|
Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв. По Вашему заказу сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 11.12.2014 г. В связи с задержкой заказа на одном из этапов перевозки дата доставки была перенесена на 15.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, он не успел в период с 9:00 до 18:00, а связался с Вами позже. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. С курьером проведена разъяснительная беседа. Заказ был доставлен Вам на следующий день Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Худшая служба доставки из тех, с которыми приходилось иметь дело. Даже Почта России работает лучше! Заказ 11 дней валяется на терминале, никто мне его доставлять не собирается, курьер 1 раз позвонил (спустя неделю!!!), сказал, что привезет до 6 вечера и так и не довез. СП некомпетентно, каждый оператор противоречит другому, кормят завтраками. Завтра придется отпрашиваться с работы, чтобы ехать на терминал. А там, интересно, посылку отдадут или опять оператор СП наврал? На претензии на сайте в обратной связи вообще никто не отвечает! Никогда больше не обращусь в эту службу и других буду отговаривать. Срок хранения истек по вине компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Благодарим за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 08.12.2014 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки, но он не смог до Вас дозвониться по причине неверно указанного контактного номера телефона. Повторная доставка осуществлялась 11.12.2014 г., к сожалению, курьер не успел по времени. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. По Вашему желанию способ доставки был изменен на самовывоз, посылка получена Вами 17.12.2014 г. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала игрушки в Детском мире, доставка dpd. В городе с 9 декабря. Доставить должны были 11 декабря, сегодня 16. До сих пор не привезли. На горячей линии кормят завтраками, вы типа ждите, обязательно привезут! Сервис ужасный. Никонд
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв. Сообщаем Вам следующее: доставка Вашего заказа планировалась на 11.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Доставка была перенесена на 12.12.2014 г. В указанную дату заказ выводили на доставку, но, к сожалению, курьер не успел по времени. Новая дата доставки была согласована на 16.12.2014 г. Доставить в этот день не было технической возможности. Сегодня по Вашей инициативе был изменен способ доставки на самовывоз. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия,спасибо за ответ, конечно. Но заказ не доставили 12 декабря. Я звонила в вашу службу поддержки каждый день. И мне обещали, в начале, что доставят точно 12ого, потом точно в понедельник 15ого, затем точно 16 ого. Делала запрос в Детский мир, и мне также ответили, что ждите вам точно поивезут. Если у вас накладки, нужно сообщать об этом клиенту. А не говорить, сидите дома и ждите. В программе стоит доставка на сегодня и так каждый день. Да, я сама поехала и забрала заказ. Причем не было даже слов извинения. И это не моё желание, а необходимость была. Я забирала в 11 часов дня свой заказ, и не было до этого времени назначено курьера. Посылка валялась на терминале. После того, как я уже забрала свой заказ, через полчаса пришла смс с адресом, по которому я могу забрать ее сама. Хамское отношение к клиентам. И неисполнение обязательств. Если посылка не доставлена во время, могли хотя бы отзвониться сами и сообщить о переносе доставки, а не обещать каждый день доставку. |
|
Наталья, обращаем Ваше внимание, что sms-оповещения о переносе доставки напрвляются системой автоматически. Приносим извинения за несвоевременное оповещение о переносе даты доставки. Информация, изложенная в Вашем письме доведена до руководителя соответствующего производственного подразделения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень возмущена качеством вами пред оставляемых услуг.Заказ висит с 10.12.2014 до сих пор не доставлен, 11.12.2014 не получала никаких уведомлений, 12.12.2014 получила смс с текстом -номер заказа и планируем а-ля дата доставки 12.12.2014, до 18.00 не получала никаких уведомлений, в том числе и о снятии с маршрута. Дальше выходные суббота воскресенье-тихо. В понедельник с утра получаю смс с планируемой датой 15.12.2014. В этот же день в 17.26 получаю 2 звонка от номера курьера, по определенным причинам не смогла ответить и перезвонила через ровно 6 мин. , номер указанный в смс , как номер курьера Сергея не активен( склоняюсь к мысли, что Сергей специально блокирует входящие звонки, чтобы не доставали), звонила в офис уже через 7 мин, ответили, что мол вы опоздали мы не дозвонились и заказ сняли. Вторник-16.12.2014 в 12.30 получаю смс с планируемой датой доставки на тот же день, ну и номер этого несчастного курьера Сергея, начинаю звонить каждые 30 мин в офис с требованием указать точное время доставки, не получаю никакой информации и в 16.45 оператор заявила, что снова заказ сняли с маршрута, на вопрос почему и с какой целью не отвечают, а на вопрос кто принимает решение снимать с маршрута заказ отвечает-курьер Сергей. А теперь вопрос 1. На каком основании в 16.45 курьер снимает заказ,?2. Почему это делает он? 3 Почему он ссылается на получателя( то есть в базе указан причина- по требованию клиента снят заказ с маршрута)?4. Когда доставят посылку? Хочу сказать, что крайне возмущена хамским отношением к клиентам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тата! Благодарим за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 12.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, из-за сложной дорожной ситуации курье не смог подъехать на адрес, посылка была возвращена на терминал. Повторная доставка осуществлялась 15.12.2014 г., курьер не смог до Вас дозвониться. Доставка была перенесена на 16.12.2014 г. В этот день по вине сотрудника контактного центра заказ был возвращен с маршрута. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. При повторной доставке 17.12.2014 г. заказ был Вам доставлен. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Почта России может радоваться! У неё появился конкурент в лице DPD. Сделал заказ в Московском интернет магазине 09.12.2014. На следующий день 10.12.2014 посылка отправлена в Нижний Новгород. 11.12.2014 посылка прибыла в город (почти 500 вёрст )-быстро ! И тут началось то , что ниже описано огромным числом недовольных (разгневанных) клиентов .Перенос доставки со дня на день. Оставшиеся 6 км. посылка едет (доставляется) неделю. Отвратительный Сервис! Почта России хоть по субботам работает, а DPD пн.-птн. с 9-18 и баста! Не можете справиться с объемом заказов-работайте в неурочное время. Служба Поддержки вообще не владеет ни какой информацией. Только стандартные отговорки - Заказ на маршруте, ждите звонка курьера.И слова от операторов - извините, мы всё исправим завтра,- воспринимаются как издевательство. Бардак! Очень жаль что мой интернет магазин выбрал именно этот почтовый сервис. Кроме головной боли ,потраченных нервов и времени в ожидании курьера не получил ни чего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Благодарим за обращение. По Вашему заказу сообщаем следующее: в связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, дата доставки была перенесена. Заказ доставлен Вам 17 декабря. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Конченая компания, уже месяц не могут доставить посылку с медицинскими препаратами у которых ограничен срок действия. каждый день приходит СМС с извинениями и обещаниями привезти завтра. Позвонил в компанию, очень извинялись о пообещали обязательно доставить посылку завтра. Прошла неделя и так ничего и не привезли. Никогда не пользуйтесь этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Благодарим за отзыв. Доставка Вашего заказа, была запланирована на 28.11.2014 г. В связи со сменой производственного подразделения в Новороссийске возможны задержки в доставке и приеме грузов до конца текущего года. Заказ выводили на доставку 09.12.2014 г., к сожалению, курьеру не смог до Вас дозвониться. Новая дата доставки 18.12.2014 г. Доставка заказа находится под контролем руководителя терминала. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, многоуважаемые сотрудники компании DPD. В последнем Вашем сообщении была назначена дата доставки посылки 18 декабря. Сегодня уже 23 декабря. посылки так и нет. Даже смс перестали приходить. может посылка уже рассосалась или стерлась и доставлять уже нечего? Вы хоть что нибудь скажите потому что эти редкие медицинские препараты все таки нужны. |