|
Добрый день, Юлия! Ваш заказ поступил на терминал доставки 12.01.2015 г., но был некорректно отсканирован. После проведения инвентаризации 19.01.2015 г. посылка была идентифицирована. По Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз с терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В середине декабря делала заказ в интернет-магазине, который мне отправили при помощи компании DPD. Сомнительная помощь, прямо скажем. Пришла смс с сайтом и номером заказа для отслеживания статуса. 24 декабря мне пришла смс, что мне доставят мою посылку. Смотрю на трекере - посылка еще не в Москве. Ладно, думаю, может, у них робот ошибся, с кем не бывает. 25 декабря снова смс, груз на этот раз в Москве, подготовила деньги, жду. До вечера ждала, никакой реакции. Следующая смс 29 декабря, с тем же результатом, потом 31 декабря. До 18:00 доставим. Я как дура в предновогодний день честно ждала курьера до 6 часов, хотя мне было чем заняться и вне дома. Наконец ближе к 5 вечера я позвонила в кол-центр поинтересоваться, в чем дело, почему курьер не звонит и успеет ли он вообще. На что девушка-оператор мило удивилась - как, а разве вам не пришла смс? Все курьеры отозваны в 2 часа дня писать отчеты. Ну она вам еще придет, наверно. Мне не нужна смс, мне нужна посылка! Ок, выяснила сроки, 12 января. То есть уже рабочий день и ждать посылку дома я не могу. Переназначила адрес на рабочий. Девушка прощебетала, что перевозка с одного склада в Москве в другой занимает день, так что ждать курьера надо 13. Хорошо, жду, благо посылка несрочная. 13 звоню - а ваша заявка еще не принята и не рассмотрена. Я оставлю комментарий для службы доставки, позвоните завтра. Звоню завтра. Потом еще завтра. Прошу уже дать мне реальные сроки - по-доброму прошу, мне все еще не к спеху эта посылка, просто хотя бы знать, когда, выходя из дома, брать деньги обязательно, а когда можно забыть кошелек. Все завтра, завтра. Вот, прошли выходные и сегодня мне пришла радостная смс - мы вам доставляем посылку. вы ее либо забираете, либо мы отправляем обратно в связи с истекшим сроком хранения. Он истек по ВАШЕЙ безалаберности, это не я переносила доставку. Еще и курьер притащился без звонка и мне пришлось бегать по коллегам, просить необходимую сумму, потому что карточки эти курьеры, естественно, не принимают, а наличные я сегодня не взяла. Заказ ********. Отвратительная работа, отвратительный сервис, полное неуважение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Вывести заказ на доставку удалось лишь 31.12.2014 г., к сожалению, доставить не смогли. Адрес в заказе изменен и это привело к смене терминала. В связи с новогодними праздниками посылка поступила на верный терминал только 17.01.2015 г. Доставка была согласована с Вами на 19.01.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отдали посылку на терминале ул.Промышленная 19 января по тарифу classic parcel. Доставка до получателя в Хабаровске. Срок доставки 10 рабочих дней. Требуется изменить на более срочную доставку (classic domestic или express), по телефону операторы сообщили, что изменить отправку невозможно ни за какие деньги, и что не известно где сейчас находится груз и через какие терминалы он будет проходить. Получатель отказывается так долго ждать доставку. Технически в этом нет ничего сложного, но компания dpd не готова пойти на встречу, даже за оплату доп. услуг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! На данный момент заказ уже следует по маршруту. Для оперативной обработки писем, связанных с изменением параметров заказа, запросы необходимо направлять на адрес электронной почты DPD в России Custserv@dpd.ru. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Номер доставки ********.Везут с 12.01.2015. 17.01.15. дозвонилась по номеру 7 (800) 555 45 85, чтобы согласовать дату доставки на определенный день и конкретный адрес. Девушка по телефону заверила меня, что посылка будет 21.01.15 на осеннем бульваре. Сегодня не дождавшись звонка от курьера проверила состояние отправки на сайте вашей компании и обнаружила с удивлением следующее: плановая дата доставки 14.01.15 на Мичуринский проспект! Уважаемые потенциальные клиенты не пользуйтесь услугами этой конторы! здесь вам выматают нервы за ваши же деньги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Переадресация заказа привела к изменению терминала доставки. В связи с этим посылка поступила на ответственный терминал 21.01.2015 г. К этому моменту все курьеры уже проследовали по своим маршрутам. Доставка Вашего заказа запланирована на завтра. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылки за границу КАД не доставляют. На вторую неделю мне описали ситуацию так что в моем направлении курьер ездит раз в неделю, диспетчер НЕ ЗНАЕТ когда. Если диспетчер угадает и согласует доставку на этот день - посылку повезут. DPD играет в эту игру вторую неделю, придется переться на терминал. P.S. Предыдущая доставка была внутри КАД - была доставлена вовремя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим! В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и происходит в запланированные логистами даты, срок доставки Вашего заказа был увеличен. Надеемся самовывоз с терминала не доставил Вам неудобств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Лет пять уже работаем с компанией DPD, серьёзных проблем с доставкой не было.Варианты были и близкие и дальние,от дверей и с терминала.Водитель-экспедитор постоянный,всегда с нами на связи.Косяки по сроку доставки бывают только с Питером.По остальным регионам всё быстро и оперативно. СМС о прибытии груза на терминал и звонок клиенту с согласованием времени доставки.Вес груза был разный, от конверта и до 200 кг (несколько мест). Не было проблем! Спасибо компании. Клиентам нужно внимательно заказывать опции и тогда всё будет вовремя. |
|
Жду уже третий день, никаких движений. Курьер плевать хотел на то, что человек ждет уже третий день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марьян! Доставка Вашего заказа была запланирована на 19.01.2015 г. У казанную дату заказ был передан курьеру для доставки, но он не успел. Новая дата была согласована с Вами на 21.01.2015 г., однако, курьер е смог до Вас дозвониться и заказ был возвращен на терминал. После возвращения заказа по Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! 02.01.2015г. оформила заказ в интернет-магазине Zara. Изначально дата доставки была указана на 16.01.2015, но до вечера ни сообщения, ни звонка от курьера не поступило. Позвонила на единый номер, уточнить информацию, сказали, что обязательно доставят завтра (суббота). В субботу такая же ситуация, перезвонила опять ближе к вечеру, сказали, что оператор дала неверную информацию, и что терминал в субботу-воскресенье не работает, и заказ будет доставлен в понедельник. Сегодня уже четверг. Каждый день я дозваниваюсь на единый номер и всякий раз переносят доставку моего заказа на следующий день(Это уже доброй традицией стало).И всякий раз оператор отвечает, что коллеги во Владикавказе не отвечают.Это нормально вообще, что офис в рабочее время трубку не снимает?! Я прошу принять меры... Ниже в поле указываю номер отправки, так как номера накладной у меня нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Элона! Увеличение срока доставки связано с увеличением количества отправок в предпраздничный период. Мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Сотрудник, предоставивший некорректную информацию о режиме работы терминала, привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |