возмещение стоимости испорченного заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Такого свинства я ещё не видела!!!Не могу получить свой заказ с 22.12.2014 по сегодняшний день!!!Звоню каждый день по несколько раз!Отвечают одно и тоже!Как автоответчик!Сегодня я уезжаю в другой город!Заказ мне нужен очень срочно!!! Я просто в шоке от этой конторы! Последней каплей было вчера!!!Звонила утром -Курьер ещё не назначен,позвоните в 10.00!Звоню в 10.00-Курьер будет сегодня до 18.00 ,хорошо!В 17.00 звоню опять,спрашиваю где курьер-Доставка будет сегодня до 18.00,через 15 минут с Вами свяжется курьер!Но ни через 15,ни через час ни через 2 никто со мной так и не связался!!! Уважаемые ,прошу принять какие-нибудь меры!Но чтобы заказ сегодня до часу был у меня!!!(Я УЕЗЖАЮ В ДРУГОЙ ГОРОД) И прошу сообщить e-mail( куда я могу написать жалобу)!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльза! Заказ выводили на доставку 22.12.2014 г. Доставка осуществляется по адресу, указанному в заказе, совершить переадресацию день в день не представляется возможным. Заказ был возвращен на терминал. В связи с поздней обработкой возврата повторная доставка была осуществлена 25.12.2014 г., к сожалению, курьер не успел по времени. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Доставка была перенесена на 26.12.2014 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компетентность доставки DPD в Мурманской области просто отсутствует. Друзья, советую не прибегать к услугам данной компании, дабы не быть обманутым по срокам доставки! 24.12.2014 вечером пришло смс на телефон и уведомление на эл. почту, что 25.12.2014 с 09.00 - 18.00 курьер доставит мне товар (посылку), предварительно (за час до доставки) свяжется со мной по телефону.Я 25.12.2014 распланировал свой день, так чтобы быть максимально свободным и в любое время встретиться у курьером. 25.12.2014 в 16 час. 54 мин. связываюсь с менеджером по тел.7 (800) 555 45 85, говорю вышеизложенное и дополняю, что мне так и никто от компании DPD не звонил, хотя времени осталось 1 час до истечения срока доставки. Менеджер мне сообщает, что минут через 20 ожидайте звонок от курьера, она (менеджер) сейчас мол ему сообщит, что он такой кривой. 25.12.2014 с 17 час. 40 мин. до 19 час. 00 мин. пытался дозвониться до менеджера по вышеуказанному номеру, чтобы узнать где же этот курьер, а также сообщить, что мне никто не звонил......вообщем так и не дозвонился! 8-9 раз провисел в ожидании на телефонной трубке по 5-10 мин, где мне автоответчик сообщал,что менеджер со мной свяжется в течении 2-х минут, так со мной никто и не связался, а телефонные ожидания по итогам 5-10 минут просто сбрасывались! Более того я 25.12.2014 в 17 час. 40 мин. оставлял заявку на обратный звонок в течении часа (есть там такая услуга), так вот до сегодняшнего времени - 26.12.2014 10 час. 00 мин. мне так никто и не перезвонил! Так что прошу быть всех предельно аккуратными с данной организацией! Очень не компетентная доставка и плохой уровень работы с клиентами, сопровождающейся вводом в заблуждение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Аркадий! Плановая дата доставки Вашего заказа 29.12.2014 г. Заказ поступил на терминал ранее указанной даты. Поездка в Ваш город является областной, планируемой логистами заранее, поэтому было принято решение вывести заказ на доставку 25.12.2014 г. В связи со сложной дорожной ситуацией и большим количеством отправок курьер не успел приехать в период с 9:00 до 18:00, а доставил посылку позже. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В пятницу 19.12.14 пришло смс сообщение, что в течении дня заказ будет доставлен и со мной свяжется курьер. К сожалению, никто не связался. В понедельник 22.12.14 по телефону мне пообещали доставить во вторник 23.12.14. Звонки в течении недели ни к чему не привели - ответом было - мы не можем связаться с терминалом, чтобы прояснить статус, при первой возможности с вами свяжутся и договорятся. кс ожалению, не связался никто. Статус в отслеживании заказа на сайте стоит Отправка готова для доставки получателю (Санкт-Петербург) начиная с 19.12.14. Сегодня 26.12.14 обещают доставить 29.12.14. Доставка по указанному адресу будет уже неактуальна, поэтому попросил изменить адрес на другой. Даже интересно, что мне скажут в понедельник - то что я изменил адрес доставки затянет её ещё на 10 дней? Вынужден признать, что сервис отвратителен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем! Доставка была запланирована на 19.12.2014 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки, к сожалению, он не успел по времени. После возвращение заказа на терминал вывести на доставку не было технической возможности. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
отправили 22го из москвы в челябинск, после 2 раза передвигали срок доставки, сначала с 25 на 26, потом вообще на 29. если 29го отправление не будет получено, будем разговаривать о нарушении контрольных сроков. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже больше месяца жду свое отправление, отправлял письмо на розыск посылки - но ноль эмоций, а должны были доставить еще 27 декабря. ДОКОЛЕ будет продолжаться этот бардак? или практика терять очень дорогие и небольшие отправления это норма для Вашей транспортной компании? жду от ТК объяснений на электронную почту. |
|
Данная служба доставки просто ужасная!!! сделал заказ в юлмарте 19 декабря, 23 числа мой заказ был передан в службу доставки. Все бы ничего, но заказ мой дважды ошибочно не загрузили в машину, потом он якобы был отправлен, но я его не дождался(25 числа должен был быть у меня). теперь же они не отвечают на звонки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Доставка была запланирована на 24.12.2014 г. Мы не могли с Вами связаться с 26.12.2014 г. по 29.12.2014 г. для согласования даты доставки. В связи с этим срок доставки был увеличен. Доставка запланирована на 30.12.2014 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
с 25 декабря не могут доставить, причем даже дату доставки назвать не могут. хуже почты России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наиль! Доставка была запланирована на 24.12.2014 г. В зимний период сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день. Доставка была перенесена на 25.12.2014 г. В указанную дату курьер не смог до Вас дозвонится, посылка была возвращена на терминал. Вывести заказ на доставку в следующую согласованную дату, не было технической возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |