отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2015
Добрый день, Илья!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 26.12.2014 г. Однако, посылка задержалась на одном из промежуточных этапов и поступила на терминал доставки 29.12.2014 г. Поэтому доставка в даты, указанные через сайт www.dpd.ru, была невозможна. Срок доставки был так же увеличен в связи с новогодними праздниками и большим количеством накопившегося груза. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Информация передана в соответствующее производственное подразделение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Борис
Воронеж
14.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Это какой-то кошмар! Больше никогда не буду связываться с DPD.
Посылка из Москвы в Воронеж (7 часов в пути на машине если что) должна была быть получена 31.12.2014г., но из-за непогоды и прочего бла-бла-бла перенесли на 12 число. Отлично жду до 12го, тут резко выясняется что мне сдвинули дату до 13го без моего ведома. 13 января наступает, но курьер, видите ли, не может доставить мою посылку, опять сдвигаем дату на один день вперед (получается уже 14 число). 14 января эпопея продолжается, курьер опять не может доставить посылку. Естественно связываются со мной только по факту в конце рабочего дня для того чтобы перенести дату. В итоге груз я свой так и не получил до сих пор, хотя сегодня как заверял меня курьер, он был всего в 20ти минутах ходьбы от моего места работы. За что заплатил деньги непонятно, я думал хуже почты России не может, однако Вы переплюнули даже их, поздравляю!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2015
Добрый день, Илья!
В связи с ошибкой производства заказ поступил на терминал доставки только 12.01.2015 г. На следующий день был передан курьеру, к сожалению, он не успел по времени.
Дату доставки перенесли на 14.01.2015 г.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Москва
15.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
жду посылку из Питера в Москву. первоначальный срок доставки был 31 декабря, потом срок был перенесен на 11 января, потом 12, 13, 14 и теперь 15 января. звонил в службу поддержки, обещали разобраться и перезвонить. не перезвонили, а передвинули срок еще на сутки. отличная работа! даже хваленая почта России работает лучше! заказ ********, если возникнет сомнение в правдивости отзыва
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2015
Добрый день, Станислав!
В связи с многократный ростом предновогодних отправок срок доставки Вашего заказа был увеличен. Надеемся данная ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт- Петербург
15.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Полное разочарование работой службы доставки в Санкт Петербурге. Смс о доставке пришло 19.12.2014, но в тот день курьер не приехал и даже не позвонил, с тех пор посылка так и не доставлена. Дата доставки переносится чрегулярно после моих звонков в call центр. А когда не звоню сама то просто тишина, никакой информации. 29 декабря просила перевести посылку к ближайшему терминал,но в ответ оператор сказала что гаратировать доставку даже до пункта выдачи в ближайшее время не могут.. После праздников ситуация не изменилась. На сегодня была согласована доставка, но смс не поступало. Обидно, что каждый день вижу машины службы Dpd проезжающие возле места моей работы, куда заказана доставка. Неужели нет возможности в течение месяца положить груз весом менее 2 кг и доставить по назначению?? вместо этого морочить голову.. И это уже второй раз проблем с этой компанией, в июне на письмо в отдел претензий даже ответа не последовало. Когда реально я получу свою посылку???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2015
Добрый день, Ольга!
Заказ выводили на доставку 19.12.2014 г., к сожалению, курьер не успел по времени. Недоставка в согласованные даты связана с большим количеством поступающего груза. В данный момент терминал работает в штатном режиме, нарушение сроков минимизировано. По Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз с терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт Петербург
16.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ из интернет магазина. НА складе в Санкт Петербурге с 12.01.2015. Сегодня уже 16.01.2015 курьер до сих пор не назначен. Каждый день переносят доставку. При звонке в службу, обещают что завтра уж точно... Но вот как можно корректировать свое время? Каждый день ждать? еще предлагают подъехать и забрать самим посылку. А доставка тем не менее уже оплаченна
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2015
Добрый день, Ольга!
Заказ поступил на терминал с опозданием 12.01.2015 г. По запросу интернет-магазина доставки была перенесена на 13.01.2015 г. Однако, из-за большого количества груза на терминале г. Санкт-Петербург возникли сложности для доставки в согласованную дату. Аналогичная ситуация произошла и в последующие дни.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
16.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ был оформлен 4.01. Первая доставка назначена на 9.01. Не состоялась, и даже не уведомили ни о чем. Пришлось звонить самим, договорились о новой доставке на 13.01. Результат тот же. Снова перенесли доставку, на 15.01. Тут, правда, позвонил очень адекватный курьер Павел, пояснил, что машину с грузом не пропускают в Москву(?) согласовали новую доставку на сегодня до 15 дня. Увы, посылка попала к другому курьеру - и ни ответа, ни привета. Пришлось снова звонить, менеджеры о заказе ничего не знают, как в первый раз оформляли заново доставку. Завтра снова жду. Потеряно 4 рабочих дня. Стыдно, господа! На всю службу один курьер Павел, который хоть как-то пытается работать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2015
Добрый день, Екатерина!
В связи с большим количеством отправлений в предновогодний период и ограниченной возможность терминала в праздничные дни срок доставки заказа был увеличен. С курьерами проведена разъяснительная беседа о несвоевременном предупреждении об отмене доствки. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Томилов
17.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
мда, почитал отзывы ну и уг же дпд. знал бы заранее заказал бы по другому (или из другого магазина вообще).

1. заказывал 6го, обещали 14го, ну ладно списываем на праздники.
2. 14 меняется на 15. ну ладно 1 день видел внизу.
3. 15го смс мол сегодня будет хахаха, звоню в 5, говорят мб чуть позже, бывает. звоню в 9, приписывают 16 на сайте.
4. 16го снова смс. в 5 уже ученый звоню на терминал, опять заверяют что будет-будет и конечно нет. а курьер мол на доставке и не доступен.

*доставка до двери

сами они не позвонили ни разу. буду номер курьера выбивать.

в данный момент больше всего раздражает отсутствие всякой обратной связи. телефон точно записан правильно и в сети, смс доходят. а локально по факту бред.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2015
Добрый день, Михаил!
Заказ выводился на доставку 15 и 16 января, к сожалению, из-за сложной дорожной ситуации курьер не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. По Вашей инициативе в заказе был изменен способ доставки на самовывоз.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Саратов
17.01.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Сначала посылку доставили по другому адресу (хотя изначально я указывала свой домашний адрес) и сказали, что мой дом - другой конец говода, (еще бы - 2 км - огромное расстояние, чтобы лишний раз его проехать)! Ну да ладно, потом я сутки дозванивалась в DPD, чтобы уточнить адрес доставки, дозвонилась только на следующий день, оказалось, что адрес стоит мой, домашний, изначально указанный, по которому посылку так и не привезли! А потом сообщили,что моя посылка ушла отправителю!!! За один день, несмотря на то, что ее не смогли доставить не по моей вине, моя долгожданная посылка (прошло около 2х недель прежде, чем она пришла ко мне) ушла обратно, как так можно работать я не знаю, прямо руки опускаются((((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2015
Добрый день, Екатерина!
Заказ передан для отправки 13.01.2015 г. Планируемая дата доставки 16.01.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, которая осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе, переадресация день в день не производится. Однако, на указанном адресе Вас не оказалось. По Вашей просьбе курьер вечером приехал по другому адресу, но там Вас там так же не было. Вернуться на домашний адрес у курьера не было возможности. Со слов курьера в субботу Вы уезжали и заказ для Вас уже не актуален, в связи с этим он был возвращен отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru