|
Прочитал отзывы. Вижу что, компания хуже некуда! Сам бы точно с ними работать не стал! Купил в интернет-магазине товар. Продавец отправил товар этой компашкой. Адрес доставки указан по месту моей прописки. Звонит курьер. Готов подвезти посылку в указанный район. Время было около 11ч. дня. ( 19 дней до Нового Года ) О прибытии посылки в мой город, меня оповестили по смс за пять минут до звонка курьера. Естественно, что у меня даже и в планах не было, сидеть по месту прописки в ожидании какого-нибудь курьера. А был я в четырёх километрах,по главной дороги. Попросил подвезти. Говорит звоните в офис, с ними решайте. Звоню. Из разговора с оператором понимаю, что ему особо побоку. Есть куча формальностей и волокиты, через которую мне нужно переоформить заказ! Первый раз столкнулся с таким усложнённым способом доставки. Этаж кто то заморочался, изобретая подобную схему работы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Благодарим за обращение. Доставка Вашего заказа была запланирована на 19.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу указанному в заказе, и совершить переадресацию день в день технически не возможно. В связи с этим заказ был возвращен на терминал. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
История состояний такова что статус на 13.12.2014 - Отправка готова для доставки получателю. На данный момент 19 декабря и посылки до сих пор нет. Звонок оператору не имеет смысла потому как курьер якобы не может со мной связаться (видимо отсутствуют деньги на телефоне или вообще отсутствует телефон, как таковой). Так же оператор сообщил что 16 декабря Ваш горе курьер не смог со мной связаться и последней каплей стало то что и сегодня курьер не смог со мной связаться. После сегодняшнего звонка оператор сообщил что доставка перенесена на 22 декабря. Итого 9 дней на доставку из Уфы в Нефтекамск (250 км), в то время как из Москвы до Уфы посылка дошла за 3 дня (1345 км) и не факт что Ваш курьер сумеет со мной связаться в вновь назначенную дату. Вопрос такой - имеет ли смысл ожидать доставку заказа или же отменить заказ, поскольку терпение не бесконечно? И еще вопрос - можно ли как то повлиять на курьера в виде выговора или штрафа. ведь не даром клиент всегда прав, тем более если покупателя выставляют полным дураком.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, срок доставки может быть увеличен. Курьер действительно выезжал с Вашим заказом на доставку два раза. Первый раз курьеру не удалось с Вами связаться. Второй раз - курьер не успел по времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка должна была быть 19.12. Я специально позвонила 18.12 и уточнила, доставку подтвердили. 19.12 позвонила утром, сказали курьер выехал, набрала еще раз днем, сказали, что курьер выехал но только с половиной заказа. В итоге вечером пришла смс, что курьер не успел, опять звоню, обещают доставку на 20.12. Сегодня звоню опять, мне отвечают, что посылку на доставку не выводили....как так? А вот так. Начинают рассказывать байку, что фуру разгрузить не успели, что часть заказа только сегодня пришла (хотя девушка в том же центре говорила, что заказ еще 18. пришел!) давайте мы согласуем вам на воскресенье. Спрашиваю какие гарантии что точно привезут, она мне отвечает, ну постараются. Крайне недовольна этой компанией, почта России может и не доставляет вовремя, так хоть 3 дня не приходится сидеть дома и доставку ждать. В общем не дай бог еще на вас попасть. Если Вы не справляетесь с объемом, то работайте по ночам или закрывайтесь к черту. Не мотайте людям нервы и не трате чужое время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Доставка Вашего заказа была запланирована на 19.12.2014 г. В связи с тем, что на момент загрузки машины курьера только одно место из двух было на терминале, доставка заказа была перенесена на 20.12.2014 г. В указанную дату по Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз с терминала. Приносим извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка в Москву теперь вместо одного дня больше недели! Я понимаю зимний период, клиентов ориентирую на 1-2 дня доставки, но в итоге груз поступает на терминал и его даже не пытаются доставлять, целую неделю и треплют получателям нервы! По другому заказу курьер просто каждый день не доезжает до получателя, и ему совершенно наплевать, потому что ему дают в день не 16 заказов в 44 и его можно понять, а компанию которая зарабатывает деньги на возвратах совсем нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! Доставка Вашего заказа была запланирована на 16.12.2014 г. В указанную дату заказ поступил на терминал доставки. В связи с зимним периодом и большим количеством отправок вывести заказ на доставку ранее 22.12.2014 г. не было технической возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С более отвратительной доставкой я еще не сталкивалась, чтобы получить свои посылки, я, видимо, должна не работать и постоянно сидеть дома.с 17 числа не могут доставить посылки, привезли в единственный день, когда я просила не привозить!!!, далее каждый день обещают привезти, и ничего, то служба поддержки забыла там что-то отметить, то на терминале остались, вчера сказали, что мои посылки на контроле, даже перезвонили и уточнили адрес, и нифига, через 2 часа приходит, что в его дня не доставим, ждите завтра, сегодня тоже нет смс!!!. Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и знакомым явно рекомендовать не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был передан в курьерскую службу 17.12, и только 21.12 попытались первый раз доставить, в итоге получатель во время звонка не успел взять трубку и курьер не поехал по адресу, хотя получатель ждал дома! Т.е. попытки доставки не было. Заказ оплачен, и получатель в недоумении как могут быть сроки доставки больше 4х дней по Москве, заказ ждали к определенной дате, в нем подарки, в итоге праздник сорван. Требую принять меры. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был передан в службу доставки 16.12.14. Пришло смс, что 18.12.14 доставка будет осуществлена. По сей день даты доставки переносятся на последующие дни без объяснения причин! Я о том, что дата перенесена в очередной раз узнаю только заходя в на сайт в раздел отслеживание заказов интернет-магазинов. Даже смс-уведомления не приходят, не говоря уже о том, чтобы кто-то из сотрудников позвонил! Неоднократно звонила операторам - те не могут даже объяснить толком, где посылка и когда все-таки будет доставка! Мой заказ оплачен и закан к определенной дате! Почему на сайте заявлены одни сроки, а фактически выходят другие? Почему никто из сотрудников не может сориентировать по срокам доставки и причинам задержек? Требую принять меры!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Доставка заказа была запланирована на 18.12.2014 г. Смена адреса доставки привела к смене терминала, в связи с этим срок доставки был увеличен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день заказали через данную компанию посылку из Санкт-Петербурга, заказ был сделан 17 декабря, 19 декабря товар поступил в Воронеж. После этого началось затягивание времени. 19 декабря они забыли его на складе при развозе товара по адресам, сказали доставят 22 числа, после чего перенесли на 23, потом на 24 декабря. Стоимость доставки заоблачная для товара который был заказан, качество услуг ужасное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь! Доставка Вашего заказа была запланирована на 22.12.2014 г. В связи с поступлением на терминал ранее указанной даты заказ вывели на доставку 19.12.2014 г., к сожалению, курьер не успел по времени. Доставка была перенесена на 23.12.2014 г., к сожалению вывести на доставку не было технической возможности. Повторная доставка была осуществлена на следующий день. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |