|
Добрый день, Татьяна! В связи с неоднократным изменением адреса получателя срок доставки заказа был увеличен. Приносим извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ребята, это не дело! Заявленный срок доставки из Москвы в Орел 1 рабочий день. 18 декабря приняли отправление, сегодня 23. Курьер второй день возит по городу мой сверток, Орел город маленький, не поверю что ни разу не проехал по центральной улице за два дня |
|
Добрый день, Игорь! В связи с увеличением срока доставки в зимний период и большим количеством отправок заказ был выведен на доставку 22.12.2014 г. К сожалению курьер не успел по времени. Аналогичная ситуация произошла 23.12.2014 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Достаточно часто пользуюсь услугами транспортных компаний при доставке из интернет-магазинов, никогда еще такой безобразной, абсолютно неслаженной работы не встречала! С 7.12 мне не могут доставить мою посылку, просила доставить 15.12, никто не приехал и не позвонил. Ок, сама позвонила в интернет магазин, сказали, что у них сложности с Dpd, они не забирают груз, перенесли на 22 число - край для меня, сказали, что перед доставкой со мной свяжется оператор службы доставки. Ну-ну! Никто и не собирался, весь день звонила в эту службу, один раз тетя взяла трубку и, типа, меня не услышала.. Собственно посылка - это был подарок на др ребенка, Др -23.12! В этот день приходит смс в 12-36 о том, что будет доставка с 9-00(!!!) до 18-00. Ок, жду, хотя уже зреет возмущение, какого лешего сегодня, когда надо было вчера! И почему время не согласовал никто?? В общем, в 5 вечера позвонил товарищ, сказал, что будет после 6, уточнил адрес, учитывая, что у меня улица Казанская, коих две в городе, объясняю, где она. Сиду, жду, подарок все-таки... Через полтора часа товарищ опять звонит, спрашивает, куда ему заходить, я понимаю, что он на Казанской в центре!!! Хотя я ему объяснила, что живу не там!!! Снова объясняю, снова жду.В 7 вечера товарищ звонит, говорит, что он около моего дома, называет ориентир и я понимаю, что он все там же в центре на Казанской!!! Как это можно еще назвать!!! Три раза объяснила! Этот товарищ мне преспокойно говорит, что сегодня он уже ничего не доставит, доставит завтра, я ему объясняю, что у ребенка др, он меня с этим поздравил!!! Что это как не издевательство?! Хуже сервиса не видела, полная проф.непригодность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория! В связи с некорректно указанным адресом доставка не была осуществлена 23.12.2014 г. Новая дата была согласована с Вами на 25.12.2014. Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00. На момент звонка курьера Вас на адресе не было, и курьер проследовал далее по маршруту. Вывести на доставку в последующие дни не было технической возможности. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
26/11/14 Посылка вышла в мой город из Москвы, 15/12/14 обещали доставить(судя по информации из сайта www.dpd.ru). Сегодня 25/12/14 - никакой информации, когда посылка ко мне прибудет я так и не получил. Завтра юбилей: ровно 1 месяц я буду ждать свою посылку. Вопрос как и у многих: где моя посылка и когда она прибудет ко мне? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав! Сотрудниками службы безопасности DPD в России было проведено служебное расследование. К сожалению, в ходе проверки не удалось установить местонахождение посылки, в связи с чем, недостающая отправка отнесена к потерям. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что это за компания какая то левая я своегоь заказа жду с 18.12.2014 сегодня 25.12.2014 ничего так и нет каждый день одни обещания хуже ничего не встречала срочно примите меры или я буду писать и жаловаться дальше такого ужаса я не встречала еще нигде полный беспредел
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Доставка была запланирована на 19.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день. Дата доставка была автоматически перенесена на 22.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению, он не успел по времени. Аналогичная ситуация произошла 24.12.2014 г. При осуществлении повторной доставки 26.12.2014 г. Вы от заказа отказались. Приносим извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
24,12,2014 -курьер был заказан от частного лица- по какой-то причине он не приехал. Позвонить-предупредить никто не удосужился. 25,12,2014- снова ждём курьера, операторы передают на терминал в СПб, чтобы курьер связался с заказчиком- ноль эмоций- никто не звонит. Сроки поставки товара в Пермь срываем. Вот эт я понимаю отношение к клиентам. Высший пилотаж. Наш интернет магазин не будет с ними сотрудничать это факт. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: заказ не был принят к отправке 24.12.2014 г. в связи стем, что курньер неуспел по времени. Приносим извенения за несвоевременное оповещение о невозможности приема груза. Заказ был перенесен на следующий день и принят курьером. Информация, изложенная в Вашем письме передана в соответствующее производственное подразделение для проработки с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пермский филиал-позорище! Сначала согласуют доставку 24 го декабря-не доставили,потом извинились перенесли на 25 е... Не доставили! А 26 меня в городе не будет!!! Потом говорят можете сами приехать.. Это сервис? Ни телефонов куда позвонить,только общий российский.. Что за сервис такой? неужели за два дня сложно проехать 4 км от места получения до места доставки? з на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Заказ выводили на доставку в планируемую дату 24.12.2014 г., к сожалению, курьер не успел по времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка была перенесена на 25.12.2014 г. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00. В связи с большим количеством отправок курьер не успел приехать в указанное время, заказ был привезен Вам немного позже. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз столкнулся с DPD, Просто слов нет, ужасная контора.Пришло смс где было указано что Сегодня доставка заказа с 9 до 18.Курьер позвонит за час до приезда. Также на эл.почту пришло письмо с данными курьера. Весь свой выходной день провел сидя дома в ожидании хотя бы звонка от этого курьера, но вот времени уже 17 часов,я звоню в эту контору, а там никто не отвечает!Звонил несколько раз ждал по 10 минут, так и не дождался ответа. Последующие дни работаю и не знаю как и когда смогу получить свой заказ. Вижу здесь очень много негативных отзывов, если вы, сотрудники компании,их читаете то наверно пора бы уже что нибудь сделать и поправить ситуацию.А если не хотите ничего менять и вам нет дела до ваших клиентов, то закрывайте свою контору и не портите людям настроение своим отвратительнейшим качеством сервиса!!!
на контроле у сотрудника компании
|