|
Заказал кроссовки, в dpd их отдали 17 декабря и дальше они бесследно исчезли. Сотрудники call-центра каждый раз сообщают разную информацию, либо вообще не перезванивают по оставленной заявке, это мой первый и наверное последний раз когда я связался с этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
отвратительная работа. Сначала пришло смс-сообщение о доставке 31.12.2014, что полностью устраивало, но в назначенный день заказ из интернет-магазина не пришел, уведомления тоже не было. Через отслеживание отправления я узнал о новой дате доставки - 05.01.2015. В этот день так же ничего не прислали. Попытки дозвониться по единому номеру 7 (800) 555 45 85 ни к чему не привели, как и заказ звонка (вместо обещанного часа перезвонили через два дня). 06.01.2015 удалось дозвониться в кол-центр. Меня уверили, что со мной свяжутся в этот же день, или 08.01.2015. 08.01.2015 пришло смс-сообщение о новой дате доставки - 09.01.2015. Сегодня, 09.01.2015 вновь смс - перенос даты доставки на 12.01.2015. Я крайне недоволен работой вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Георгий! В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее срок доставки Вашего заказа был увеличен. К сожалению, в новогодние выходные в данном направлении не было рейса. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я еле сдерживаюсь, чтобы материться не начать. Отправили посылку из Москвы 26.12.2014. Была назначена дата доставки 8.01.2015, посылку не доставили. После оформелния мною претензии изменили дату на 12.01.2015, а сейчас проверил и стоит уже 14.01.2015!!!. В жизни больше никогда не буду оформлять доставку в Вашей отвратителной компании и всех друзей буду отговаривать от этой мысли! Праздников хотите? Тогда вообще не работайте!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Заказ принят к отправке 26.12.2014 г. Срок доставки по маршруту г. Москва - г. Владивосток по услуге DPD CLASSIC Parcel составляет 9 рабочих дней (не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). Рабочими днями терминала в г. Владивосток были 4, 8 и 11 января. Следовательно плановая дата доставки 14.01.2015 г. В указанную дату заказ поступил на терминал и был выведен на доставку на следующий день. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже не первый раз ругаюсь с этой компанией, но в этот раз они побили все рекорды. Даже почта России работает быстрей! Жду посылку из Краснодара в Анапу с 25 числа, т.е. на момент написания отзыва 18 дней! Кто не в курсе, ехать на машине по этому маршруту 3 часа. Звонил, ругался - ничем не могут помочь, курьер развозит БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ посылки. На вопрос, как же так я оказался неважен, с моим грузом, тоже никто ответить не может. И самое интересное - на мой вопрос, как с них можно взыскать компенсацию за просрочку, ответили: вы пишите заявление, его рассмотрят, и ЕСЛИ СОЧТУТ НУЖНЫМ, выплатят вам компенсацию. Нет слов. Никому, никогда не советую пользоваться услугами этой компании. На клиента всем тупо плевать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Плановая дата доставки Вашего заказа 29.12.2014 г. На доставку в этот день заказ не выводили, так как поездка в Ваш город является областной и осуществляется по определенному графику. В связи с новогодними выходными рейс в данном направлении был запланирован на 12.01.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Претензии к качеству доставки: посылку потеряли, службой DPD она доставлена не была. Сообщение об отправке груза (до склада DPD в Севастополе) магазином ХСOM-SHOP БЫЛО ОТПРАВЛЕНО 22.12.14г. Сообщение от DPD о прибытии посылки в наш город я так и не получила, зато в Рождественскую неделю поздно вечером в дверь постучал незнакомец и рассказал. как нашёл мою посылку, забытую двумя пьяными (пишу со слов нашедшего), ещё 31 декабря на одной из лавочек конечной остановки маршрута 6. Ведомый собственной совестью, смело отвергнув мысли о возможной перепродаже моего куллера на рынке Чайка за 1000 рублей, мужчина поспешил доставить распечатанную коробку по указанному адресу... И я ему благодарна. Примечательно, что в службе DPD-ЦЕНТРАЛЬНОЙ мне сообщили следующее: я, оказывается, получила свой куллер ещё 30 декабря, и на соответствующем бланке даже имеется моя подпись. Но я нигде не расписывалась! Вопрос: кто расписался за меня? Кто подделал мою подпись и отправил из Севастополя липовый отчёт о доставке посылки? Сегодня, 12.01.15г., мне позвонил курьер, который якобы осуществлял доставку 30 декабря. Он нёс такую ахинею, что, окончательно завравшись, даже, бедный, бросил трубку: 30.12.14г. он-де позвонил в домофон, через домофон узнал номер какого-то левого мужчины, который как будто знает меня, передал ему мою посылку... И вот её-то, родимую, больше чем через неделю принёс совершенно незнакомый мне человек,которому я ещё(в качестве благодарности за сознательность) приплатила 300 рублей. А на вопрос, чья же подпись стоит вместо моей, курьер так и не смог ответить. Полный бред и полный непрофессионализм! ДОСТАВКА ЖЕ В ОБЩЕЙ СУММЕ МНЕ ОБОШЛАСЬ В 500+300=800 РУБЛЕЙ. Круто? И кто за это ответит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Для проведения внутренней проверки и предоставления информации просьба указать верный номер телефона для связи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Оформила в первый раз заказ из США, и транспортная компания меня жутко разочаровала. Сроки сообщались одни, а по факту совсем другое. Заказ оформлен был 12.12.2014, сообщили что доставят 29.12.2014. Мало того , что заказ уже с 27.12. в Москве, так без моего ведома меняли дату доставки. Узнавала об изменениях только если сама просматривала статус или звонила. Мне звонили из транспортной компании(DPD) только один раз, когда он прибыл в Москву, все остальное время я тратила на звонки, что бы узнать когда все таки доставят и на данный момент уже 13.01.2015 года, а заказа так и не наблюдается. Из-за такого халатного отношения, и в магазине ничего заказывать не хочется. Почта России и то быстрее доставляет. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Плановая дата доставки Вашего заказа 09.01.2015 г. Заказ поступил на терминал 27.12.2014 г., но до Вас не удалось дозвониться для согласования даты доставки. После Вашего обращения 28.12.2014 г. в контактный центр адрес доставки и дата были изменены. К сожалению, вывести в согласованные даты не было возможности. В связи с новогодними выходными днями заказ был выведен на доставку только 13.01.2015 г. Добрый день, Елена! C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ребята, 13.01.15 я созвонился с вашим колл-центром и мне пообещали, что теперь то уж точно 14 января посылку мне доставят. При этом оператор сделал отдельную пометку о доставке посылки с 9 до 13 часов. Сегодня я 4 часа проторчал дома, пытался дозвониться до курьера по номеру, который мне прислали утром - телефон не берет. Скажите, ваш специалист на телефоне опять мне будет лапшу на уши вешать о том, что курьер до меня пытался дозвониться но не смог? Вы ведь прекрасно понимаете, что это - ложь, выдуманная курьерами для прикрытия. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! В связи с большим количеством отправлений заказ поступил на терминал доставки только 11.01.2015 г. На следующий день посылка была передана курьеру для доставки, но он не смог до Вас дозвониться. Следующая дата доставки была согласована на 14.01.2015 г. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ из интернет-магазина г. Санкт-Петербург (обувь) был отправлен 25.12.2014г в г. Москва. пришло смс-уведомление о доставке, 26.12.2014 г. - планируемая дата доставки. В этот день доставка не была осуществлена. Далее сроки доставки изменялись без моего уведомления и согласования. Звонил курьер 29.12.2014г. обещал доставить до 17.00, проджав его весь день, я позвонил вечером сам, оказалось, что он не забрал мою посылку с терминала, доставка опять перенеслась без моего согласия. Крайний срок до праздников был 31.12.2014 г. обещали точно доставить, итог: не доставлено. Я позвонил в 14.15 часов и мне предложили забрать самому с терминала, который работал до 15.00 часов, я не успел забрать, доставка была перенесена на 12.01.2015. (Обувь мне была нужна до 07.01.2015г. , но это ладно), 12.01.2015г. посылка не доставлена в связи с тем, что ее не забрали с терминала, обещали точно доставить на следующий день 13.01.2015г. Но она не была доставлена, без каких-либо уведомлений. В итоге посылка была доставлена сегодня 14.01.2015г. При этом курьер начал требовать денег за посылку, хотя она уже была оплачена, В итоге разобрашвись, мне посылку отдали. У посылки бы порван пакет и слегка помята коробка, но мне было все равно и я ее забрал, так как там обувь-продукт небьющийся. Но оказалось, что заказ был неверен и теперь придеться возвращать его в интернет-магазин, а коробка то помята. Вот так вот. Возврат будет опять этой же компанией DPD (другие способы платные) и непонятно сколько недель ждать доставки из Москвы в Санкт-Петербург, еще обещают забрать 16.12.2015 г, что тоже не вызывает уверенности. Доставку я выбирал не сам, она была выбрана интернет-магазином, столкнувшись с таким сервисом я не стал бы выбирать DPD в будущем для доставки. Уж лучше почтой России. Наибольшее неудобсво вызвал не срыв сроков доставки, а невозможность указать точную дату доставки, из-за чего срывались мои планы.
на контроле у сотрудника компании
|