|
Добрый день, Кристина! Курьер выезжал на доставку дважды, к сожалению, не успевал по времени. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Хочу сказать спасибо сотрудникам компании: Илье *****, Ани *****, курьеру Виталию. Моя посылка наконец доставлена. Спасибо сотрудникам за старания и помощь. |
|
Кошмарная служба доставки. Сроки не выдерживаютя, курьер вообще не отзвонился, посылка до сих пор не доставлена! Обратный звонок жду уже 3 часа.Надо было раньше прочитать отзывы о DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! Планируемая дата доставки Вашего заказа 15.01.2015 г. Согласно Генеральных Условий в зимний период срок доставки может быть увеличен на один рабочий день. Заказ был передан курьеру для доставки 16.01.2015 г., к сожалению, он не успел по времени. Доставка была перенесена на следующий рабочий день 19.01.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка из Краснодара. Отправлена 23.12.2015. В Москве с 26.12 - в статусе готова к доставке. С этого момента сплошные переносы. До праздников не доставили. Операторы повторяют заученный текст. Конкретного ответа никто дать не может. Назначили доставку на 16.01.2015. Пришло смс с номером телефона и именем курьера (******, Сергей), который за час до доставки должен был позвонить. Звонков не было. Звонил на указанный телефон сам. Телефон не отвечает. Позже пришло смс, посылка возвращена на терминал. Позвонил оператору. Та нагло лжет, то тот не смог дозвониться. Предложили перенести доставку на субботу, уже не в офис, а домой. Дал домашний телефон. Никто не приехали ничего не привез. на сайте вывалилась новая дата доставки. 18 января - воскресенье. НЕТ СЛОВ. ПОЧТА РОССИИ работает лучше!!! Лгут и ничего не делают. не связывайтесь с ними.... надзорные органы по ним плачут
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Срок доставки Вашего заказа был увеличен в связи с возросшим количеством отправлений в предновогодний период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой номер отправления ******** номер заказа ****** 15.01 девушка по телефону сказала мне, что по заказа ТОЧНО будет доставлен 17.01. Я прождала весь день, а курьер так и не позвонил дозвониться по вашему единому номеру невозможно! обещают ожидание 3 минуты, а даже через 15 никто не подходит! на сайте дата доставки каким-то образом перенесена на 18.01 вы хотя бы не врите, дабы не тратить время НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ДОСТАВИТЬ МНЕ МОЙ, К ТОМУ ЖЕ, ОПЛАЧЕННЫЙ УЖЕ ЗАКАЗ НА СУММУ 220 $ 18 января!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья! Планируемая дата доставки Вашего заказа 16.01.2015 г. Согласно регламенту при переадресации заказа с изменением терминала доставки, доставка согласовывается через один день. Заказ был передан курьеру для доставки по новому адресу 18.01.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала вещи из интернет- магазина данной службой. Два раза приходило СМС уведомление, что вещи будут доставлены с 9 до 18.00 , но и во второй раз так и не пришли. Сколько ждать? Почему нарушается сроки доставки? Специально заказ был сделан в подарок на день рождения,но доставка подвела.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена! Планируемая дата доставки Вашего заказа 15.01.2015 г. Согласно Генеральных Условий в зимний период срок доставки может быть увеличен на один рабочий день. Заказ был передан курьеру для доставки 16.01.2015 г. Новая дата доставки была согласована с Вами на 20.12.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду доставку по Москве с 13 января! 13 января мне позвонили в 18:55, сказав, что сегодня доставить не успевают и доставят завтра. Без проблем. Жду весь день дома с телефоном в руках. В итоге около 19:00 звонок с горячей линии, что доставки не будет, т.к. курьер не успел по времени. Спасибо большое, что сообщили.. Переносят доставку на 16.01 (т.к. 15.01 все загружено). Звоню в 10 утра в колл центр. Мне говорят, что посылка еще не загружена и информации нет. Перезвоните в 15:00. Звоню. Оказывается, что посылку так и не загрузили. В итоге договариваемся, что я сама заберу посылку с терминала (оплачена курьерская доставка- сама Заплатила за то, чтобы самой забрать), только пусть привезут ее с центрального терминала (г. Красногорск- как она там оказалась непонятно). Меня заверяют, что завтра (17.01) я точно смогу ее забрать с терминала. Звоню 17.01. утром. Меня заверяют, что моя посылка в данный момент находится в пути и к обеду будет на терминале. Приезжаю на терминала после обеда. Моей посылки нет. Звоню в кол центр. Меня опять заверяют, что моя посылка едет в другой машине на терминал, но ЕДЕТ. Обещают уточнить и перезвонить. Перезванивают, оказывается, что по техническим причинам мою посылку не загрузили в машину. Сегодня утром опять же моя посылка не отсканирована, и девушка из кол центра не смогла дать внятный ответ где моя посылка и когда смогу забрать! Что за бардак?!?! Такими темпами ваша компани останется без клиентов! Просьба разобраться и доставить мою Посылку в кратчайшие сроки!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Заказ выводился на доставку 13.01.2015 г. и 14.01.2015 г., к сожалению, курьер не успел по времени. По вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз с терминала. Однако, по ошибке заказ не был отправлен на выбранный Вами терминал. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В конце декабря в интернет магазине заказала фотоаппарат Nikon Coolpix P330 Black. Доставка была назначена на 12.01.2015г. Всю неделю курьер не мог доставить заказ, по причине того что приезжал позже рабочего времени. Я каждый день звонила и просила, чтобы заказ доставили с 09.00-17.00. Сегодня 19.01.2015 позвонив в очередной раз, я узнала, что доставка получена. По скану накладной получена другим человеком и стоит печать другой организации. Я нашла заказ, он был доставлен в другую организацию, в здании, где мы находимся, но заказ не совпадает с тем, что мы заказывали. Привезли материнскую плату на компьютер, вместо фотоаппарата.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина! Доставка Вашего заказа осуществлялась 30 и 31 декабря. При оформлении заказа время работы Вашей организации указан не был, поэтому считается стандартным с 9:00 до 18:00. Повторная доставка осуществлялась 13.01.2015 г, но курьер не смог до Вас дозвонится. Новая дата доставка была назначена на 15.01.2015 г, где при доставке на данный адрес, у курьера было два заказа, и он вручил их представителю компании. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до соответствующего производственного подразделения и проработана с курьером. По факту не соответствия вложения, просьба, обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |